Происхождение Зла

2.Человечество Энрофа

Для просветления Энрофа, провиденциальными силами был предпринят следующий шаг – около миллиона лет назад, из животного царства выделяется человек. Это была совсем не та идиллия, о которой сейчас так много говорят. Первобытное человечество было жестоко, грубо и утилитарно. Ничего духовного, кроме магии, корыстной по своему существу, оно не знало. Но без внимания провиденциальных сил наше человечество не оставалось никогда.


»«591»»

«Микроскопическое меньшинство медленно вынашивало непонятное никому чувство Великих Стихиалей и первые побеги чувства красоты. Первым же массовым ощущением трансфизической стороны вещей было переживание разлитой везде арунгвильты-праны.
Процесс медленного просачивания духовного в сферу сознания шёл тысячелетие за тысячелетием, капля за каплей; временами накапливался в подсознании, по прошествии веков, как бы известный заряд энергии, некий духовный квант, и прорывался сразу в душу и разум личности. Это были первые люди светлых миссий, своего рода вестники. Вокруг них создавались маленькие содружества, открывались ближайшие отрезки дорог совершенствования. Определённый рубеж во времени, когда это началось, указать трудно, но, во всяком случае, проблески заметны уже к концу Кроманьона.
»«592»»

Затем наступил долгий регресс, потом новые вспышки на Американском континенте, и, наконец, накануне образования Атлантической культуры они слились уже в непрерывные цепочки света.
Гибель Атлантиды поставила под угрозу всю духовность, достигнутую за эти невесёлые столетия. Тончайшую ниточку удалось унести в Африку и через Суданскую культуру передать Египту. Другую ниточку перебросили в Америку».
»«593»»

В последние тысячелетия до Христа могущество Гагтунгра было так велико, что в потусторонних слоях многих метакультур человечества у возмездия был отнят его временный характер. Выход из страдалищ был для мучающихся наглухо закрыт и у них отнята надежда».
»«594»»
 
3.Миры Возмездия

«595»

Демонические силы вмешались в жизнь слоёв, через которые пролегает путь существ воплощающихся в нашем мире. Так миры трансфизических магм и ядра были превращены в миры возмездия, где демоны впитывают энергии мучеников. Чистилища, миры временного искупления, в зависимости от тяжести преступления, появились позже, после воплощения Планетарного Логоса в Энрофе, в результате Его спуска в эти миры и их частичного преображения. Поэтому мифы древних культур говорят, в основном, о мирах вечных страдалищ, а не о временных мирах искупления. Индийская метакультура единственная, которая смогла противостоять созданию в своих трансфизических мирах вечных страдалищ.

«596»

Совершаемые человеком преступления утяжеляют эфирное тело и после смерти он, в зависимости от его тяжести (кармы), постепенно погружается в верхние менее суровые или в нижние, где страдания более тяжёлые, питая энергией своих страданий господствующих там демонов. Есть существа, которые неуклонно следят за действием кармического закона – блюстители кармы. Это особая категория демонов. Появились в Шаданакаре они позже.
«Это существа высокого интеллекта, но с холодной, как лёд, сферой чувств. Им равно чужды ненависть и любовь, злоба и сострадание».
«597»
 
4. Шрастры и уицраоры

»«598»»

Уже в исторический период появились миры, созданные демоническими силами как непосредственное орудие осуществления мирового плана Гагтунгра. Это две сакуалы инфрафизических миров связанных между собой. Они четырёхмерны, с различным количеством временных координат. Одна из них заселена двумя расами – мелкими высокоинтеллектуальными человекоподобными существами и более крупными с сильной эмоциональной сферой, но со слабым интеллектом. Государственный строй сатанократия.

Другая – гигантскими чудовищами, демонами государственности, которые держат под контролем первую сакуалу и вместе противостоят Небесным Странам метакультур и влияют в отрицательном смысле на земное человечество. Земная история это отражение процессов происходящих там, в этих мирах. Демоны государственности являются хранителями государств и инвольтируют высшие эшелоны власти. Чувство патриотизма, восхищение величием государства, а не народа и его культуры, результат влияния этих демонов.

»«599»»

Наш технический прогресс связан с инвольтацией именно из этих миров. Он слабое отражение их технического прогресса. В двадцатом столетии эти существа оказали значительное влияние на наше искусство – конструктивизм в архитектуре, кубизм, абстракционизм в живописи, рок, метл и прочее в музыке.

Со временем Гагтугром предполагается воплощение этих существ в нашем человечестве с целью подчинения, а в дальнейшем вытеснение нас с Энрофа.


