Происхождение Зла

6. Перспективы

Зло, как мы видим, не изначально, не присуще Творцу и не исходит от Него. Зло не имеет также и никаких перспектив.

«Трагичность для демонов хода космической борьбы обусловлена ещё и тем, что Господь творит новые и новые монады, демоны же неспособны сотворить ни одной, и соотношение сил непрерывно увеличивается не в их пользу. Новых отпадений не совершается и не совершится больше никогда, этому есть абсолютные гарантии ... ».

Силы Люцифера уже давно низвергнуты из макробрамфатуры Вселенной. Кроме того:
« …есть макробрамфатуры и целые галактики, вторгнуться в которые силам восставшего не удалось». В нашей группе галактик макробрамфатура галактики Великой туманности Андромеды. Это миры, восходящие по ступеням всё возрастающих блаженств.
Есть миры откуда провиденциальным силам удалось изгнать демонические монады. В нашей галактике это Макробрамфатура в созвездии Орион, в Солнечной системе брамфатура некогда существовавшей планеты «Даййя». Во Вселенной таких миров огромное множество.

»«491»»

« … совершались и позже, совершаются и теперь – не отпадения, а нечто, внешне схожее: высокосознательное существо, иногда даже целая группа их, временно противопоставляют себя Провиденциальной воле. Но этот богоборческий выбор совершается не самою монадою, а низшим Я, душевным, ограниченным сознанием. Поэтому богоборческая деятельность его протекает не в духовном мире, но в материальных мирах, подвластных, по воле самих же демонов, закону возмездия. Этим самым бунт оказывается заранее обречён, совершивший его вступает на длительный путь искупления».

»«492»»

Из цитаты следует, что отпадения, совершавшиеся позже, это отпадения на уровне души (шельта). Дух оно не затрагивало. В случае если душа окончательно демонизировалась, Дух отказывается от неё, покидает и начинает свой путь заново, возможно в других брамфатурах. Демонизированная душа попадает под власть какой-либо демонической монады.

Демонами следует считать существ, у которых богоотступничество было совершено самой Монадой, Духом. Они очень древние, не только по человеческим меркам. Это сам Люцифер и примкнувшие к нему Монады. В дальнейшем были предприняты усилия (нам не известные), чтобы на духовном уровне никаких отпадений не совершалось никогда.

Но нередки случаи обращения демонических Монад и демонизированных шельтов к Свету, то есть отказ от своей демонической сути. Такие отпадения от демонического стана всячески поддерживаются провиденциальными силами, и эти существа получают возможность восхождения по лестнице миров Света.

Конечная цель становления Вселенной – её просветление. Просветлению подлежат и демонические Монады, с созданными или захваченными ими мирами.


«Эволюция мировой жизни ведёт ряды существ от минимальной степени свободы в простейших формах ... Высшие животные уже гораздо свободнее, чем микроб, амплитуда их произвольных действий много шире; у человека она возрастает несравненно».
«Господь – это неизменное и невыразимое первоверховное стремление, это – духотворящая власть, действующая во всех душах, не умолкающая даже в глубине демонических монад и направляющая миры и миры, от микробрамфатур до сверхгалактик, к чему-то более совершенному, чем добро, и более высокому, чем блаженство. Чем выше ступень каждого Я, тем полнее совпадает его воля с творческой волей Господней. И когда оно, начав свой космический путь с простейших форм живой материи, минует ступени человека, демиурга народов, демиурга планет и звёзд, демиурга галактики, оно через Бога-Сына – погрузится в Отца и воля его полностью совпадет с Отчею волею, сила – с Отчею силой, образ – с Отчим образом и творчество – с Отчим творчеством.


»«493»»
 
Редактирование:
С Иваном почти год уже занимаемся, много собрали, скоро «премьеру» дадим по главе «Затомисы» :)
Замечаю что по крайней мере у меня процессе совместной работы бывает много раздражения — и часто не глухого а вполне явного. :ROFLMAO:
Но без этой совместной работы раздражения гораздо больше...
Это совсем другое. Я говорю не о раздражении а о неприятии самого факта более углублённой работы над учением.
 
Интересно было бы почитать подробнее про это. Мне это не очень понятно, если только не считать родонистами тех читателей Андреева которые вполне явно пишут что они с Андреевым не согласны по каким-то ключевым вопросам. Всё-таки читатель Андреева и последователь — не одно и тоже, как мне кажется. Может быть неправильным за других людей решать являются они последователями учения Андреева или не являются — но если они сами это заявляют — почему бы к их мнению про самих себя не прислушаться. При этом, конечно, не стоит их за это осуждать, как мне кажется.

Очень здорово сделан ещё один пост! Владимир, спасибо Вам ещё раз!

В последнем посте я немного засомневался к каким частям текста относятся картинка первая и вторая. Может быть можно как-то это делать более понятным, допустим, пропуск текста чуть больше после фрагмента текстово-картиночного одного, т. е. куска текста и одной картинки к этому куску текста.
 
Редактирование:
Часть 2.

1.
Шаданакар

»«501»»

Более тонкие миры планетарного космоса, связанного с планетой Земля, начали создаваться Высокими Космическими иерархиями, когда самой физической планеты, скорей всего, ещё не существовало. Там творились прекрасные, светлые законы, способствующие гармоническому, без срывов и падений, становлению живых существ. Величайшим Духом, ставшим в последствии Планетарным Логосом и одной из Верховных Стихиалей Лилит, было положено начало первому человечеству, существам, которые теперь известны нам как ангелы. В этих мирах господствовал закон любви и дружбы. Из мира в мир существа переходили путём преображения своих телесных покровов. Их ошибки, исправлялись при помощи более высоких иерархий.

