Студия ТИНТО — творческая лаборатория

Ольга, персонажи интересные. Будем ждать дальнейших разработок.
Они просто сопутствуют мне в каждодневной жизни :) Я про PokemonGO, где нужно не сидеть за компом, а ходить пешком, а временами очень много ходить :) Игра — прямо пропаганда здорового образа жизни :) Ну а что игровые персонажи (доработанные мной) рассказывают сами о себе — то и пытаюсь зарисовать :) Да, это сказочные персонажи. А со сказочными персонажами — самыми разными — мне всю жизнь предстоит работать :)
 
Максим,
Мне тоже часто приходит аналогия с тюрьмой. Вот буквально с момента сознательной работы-размышления в русле Розы Мира, а у меня это началось с открытого тобой в 1998(?) году «Маяка всех дорог» и покупки тогда же полного собрания сочинений Д.А., вот примерно с тех лет не покидает ощущение постоянных попыток «пробиться» сквозь какую-то плотную материю к чему-то высшему, светлому. Устойчивое ощущение именно тюрьмы со всеми удобствами, можно выходить на «прогулки», жить мирской жизнью, но — будь добр отсидеть 25 лет. Мы как-будто кармически повторяем в миниатюре путь Даниила Андреева. И как он вышел на свободу в золотую осень, когда демиург нанёс удар по капищу и злому гению, так и нас «выпустят из тюрьмы» в результате какого-то хорошего события свыше. Но нам нужно каждый день трудиться, чтобы дожить до него, и не просто дожить, но сохранить в душе голубое свечение.
Я думаю, что этот оффтоп, актуальный для всех нас.

Может быть, это своего рода часть коллективной кармы, раз уж мы когда-то — решились.

И 25 лет отсидки подходят к концу. Так что — да, каждый день хорошо бы делать хоть маленький шаг... К освобождению. Как оно произойдёт, мы не знаем. Но за 22+ на данный момент года мы достаточно многое поняли о себе самих.

...Со стихотворения «Ты осуждён...» я теперь и буду — не песней, а чтением — открывать вокальную программу на стихи Даниила Андреева. Читаю его наизусть каждый раз перед вокальной репетицией.

...Мой рабочий стол на сегодняшнюю ночь :)

http://instagr.am/p/CExTRAGJQ8M/
 
Правка модератора:
Ольга, на самом деле здорово, что ты рисуешь!

Твои наработки по книге Михаила посмотрел, они мне нравятся. Хотя и видно, что ты пока в начале пути.
Но уже чувствуется собственный стиль и атмосфера Греции (которой порой и у самого-то Михаила не хватает 😛). А что это за персонаж? Мне такой представляется Медея или Эрато...

Покемоны у тебя тоже прикольные — энергичные, необычные и светлые.

«Свитки Алоритана» я пока нигде не выкладывал. Сейчас редактирую книгу, и процесс этот слегка затянулся. Надеюсь, закончить его через месяц-другой — хотя я это повторяю уже больше года 🙂
Наверное, имеет смысл ограничиться пока Буяном. Тем более, что ты написала:

Остров Буян — на самом деле он исходно просился на иллюстрации, да и вообще на своего рода аниме-сериал. Но я тогда не чувствовала в себе силу за это взяться. Теперь чувствую, что смогу. Но это не произойдёт вот прямо так немедленно. Цветовую гамму Буяна я примерно представляла себе изначально
Для меня это прозвучало как комплимент.
Буду ждать и буду рад любому взаимодействию в этом направлении!
Я вот недавно еще решил попробовать надиктовать Буян на микрофон и сделать несколько видеороликов (хотя бы одну главу). Но проблема с подходящим видеорядом, картинок нет.

Ну а если говорить об издании иллюстрированной книги... Сейчас за одну картинку художники в интернете берут от 2 до 5 тыс. рублей. Мне это не потянуть. Надергать картинок из сети тоже не получится, так как при издании важны авторские права. Делать коллажи?.. Поэтому иллюстрации мне бы очень-очень пригодились!

И я думаю об этом. Тут как раз сочетание лёгкой, «эфирной» рисовальной техники и минимализма. Эмблематические образы могут быть минималистичными.
Да.
Мне кажется, на них и тренироваться было бы можно!
Не обязательно ведь сразу выдать что-то супер.
 
Редактирование:
Иоанн,

Твои наработки по книге Михаила посмотрел, они мне нравятся. Хотя и видно, что ты пока в начале пути.
Но уже чувствуется собственный стиль и атмосфера Греции (которой порой и у самого-то Михаила не хватает 😛). А что это за персонаж? Мне такой представляется Медея или Эрато...
Это действительно только начало. Потому что разрабатываю и стиль, и атмосферу на основе Мишиных текстов и иллюстраций или фотографий, ссылки на которые он даёт и которыми сам вдохновлялся. И проработка основ, а это самое сложное. Миша как раз прекрасно чувствует и стиль, и атмосферу, но мне это нужно грамотно переводить в визуальные образы. Подбирать цветовую гамму и так далее.

А также работать над прорисовкой характеров отдельных персонажей.

Вот да, женщина, собирающая виноград, получилась неким средним образом, там что-то и от Медеи, и от Эрато. Но ведь и Медея, и Эрато — совершенно уникальные персонажи! У них есть свои, индивидуальные черты. И только поняв общий стиль, я смогу нарисовать их отдельно, придав им индивидуальность, поместив, скорее всего, в разную обстановку.

