Научно-религиозные исследования

Научно-религиозные исследования

Тема открыта с целью показать, что в религии возможны и даже всегда практиковались научные исследования в том виде, в котором они проводятся в естественных науках. Позже изложу своё видение этого вопроса, в том числе с точки зрения нашей Солнечной религии Розы Мира.

Начать можно с этого видео.



https://www.youtube.com/watch?v=HLpmlB5zI8s
 
Познание миров иных

«Жажда знания, когда-то толкавшая исследователей в плавание по неведомым морям, в блуждания по нехоженым материкам, бросит их сперва – возможно, еще до прихода Розы Мира – в космонавтику. Но чужие планеты негостеприимны; после нескольких разведывательных экспедиций эти полеты прекратятся. И сама жажда знания начнёт менять свою направленность. Будут разработаны системы воспитания и раскрытия в человеческом существе потенциально заложенных в нём органов духовного зрения, духовного слуха, глубинной памяти, способности к произвольному отделению внутренних, иноматериальных структур человека от его физического тела. Начнутся странствия по иноматериальным мирам, по открывающимся слоям Шаданакара.
То будет век Магелланов планетарного космоса, Колумбов духа».


»»«694»»»


Я думаю, уже с самого начала следует сделать два уточнения. Первый – жажда знаний толкала человека на исследования миров иных ещё в глубокой древности. Об этом нам говорят многие древние письменные и устные источники. Среди обычных людей всегда выделялись люди с уникальными способностями видеть дальше, больше и глубже других. Это те, кого мы называем колунами, шаманами, магами, ведуньями, ведьмами и т.д. Несомненно, исследователями были выдающиеся религиозные деятели всех религиозных конфессий. Способности эти давали им возможность заглянуть и за пределы нашего мира, общаться с существами и иерархиями там обитающими, странствовать по этим мирам, изучать их и создавать, иногда примитивные, иногда стройные религиозные учения.

»»«695»»»

Второе – научная деятельность возможна как в естествознании, так и в религии. Религия это не только вера. Но даже понятие вера отцы церкви трактуют как – интуитивные знания. То есть знание, о чём либо (о мирах иных) на подсознательном уровне. Здесь же речь идёт сознательном изучении потусторонних миров.
Чтобы понять суть вопроса, следует говорить не о естественнонаучном или религиозно-научном познании мира, а о познании как способности и потребности присущей человеку вообще. То есть о внутренней потребности человека в изучении себя и окружающего мира. А уже потом, в зависимости от наклонностей, вести эти познания в нашем мире (естествознание) или иных (религиозное познание). Мало того, здесь можно сказать больше – естественнонаучное познание, есть часть религиозно-научного познания, его составляющая. Составляющая, которая стараниями заинтересованных в этом сил неоправданно гипертрофировалась. Религиозное познание включает в себя как познание потусторонних миров, так и познание нашего физического мира. Естественнонаучное – исключительно нашего.
Вселенная это не только наш физический мир, Энроф. Воспринимаемый нами Энроф, является одним из миров Вселенной. Она же состоит из множества разноматериальных миров отличающихся многими показателями – степенью просветлённости материи, количеством координат измерения пространства, количеством и качеством временных координат, степенью поражённости Злом или отсутствием такового вообще. Наш мир – один из составляющих Вселенной. Естественно, что и естествознание одно из составляющих познавательной деятельности, то есть религиозно-познавательной.


»»«696»»»

Откуда и зачем берётся такая потребность. Религии, как раз и дают ответ на данный вопрос. Ответ заключается в том, что мы в этом мире пришельцы. Пришли мы сюда с целью его просветления. Можно сказать – пришли мы сюда на работу. Дом же наш, куда мы обязательно возвращаемся после прожитой жизни, (прожитых жизней) – более тонкие, более просветлённые миры. Энроф, мир достаточно закрытый и большинство из нас теряет память о мире ином, своём доме. Но у многих эта память не гаснет окончательно. Остаются, у кого смутные, у кого более-менее ясные, но всё же не достаточно ясные воспоминания о нём. И естественно, появляется желание узнать, (вспомнить) о своём доме побольше. Это желание и толкает многих к религиозному познанию, изучению трудов исследователей в этой области, на овладение различными практиками, позволяющими прорваться за пределы Энрофа.

