Вновь о незавершенности миссии Иисуса Христа в Энрофе

Дмитрий.

Владимир написал(а)

По остальным тоже плохо работает. Точнее там нет логики. И соответственно, у тех кто опирается на отсутствующую логику христианства, тоже логика отсутствует.
Эпичное высказывание.. Вы, оказывается с атеистами в ногу шагаете. Да.. Теперь все понятно..
Дмитрий, Уинстон Черчилль, читая текст, написанный ему для выступления, иногда говорил – аргументы слабые, надо повысить голос. У Вас же аргументы отсутствуют совсем, поэтому вы вывешиваете ярлыки.


В Роза Мира, как пишет Андреев, не требует никаких жертв Божеству.

Конечно, приводить цитатты людям, для которых Христианские писания не авторитетны, является плохим тоном, но я не для них это делаю, а для людей, у которых разум еще жив и восприимчив, а сердце не затемнено.
Но, тем не менее, цитата с ветхого завета.

Осия 6:6,7

Ст. 6-7
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений. Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне


То есть, как говорилось выше, в писании можно найти цитаты на все случаи жизни.

Ка раз является. И Андреев говорит об этом неоднократно в разных местах и по разным случаям. Роза Мира религиозно-научное исследование. А вот в христианстве, кроме Откровения Иоанна, никаких исследований нет.

Ну, вот о чем я и говорил: это смешно, как буд-то с ребенком разговариваешь. С вами о хорошей погоде поговорить?. Такие безапелляционные заявления делаете, что хоть святых выноси.. Как буд-то вообще не было святоотеческой литературы, как буд-то не было религиозной философии нового времени Флоренского, Лосева, Сергея Булгакова и еще десятков других.. Я только развожу руками..
Я с таким сталкивался только у отъявленных атеистов. Но им-то простительно, а тут вроде как..
И здесь, как я вижу, крыть нечем.

Христианин, это тот кто идёт ко Христу, а не тот, кто ходит в христианскую церковь.

То есть Андреев по вашему не является христианином потому, что посещал христианскую церковь?
По вашему, а не по моему. И не передёргивайте, как Вы любите выражаться. Я вам о фарисействе, которым попахивает от многих воцерковлённых.

«1302»

А вы преломляете хлеб и пъете вино — как заповедовал Сам Спаситель делать в Его воспоминание? То есть — приобщаетесь? Нет? Ах, забыл, вы же против христианства.. Только вот соборную молитву и литургию, как основные заповеди Христа никто не отменял, и не отменит: «и врата адовы не одолеют её (церковь)». Андреева все-таки перечитайте — боюсь, вы там мало что поняли..
А это уже софистский приём.

Спасителя, как и многие другие, как шесть дней творения, шесть тысяч лет от сотворения мира и многое другое, воспринимаются как нелепость.

Это нелепость для тех, кто все привык воспринимать буквально, и не видит аллегорий там где надо их видеть. Сказывается атеистическая советская школа. К сожалению таких людей очень много..
Да нет же Дмитрий, христиане всегда, а многие и сейчас воспринимают это буквально. В святоотеческих писаниях нигде не сказано, что это аллегория.
 
Нельзя пытаться ревизовать Новый Завет в его БАЗОВЫХ принципах. А базовый принцип Нового Завета — возможность обретения спасения через веру в искупительную жертву Иисуса Христа. Попытка отменить этот принцип — это попытка отмены христианства. Попытка такой ревизии и отмены — это по сути ход антихриста. Даниил Андреев никогда не хотел этого. Написав, что миссия Христа в Энрофе была насильственно прервана, ДА не утверждал, что не было искупительной жертвы Христа за и для людей.
Построение РМ без включения в нее христианства просто не мыслимо.
Ну, какая-то каша. Естественно ДА не отрицает , что искупительная жертва произошла. Он отрицает саму возможность участия Бога-Отца в этом!!! Согласно логики ДА (ну, и многих розамирцев) — ранняя гибель Христа была совершена Гагтунгром с целью воспрепятствовать Миссии Христа — построение Царствия Божьего на Земле. Все это у ДА ясным языком прописано!!! Но, как всегда, Зло просчиталось в очередной раз: после физической смерти Иисус Христос немедленно получил возможность частично просветлить адские миры, спустившись туда. Именно так ДА трактует искупительную жертву. Хотя, видимо, и не трактует, а имеет определенные указания от Высших сил.
 
