Хмм, ну, во-первых, тут как раз тоже коммунисты в случае Китая при Мао. Поэтому китайский пример не опровергает, а подтверждает позицию про уникальный масштаб жертв коммунизма.
И ещё есть такой интересный момент что в Китае коммунистическая политика экономическая длилась в несколько раз меньше времени. И после смерти Мао от коммунизма по большей части отказались, по крайней мере в его экономической части. Дали свободу своему капиталу и ещё и западный капитал пустили в уникальных масштабах.
Вот такой был интересный человек, я бы сказал что «отец» современного Китая в большей степени чем Мао:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дэн_Сяопин
Очень рекомендую ознакомиться с его биографией.
На мой взгляд, эта биография наглядно показывает его отличия от, например, Хрущёва и даже Горбачёва. Соответственно, в не меньшей степени отличается политика которую он проводил и её результаты. А именно — Хрущёв и Горбачёв оба занимались полумерами и СССР развалился в результате, Дэн Сяопин сделал настоящую «перестройку» — отказ от коммунизма почти на 100%, по крайней мере в экономической части и в части «крутых мер» идеологических (в том числе анти-религиозных).
Со специфически «розамирского» анализа особенно интересным выглядит поступок Дэна:
марта Мао издаёт директиву, подтверждающую легитимность «культурной революции», в которой особо отмечается, что Дэн Сяопин является внутренней проблемой страны. Эта директива была подхвачена ЦК и всеми провинциальными партийными комитетами, которые вслед за Мао начали кампанию по критике Дэна.
Политическая жизнь Дэна оживляется в дни проведения
Праздника поминовения усопших, в ходе которого народ оплакивает Чжоу Эньлая.
Это как если бы Хрущёв при ещё живом Сталине стал отмечать православный праздник каких-то святомученников в связи со сталинскими репрессиями.
Чувствуете разницу с ситуацией в СССР? На мой взгляд, мы можем китайцам только позавидовать в этой части их истории.