»»«697»»»

Вторая причина, (как выясняется она как раз первая) – мы, это не физическое тело, даже не душа, а Дух, Монада, Искра Божья, содержащая в себе ряд способностей, заложенных в нас, в Искру, Создателем, в том числе и жажду знаний. Эта жажда передаётся душе, и сознательно или подсознательно проникает в наше земное сознание. Всячески способствуют этому светлые наставники, водители нашего человечества и их помощники. Даниил Андреев пишет:
«Микроскопическое меньшинство медленно вынашивало непонятное никому чувство Великих Стихиалей и первые побеги чувства красоты. Первым же массовым ощущением трансфизической стороны вещей было переживание разлитой везде арунгвильты-праны.
Процесс медленного просачивания духовного в сферу сознания шел тысячелетие за тысячелетием, капля за каплей; временами накапливаются в подсознании, по прошествии веков, как бы известный заряд энергии, некий духовный квант, и прорываются сразу в душу и разум личности. Это были первые люди светлых миссий, своего рода вестники. Вокруг них создавались маленькие содружества, открывались ближайшие отрезки дорог совершенствования. Определенный рубеж во времени, когда это началось, указать трудно, но, во всяком случае, проблески заметны уже к концу Кроманьона. Затем наступил долгий регресс, потом новые вспышки на Американском континенте, и, наконец, накануне образования Атлантической культуры они слились уже в непрерывные цепочки света».


Но потусторонние наставники и наше человечество сталкивались на этом пути с огромными трудностями, обусловленными не только не просветлённостью материи Энрофа, но и ожесточёнными препятствиями, чинимыми демоническими силами. Последние, никак не заинтересованы в просветлении человечества. Оно нужно ему исключительно как источник гавваха. Поэтому путь к духовному и особенно к нравственному просветлению оказался трудным, извилистым, с откатами назад в первобытную тьму. Отсюда и объяснение того факта, почему в человечестве, существующем больше миллиона лет, первая цивилизация, Атлантическая, возникла только 13 тысяч лет назад.

»»«698»»»

«Гибель Атлантиды поставила под угрозу всю духовность, достигнутую за эти невеселые столетия. Тончайшую ниточку удалось унести в Африку и через Суданскую культуру передать Египту. Другую ниточку перебросили в Америку. Наступили века мучительного волнения для всех сил Света, ибо натиск тьмы бывал таков, что нить порою воплощалась в одном-единственном человеке на земле. Легко ли представить себе его беспримерное одиночество и бушевание мрака, жаждущего погубить его? Можно было бы назвать несколько странных, неизвестных имен, но лучше сказать, что эти вестники и герои духа на кровавой заре человечества впоследствии вплели в дальнейшие свои гирлянды те прекраснейшие и ярчайшие цветы, чьи имена известны теперь каждому. Это Эхнатон, Зороастр, Моисей, Осия, Будда, Махавира, Лао-цзы, апостол Иоанн. Особенно жаркую борьбу выдержал будущий Гаутама Будда. Это было среди негритянского племени в области озера Чад, когда Суданской культуры еще не существовало, а уже тускнеющий огонь атлантической мудрости и духовности теплился в душе этого единственного человека. Нить, переданная в Америку, оборвалась, и он оставался единственной свечой духа в Энрофе земного шара. С точки зрения позднейших мерил, прилагаемых к пророкам и вестникам, он был еще не так ярок, но он был один, и этим все сказано. Синклит Атлантиды был слишком географически далек, чтобы оказывать ему действенную помощь; воспринять же помощь других сил Света своим бодрствующим дневным сознанием он еще не умел, и ему казалось, что он выдерживает нескончаемую битву во мраке абсолютно один. К счастью, на исходе той его инкарнации у него появилось несколько достойных учеников, и дело было спасено. В этом-то и невероятность его подвига: без Синклита!»

»»«699»»»

Возникали новые школы, новые религии, новые цивилизации. Некоторые из них просуществовали по несколько тысячелетий. На противоположной стороне Земного шара в «Гондване» с центром на острове Ява, возникла своя эзотерическая традиция, распространившаяся по всей Азии. Позже на севере Африки – Древнеегипетская, наследница Атлантиды. Но со временем, из-за воздействия инфернальных сил многие из них гасли и уходили в небытие. Причина – потеря способностей к восприятию светлых инвольтаций и как следствие – снижение духовности общества или преобладание духовности демонической. На их место приходили новые. Древнеегипетскую и Месопотамскую сменили Зороастрийская и Эллинская, их сменили Иудейство и Христианство. Христиане, о чём они умалчивают, понимание природы Добра и Зла, почерпнули из Зороастризма. Из древних цивилизаций сумели выстоять Индия и Китай. Как пишет Даниил Леонидович – особо одарён в духовном плане, оказался народ индийский. А его лучшие представители осознали тот факт, что духовность крепко накрепко должна быть связана с высоким моральным уровнем.
После нескольких столетий господства материалистического мировоззрения, духовность возвращается в Западноевропейские и Восточноевропейские страны. С одной стороны благодаря масонским школам, берущим начало с Египта, Вавилона-Иудеи, Греции, с другой, этому способствовало и знакомство с религиозными учениями Востока. С третьей – воспоминания своих древних «языческих» традиций. Следует заметить, что и современная духовность не всегда носит светлый характер.