Почему Даниил Андреев написал об обрыве миссии Иисуса Христа? Или так ему сказали его духовные Друзья Свыше? Но почему? Ведь главный Источник то один! А момент важный.
Или Даниил Андреев пришел к этому на основе собственных размышлений. Но что он, не читал внимательно Ветхий Завет? На него не похоже. Не понятно.
Д Андреев в Розе Мира подробно объясняет, как приходят пророчества и предвиденье будущего к пророкам. Эта методика нахывается — трансфизическим методом, у него 3 стадии осознания и получения информации.

«Во всей своей определённости и во всей своей полноте Грядущее ведомо только Всеведающему. Перед нами же оно предстаёт как непрерывно ветвящаяся цепь дилемм. Каждое звено этой цепи двойственно: оно составляет пару взаимоисключающих возможностей.»
Как духовидец, Д Андреев видел цепь дилемм, которые формируют последующие события. Пророк — прежде всего хороший аналитик, который интуицией выбирает верные варианты будущих событий.
Так чтобы пророк не понимал о чем пророчество, быть не может.
В Розе Мира подробно рассказывается, почему Христос не планировал умирать на Земле. Он надеялся поднять Энроф до трансформации материи, чтобы не было смерти, просветлить все эйцехоре и материальность Земли, как в мире даймонов.
Но, из-за того, что темные силы были слишком сильны, ему не удалось совершить замысел во всей полноте, он только открыл чистилища.
Честно говоря, всегда коробит, когда люди верят в то, что распятие Христа и его смерть была планом Господа.
Это конечно не так, ничто жестокое и беспощадное, а к тем более, убийство собственного Сына не может быть запланировано Богом.
Факт убийства Мессии был предсказан Исайей, который видел положение дел, что мир лежит во зле. И он предполагал, что с Мессией могут поступить жестоко. Об этом его предсказание.
Из этого предсказания будущие богословы и сделали вывод о том, что Богом было запланировано убийство собственного Сына на Кресте. Иудеи никогда не приносили человеческих жертвоприношений, и откуда такая дикость в богословии трудно сказать. Может быть, по аналогии с историей с Исааком, которого чуть в жертву не принес Авраам — но не убил же он его действительно, все-таки.
Было пророчество Исайи, о том, что Спаситель — Мессия будет убит, как жертвенное животное как агнец.
Итак, задолго до пришествия Христа были предсказания иудейских пророков о пришествии Мессии.
И о том, какая судьба его может ждать — это были философские рассуждения, основанные на знании жестоких законов мира того времени.

Исаия 53
1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? 2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. 3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лицо свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. 5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. 6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. 8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. 9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. 11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. 12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
Не только Исайя предсказывал смерть Мессии, и в Псалыре:

Псалом 21:17-19
17. Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои.
18. Можно было бы перечесть все кости мои, а они смотрят и делают из меня зрелище;
19. Делят ризы мои между собою, и об одежде моей бросают жеребий.
Предсказаний о смерти Мессии было много
Ветхозаветные пророчества о Христе
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ветхозаветные_пророчества_о_Христе

