Даниил Андреев. «Русские боги»
Глава 7. Изнанка мира. Поэма в прозе

Изнанка мира «Портик – направо, портик – налево...»

Спасибо за ответ!

А уицраор вначале подавляет в себе своё демоническое начало.
А вот тут вопрос. Чтобы это начало подавлять, должно быть иное начало? Не будет же демоническое начало само себя подавлять?

Наш слой они любят жгучей, неутолимой страстью
Странная фраза. «Любят» в том смысле что сожрать хотели бы? Мне казалось что тут имеется ввиду нечто другое, недемонизированная часть психики уицраора. Которая может «задвигаться в дальний угол» с самого начала но всё равно присутствовать. До какого-то момента, по крайней мере.

Кажется странным если бы все уицраоры изначально были бы на 100% демонизированными существами, по трём причинам:
1) силы Провидения никогда не помогают демонам пока те хотят оставаться демонами
2) уицраор порождается кароссой в браке с демиургом
3) уицраоры падают в вечное до второго эона страдалище — а демоны падают временно на Дно но потом с него выкарабкиваются в инфрафизику «повыше»; уицраоры в этом плане больше похожи на (сильно) демонизированных двойственных существ — жертв демонов — чем именно на демонов
 
А вот тут вопрос. Чтобы это начало подавлять, должно быть иное начало? Не будет же демоническое начало само себя подавлять?
Учитывая, что уицраор, в том числе дитя Демиурга, что-то светлое у него должно быть. Но этого светлого не хватает чтобы победить демоническое. Почему уицраор падает в Уппум и не имеет возможности воплощаться, это пока загадка. Но это не значит что он не демон а жертва. Демон это тот у которого поражена Монада. Андреев пишет что уийраоры демонические монады. По этой причине они не в состоянии преодолеть своё эйцехоре.
 
Сверху Снизу