Знаменательно, что именно религиозные конфессии, раньше всех провозгласившие интернациональные идеалы братства, теперь оказываются в арьергарде всеобщего устремления ко всемирному.
Говоря слово «всеобщего», вам не кажется, что это является обобщением, недостойным приемом в аргументации, по сути — чистой софистикой? Таких обобщений в Книге много.. К глобализму стремится, на самом деле, лишь очень узкая кучка сверхбогатых людей и политиков, религиозные верхушки некоторых конфессий (ставленники спецслужб), и именно с целью всеобщего порабощения, разрушения традиционных религий, и создания универсального учения, религии (сатанинской).. Например, евросоюз хорошо показал, что единая экономика невозможна, в силу разных причин, вот почему Великобритания, не открывает свой рынок.
Спроси любого на улице — за что он: за глобализацию или протекционизм, он ответит за протекционизм, потому что это — работа, производство, своя культура, религия и пр. Поэтому говорить, что мол все стремятся к глобализации, это значит выдавать желаемое за действительное. К мультикультурализму стремятся сатанинские силы — к размыву всего, к растворению всего в одном общем супе.
по-моему, ненышние тенденции секуляризации и вымывания религии из обшественной сферы это подтверждают:
Все с точностью до наоборот происходит.. Тенденции как раз противоположенные. Религию хотят поставить на службу глобалистам. Строительство харама ВС России, стремление верхушки РПЦ к братанию с католиками, принимание участия в ВСЦ, рукоположение в епископы откровенных геев и наркоторговцев (о чем говорит нынешний очередной скандал в Церкви), окатоличевание православия, изгнание священников, которые не согласны с происходящим в Церкви (со стремлением ко всемирному...), — то есть — «стремление ко всемирному» во всей своей красе. Но, я уверен на все 100%, что стремление ко всемирному в социальном смысле, НЕ является планом светлых сил.
План светлых сил: удержать то малое, что мы имеем, до второго пришествия. А то малое, что мы имеем это Православная церковь со своей неизменной догматикой. Если Православную Церковь предаст её верхушка, а это по сути уже является фактом, то верующим мирянам ничего не остается, как создавать свои движения, общины, окормляться у изгнанных священников, то есть по сути это — раскол. Но раскол этот полностью лежит на совести иерархии.
На самом деле Антихрист уже на пороге, если уже не властвует в мире, только не открывается. Паисий Святогорец говорил, что мы уже сейчас переживаем апокалиптические времена.
Что надо делать? Прилепиться к Православной Церкви — к единственному месту, где еще сохраняется благодать, не смотря ни на что, и по крайней мере до того момента, когда официально изменят Символ Веры, то есть догматы православной церкви. Как только изменят, ходить туда уже будет нельзя и придется отделяться. Короче надо будет оставаться верными до конца.