»»«700»»»

Вершиной в познании многоплановой Вселенной следует считать светлую, солнечную религию – Розу Мира. С одной стороны, это систематизированное, в отличии от старых религий, учение, возникшее на основе многолетних исследований потусторонней реальности. С другой, в ней чётко показана природа Добра и Зла, и его космические масштабы. В третьих, не смотря на выше указанные особенности, Солнечная религия не является сухой и схематичной, качество присущее современной науке и не аскетичной, качество присущее христианству и буддизму некоторым школам индуизма. Она наоборот, чётко указывая на опасности, грозящие нашему человечеству, исполнена оптимизма, жизнерадостности и творческого религиозного порыва.

«Новое религиозное познание сочетает языческую жизнерадостность, монотеистическую одухотворённость, широту знаний научной эры и творческое отношение ко всему – богосотворчество».
 
Редактирование:
Оффтоп
Владимир, спасибо Вам за ещё один очень красивый иллюстрированный текст!!!

Вот эту картинку находили с Иваном вместе тоже. Очень красивая! Хотел спросить — я Вам присылал коллекцию которую собрали с Иваном? Мы это обсуждали по почте, но я всё забыл, извиняюсь. Возможно что присылал но полгода назад, сейчас есть дополнения.
 
»«736»»

Ещё одно обстоятельство, которое заставляет многих из нас стремиться преодолеть завесу материального покрова Энрофа то, что мы не можем получить ответы на многие глубоко волнующие нас вопросы. Это – почему существует добро и зло, радость и горе, болезни и лишения, богатые и бедные, баловни судьбы и изгои? Почему страдают невинные и добрые люди, даже дети, в то время как отъявленные негодяи ведут праздную, обеспеченную жизнь? И прейдет ли конец страданиям войнам, несправедливости, социальной дисгармонии?

Становилось понятно, что ответы на эти и многие другие вопросы нельзя получить, руководствуясь логикой физического мира. Они лежат за пределами его пределами. Наш мир, всего лишь мир следствий. Искать же необходимо в мирах иных, мирах причин.

Но и люди, обладающие способностью проникать за пределы Энрофа и служители культов, не всегда могли дать ответы на волнующие людей вопросы. Жизнь часто вносила свои коррективы, которые сводили на нет устоявшиеся догматы. Это вызывало у многих потребность самостоятельно вести поиски. И поиски часто приводили к успехам. Появлялись новые школы, учения, религии. Становилось понятно, что ни авторитетные служители культов, ни не менее авторитетные учения, а только сама Жизнь способна дать человеку правильный ответ. Естественно появилась потребность понять, что такое Жизнь.


»«737»»

Выяснилось, что жизнь, понятие многоплановое. Сюда входит и, земная жизнь человеческая, с момента рождения до смерти, и жизнь в более широком смысле, — поток событий и судьбы людей и, Жизнь во всеобъемлющем своем значении — мировой, вселенский поток жизни, творимый Богом, и, наконец, Сам Первоисточник Жизни, Абсолют, Солнце Мира. Нами Он, Первоисточник Жизни, воспринимается как Жизнь.
Естественно, что исчерпывающие ответы на волнующие человека вопросы можно получить только из Первоисточника, из Жизни. А для этого необходимо развивать в себе заложенные Создателем способности, в том числе и духовидение.
 
