Происхождение Зла

Оффтоп
Следует также разобраться в ещё одном запутанном, усилиями Умного Духа, вопросе, в понятиях – зло и несовершенство.
Владимир, это великолепно что Вы написали! Очень мне нравится. И картинки тоже.
 
7.Вмешательство в органическую жизнь Энрофа

»»«536»»»

«Взаимная борьба демонических монад, победа сильнейшего, а не того, кто более прав, и низвержение побеждённого в пучину мук – этот закон люциферических сил отобразился на лице органического мира Энрофа, выразившись здесь в законе «борьбы за существование».
«В итоге равнодействия этих двух сил сформировались основы тех законов Природы и Кармы, в которых мы живём».
« ... цель всех светлых сил Шаданакара – смягчение и просветление законов; цель демонических – ещё большее их утяжеление.
Замысел Провидения – спасение всех жертв. Замысел Гагтунгра – превращение всех в жертвы.
Богочеловечество следующего мирового периода будет добровольным единением всех в любви. Дьяволочеловечество … будет абсолютной тиранией одного».
»»«537»»»

Искажение и утяжеление законов привело, как пишет Андреев, к той действительности, в которой мы живём. Вторгшись в Шаданакар, Гагтунгр вбросил духовный яд, дьявольское семя – эйцехоре, в тонкие тела Великой стихиали праматери ангельского человечества, ваятельницы плотных тел различных существ, как в нашем мире, так и в других. Заражение отразилось на телах, создаваемых этой стихиалью при воплощении опекаемых ею существ. Это и есть то, что в христианстве называется первородный грех.

»»«538»»»

« В демонических существах эйцехоре господствует даже над монадами, у остальных – в худшем случае над шельтами».
Все существа, и люди в том числе, приходят в свои миры уже заражёнными этим дьявольским эйцехоре. Как следствие, воплощаясь, они вынуждены принимать такие физические тела, которые обеспечивают им существование там.

»»«539»»»

Это справедливо и для Энрофа. Хотя мы и наблюдаем бесконечное разнообразие форм, как растительного, так и животного мира, но всё это разнообразие приспособлено, прежде всего, к законам и условиям существования в нашем физическом мире. Потом только к физическим средам обитания – вода, суша, воздух, характеру – хищник, травоядный и ступени развития, как по принадлежности к царствам природы – растение, животное, так и внутри самих царств, от простейших до более совершенных.

»»«540»»»

Вместо просветления, преображения физического тела, трансформы, (воскресение Христа, к примеру) при переходе из нашего мира в миры иные, появилась смерть – разрушение, разложение, гниение, часто мучительное.
Чтобы выжить, необходимо кого-то съесть, неважно кого, животное или растение. Чтобы что-то построить, необходимо что-то разрушить, убить, причём живое, здоровое, дерево например, или животное. Появился закон кармы, воздаяния. Это уже грех приобретённый. Поражаются им существа по мере их алчности, жадности, эгоистичности. Если убийства и разрушения вызваны необходимостью выживания, грех и воздаяние минимально или совсем отсутствует. Если же они превышают насущные потребности, отрицательная карма возрастает соответственно алчности и эгоизму существа. Утяжеляют карму корыстное или неоправданное желание подчинить своей воле, волю другого существа, чрезмерные накопления, чрезмерная похотливость, разнузданность, неконтролируемость желаний, праздность, утилитарность, чрезмерное увлечение техническим прогрессом, тёмная духовность, тёмные оккультные практики и т.д. Плохие черты характера – жадность, недовольство, зависть и т.д., так же утяжеляют карму, так как энергия, выделяющаяся при этом, укрепляет те тёмные существа, которые питаются ею и ставит от них в зависимость.

»»«541»»»

Строение физического тела, вызванное потребностью размножения и выживания в этом мире, было снабжено мочеполовой и пищеварительной системами. В более высоких мирах потребностей в этих органах и системах нет. Воплощение в тех мирах происходит иным способом. Если бы не Гагтунгр, в таком строении физического тела или не было бы необходимости совсем или процессы, происходящие там носили бы более привлекательный характер. Поэтому «греховной», извращённой является не сама система, а психологические и биологические процессы, происходящие там. Биологические – гниение, брожение, вызывающее неприятные запахи. Психологические чувства, вызываемые этими процессами брезгливость, отвращение. Или скорее наоборот, первичны чувства, так как они лежат в мире причин, а процессы в мире следствий. С одной стороны неприятные запахи и прочее, предупреждают, говорят об опасности заражения, к примеру, предостерегая от недолжных действий, с другой питают вредоносных бактерий и насекомых в нашем мире и тёмных существ в смежных мирах. Сведенборг пишет о тёмных, несовершенных духах, которые любят обитать именно в пищеварительном тракте человека и животных. Этим и объясняется включение разными религиями в духовные практики поста, как средства очищения не только физического, но и духовного. То есть устраняется или минимизируется не только физически неприглядные процессы, как гниение, брожение, уменьшается возможность физических заболеваний, но и изгоняются тёмные существа обитающие там.