Умные люди того времени понимали что может ждать на Земле доброго, чистого сердцем человека, к тому же Сына Бога.
Почему было много предсказаний о смерти Мессии?
1) Добрый и праведный человек в этом мире вообще чаще имеет врагов, и ему труднее выжить чем не праведному.
2) Иудея в те древние времена постоянно была в подчинении у врагов -египтяне, филистимляне, вавилоняне, римляне, всяких врагов было полно. Которые естественно, убили бы Мессию, если бы узнали о таковом — что и произошло. И Ирод приказал младенцев убивать в Вифлееме, когда узнал что родился Мессия у иудеев.
3) Д Андреев писал, что темные силы стремятся уничтожить посланцев Света гениев, пророков. Поэтому многие гении были убиты в молодом возрасте.
Это что называется — к гадалке не ходи, поэтому и предсказывали пророки гибель Мессии. Что говорит об аналитической природе дара предсказаний у пророков.
После всех событий, богословы конечно, могли еще больше приукрасить совпадения всех пророчеств о смерти Спасителя, как искупительной жертве Богу. И что за 30 серебренников продали Христа, и что именно на кресте распяли, а не как-то по другому убили. Если подумать, откуда стало известно что именно 30 серебренников Иуде заплатили? Он сам что ли сказал кому-то? Иуда потом повесился, и все, никто не мог знать, сколько ему денег дали.
Захария 11: 12-13
12. И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, — не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать серебренников.
13. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, — высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял я тридцать серебренников и бросил их в дом Господень для горшечника
 
Редактирование:
Если рассматривать Священное Писание не как застывшие скрижали, а в его объемной многомерности, обращенной к духовно эволюционирующему человечеству, то все его мнимые антиномии разрешаются в духе и истине. По мере развития воспринимающего Откровение отслаивается шелуха исторических аберраций и остаются полновесные зерна истины. Не случайно Моисей разбил каменные скрижали, когда понял, что иудеи превратились в идолопоклонников, обожествив мертвую букву закона и поклонившись золотому тельцу сиюминутной выгоды...
К сожалению, иудеохристианство нашего времени повторяет ту же ошибку, скрывая под внешней позолотой духовное оскудение и догматическую надменность...
Почему православные богословы не воспринимают личное откровение Даниила Андреева, даже такие яркие проповедники как проф. Осипов и протоиерей Дмитрий Смирнов?
Потому что их мировоззрение обезличено. Современное Православие превратилось в руках господствующей пирамидальной иерархии во внешнее фарисейское учение остепенённых религиозных служащих. Происходит страшная духовная подмена истины Христа её суррогатом, замешанным на закваске фарисейской, которая есть лицемерие. Именно об этой опасности Учитель предупреждал будущих Апостолов...
«Двойник Церкви» — страшное порождение Гагтунгра соблазняет слепо верующих людей, лукаво готовя их принятию Антихриста.
Это, конечно, тема для отдельного разговора...
 
Редактирование:
Честно говоря, всегда коробит, когда люди верят в то, что распятие Христа и его смерть была планом Господа.
Это конечно не так, ничто жестокое и беспощадное, а к тем более, убийство собственного Сына не может быть запланировано Богом.
Вот здесь я с Вами совершенно согласен. Как говорит Д.А.
Ложно и кощунственно приписывать Божеству законы взаимопожирания, возмездия и смерти. «Бог есть Свет и нет в Нем никакой тьмы».
От Бога только спасение. От Него только радость. От Него только благодать.
Но, из-за того, что темные силы были слишком сильны, ему не удалось совершить замысел во всей полноте, он только открыл чистилища.
Тоже согласен, только с небольшой поправкой — не чистилища а страдалища. Чистилища появились после спуска Спасителя в страдалища, как результат этого спуска.
 
Почему православные богословы не воспринимают личное откровение Даниила Андреева, даже такие яркие проповедники как проф. Осипов и протоиерей Дмитрий Смирнов?
Многое объясняется коррумпированностью православной церкви, когда высшие чины духовенства служащие госструктур, ведущие политику государства.
»»»»«1303»»»»»

24 октября 1944 года в газетах «Известия» и «Красная звезда» были опубликованы: письмо И.В. Сталину Патриаршего Местоблюстителя, митрополита Ленинградского и Новгородского Алексия и ответ Сталина на него. Ниже привожу текст этого письма и ответа.