»«600»»

«Уже за несколько веков до Христа Гагтунгром было найдено внушительное оружие: удалось воплотить в соответствующих слоях некие огромные по масштабу демонические существа и начать в Вавилоно-Ассирии и Карфагене первую династию уицраоров. Один из её отпрысков, уицраор еврейства, добросовестно помог своему господину в его борьбе с Христом во время жизни Спасителя в Энрофе: без этого уицраора вряд ли оказалось бы возможным захватить полностью волю Иуды Искариота и многих пастырей еврейства, воображавших, что преследованием и казнью Христа они защищают интересы своего народа. Но и помимо этого, «Умный дух» хорошо понимал, что создание двух, трёх, нескольких хищных существ одного плана, одного слоя приведёт, по закону борьбы за существование, к победе сильнейшего из них, пока сильнейший из сильнейших не распространит в будущем на все шрастры власть свою, а на весь земной Энроф – власть своих человекоорудий. Так будет подготовлено всё для абсолютной тирании. Именно в осуществление этой мысли были созданы династии уицраоров также в Иране и Риме...».
»«601»»
 
5. Дуггур

»«602»»

Особого рода опасность для многих существ, в том числе и для человечества, представляют некие человекоподобные демонические стихиали, связанные с сексуальной сферой. Они оказывают огромное влияние на сексуальные переживания подпавших под влияние существ. Обратная энергия, выделяемая существами, в результате переживаний, является пищей для этих и некоторых других демонических существ. При этом выше обозначенные переживания утяжеляют эфирное тело существа, в том числе и человека, утяжеляя его карму. Негативная карма, связанная с сексуальной сферой, в силу привлекательности последней, привела к катастрофе большее число людей, чем карма вызванная жестокостью, насилием, другими пороками.

»«603»»
 
Оффтоп

Вот интересный вопрос есть для попытки «попасть пальцем в небо» — могли ли рарруги раругги быть связаны с человечеством до появления игв? Может быть архетипичный образ дракона — с рарругов раруггов взят.

спасибо Александру за то что меня поправил постом ниже!
 
Редактирование:
Вот интересный вопрос есть для попытки «попасть пальцем в небо» — могли ли рарруги раругги быть связаны с человечеством до появления игв? Может быть архетипичный образ дракона — с рарругов раруггов взят.
Думаю однозначно ответить сложно, но об их существовании скорей всего Человечество знало. Вспомним тех же кентавров. А дракон скорей всего связан с прамонгольской метакультурой, где он выполнял обязаности демиурга. Недаром миф о драконе постфактум так популярен в Китае и странах индокитая.
 
4. Часть

1.Подготовка к воплощению Планетарного Логоса

Для нравственного преображения человечества, устранения войн и тираний, Планетарным Логосом подготавливалась миссия, подобная успешно исполненной Им в мире даймонов. Воплощение Великого Духа в нашем человечестве планировалось за тысячелетия до того, как оно произошло в Палестине. Семь тысяч лет назад Логос воплотился в одной из давно исчезнувших цивилизаций, своего рода подготовительный спуск, оставив глубокое эзотерическое учение.

«608»

Для успешного выполнения миссии Логоса необходима психологическая почва – чёткий монотеизм исповедуемый миллионами. Первая попытка была предпринята в пятнадцатом веке до н.э. в Египте. Великий родомысел этой страны фараон Эхнатон сделал попытку ввести отчётливо сформулированный солнечный монотеизм. Но тёмные силы метакультуры оказали ожесточённое сопротивление, и она была обречена на провал. Окажись реформы фараона-родомысла удачными, миссия Христа осуществилась бы на тысячелетие раньше, на берегах Нила.

«609»

Подготовка велась многопланово. Где-то за семь, шесть столетий до вочеловечения Планетарного логоса в земном плане выходят на арену такие светочи духовности как Заратуштра, принц Гаутама, Махавира, Лао-Цзы, Конфуций, Моисей, ряд иудейских пророков. В их деятельности явно усматривается стремление к монотеизму в той или иной форме.

«610»
 
2.Воплощение Логоса

»«611»»

Но монотеизм, как всенародная религия, во всей полноте утвердился только в еврействе. В этом его (еврейства) историческая и метаисторическая заслуга. По этой причине и воплощение Логоса могло состоятся именно здесь.

Задачи, стоявшие перед Христом были следующими:
– приобщение человечества Духовной Вселенной вместо догадок о ней при помощи спекулятивной философии и одиноких предчувствий;
– раскрытие в человеке органов духовного воспринимания;
– преодоление закона взаимной борьбы за существование;
– разгибание железного кольца Закона кармы;
– упразднение в человеческом обществе закона насилия и, следовательно, государств;
– превращение человечества в братство;
– преодоление закона смерти, замена смерти материальным преображением;
– возведение людей на ступень богочеловечества.