Значительно усложнилось или стало невозможным, в связи с этим, развитие человеком, да и другими существами в нашем мире, потенциальных возможностей заложенных Творцом, как телепатия, телепортация, левитация, само-исцеление организма, развитие интеллекта и многое другое. И вместо работы над собой, самосовершенствованием, человечество начало работать над протезами – техническими достижениями, подменяющими развитие этих возможностей.

»»«542»»»
 
Искажение и утяжеление законов
Как происходит это искажение и утяжеление законов?) Допустим, изначально на Земле появились простейшие микроорганизмы, они питались теми веществами, что были в окружающей среде. Друг друга не трогали, хищников ещё не было. Как получилось, что они позднее стали нападать друг на друга? Где и в каком месте произошёл элементарный акт искажения законов? Как это технически происходит?

С точки зрения эволюции всё можно описать естественными процессами, без привлечения божественных и демонических понятий. Но с точки зрения РМ есть вмешательство демонических сил, но пока непонятно, как конкретно они это делают. И причём без нарушения физических законов Энрофа.
 
С точки зрения эволюции всё можно описать естественными процессами, без привлечения божественных и демонических понятий. Но с точки зрения РМ есть вмешательство демонических сил, но пока непонятно, как конкретно они это делают. И причём без нарушения физических законов Энрофа.
Не думаю что не трогали. Паразиты, это тоже простейшие, они живут поедая других, даже более совершенных существ. Да и законы не берутся ниоткуда, а устанавливаются высокими иерархиями. Светлые иерархии устанавливают законы способствующие быстрому и гармоническому развитию существ. Тёмные искажают и утяжеляют их с целью получения гавваха. Как конкретно? Я думаю придёт время, узнаем. А пока нам остаётся только констатировать сам факт.
Взаимная борьба демонических монад, победа сильнейшего, а не того, кто более прав, и низвержение побежденного в пучину мук – этот закон люциферических сил отобразился на лице органического мира Энрофа, выразившись здесь в законе «борьбы за существование». Всякое страдание существа, всякая его боль и мука дают излучение – и здесь, в Энрофе, и там, в мирах посмертия. Всякое его чувство, всякое волнение его душевного естества не может не давать соответствующего излучения. Излучения злобы, ненависти, алчности, похоти животных и людей проникают в демонические слои, восполняя убыль жизненных сил у различных классов и групп их обитателей. Но этих излучений едва достаточно, чтобы они восполняли убыль сил именно у отдельных демонических сообществ. Зато излучение страдания и боли – оно называется гаввах способно насыщать гигантские толпы демонов почти всех видов и рангов. По существу, гаввах – их пища. Налагая свою лапу на законы Шаданакара, Гагтунгр искажал их так, чтобы породить и умножить страдание. Он делал их тягостными, жестокими, нестерпимыми. Он воспрепятствовал водворению в Энрофе закона трансформы; как равнодействующая обоих борющихся начал, возникла смерть и стала законом. Он воспрепятствовал принципу всеобщей дружбы; как равнодействующая обеих сил, появилось взаимопожирание и стало законом жизни. И, наконец, демонические силы вмешались в жизнь других слоев Шаданакара – тех, через которые пролегал путь существ, хоть раз воплотившихся в земном Энрофе: эти слои были обращены в миры возмездия, где царствуют мучители, впивая страдания страдальцев. Среди различных видов гавваха особое значение имеет тот, который связан с истечением физической крови. Когда кровь людей и животных вытекает из организма, то в первые минуты этого процесса она выделяет жгучее излучение особой силы. Поэтому некоторые классы демонов заинтересованы не столько в смерти живых существ Энрофа и не в загробном страдании их душ, сколько именно в кровопролитиях. Ни одно кровопролитие в истории не происходило и не происходит без неосознанного нами внушения этих потусторонних кровопийц. И кровавые жертвоприношения в некоторых древних культах были ужасны не только своей жестокостью, но и тем, что питали собою отнюдь, конечно, не богов, а именно этих демонов.
 