«Дорогой Иосиф Виссарионович! В порыве патриотического воодушевления, по призыву покойного Патриарха Сергия, клир и верующие Русской Православной Церкви в течение всего военного периода собирали средства и жертвовали их на военные нужды, в частности – на танковую колонну имени Димитрия Донского, – внося этим свою долю участия в великое дело борьбы, которую под Вашим верховным водительством так победоносно ведёт весь русский народ. Ваши сердечные ответы на наши сообщения об этих патриотических взносах вдохновляли жертвователей, и число их умножалось. К настоящему времени общая цифра этих взносов доходит до 150 миллионов рублей, не считая пожертвований ценными вещами всякого рода.

Несомненный близкий конец войны уже виден: блестящие победы и стремительное продвижение нашей победоносной Красной Армии громко свидетельствуют о скором разгроме германского фашизма; и на этом последнем этапе войны новые задачи встают пред нами. Я нашел благовременным призвать духовенство и верующих нашей Православной Церкви ознаменовать приближение победного конца войны всецерковным сбором щедрых пожертвований в фонд помощи детям и семьям бойцов доблестной Красной Армии. Эта забота со стороны всех верующих нашего Союза о детях и семьях наших родных воинов и защитников да облегчит великий их подвиг, а нас да соединит еще более тесными духовными узами с теми, кто не щадит и крови своей ради свободы и благоденствия нашей Родины! Для начала дела Патриархия вносит один миллион рублей.

Докладывая, дорогой Иосиф Виссарионович, Вам, чья постоянная забота простирается на все стороны жизни русского народа, об этом новом патриотическом начинании, к которому я призываю Русскую Церковь, я не сомневаюсь, что оно встретит с Вашей стороны одобрение. И это еще более побудит всех нас приложить все усилия к тому, чтобы оказаться достойными великой чести быть участниками в том общем связанном с войной всенародном подвиге, который возглавлен Вами, нашим любимым, Богом данным, Верховным Вождем. Примите, глубокочтимый и дорогой Иосиф Виссарионович, уверение в моем искреннем и глубоком уважении». АЛЕКСИЙ, Митрополит Ленинградский и Новгородский, Патриарший Местоблюститель. 1944, октября 10, Москва, Патриархия. МОСКВА

Алексию, Митрополиту Ленинградскому и Новгородскому, Патриаршему Местоблюстителю: «Благодарю Вас за заботу о детях и семьях бойцов Краской Армии. Примите мой привет и благодарность Красной Армии. И. СТАЛИН».
Сейчас православие, я думаю сильно коррумпированная сфера. Чего стоит факт возможного убийства патриарха Алексея 2. Надо сказать событие это настолько шокирует, что я напрочь это забыла, пока недавно не вспомнила, посмотрев интервью Садальского. Сознание человека вычеркивает все травмирующие впечатления из памяти. o_O Недавно наткнулась в интернете на утверждение что Алексия 2 убили, перечитала, вспомнила...

https://youtu.be/sjs9tZY518A
И действительно, хамское интервью следующего патриарха Кирилла, сразу после убийства Алексия.
Конечно, когда такие деяния, не будет никакой духовной реформации, обновления догматов.
Наоборот, возврат в средневековье, женщинам только в платках и в юбках — будто это важно для спасения.
Игра на чувстве страха народа перед глобализацией, поиски врагов, распускаются слухи о чипировании, помню как пугали когда внедрялось инн, священники говорили что это печать антихриста. Но все приняли инн, и без этого документа нельзя не зарплату ни пенсию в России получить.
https://pravoslavie.ru/sobytia/sbk-inn/index.htm

Христианство должно реформировать свои догматы, в сторону более современного взгляда, научных подходов.
А то, рассуждать и чипировании и инн священники оказываются не против научных разработок.
Реформа точно не должна касаться количества постных дней в году — не уменьшать их, лучше сделать рацион христианина веганским, как во многих монастырях, монахи едят только веганское.
Одежда монахов — плотная, длинные рукава, черные в любую погоду, и в летнюю жару, невозможность одеть короткие рукава. Почему в современном мире существует подобное издевательство над людьми даже не знаю.
Д Андреев писал так же о необходимости реформирования монашеских обетов, в сторону их облегчения.
 
