Природа прекрасного (красота в жизни, искусстве, религии)

«Сквозящее мировосприятие»

»»»«1031»»»»

В. Лукьянец, «Мироздание».

Сюда есть смысл добавить и третий вид – это религиозное искусство способствующее познанию, как окружающего нас мира, так и миров иной материальности, миров смежных с нашим физическим. Одарённые духовно люди могут, в большинстве случаев подсознательно, иногда сознательно, проникать за пределы нашего мира, а творческие ещё и рассказать средствами искусства другим, об увиденном или прочувствованном там. Такие попытки предпринимались всегда, но их можно рассматривать как отдельные случаи. В самостоятельное направление в искусстве они оформились во второй половине 19-го столетия и получили название символизм. Символизм сложное и неоднородное явление, но объединяет творчество символистов то, что Даниил Андреев называет «сквозящим мировосприятием», то есть способностью чувствовать иную, потустороннюю реальность. Другими словами, многие из символистов, это рисующие, пишущие, танцующие, играющие медиумы, приносящие вести из миров иных, показывающие многослойность мироздания, процессы, происходящие там, иерархии, влияющие на эти процессы и зависимость от этих процессов всего происходящего в нашем мире.

»»»«1032»»»»

Жозефина Уолл. «Древо тысячелетия».

Здесь так же можно говорить о символическом искусстве как таковом, где художник символами, иносказаниями старается передать сложные философские космологические концепции и о сквозящем, медиумическом, где он пытается передать иноматериальные миры и сложность мироздания «напрямую», с «натуры». В жизни эти направления могут быть чётко выражены или смешаны. Приведенная выше работа Жозефины Уолл. «Древо тысячелетия», можно отнести к смешенным.

В интеррелигии и вообще в искусстве будущего у «сквозящего мировосприятия» большие перспективы, так как оно способствует не только творческой, но и глубокой познавательной деятельности, проникновению за пределы нашего мира, открытию и изучению миров иномерных, иноматериальных. То есть, способствует творческому, интеллектуальному, духовному и нравственному развитию.


« … жажда знания начнет менять свою направленность. Будут разработаны системы воспитания и раскрытия в человеческом существе потенциально заложенных в нем органов духовного зрения, духовного слуха, глубинной памяти, способности к произвольному отделению внутренних, иноматериальных структур человека от его физического тела. Начнутся странствия по иноматериальным мирам, по открывающимся слоям Шаданакара. То будет век Магелланов планетарного космоса, Колумбов духа».
Разумеется, такое искусство будет одним из основных способов познания неисчислимых миров нашей брамфатуры, брамфатур Солнечной системы, Солнечной макробрамфатуры, макробрамфатур других звёзд и галактик. И это не утопические мечты, а уже существующая, хотя только в самом начале своего пути, реальность. Картины, выложенные ниже, тому подтверждение.

»»»«1033»»»»
Алексей Леонов

»»»«1034»»»»
Фрейдун Руссули

»»»«1035»»»»
Геннадий Голобоков. «Контакт».

»»»«1036»»»»
Сюзен Седдон Булет. «Иштар»

»»»«1037»»»»
Джон Питр

»»»«1038»»»»
Кузнецов. «Литургия света»

»»»«1039»»»»
Мастер Елла

»»»«1040»»»»
Алла Яшина

»»»«1041»»»»
Б. Ольшанский. «Берегиня»

»»»«1042»»»»
Чюрлёнис

»»»«1043»»»»
Анна Зиновская.


«1044»

Приведенные работы, разные по стилю исполнения и направленности, но сходны в одном – они в разной форме говорят о взаимодействии нашего мира и миров иных, иноматериальных и взаимодействии иерархий и существ в них обитающих.

Закончить хочется цитатой Андреева.


«Бого-сотворчество есть светлое творчество всех монад восходящего потока Вселенной, от человека, стихиалей и просветлённых животных до демиургов галактик, исполинов невообразимого величия. Всё живое, и человек в том числе, приближается к Богу через три божественных свойства, врождённых ему: свободу, любовь и Бого-сотворчество. Бого-сотворчество – цель, любовь – путь, свобода – условие».
 
Редактирование:
Сверху Снизу