Даниил Леонидович пишет
« … следует напомнить, что давно уже заложены основы такой методики познания и овладения материальностью, усвоение которой неразрывно связано с духовным самосовершенствованием человека, с просветлением его этического облика. Впереди брезжит даже возможность таких исторических стадий, когда эта методика придет к некоторому первенствованию. … Различные системы и школы этого рода имеются во всех высоко развитых религиях. Разрабатывая веками практические приемы воздействия воли на человеческий организм и на внешнюю материю и подводя человека к этому лишь после длительной нравственной подготовки и многостороннего искуса, они поднимали и поднимают сотни, может быть, даже тысячи людей, до того, что в просторечии именуется чудотворчеством. Эту методику, крайне трудоемкую … отличает один принцип: принцип совершенствования и трансформации собственного существа, вследствие чего физический и эфирный покровы личности становятся более податливыми, эластичными, более послушными орудиями воли, чем у нас».
«738»

Путь к созданию такой методики Даниил Андреев видит в изучении опыта всех религий и мистически-оккультных школ прошлого и настоящего. При этом, основным условием для развития вышеуказанных качеств он считает не крайний аскетизм, который практикуется во многих религиозных школах, а высокий этический уровень стремящегося. Именно низкий этический уровень был основным препятствием на этом пути развития. Новые методики, выработанные на основании предыдущего опыта, огромное стремление идущего и высокий нравственный уровень, даст возможность развития этих «сверхъестественных» способностей не только у единиц, но и у миллионов жителей планеты. Странствие по мирам иным, общение с потусторонними существами может стать для большинства обычным делом. Здесь важно сказать следующее – путешествие по мирам иным осуществляются каждым из нас и сейчас, во сне, к примеру. Проблема состоит в том, что большинство забывает всё увиденное, просыпаясь. Остаются несвязные, непонятные обрывки.
«Если бы на ее развитие и усвоение были бы брошены такие средства и такие неисчислимые людские резервы, какие ныне поглощены развитием методики научной, – панорама человеческой жизни, нашего творчества, знаний, общественного устройства и нравственного облика изменилась бы в самых основах. Психологический климат эпохи Розы Мира создаст для развития именно этой методики такие благоприятные условия, как никогда».
Развитие заложенных в нас Создателем «сверхъестественных» способностей будет начинаться с раннего детства. А по достижении совершеннолетия многие юноши и девушки станут уже состоявшимися высоконравственными духовидцами, при этом неагрессивными и непохотливыми.
Следует заметить, что духовидец, слово здесь не совсем подходящее, так как речь идёт о странствиях по мирам не духовным, а иноматериальным, хотя и в некоторых случаях, многократно просветлённым. Андреев пишет – духовных миров, как таковых, не бывает, духовны только Бог и Монады. Поэтому более подходящий термин здесь, визионер, в смысле – путешественник по мирам иным.


«739»
 
А сейчас есть смысл, хотя бы бегло, рассмотреть известный нам путь самосовершенствования, пройденный человечеством, начиная с первобытного строя и до наших дней.
Духовное становление человечества, как было показано ранее, связано с необычайными трудностями, обусловленными активным тормозящим воздействием на него демонических начал. Это привело к тому, что путь его становления был и есть трудным, извилистым, с бессчётным количеством срывов и падений. Провиденциальные силы прилагали и прилагают огромные усилия для преодоления демонического воздействия, раскрытия в человеке заложенных в нём способностей духовного, нравственного, эстетического и интеллектуального развития.


«Что касается так называемой зари человечества, то есть эры выделения человеческого вида из царства животных, то это была необычайно унылая и угрюмая заря. Человечество пещерного века можно и должно жалеть, но не надо его идеализировать: оно было жестоко, низменно и грубо утилитарно. Оно не знало абсолютно ничего духовного, кроме магии, а магия утилитарна и корыстна по самому своему существу. Микроскопическое меньшинство медленно вынашивало непонятное никому чувство Великих Стихиалей и первые побеги чувства красоты. Первым же массовым ощущением трансфизической стороны вещей было переживание разлитой везде арунгвильты-праны».
Но
«Провиденциальные силы на страже всегда. Они всегда готовы прийти на помощь каждому из нас. Они постоянно трудятся над каждым из нас – над его душой и его судьбой. Каждая душа поприще их борьбы с демоническим началом, и вся жизнь души – непрерывная цепь выборов, встающих перед Я, – выборов, усиливающих или парализующих помощь ему со стороны светлых начал».
«740»

И, тем не менее, процесс раскрытия органов духовного восприятия происходит чрезвычайно медленно, а в некоторые эпохи приостанавливался совсем. Это привело к тому, что человечество выбрало как основной – путь совершенствования внешнего мира вместо совершенствования своего собственного существа. Результат, бурное развитие техники, то есть, совершенствование протезов призванных заменить наши собственные потенциальные способности. Органы духовного восприятия и другие высшие способности остаются не раскрытыми. Индивиды, обладающие в какой-то мере этими способностями, воспринимаются нами как чудотворцы. Да и у них развитые органы духовного восприятия, далеко не всегда являются результатом их собственного труда. Часто дар высших светлых или тёмных начал. Особенно это касается людей, которые приходят в наш мир с определённой миссией.