Редактирование:
8.Законы природы

»»«554»»»

Естественными нам кажутся и те условия, в которых мы живём – законы природы, процессы в ней происходящие. Природа двойственна. С одной стороны красота, гармония, закаты и рассветы, удивительные, подымающие настроение и укрепляющие здоровье прогулки по лесу, купание в реке или в море, целебные грязи и родники. С другой – губительные для всего живого холода и изнуряющая жара, землетрясения, вулканические извержения, наводнения, ураганы и прочее. Это опять же следствия искажения изначальных светлых законов вторгшимися демонами.

»»«555»»»

За всеми природными явлениями стоят некие существа различного уровня – светлые совершенные, светлые несовершенные или тёмные. Если бы не вмешательство тёмных сил в законы нашего мира, то на него, его природу оказывало бы воздействие творчество светлых стихиалей. Природа была бы мягче, гармоничней, дружественней к человеку и всему живому. Да и отношение человека к природе и всему живому в ней было бы другим. Как в Олирне, к примеру.

»»«556»»»

Существуют тёмные стихиали связанные не со стихиями природы, а с сексуальной сферой животного царства и человека. Сексуальная сфера, как мы знаем двойственна. С одной стороны, связанная с продолжением рода, с другой затягивает всё живое в глубокие инфрафизические омуты.
»»«557»»»

Некоторые из тёмных стихиалей провиденциальным силам удалось использовать в интересах живых существ. К примеру, буйные тёмные стихиали магм вызывающие в нашем мире вулканические извержения и землетрясения, используются для преображения лица планеты, стихиали связанные с сексуальной сферой для продолжения рода.
Взаимное влияние стихиалей на человека и человека на стихиалей огромно, хотя большинством из нас не осознаётся. На характере человека сказывается влияние местности, на которой он проживает и наоборот, высокая духовность вытесняет демонические стихиали и частично их преображает. Место тёмных занимают стихиали светлой природы. Низкая духовность наоборот притягивает тёмных.


»»«559»»»

«Излучения светлой духовности людей действуют на тёмных стихиалей разительно. Они отступают, частично перерождаясь. Вот отчего нас так поражает различие между реками, одинаково протекающими по странам тропического пояса, но в одном случае – вьющимися по непроходимым лесам, почти необитаемым людьми, как Амазонка и Ориноко, в другом – орошающим страны с высокой духовной, именно духовной, а не технической культурой: я имею в виду Ганг, Нербадду, Иравади, Меконг. Природа великих рек Южной Америки, по берегам которых обитают лишь примитивные, почти лишённые ещё духовности племена, демонизирована насквозь: трудно представить себе более хищную фауну, более жуткую флору, чем флора и фауна этих бассейнов.
»»«560»»»

Реки же Индии и Индо-Малайи – кормилицы и благодетельницы этих стран, и надо увидеть их собственными глазами, чтобы ощутить эманацию неизъяснимого мира, дружественности и каких-то нездешних прохлады и тепла, веющих над их водами. Это – следствие неосознанного нами воздействия очищенных, смягчённых и устремлённых к свету человеческих душ – излучения народов, века и тысячелетия по их берегам обитавших со всею своей возраставшей и накапливавшейся духовностью. То же происходило в долине Нила и, хотя в меньшей степени, на реках Европы и России. И если бы подобные очаги духовности возникли на берегах Ориноко и Амазонки, через несколько столетий хищные и жуткие стихиали Ганникса отступили бы прочь, а светлые стихиали притекли бы сюда и изменили бы эту природу».
»»«561»»»

Выводы, следующие из вышесказанного – природа двойственна. С одной стороны, она в какой-то мере формирует характер человека, в зависимости от места проживания. С другой, человек сам может и даже должен влиять на природу, преображая её. Он и влияет, как показано выше, духовно преображая (Индия) или губит и сам становится жертвой своих деяний. Примеры – природа Южной Америки или урбанизированная природа современных городов, следствие технократической цивилизации.
 
Редактирование:
9. Животное царство

»»«572»»»

Своим вмешательством Великий Демон очень усложнил и замедлил становление нашего животного царства.