»«612»»

Но тёмные силы, как планетарного масштаба, так и самой еврейской метакультуры оказали ожесточённое сопротивление. Миссия Христа была прервана.


«О, Христос не должен был умирать – не только насильственной, но и естественной смертью. После многолетней жизни в Энрофе и разрешения тех задач, ради которых Он эту жизнь принял, Его ждала трансформа, а не смерть – преображение всего существа Его и переход Его в Олирну на глазах мира. Будучи завершённой, миссия Христа вызвала бы то, что через два-три столетия на земле вместо государств с их войнами и кровавыми вакханалиями установилась бы идеальная Церковь-Братство. Число жертв, сумма страданий и сроки восхождения человечества сократились бы неизмеримо».


»«613»»

Недаром в православии Воскресение Христово считается более значимым, чем Рождество.
 
3.Следствия недовершённость миссии

Огромную роль в препятствии осуществления миссии Христа сыграли существа, обитатели выше описанных инфамиров – уицраоры. В их числе уицраор еврейства. Он внушил элите еврейского народа, что задача мессии состоит в том, чтобы стать земным владыкой мира. А избранный народ владыкой над народами. По этой причине еврейством и не могла быть воспринята идея о нравственном преображении человечества. Вместо преображения нравственной природы человека, после Христа осталось искажённое учение и слабые, задавленные пластами государственности, зачатки христианских церквей.

»«615»»

« .. недовершённость Его миссии в Энрофе сказалась в неисчерпаемом множестве трагических следствий».
« Самоё учение оказалось искажённым, перепутанным с элементами Ветхого Завета – как раз теми элементами, которые преодолевались жизнью Христа, а если бы эта жизнь не оказалась оборвана, были бы преодолены окончательно. Основная особенность этих элементов – привнесение в образ Бога черт грозного, безжалостного судьи, даже мстителя, и приписывание именно Ему бесчеловечных законов природы и нравственного возмездия. Эта древняя подмена служит немалым тормозом на восходящем пути души: спутанность в сознании божественного с демоническим заставляет свыкнуться с идеей оправданности, предвечности и неизменности тех самых законов, ответственность за которые несёт Гагтунгр и которые должны быть облегчены, одухотворены, изменены в корне. Такое снижение уровня этического понимания естественно ведёт к сосредоточению внимания на своём личном спасении, а импульс социального сострадания и активное стремление к просветлению мира оказываются в параличе».
»«616»»

«Недовершённость миссии Христа сказывается и в том, что материальное начало в природе и плотское в человеке не дождались предназначенного им просветления во всеобщих масштабах, а не в одном только естестве Самого Христа. И, оставшись непросветлёнными, они были выброшены христианскою церковью за пределы того, что обнималось ею, что ею принималось и благословлялось. Таинства крещения и причащения отрезали неофита от языческого оправдания самодовлеющего плотского начала; никакого же иного осмысления, высшего, не давалось. Эта аскетическая тенденция христианства, едва смягчённая компромиссным институтом таинства бракосочетания, эта поляризация понятий «духа» и «плоти», которую влекло за собой христианство во всех охваченных им культурах и которая привела в конце концов к безрелигиозной эре цивилизации, – всё это не было простой случайностью или хотя бы явлением только одного исторического плана. Напротив, в этом отразилась особенность, свойственная христианству в его метаисторической судьбе, – особенность, предопределённая именно оборванностью миссии Христа в Энрофе».
«Главное же, в Энрофе вообще не совершилось коренного сдвига. Законы остались законами, инстинкты – инстинктами, страсти – страстями, болезни – болезнями, смерть – смертью, государства – государствами, войны – войнами, тирании – тираниями».


»«617»»

Половинчатая победа Гагтунгра повергла его в ярость. Этим объясняется появление в Энрофе ряда тиранов и творимые ими беззакония. Свою задачу планетарный демон видел в распространении власти демона римской государственности на все инфра миры, а Рима на весь земной шар.

Несмотря на всю ущербность христианских церквей Энрофа, они всё-таки принимали в себя мощные потоки светлой духовности и открывали перед своими последователями пути восхождения в высочайшие миры планетарного космоса. Гагтунр и его силы решили вмешаться во внутреннюю жизнь самой церкви, захватить её изнутри. Ученики Христа отодвигаются на второй план. Гагтунгром выдвигается личность горячо преданная Христу, но в силу своих человеческих недостатков взявшаяся цементировать церковь не силой любви, а страхом и суровой дисциплиной. В результате следуют раскол за расколом. Восточная церковь подчиняется власти императоров, западная сама становится великодержавной силой.


»«618»»
 
Сверху Снизу