Коммунизм и учение Христа — сходства и различия

А именно?
Кто-то сказал: «Возьми свою болезнь и преврати её в силу».. Когда, допустим, человек лицом к лицу встречается с болью, причем не важно, душевной или чисто физической, то обычно не готов к этому, она берет его, что называется — в расплох.. Человек инстиктивно стремится избегать всякой боли, это в нем заложено на уровне рефлексов: например обжегши или уколов руку мы рефлекторно одергиваем её. Это лежит на уровне подсознания. Об отдельных мазохистах речи не идет.
Если боль не продолжительна, то ничего страшного не происходит, она вскоре забывается. Но если она не отступает, то возникает два пути: либо мы принимаем этот факт всем своим существом и пытаемся стать над ним хозяином, либо мы сдаемся во власть этой боли не предпринимая никаких духовных усилий чтобы осознать сей факт и победить его. Во втором случае мы терям свою энергию посредством эмоциональной сферы. Тот же Андреев писал, что некоторые эмоции являются инфрафизической пищей. Если же мы целиком принимаем Боль не только как факт, но и как Божье благословение на подвиг терпения, то мы становимся спокойны, не проявляя каких-либо эмоций. Мы сосредотачиваем свое духовное внимание на Боли (душевной или физической, повторяю) тем самым пытаясь ей овладеть и, в конце концов, понять её причину.
Есть такой метод медитации на боль. Например если болит голова, то надо расслабиться и сосредоточить свое внимание на том месте где болит. Нужно стараться чувствовать только эту боль, ничего больше: никаких мыслей, только боль. При этом мы ее встречаем лицом к лицу, как воины, не страшась её. Если все сделано правильно, то боль будет проходить, уменьшаться. Есть другой метод, где мы должны полностью игнорировать боль, сосредоточив наше внимание на чем-то другом, например на молитве. результат будет тот же. Я это испытывал и могу подтвердить эффективность подобных методов.
Когда мы включаем эмоции, то просто сдаемся во власть победителя, то есть — Боли.
 
Сверху Снизу