« … параллельно восхождению ангелочеловечества стала возникать органическая жизнь в Энрофе, предназначенном царству животных. Это царство было задумано как грандиозное сообщество новых, юных, сотворённых и творимых Богом монад, призванных сойти в наиболее плотные слои материальности, чтобы просветлить их».
»»«573»»»

С возникновением органической жизни в нашем мире Гагтунгру удалось вмешаться, исказить и утяжелить изначально светлые законы в земном Энрофе (физ. мире), расколоть животное царство на две части – хищников и их жертвы. Первым, в силу их агрессивности, было значительно усложнено духовное развитие. Вторым, из за постоянного пребывания в страхе – интеллектуальное.

»»«574»»»

Животное царство Энрофа двойственно. С одной стороны, приходя в Энроф, животные вынуждены вступать в борьбу за существование. С другой они способны проявлять к друг другу и к человеку такую нежность, любовь и даже заботу, на которую способны лишь некоторые высокие человеческие души.

»»«575»»»

Законы нашего мира, искажённые вмешательством демонов, вынуждают живые существа следовать им. Строение тела хищника приспособлено к убийству себе подобных. Вызвано это, в первую очередь демонизацией его шельта (души) и законами этого мира, во вторую.
Травоядные, хотя и питаются растительной пищей, вынуждены оборонятся. Но характер далеко не у всех из них миролюбивый. Рога и копыта некоторых из видов, являются мощным оружием не только защиты, но и нападения.
От посмертных спусков в миры возмездия животные, в большинстве своём, освобождены. Негативную карму они отрабатывают здесь, в Энрофе.


»»«576»»»
 
10. Перспективы Планетарного Демона и иже с ним

Любому демоническому существу, от самого малого самого огромного присуще стремление стать владыкой Вселенной, подчинив своей воле другие демонические и светлые Монады и Самого Бога. Свои незначительные, по сравнению с другими демонами размеры они воспринимают как стадию. Гагтурн и его сторонники не исключение.


»«577»»

«Насколько Гагтунгр может вообразить космическое грядущее, он рисует самого себя как некое солнце, вокруг которого бесчисленные монады вращаются по концентрическим кругам, одна за другою падая в него и поглощаясь, – и постепенно вся Вселенная приходит в это состояние вращения вокруг него, погружаясь, мир за мирами, в чудовищно разбухшую гипермонаду. Вообразить дальнейшее демонический разум бессилен. Меньшие из этих монад не способны нарисовать даже и такого апофеоза».
»«578»»

Случаются в демонических мирах и восстания против Гагтунгра. Но восстания эти могут носить разный характер. Целью одних является сместить Планетарного Демона и занять его место. От принципов насилия, тирании, существования за счёт страданий и деградации слабых, они в дальнейшем отказываться не собираются. Поэтому силами Света они поддержаны быть не могут.
Целью других есть не самоутверждение, то есть захват власти и тиранствование, а восстание против демонического принципа, отказ от тирании и существования за счёт страданий и деградации других. То есть – обращение к Свету. Такие восстания всячески поддерживаются провиденциальными силами.


»«580»»

«При всей сатанинской мудрости мировых замыслов Гагтунгра, замыслы эти зыбки именно вследствие указанных причин, ибо шансы обуздать все демонические монады мира, и в будущем самого Люцифера, для планетарного демона исчезающе малы.
Но неутолимое стремление ко вселенскому господству составляет источник единственно понятных ему радостей: он испытывает подобные радости всякий раз, когда малейшая частная победа кажется ему шагом, приближающим к конечной цели».


»«581»»

Из выше изложенного следует, что многое из того что мы считаем естественным – законы мира, строение тел и их функции, чувства и привязанности, на самом деле не естественно, а результат искажения светлых законов. А то, что кажется неестественным, сверхъестественным – телепатия, телепортация, само-исцеление организма, сознательные путешествия по мирам иным и общение с ушедшими от нас людьми и другими существами, обитателями тех миров, наоборот нормальные явления.

»«582»»
 
Оффтоп
А то, что кажется неестественным, сверхъестественным – телепатия, телепортация, само-исцеление организма, сознательные путешествия по мирам иным и общение с ушедшими от нас людьми и другими существами, обитателями тех миров, наоборот нормальные явления.
Я бы отметил что думаю про одно из этих сверхъестественных явлений — само-исцеление организма. Я думаю что у человека и животных оно присутствует в весьма существенном количестве — и является основой медицины и любых методов лечения организма.
Современная медицина, основанная на науке, умеет всего 2 вещи, на мой взгляд:
1) убивать какие-то вредные для человека организмы внутри организма человека — всякие паразиты в виде вирусов, вредных бактерий и т.д.
2) устранять механически препятствия для само-исцеления организма — хирургическим путём и не только, в том числе через добавление в организм каких-то веществ — но исцеляет организм именно сам себя далее
 
Я бы отметил что думаю про одно из этих сверхъестественных явлений — само-исцеление организма. Я думаю что у человека и животных оно присутствует в весьма существенном количестве — и является основой медицины и любых методов лечения организма.
В какой то мере присутствует. Ведь раны заживают. Но хотелось бы и теоретически это возможно, чтобы человек мог излечиваться от всех без исключения болезней, плюс восстанавливать утраченные органы.
 