Редактирование:
Всегда в душе сомневался в предопределённости Распятия и необходимости искупительной жертвы Спасителя на Кресте...
Ребята, наверно мы чего-то не понимаем в силу своей ограниченности в данных вопросах. Бездна нашего заблуждения часто соответствует объему нашего незнания.. Частенько мы делаем скоропалительные заявления, которые подобно бомбам, минам замедленного действия, способны искалечить неокрепшие души..
Давайте размышлять здраво и логически.
Что нужно предпринять, допустим, чтобы искупить собственные грехи? Надеюсь, никто спорить не будет , что понятие «грех» понятие не отвлеченное, а совершенно конкретное. Что нужно сделать, чтобы не попасть в ад после смерти физической оболочки? Вообще: что для этого нужно? Предлагайте свои варианты, господа..
С религиозной точки зрения нужно искупление, требуется духовная жертва. Короче говоря необходимо применить некое усилие. Это общий закон жизни. Если ты, допустим совершил греховное деяние, необходимо в противовес этому деянию, совершить доброе деяние, которое бы перевесило на весах кармы злое. Если перевесит, значит ад отменяется.
Значит нужна жертва своего времени, усилий, духовного напряжения, чтобы что-то положить на весы кармы. Я же писал об этом, вы меня не слышите?.. Это же очевиднейшие вещи!.
А взять человека совершенно безгрешного, праведника, святого, — нужно ли ему совершать жертвы, раз цель достигнута? Судя по истории духовных вопросов, то даже более, чем грешникам! Потому что духовная деятельность только возрастает и усиливается по мере совершенствования в добре.
Святой принося жертвы духовного плана: свою молитву о других, помощь, может многих привести к добру! Грешник никого привести к добру не может: ему бы самому спастись, не до других. Других потом спасать надо, когда сам уже свят, тогда толк будет! Простите, что говорю простыми словами, не используя философски заточенный язык: это что бы было понятно.
Теперь мы плавно подходим ко Христу, Святому, Праведнику, Безгрешному. Что Он мог сделать для людей, будучи абсолютно святым? Принести жертву: отдать Самого Себя людям целиком, и духовно — в виде учения, и физически — в виде страдания физического тела и его убийства.
Не надо инстинктивно крутить головой. Такие как он отдают себя полностью.
Скажите мне: Христос мог избежать участи мученичества, уехать в другую страну, в ту же Индию, в которой он жил 15 лет? А там он мог бы осуществить как пишет Андреев:
Будучи завершенной, миссия Христа вызвала бы то, что через два-три столетия на земле вместо государств с их войнами и кровавыми вакханалиями установилась бы идеальная Церковь-Братство. Число жертв, сумма страданий и сроки восхождения человечества сократились бы неизмеримо.
То есть, подумайте сами: где та чаша весов, на одной чаше которой: вот это ускоренное развитие человечества, а на другой мученическая кончина?
Что-то с чем-то не укладывается, вам не кажется?..
Какую пользу принесло бы человечеству если бы Христос не умер в столь раннем возрасте, а избежав бы опасности, дожил до старости? Андреев пишет, что — «Число жертв, сумма страданий и сроки восхождения человечества сократились бы неизмеримо». Так зачем же ему было умирать, добровольно идти на смерть, предавать себя мучителям, не сопротивляться, хотя Он мог с легкостью всего этого избежать и тогда: «Число жертв, сумма страданий и сроки восхождения человечества сократились бы неизмеримо»?
Но, он, вопреки всем «не могущим понять этой искупительной жертвы», совершил то, что совершил, совершенно сознательно не противясь мучителям! Как-то тут логика Христа входит в противоречие с логикой Бориса, Сергея, Владимира и Виталия. Кто правее: Виталий, Сергей, Владимир и Борис, или Христос? Я склоняюсь к Последнему... Потому что Он неизмеримо мудрее всех нас, господа..
Если на чаше весов стояло Благо Человечества, и для этого необходимо было принести вот такую жертву: отдав Себя целиком и полностью, а не уклониться от смерти и «через два-три столетия на земле вместо государств с их войнами и кровавыми вакханалиями установилась бы идеальная Церковь-Братство.»(а Гангтунгр бы к этому как отнесся бы?..С ним то как быть?..), то Он выбрал именно эту чашу..
Христа вообще мало кто понимал в то время, а сейчас вообще никто его не понимает... Обычно не понимают те, кто далек и от церкви и от религии, кого волнуют совершенно другие вопросы, кто не читает творения святых отцов, которые в отличие от нас познали тайны бытия и писали не от себя, а от Бога...
«Как мог благой Отец отдать своего сына на поругание вандалам?». У них это в голове не укладывается.. а может голова не о том думает? Простой вывод напрашивается.. Потому что логика детская.. Может начать с того, а что собственно такое Отец, что такое Сын, то есть с азов, с азов..
Но, это так: картинки с выставки..
«Нет больше той любви как если кто положит душу свою за друзей своих.»..
«Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать жизнь Свою для искупления многих ».
Не было бы крестной жертвы, не было бы схождения во ад, не было бы смягчения его законов. Христос умер бы в глубокой старости, возможно от обычной болезни и умер бы как умер Будда. Но Будда во ад не сходил и его законов не смягчал: не было соответствующей силы. Силу дает только жертва. это хорошо знали маги всех времен. Наиболее сильная жертва — духовная, но если праведник жертвует своей жизнью, то это жертва дает колоссальную кармическую силу.: с её помощью можно искупать чужие грехи. Почитайте о индийских гуру, например о Шри Юктешваре, который часто болел сам, чтобы облегчить болезни своих учеников: он болел за них! Также поступали и многие христианские святые — брали на себя болезни и грехи многих. Почитайте житийную литературу..
Все это дает жертва. Поэтому Христос и не стал противиться мучителям: Он прекрасно знал, что тем самым только усилит свои возможности. Почему Гангтунгр не умертвил Будду, а на Христа ополчился: Потому что Христос есть Логос, истинный противник Сатаны. И если бы Сатана не стал строить Ему козни, все бы кончилось очень благоприятно (для Сатаны) — Христос повторил бы судьбу Будды. Да, возникла бы светлая религия, одна из многих, возможно которую быстро бы забыли..
Ребята, часто мы принимаем желаемое за действительное, но это в силу нашей ограниченности..
Давайте откроем Бхагавад-Гиту и почитаем:
У лишенного привязанностей, свободного, с умом, погруженным в знание, выполняющего работу только как жертву Богу – вся карма исчезает.
Брахман – жертвоприношение, Брахман – жертва, Брахманом она предлагается в огне Брахмана; воистину тот идет к Брахману, кто созерцает деяния Брахмана.
Некоторые йоги совершают жертвоприношения только полубогам, а другие приносят в жертву свое я на огне Высшего Брахмана.