«Пока объединенные усилия множества людей еще не направлены на такое воспитание, до тех пор радость сквозящего мировосприятия остается, действительно, милостью Божией и для получения ее мы почти не затрачиваем сил. Долгим трудом только наших невидимых друзей сердца, носителей Провиденциальной воли, раскрываются в ком-нибудь из нас органы такого восприятия, а чаще, гораздо чаще приоткрываются на узкую, то и дело снова притворяющуюся щель. Но и такой приоткрытости достаточно, чтобы уже началось сквожение физического мира и чтобы осчастливленный им стал похож на прозревающего слепого».
Но кое-что зависит и от нас.

«Но можно работать в этом направлении так, чтобы в каждом из нас или наших детей этот труд шел навстречу труду Провиденциальных сил; чтобы в психофизических пластах как бы прорывался туннель одновременно с двух сторон: нами – и друзьями нашего сердца».
Основные условия в развитии светлой духовности, как было сказано ранее – жгучее желание, нравственное самоочищение и новые методики, которые дадут возможность развития этих способностей у каждого желающего. Многое зависит также от врождённых способностей – результата развития души в прежних существованиях и от наследственности – тела предложенного родителями. Если душа достигла определённых результатов до воплощения в данную жизнь на Земле, а тело ей достанется грубое, неразвитое, то достигнутые способности вряд ли могут быть использованы ею эффективно. Неразвитой душе в развитом теле нечего будет показать, но зато она получит возможность начать своё развитие.

Для развития тёмной духовности, (из литературы), необходимо тоже желание, но окрашенное и укрепляемое ненавистью, гордыней, похотью, (Тантра).
 
Древними были наработаны, иногда достаточно эффективные, способы и системы самосовершенствования. Они позволяли совершать «чудеса» как левитация, телепортация, целительство, телепатия, путешествие в эфирном теле по нашему миру и прочее. Другой ряд чудес, это общение с существами иных миров, путешествия по иноматериальным мирам, отсюда возможность предсказаний и т.д. Эти два ряда необходимо различать, хотя в жизни часто всё перепутано. Достигли они в этом немалых успехов.

«741»

Но проблема в том, что эти способности, первый ряд, хотя и бесценны, относятся только к нашему миру. Второй ряд, позволявший проникать за его пределы, позволял исследовать в основном только близлежащие миры и привязывали душу или к бесконечной цепи инкарнаций, или падению в миры «вечных» страдалищ. Этому способствовал ещё, как пишет Андреев, низкий моральный уровень человечества. Люди, чаще подсознательно, иногда сознательно, становились орудием тёмных сил. Такое положение длилось миллионы лет. Были лишь единичные прорывы и осознания необходимости нравственного очищения и в результате обретения способности проникать в более высокие миры. Первые значительные результаты на этом пути достигнуты только в Атлантической метакультуре. Но и это ещё не было явлением массовым. Положение улучшалось постепенно, с появлением других метакультур. О массовости можно говорить только с появлением буддизма, конфуцианства, индуизма, позже христианства и ислама. Напоминаю, речь здесь идёт не просто о развитии неких сверхъестественных способностей, в том числе способностей проникновения за пределы физического мира, а о способности проникать в высочайшие миры нашего планетарного космоса, а в посмерти, восхождения по лестнице светлых миров. Даниил Леонидович пишет, что народы Африки получили такую, возможность лишь несколько столетий назад, с проникновением туда христианства и ислама. Заметим, что Африка является родиной первых цивилизаций, наследниц Атлантиды.

Яркий пример привязанности к нашему миру и к низшим мирам, магия, описанная Кастанедой, где Дон Хуан обладая необычайными способностями, даже представления не имел Высших мирах, о Едином Верховном Божестве. К его моральному уровню и к моральному уровню его учеников, так же много вопросов. Главное у них решает сила. Не смотря на наличие огромного пласта полезных знаний, этим недостатком страдают многие современные неоязыческие славянские и европейские культы. Наша задача научится брать с неоязыческих культов всё полезное, светлое исходящее от провиденциальных начал, и отбрасывать вредное, тёмное, исходящее от начал демонических.
 