3. Часть

1.Шаги провиденциальных сил

Для восполнения сил Света и противостояния демоническим силам Планетарным Логосом и со-творящими Ему светлыми Иерархиями начали создаваться новые миры. Наш мир был оставлен животному царству.

»»«583»»»

Первый, из созданных для этой цели миров, был заселён титанами, вторым, по счёту, человечеством,
«обликом напоминавшими нас, но огромными и великолепными».
Разделения по признакам пола у них не было. Со временем они должны были перейти в наш мир и взять на себя опеку над животным царством и отставшими и демонизироваными стихиалями.
Но Гагтунгру удалось вызвать у них бунт.
«Идея их заключалась в том, что они – семя и ядро нового мирового начала, третьего, противостоящего и Богу, и демонам. Они жаждали абсолютной свободы своих Я, но жестокость и злобу демонов ненавидели».
»»«584»»»

Пользуясь законом возмездия, силам Гагтунгра удалось сбросить их в глубокие страдалища, на Дно Галактики, лишённое времён. Возмездие длилось свыше миллиона лет. Но провиденциальным силам удалось вырвать их оттуда. Теперь многие из них проходят свой путь среди нашего человечества.

Почти миллион лет назад провиденциальными силами было создано третье по счёту, лунное человечество – Селениты. Оно обитало в нашем физическом мире на спутнике Земли. Интересно то, Герберт Уэллс в романе «Первые люди на Луне», интуитивно угадал их в общих чертах их внешность и утилитарность мышления и высокий технический уровень.


»»«585»»»
Но –
«Лунное человечество, … претерпело ещё более сокрушительный удар и, пройдя через фазу демонизации почти всех своих шельтов, исчезло с лица Энрофа совсем».
« Этапы духовного и культурного спуска селенитов были таковы: дьяволочеловечество – вырождение – гибель под грузом техники. Прогрессирующая бездуховность привела к тому, что селениты, дичая, не могли справляться с собственными машинами и погибли от холода и голода».
»»«586»»»

Примерно восемьсот тысяч лет назад в одном из миров Шаданакара создаётся четвертое человечество, человечество даймонов. Внешне они похожи на ангелов, но в отличии от последних имеют два пола – мужской и женский. Путь их становления сложился удачней, чем у титанов и селенитов. Благодаря усилиям провиденциальных сил, демоническим силам не удалось существенно исказить его. Этому способствовало и то, что в их мире совершилось удачное воплощение Планетарного Логоса. Были устранены преграды на пути их становления, существующие у нас.

»»«587»»»

«Его (Планетарного Логоса) победа в мире даймонов устранила тягчайшие преграды, нагромождённые Гагтунгром на их восходящем пути, и к настоящему времени эти существа далеко нас опередили. Сроки и жертвы их становления были сокращены во много раз. Явлений социальной дисгармонии у них давно уже нет, и силы направлены на духовное и эстетическое совершенствование и на помощь другим слоям, в частности – человечеству Энрофа.
От посмертных спусков в демонические миры возмездия даймоны освобождены со времён завершения в Жераме задачи Христа. А многоярусная сакуала чистилищ, опытно известная, хотя и забываемая большинством из нас, для них заменена единственным слоем …»
»»«588»»»

« Среди многих задач, встающих перед даймонами Картиалы по отношению к другим мирам Шаданакара, одна заключается в их деятельном участии в борьбе против уицраоров и античеловечества шрастров; другая – во вдохновляющем, творчески направляющем воздействии на творцов нашей художественной культуры. Отнюдь не поэтическим приёмом, а свидетельством о подлинных трансфизических фактах являются обращения одних поэтов к их вдохновителям – даймонам, других – к их музам».
»«590»»

Существует в сакуале и другая раса, внешне похожая на нас. Предположительно это отставшие даймоны. Они находятся под опекой даймонов.

»»«589»»»
 
Редактирование:
Сверху Снизу