Коммунизм и учение Христа — сходства и различия
Вот что пишет Даниил Леонидович по данному вопросу.Замечу что какие-то военные преступления и у белых были, насколько я знаю. Насколько я понимаю, военные преступления есть почти всегда у той или иной стороны в любой войне. Кроме того, если бы белые победили, то я не исключаю что они бы провели свой террор по типу столыпинского.
При этом отрицать преступления большевиков и их масштаб — это явное противоречие тому что Андреев писал, как мне кажется. Вот на эту тему я был бы рад подискутировать с привлечением цитат из Андреева, в том числе и апологию большевиков из цитат Андреева, если получится так сделать. Андреевский анализ и всё такое.
Я думаю, эти цитаты помогут как-то разобраться в этом вопросе. Прежде всего, особенно последователям Розы Мира, необходимо помнить, что за всеми значительными событиями в истории человечества, Российской империи в том числе, стоят мощные трансфизические силы, как светлые, так и тёмные. За красными, как мы видим, изначально стояли демонические иерархии планетарного масштаба. Намерения их не двухзначны – абсолютная тирания, цель которой выбить с человечества как можно больше гавваха. За белым движением, какой либо значительной силы не было, как светлой, так и тёмной. Причина – монархия изжила себя, и среди Жругритов не было кандидата, внушающего Яросвету доверия. Поэтому однозначно сказать можно следующее: белые повели себя в зависимости от того, какие силы за ними стояли бы, светлые или тёмные. Если бы светлые, то они скорей всего ограничились бы необходимым для восстановления порядка, количеством репрессий. Если бы стояли тёмные, то и у них имели бы место ничем не оправданные репрессии, как у большевиков.Я понимаю, как оскорбительно для поколений, воспитанных на идеалах революционной борьбы и видящих в событиях 1905 года беззаветный героизм народных масс и их вождей, – с одной стороны, кровавый произвол власти – с другой, принять мысль, что за этой величественной эпопеей скрывается грызня отвратительных чудовищ метаистории между собой, – столь отвратительных, что санкция демиурга не могла осенить ни одного из них своим отблеском. Но самый факт существования уицраоров и их борьба нисколько не умаляет ни духовной красоты революционного героизма, ни оправданности тех субъективных мотивов, которыми были движимы наиболее идейные и чистые борцы за народное освобождение, ни, наконец, гнусной жестокости их палачей. Но пора уяснить себе, что за историческими событиями, масштаб которых нас ослепляет и заставляет их поэтизировать, стояла все-таки именно борьба метаисторических чудовищ: именно поэтому так кровавы эти исторические эпопеи и так сомнителен их конкретный положительный результат. Ведь борьба чудовищ стоит и за мировыми войнами, и хорошо, по крайней мере, что мы не склонны больше поэтизировать эти войны. Со временем будет покончено и с поэтизированием революций.
необходимо обратить внимание на внутреннюю противоречивость этого учения, на разрыв между его идеалами и его методами. Экономическая сторона его, глубоко обоснованная теоретически и оправданная морально, вследствие именно этого разрыва претерпела серьезнейшие искажения, как только явилась возможность к ее практическому осуществлению. Философская же доктрина, надстроенная над этою экономическою программой, была порождена умами, страдавшими всей ограниченностью XIX века. Выразители воинствующе-рассудочного умонастроения, унаследованного от энциклопедистов и усилившегося в связи со стремительными успехами естественных наук, умы эти возвели некоторые положения современного им материализма в завет, в краеугольный догмат, ни разу не высказав догадки о том, что те же самые естественные науки через сотню лет начнут подрывать основы этого самого догмата. Один из передаточных механизмов между народоводительствующими иерархиями и исторической действительностью – экономику – провозгласили верховным вершителем исторических судеб.
Ясно, что положительные идеалы этого учения, во многом совпадающие с мечтаниями самых высоких человеческих сердец, не были и не могли быть инспирированы силами Гагтунгра. Корнями своими они уходят в противоположный планетарному демону ряд общечеловеческих идей, в тот ряд, который включает в себя и многие проявления христианской духовности. Но, попав между валиками энергичного, неутомимого, охваченного гордыней, узкого и ограниченного ума, они сплющились, спрессовались, стиснулись, и, в конце концов, идеалы утратили свою духовность, а провозглашаемые методы оказались в резком противоречии с требованиями элементарной гуманности. Быть может, ущерб духовности ни в чем не сказался так ярко, как именно в утверждении, будто бы единственный путь к претворению этих идеалов в жизнь лежит через вооруженную борьбу, насильственный захват власти, беспощадное уничтожение врагов и диктатуру одного класса – вернее, его организованной части – над всеми остальными группами населения. Таким образом, борьба между демоническим и провиденциальным развернулась и внутри этого учения, между его идеалами и его методами, даже в уме и душе самого основателя, а позднее – между различными его истолкователями и последователями.
Еще большую тревогу мог внушить пока еще самый тихий жругрит – багровый. Прячась за спинами своих братьев, он лишь короткими рывками набрасывался иногда на отца, сейчас же отступая и незаметно пожирая питательную росу, пока старик и два других исчадия боролись, переплетясь всеми своими щупальцами. Его лицо было ужасно, но не лишено сатанинского величия. Голова на длинной шее была гордо закинута назад, а в темных глазах, наполовину прикрытых суровыми веками и похожих на опрокинутые полукруги, роились оранжевые точки, придавая им выражение бурно развивающейся мысли и сверхчеловеческой хитрости. Естественно, что историческая проекция именно этого жругрита становилась богаче всех остальных идеологическим зарядом. Именно она и только она была вооружена широкообъемлющей доктриной, универсальной программой и пониманием исторического момента. И именно багровый жругрит, и только он, уже создавал себе превосходное человекоорудие: существо с тяжелым и неутомимым мозгом и таранообразным лбом, с широким и жадным, инфантильно припухлым ртом и хитрыми, по-татарски дикими и безжалостными глазами.