Христианство должно реформировать свои догматы, в сторону более современного взгляда, научных подходов.
Нет, это Сатана так хочет.. Христианство должно идти свои путем..
Одежда монахов — плотная, длинные рукава, черные в любую погоду, и в летнюю жару, невозможность одеть короткие рукава.
Я Вам больше скажу: иногда они еще и вериги носят, и 1000 дней и ночей стоят на камнях, и делают еще тысячу вещей, которые вам и не снились..
 
Редактирование:
Дмитрий, Мы конечно многого не понимаем. Не понимаем зачем делать с Творца Вселенной, Который Любовь, грозное, мстительное и бездушное божество, каким его видят последователи аврамических религий. И когда такие учения, как зороастризм и родонизм доступно и аргументированно опровергают это.
 
Я Вам больше скажу: иногда они еще и вериги носят, и 1000 дней и ночей стоят на камнях, и делают еще тысячу вещей, которые вам и не снились..
Вериги носят по собственному желанию, люди которые до монашества вели не праведный образ жизни. Как например, Никита Столпник, Переяславский
Преподобный Никита Столпник Переславский был уроженцем города Переславля Залесского и заведовал сбором казенных податей и налогов. В 1152 году князь Юрий Долгорукий перенес город Переславль и каменный храм во имя Всемилостивого Спаса на новое место. В связи с расходами по строительству города и храма был произведен усиленный сбор податей с жителей города. Никита, руководивший этими сборами, нещадно грабил жителей, собирая огромные суммы денег для себя. Так длилось много лет. Но Милосердный Господь, желающий всех грешников спасти, и Никиту привел к покаянию.