Но это прекрасное начало, относящееся к другому миру, и к нашему физическому не имеющее никакого отношения, отразилось позже в легенде об утраченном рае.



»«502»»

В Физическом мире, предназначенному для становления животного царства, планировалось создавать ещё более прекрасные, светлые законы. Он был предназначен для становления животного царства. Здесь они должны были в кратчайшие строки стать высоко разумными, прекрасными исполненными любви к Богу и друг к другу, существами.
 
2.Вторжение

«503»

Но на заре становления нашего Планетарного Космоса демонические полчища, во главе с одним из великих демонов, подвижников Люцифера, Гагтунгром, вторглись, в его пределы. Физическая планета тогда представляла собой расплавленный шар. Другие миры только создавались великими иерархиями макробрамфатуры и исчислялись единицами.

Изгнать силы Света демонам не удалось. Не удалось вмешаться в жизнь Средних миров Шаданакара. Но в результате упорной борьбы последним удалось закрепится и создать несколько демонических миров превратив их в непреступные цитадели. Они являются демонической Основой, планетарным антикосмосом, предполагаемым замещением Божественного космоса.


«Налагая свою лапу на законы Шаданакара, Гагтунгр искажал их так, чтобы породить и умножить страдание. Он делал их тягостными, жестокими, нестерпимыми. Он воспрепятствовал водворению в Энрофе закона трансформы; как равнодействующая обоих борющихся начал, возникла смерть и стала законом. Он воспрепятствовал принципу всеобщей дружбы; как равнодействующая обеих сил, появилось взаимопожирание и стало законом жизни. И, наконец, демонические силы вмешались в жизнь других слоёв Шаданакара – тех, через которые пролегал путь существ, хоть раз воплотившихся в земном Энрофе: эти слои были обращены в миры возмездия, где царствуют мучители, впивая страдания страдальцев». В результате появилось кармическое воздаяние и стало законом.

«504»
 
3.Цель демонических существ

Цель демонических Монад утверждение за счёт страданий других, более слабых существ. По этой причине они искажают и утяжеляют законы миров Шаданакара, подпавших под их власть, чтобы извлечь из существ обитающих там максимальное количество энергии, выделяемой при страдании. По этой причине миры и законы у них держатся исключительно на тирании и войнах.


«505»

«Победы же эти заключаются в порабощении других монад или их душ: демонических – как полусоюзников, полурабов, светлых – как узников и объектов мучительства».

«Всякое страдание существа, всякая его боль и мука дают излучение – и здесь, в Энрофе, и там, в мирах посмертия. Всякое его чувство, всякое волнение его душевного естества не может не давать соответствующего излучения. Излучения злобы, ненависти, алчности, похоти животных и людей проникают в демонические слои, восполняя убыль жизненных сил у различных классов и групп их обитателей».

«Поэтому любая из них, и Гагтунгр в том числе, – тиран не только в идеале и не только в данный момент, но и на каждой стадии в той мере, в какой это позволяет власть, достигнутая на этой стадии».

«Незыблемо веруя в свою конечную победу над Вселенной, они сосредоточивают волю и мысль на более близких, легче представимых стадиях».

«506»

«… излучение страдания и боли – оно называется гаввах – способно насыщать гигантские толпы демонов почти всех видов и рангов. По существу, гаввах – их пища».

«Среди различных видов гавваха особое значение имеет тот, который связан с истечением физической крови. Когда кровь людей и животных вытекает из организма, то в первые минуты этого процесса она выделяет жгучее излучение особой силы. Поэтому некоторые классы демонов заинтересованы не столько в смерти живых существ Энрофа и не в загробном страдании их душ, сколько именно в кровопролитиях. Ни одно кровопролитие в истории не происходило и не происходит без неосознанного нами внушения этих потусторонних кровопийц. И кровавые жертвоприношения в некоторых древних культах были ужасны не только своей жестокостью, но и тем, что питали собою отнюдь, конечно, не богов, а именно этих демонов».


«509»
 
Владимир, — одно замечание.
Во-первых, в Вашем тексте смешиваются вроде три разных цвета, и непонятно какой цвет что выражает, и зачем это.
Во-вторых, Вы смешиваете цитаты Андреева со своими высказываниями, поэтому непонятно где тут цитаты Андреева, а где Ваши. Думаю, что в Ваших силах это исправить.
 
Дмитрий, в классическом варианте цитаты выделяются скобками. у меня они выделены. так, с одной стороны, текст читается как единое целое, с другой, ясно где мысли автора, а где цитаты. Но дополнительно я свой текст выделяю одним текстом, цитаты другим. То есть другими. Если речь идёт о провиденциальном, синим, о демоническом, бурым. А с другой стороны не использовать цвет в тексте, прошлый век, даже прошлое тысячелетие. но при желании можно применить традиционные для форума возможности.
 
ясно где мысли автора, а где цитаты.
Совершенно не ясно.
Но дополнительно я свой текст выделяю одним текстом, цитаты другим. То есть другими.
Тогда напишите каким цветом Вы выделяете именно свои собственные, а каким андреевские.
А с другой стороны не использовать цвет в тексте, прошлый век, даже прошлое тысячелетие.
Никто с этим не спорит. Речь идет о смешении всего вместе, а так быть не должно, чтобы не дай Бог не приписать Андрееву то, что он не писал.
 
Сверху Снизу