Только багровый жругрит оказался зорче: в Друккарге произошла смена Великих Игв, и новый, усиленно инспирируемый Гагтунгром, раскрыл перед багровым жругритом такие перспективы в случае гибели старого Жругра, от которых могла закружиться голова.
Полная неспособность старого демона великодержавия к защите России уяснилась в этот час самому Яросвету, и его гневный удар обрушился на цитадель Друккарга. Глыбы ее треснули и расселись, и эта минута стала великой и потрясающей для всего русского народа. Треснула и расселась сама имперская государственность, и сквозь образовавшуюся брешь миллионы человеческих душ увидели духовным зрением голубое сияние Навны. Они увидели близость той, чье освобождение будет залогом осуществления метаисторической миссии русского народа, – путем ко всечеловеческому братству. Их сознания не могли вместить это лучезарное видение, но на несколько великих дней вся атмосфера их существа исполнилась неописуемой радости и опьяняющей веры. То была вера в свершение вековой мечты, в наступление всеобщего счастья.
Но этою минутой не преминул воспользоваться багровый жругрит, чтобы вгрызться в извивающееся туловище своего отца. Ржавый купол короны сорвался с головы несчастного: нездешний гул и звон огласил все плоскогория и города Друккарга, когда вековая эмблема, магический кристалл властвования, ударилась о направленные к центру земли пики гор и, перепрыгивая от вершины к вершине, разбилась на тысячи осколков. Военные оркестры в городах Энрофа грянули ликующий революционный гимн, и в дребезжании их литавр слышались отголоски то ли звона разбитой эмблемы, то ли праздничного грохота музыкальных инструментов игв, беснующихся от восторга.
С метаисторической точки зрения в событиях первых лет революции важно еще и другое. Важно то, что новый Жругр, едва возложив на себя золотой куб, и даже еще раньше, уже обладал щупальцами такой неимоверной длины, что, будучи сжат врагами на тесном пространстве Центральной России, он мог шарить далеко за спинами своих врагов, в их собственных шрастрах. Важно то, что щупальцы эти были еще слишком тонки и слабы, чтобы стиснуть в смертельном объятии уицраоров других метакультур, но достаточно длинны и многочисленны, чтобы расшатывать основы чужих цитаделей, а в Энрофе выдвигать тысячи человекоорудий. Важно было то, что возможность мировой революции и перехода к мировой тирании стала актуальнейшей угрозой дня и что демиург и Синклит России, очертив вокруг нового российского уицраора нерушимое кольцо света, оцепив его стеной провиденциальных сил, предотвратили или, по крайней мере, отодвинули эту угрозу.
Замысел Гагтунгра не был осуществлен, но он не был и опрокинут. Та новая социальная формация, которую он изобрел и формировал в Энрофе как ступень ко всемирной тирании, не была воплощена во всемирных масштабах. Но площадь для первого ядра этой формации, для ее крепости, для ее образца, для будущего плацдарма к захвату других метакультур была вырвана, укреплена, ограждена. Теперь предстояло на этой площади создавать самую эту формацию, никогда нигде не существовавшую, но брезжившую светлым гениям и праведникам человечества, искаженную и обездушенную по наитию Гагтунгра сильными умами и одним темным вестником предыдущего столетия, а теперь руководимую великим человекоорудием Третьего Жругра.
И в связи с этим, посмотрим на деятельность Кургиняна. Как и у лидеров выдвинутых доктриной дела противоречили их тезисам. У Кургиняна мы видим тоже самое. Вот видео, где он распекает боевиков за то, что они оставили Славянск. Первое то, что вопреки красивым лозунгам, он является одним из тех, кто спровоцировал конфликт на Донбассе. То есть оккупант. Второе – оправдания, что Славянск оставили, чтобы избежать значительных потерь, не принимаются. Человеческие жизни ему нипочём. Ну и сами боевики его называют провокатором. Вот вам вся имперская суть «Сути времени». А в видео по Вашей ссылке Михаил, он прямо обращается к президентй с предложением уйти от либеральной модели государства. То есть призывает установить диктатуру, что напрямую противоречит идеалам Розы Мира. «Любовь – путь, свобода – условие, богосотворчество – цель».Я только замечу что лично мне отношение Кургиняна к насилию хорошо видно тут в его видео, которое я посмотрел благодаря Константину. Константин, спасибо! Вот конкретно в этой части видео отношение к насилию объясняется Сергеем Ервандовичем, эта часть видео довольно короткая, буквально несколько минут:
https://youtu.be/eTUJpa-Kyv8?t=1818
Человек сам всё объясняет и говорит на эту тему, может быть полезно тем кто интересуется «Сутью Времени», её планами и мечтами на будущее, а также хочет что-то узнать про роль этого движения в событиях на Украине.
Павел Губарев против Сергея Кургиняна. Полная версия дискурса
https://www.youtube.com/watch?v=dy1IZtPb-oM