»«742»»

«… но чем может духовный опыт «дикаря» обогатить нас – нас, стоящих на столь высокой, сравнительно с ним, ступени духопознания? – А вот именно тем, что было постигнуто тогда, в той обстановке, тою неповторимой психикой, но не передалось, утратилось, не было преемственно воспринято последующими формами духопознания в свою сокровищницу. Специальное исследование магических представлений и опыта пралогического мышления под этим углом зрения помогло бы не только «реабилитации» этих древних верований в их существенных чертах, но и нашло бы для них место в начинающем формироваться теперь синтетическом религиозном мировоззрении».

«… не только политеизм, но и анимизм, и праанимизм не исчерпываются мутными, случайными, субъективными образами, возникавшими в сознании первобытного человечества: трансфизическая реальность стоит и за ними. Провидение именно потому и есть Провидение, что оно никогда не оставляло народы и расы быть игралищем фантазмов и иллюзий, без всякой возможности соприкоснуться с высшей реальностью. Не Бога, а темную, злобную силу пришлось бы признать за истинного вожатого человечества, если представить себе, что десятки тысяч лет первобытному человечеству преграждалась всякая возможность пережить что-либо духовное или, по крайней мере, иноматериальное, соприкоснуться с чем-либо, кроме физического мира да собственных фантасмагорий».
Или

«Сам по себе общий Трансмиф христианства не противоречит и не может противоречить трансмифам сверхнародов; не противоборствует и не может противоборствовать им. Напротив: Мировая Сальватэрра, вся пронизанная силами Логоса и Богоматери, то есть высочайшей реальностью Трансмифа христианского, остаётся в то же время вершиною вершин, смутно сквозящей через трансмифы сверхнародные. Исторические перспективы будущего были бы угрюмы и безрадостны, если бы их не озаряла наша вера в такое грядущее мироотношение, когда христианский миф будет взаимно дополняться мифами сверхнародов, сливаясь с ними в гармоническое целое».
Если слияние христианского мифа, в христианских метакультурах, с их дохристианскими мифами, ещё впереди, то в религиях индуисткого корня положение более благоприятное. Здесь не было того непримиримого противостояния которое мы видим в религиях иудейского корня. Опыт предшествующих этапов органично вливался во вновь зарождающиеся направления или мирно сосуществовал с ними. А японцы сумели даже гармонично соединить свой собственный опыт духопознания с пришедшим извне буддизмом и христианством.

В чём же ценность языческого опыта как такового? В том, что он более практичен. Он, во многом, даёт ответы и даже решает те вопросы, от которых христианство отмахивается в силу своей некомпетентности. К примеру, целительство, подготовка супругов к будущей совместной жизни, способы привлечения души будущего ребёнка, рождение и выхаживание детей, работа с душами мёртво-рождённых, умерших после рождения и даже абортированных. И ряд других.

»«743»»

Естественно, обязательно необходимо учитывать и то, что языческие религии, хотя и решают многие практические задачи, привязывают человека к физическому миру или к не очень просветлённым иноматериальным мирам. И то, что чаще всего не различают влияния светлых и тёмных начал, а Мировое Зло считают естественным и даже необходимым. Развитые религии, хотя и оторваны от мирской жизни, в духовном и этическом плане, занимают более высокое положение. А наше учение, Роза Мира, говорит не только о необходимости взять из старых религий лучшее, но и достаточно ясно показывает, что можно брать и в каком виде, а что нельзя.

«744»
 
Редактирование:
Оффтоп
Владимир, спасибо Вам большое ещё раз!
В целом замечательно, плюс некоторые идеи Андреева в Вашей трактовке-пересказе прочёл и что-то новое для себя увидел.

Развитие заложенных в нас Создателем «сверхъестественных» способностей будет начинаться с раннего детства. А по достижении совершеннолетия многие юноши и девушки станут уже состоявшимися высоконравственными духовидцами, при этом неагрессивными и непохотливыми.
Вот бы сейчас какие-то пути к этому намечать! Пока что я хотя бы чуть-чуть понимаю или думаю что понимаю только методику стихиальную у Андреева — причём только по относительно пассивному восприятию стихиалей, без со-творчества стихиалям. Чем вроде бы занимаюсь периодически и от чего получаю огромное удовольствие. :)
 
Теоретически они намечаются. А на практике нужны специалисты, а их у нас нет. Правда, кто желает, может индивидуально где-то заниматься, а потом при желании открыть школу на основе нашего учения.
 
Сверху Снизу