Очень понравились целиком две картины — где Эстира и Заранда. Где Эа и Вларол — может быть лица можно лучше. В остальном картина где Вларол — очень нравится. Где Эа там фигуры крылатые неочевидные для меня — может быть туда птички бы подошли с облаками.
Михаил, Эа — Царь оживляющих вод, там подходят рыбки.
 
Михаил и Иван, спасибо за комплименты и за критику. Михаил, почему вас не устраивают крылья я не понял, ведь Враол, царь благословляющих крыльев. По поводу лица и человеческих лиц вообще, как мы знаем, что никакого человеческого подобия многие из потусторонних существ, большинство Иерархий и стихиалей, не имеют. Намёк на антропоморфность, это вынужденный приём, это наш язык, который даёт возможность хоть какую-то составить себе представление о существах, о которых идёт речь. Поэтому тонкий намёк, единственный приём, позволяющий что-то сказать, при этом не быть обвинённым а очеловечении. не человеческих существ.
 
Оффтоп
По поводу лица и человеческих лиц вообще, как мы знаем, что никакого человеческого подобия многие из потусторонних существ, большинство Иерархий и стихиалей, не имеют. Намёк на антропоморфность, это вынужденный приём, это наш язык, который даёт возможность хоть какую-то составить себе представление о существах, о которых идёт речь.
Совершенно согласен! Сложно объяснить, почему-то лицо Вларола хотелось бы чуть иное. У остальных нравится! И на картине с Вларолом кроме его лица всё очень нравится. Рыбки и дельфины очень душевные.

Про крылья — я не понимаю что это за существа с крыльями, это птицы? Для меня похожи на каких-то инопланетян с длинными руками, особенно верхний и нижний. Не исключаю что это лично моя испорченность, тут другие мнения нужны ещё. :)

Извиняюсь за критику, вообще мне почти всё очень нравится и ещё больше нравится что Вы вообще этим занимаетесь.
 
Повурн, «Царь Пылающего Тела»

«847»

«… под верованиями в Плутона и Яму древних таится глубочайшая реальность. Этот устрашающий властелин подземных магм не есть слуга Гагтунгра; однако его преображение предстоит, кажется, позже всех, в конце второго зона».
 
Редактирование:
Лилит – «Всенародная Афродита» всех человечеств.

«846»

Значение Лилит в нашем существовании необозримо велико. Как и у всех Верховных Стихиалей, мир ее обитания несоизмерим ни с какими нашими формами и неописуем, а ее собственный облик необозрим. Ее иноматериальное тело единоприсутствует во множестве мест ее слоя, и лишь в отдельных случаях она принимает образ, который может быть воспринят духовным зрением человека. … без участия Лилит невозможно формирование ни одного тела в мирах плотной материальности … она формирует цепь рода как в человечестве Энрофа, так и у даймонов, и в мирах демонических – у раруггов и игв, и у обитателей Дуггура. Каждое плотноматериальное тело, создаваемое при ее участии в мирах темных, есть каррох.
Вот почему она заслуживает вполне наименование ваятельницы нашей – и не только нашей – плоти. Потому же с ее бытием и воздействием неразрывно связана у человека сфера половых чувств. Она ли сама или ее кароссы, но это начало всегда надстоит над всяким актом человеческого соития, и пока плод вынашивается во чреве, она всегда здесь.
 
Редактирование:
Верховных стихиалей – семь. Это властелины, подлинные планетарные божества. Большинство из них – прекрасные, высокоблагие существа невыразимого величия. … каждый из них присутствует одновременно во множестве точек своего слоя. Малые стихиали радостно трепещут от их дыхания.
 
Сверху Снизу