Однажды он пришел в церковь и услышал слова пророка Исаии: «Измыйтеся, и чисти будете, отьимите лукавства от душ ваших... научитеся добро творити... избавите обидимаго, судите сиру (защитите сироту) и оправдите вдовицу» (Ис. 1, 16–17). Словно громом, был потрясен он этими словами, проникшими в глубину сердца. Всю ночь Никита провел без сна, вспоминая слова: «Измыйтеся и чисти будете». Однако утром он решил пригласить друзей, чтобы в веселой беседе забыть ужасы прошедшей ночи. Господь, вновь, призвал Никиту к покаянию. Когда жена стала готовить обед для угощения гостей, то вдруг увидела в кипящем котле то всплывавшую человеческую голову, то руку, то ногу. В ужасе позвала она мужа, и Никита увидел то же самое. Внезапно в нем пробудилась уснувшая совесть, и Никита ясно осознал, что своими поборами он поступает как убийца. «Увы мне, много я согрешил! Господи, наставь меня на путь Твой!» — с такими словами выбежал он из дома.

В трех верстах от Переславля стоял монастырь во имя святого великомученика Никиты, куда и пришел потрясенный страшным видением Никита. Со слезами он припал к ногам игумена: «Спаси погибающую душу. Тогда игумен решил испытать искренность его покаяния и дал первое послушание: три дня стоять при монастырских воротах и исповедовать всем проходящим грехи свои. С глубоким смирением Никита принял первое послушание. Через три дня игумен вспомнил о нем и послал одного инока посмотреть, что он делает у монастырских ворот. Но инок не нашел Никиту на прежнем месте, а обнаружил его лежащим в болоте; он был покрыт комарами и мошками, тело его было в крови. Тогда сам игумен с братией пришел к добровольному страдальцу и спросил: «Сын мой! что ты делаешь с собой?» «Отец! Спаси погибающую душу», — отвечал Никита. Игумен одел Никиту во власяницу, сам ввел в монастырь и постриг в монашество.

Всем сердцем приняв монашеские обеты, преподобный Никита проводил дни и ночи в молитве, пении псалмов и чтении житий святых подвижников. По благословению настоятеля он возложил на себя тяжелые вериги и на местах своих монашеских подвигов ископал два глубоких колодца. Вскоре преподобный усилил свой подвиг — он выкопал глубокую круглую яму и там, возложив на главу каменную шапку, стал, подобно древним столпникам, на пламенную молитву. Только голубое небо да ночные звезды видел он со дна своего столпа-колодца, да узкий подземный ход вел под церковную стену — по нему преподобный Никита ходил в храм на Богослужение.
Что нужно предпринять, допустим, чтобы искупить собственные грехи? Надеюсь, никто спорить не будет , что понятие «грех» понятие не отвлеченное, а совершенно конкретное. Что нужно сделать, чтобы не попасть в ад после смерти физической оболочки? Вообще: что для этого нужно? Предлагайте свои варианты, господа..
Д Андреев пишет, что физическое страдание искупает грехи — человек пострадавший физически несет после смерти меньшее воздаяние. В данном случае, вериги, власяница и другие мазохизские затеи вызывают страдания тела, которые искупают грехи в посмертии.

Когда же и женщины в годах немощные, монахини должны парится в шапках и шерстяных одеждах в жару, когда надо носить легкую открытую одежду, это издевательство. Первое с чего нужно начать реформу христианской церкви — с одежды монахов.
 
Теперь мы плавно подходим ко Христу, Святому, Праведнику, Безгрешному. Что Он мог сделать для людей, будучи абсолютно святым? Принести жертву: отдать Самого Себя людям целиком, и духовно — в виде учения, и физически — в виде страдания физического тела и его убийства.
Не надо инстинктивно крутить головой. Такие как он отдают себя полностью.
Скажите мне: Христос мог избежать участи мученичества, уехать в другую страну, в ту же Индию, в которой он жил 15 лет? А там он мог бы осуществить как пишет Андреев:
Христос ничего не выбирал, его внезапно схватили, и казнили. Он может и хотел бы избежать, но видимо не смог. Жить в Индии Христос мог бы хоть и вечно, так как его духовным силам вполне вечная жизнь подвластна. Его задача была именно в Иудее проповедовать, а в то время это было государство под гнетом Рима. И многие иудейские пророки были убиты властями, как Иоанн Креститель, например — потому что наместникам Рима не нужны были народные волнения. Поэтому Мессию Христа и убили — власти Рима не нужен был Мессия рабского народа, который мог организовать восстание народа и бунт. Такое положение вещей понимали и пророки, которые делали предсказания о смерти Спасителя, и сам Христос предчувствовал, что ему не удасться осуществить в полной мере план своего воплощения — поэтому в писании много раз пишется, что Христос предчувствует собственную смерть, и пишется «Сбудется реченное пророками...»
В Индии нет страдалищ и чистилищ, это наиболее светлая метакультура на Земле, там не надо ничего просветлять, в отличии от других метакультур, в которых двери чистилищ и страдалищ во времена Христа были закрыты. И за мелкие прегрешения человек оказывался навечно в аду. Индия и так духовно благополучная страна, и там Христа бы не убили. Но он бы не выполнил миссию, которая заключалась в проповеди и создании Церкви, и даровании правильного мировоззрения. Есть версии что Христос некоторое время жил в Индии и учился там духовному знанию. И Д Андреев пишет об этом:
В возрасте от четырнадцати до тридцати лет Иисус находился в Иране и Индии, где Он прошёл сквозь наиболее глубокую мудрость, достигнутую тогда человечеством, и оставил её далеко за Собою.
Почему Христос не родился в Индии, и почему он там не мог бы выполнить свою миссию:

Народ, культура, страна, долженствовавшие стать ареной жизни Христа, определились, конечно, не сразу. Как необходимое условие нужен был чёткий монотеизм, исповедуемый не единицами, а воспринятый уже массой народа. Без этого отсутствовала бы психологическая почва, необходимая для откровения Бога-Сына. Но географические и исторические условия, определившие культурный и религиозный характер народов Индии и Китая, не дали монотеистической идее способов проникновения в сознание народных масс. И монотеистическое учение Лао-цзы, и такие же тенденции в брахманизме остались почти эзотерическими доктринами. Всё ограничивалось духовными восхищениями отдельных высоких душ и уединёнными теософскими спекуляциями. Беспримерная религиозная одарённость народов Индии обусловила восприятие ими откровения многих Великих Иерархий и создание синклита, не сравнимого ни с одним другим по своей численности. Но могучий пантеон Индии как бы заслонял собою ещё более высокую реальность Мировой Сальватэрры. Индийское религиозное сознание издавна привыкло к представлению о воплощении иерархий в облике людей и даже животных; поэтому оно не в состоянии было бы воспринять совершенную исключительность и особенность вочеловечивания Планетарного Логоса, его полную принципиальную несхожесть ни с аватарами Вишну, ни с инкарнациями каких бы то ни было других светлых сил. Буддизм, мощный своей этической стороной, избегал чёткой постановки проблемы Абсолюта. Будда, как и Махавира, считал, что в деле спасения человек должен полагаться только на самого себя. В этом заблуждении сказалась отрицательная сторона того страшного духовного опыта, который он приобрёл во время своего одинокого горения среди планетарной ночи, – опыта, который он вспомнил, став Гаутамой, но который он не смог, очевидно, осмыслить до конца. Так или иначе, буддийское учение, уклонявшееся от прямого обращения к Единому, своим широким распространением в Индии окончательно вычеркнуло эту страну из числа возможных арен воплощения Планетарного Логоса.
 
Редактирование:
Сверху Снизу