Сейчас у меня ближайшая задача-минимум по «Женщине со щитом» — нарисовать Династа, четырёхлетнего сына Геракла, с виноградной гроздью. Мальчик в хитоне — это просто эскиз костюма, да и мальчик там выглядит лет на восемь-девять. А мне нужно нарисовать четырёхлетнего мальчишку в таком же хитоне, сидящего прислонившись спиной к ящику с собранным виноградом, и то ли удивлённо, то ли насторожённо смотрящего на обратившегося к нему взрослого.

Покемоны у тебя тоже прикольные — энергичные, необычные и светлые.
Они для меня как друзья, с которыми общаюсь каждый день. PokemonGO предполагает по крайней мере оторвать пятую точку от кресла за компом и пройти хоть минимум километров, временами отправляя моих покемонов в сражение :) У них всех — свои индивидуальные черты, своя история, свой опыт, и не только боевой. Ну вот, и на моих рисунках они — такие, как есть. Насколько моих умений хватает их нарисовать.

Для меня это прозвучало как комплимент.
Буду ждать и буду рад любому взаимодействию в этом направлении!
Это не комплимент, а обозначение факта как я его воспринимаю. «Буян» просится именно на серию мультфильмов, образы прямо требуют визуализации. Так же, как и Мишина «Женщина со щитом», просто стиль должен быть другим, да и само построение мультипликационных серий, сам настрой — тоже другое.

У меня есть и свои мультзадумки — пусть и не прямо относящиеся к Розе Мира — и там строй и стиль будут совсем третьим... И этим уже буду заниматься я сама. Это по-своему сложный проект. И уже есть грамотные наработки с художницей, которая вдруг исчезла. (Ага, после того, как я оплатила полный заказ. Теперь больше так не делаю :))

Ну а если говорить об издании иллюстрированной книги... Сейчас за одну картинку художники в интернете берут от 2 до 5 тыс. рублей. Мне это не потянуть. Надергать картинок из сети тоже не получится, так как при издании важны авторские права. Делать коллажи?.. Поэтому иллюстрации мне бы очень-очень пригодились!
Мои иллюстрации могут быть далеко не профессиональными, и они не потребуют денег. Но они потребуют ВРЕМЕНИ. Время сейчас — самый важный для меня ресурс. Потому что нужно грамотно его использовать. Особенно в связи с обстоятельствами. Вот сейчас нужно разбираться, как же приехать в Россию и при этом хоть как-то зарабатывать. Мама в тяжёлом состоянии, родственники заняты своими делами и здоровье у них тоже сдаёт, а я по крайней мере научилась поддерживать свою физическую форму.

Где оно — желанное РМ-сообщество, где Белое здание на зеленых холмах, где Новая школа?
и будет ли это все тут при жизни...
Оно будет в той мере, в которой мы сможем это приблизить. В той мере, в какой определяем наши жизненные цели. На пять лет вперёд. На три года. На год. На полгода. На месяц. На неделю. На сейчас.

Вот и сейчас думаю сесть написать ещё пару абзацев к новой повести и взять в руки цветные маркеры либо цветные карандаши.
 
Иоанн,

Забыла про эмблематические образы, сейчас добавлю прежде чем заняться рисованием :) Тут, как мне кажется, нужно... Дать себе время вдуматься в них и — рисовать, рисовать, рисовать! Даже банально отрабатывая технику. Эта каждодневная практика, работа с формой и цветом, и приведёт к тому нужному минимализму — где форма и цвет понадобятся в той минимальной форме, в которой они нужны :)
 
Но в реальной деревне было бы легче — особенно если с единомышленниками. На многое трудно решиться одному, а в компании было бы проще и удобнее.
Возможно что пока что прямо сейчас возможна только онлайн-деревня. С совместным онлайн-гулянием по травам и берегам рек Воронежской, Московской областей, Башкортостана, штата Нью-йорк и Нидерландов. :)
 
Друзья,

Простите, что появляюсь не очень часто — и очень благодарна вам, что разговоры о деятельности не угасают. Да, конечно, хотелось бы получать подтверждение — что-то уже происходит вовне — и это что-то помогает нам быстрее меняться внутренне — но мой личный опыт показывает, что сейчас (по крайней мере для меня) лучше сосредоточиться на внутренних переменах, не оставляя контакта с внешним миром. Найти свой внутренний центр равновесия без поисков его извне.

На что полагались путешественники, отправляющиеся ну в практически одиночные странствия, когда помощь вот не всегда могла придти вот прямо сейчас?..

А путешествие у каждого странника — кто решился отправиться в странствие — может быть очень сильно своё.

Ну вот немного отчитаюсь о своих скромных продвижениях. К сожалению, без видеоматериалов. Ну значит, не время что-либо показывать. А жизнь состоит из каждодневной практики. Это и рисование, и вокал, и каждодневные прогулки, без которых жизнь вообще невозможна — и прогулки, по возможности, босиком. На фоне прочей деятельности, необходимой для того, чтобы как-то обеспечивать себя и по возможности семью. Да и своё здоровье поддерживать надо — чем старше становишься, тем более внимательно стоит относиться к таким двум вещам, как Здоровье и Время.

...Сейчас работаю над музыкой к стихотворению Даниила Андреева «Обсерватория. Туманность Андромеды». Как ни странно, музыка пока укладывается в два аккорда, но нужно хорошо работать с голосом. Вот сами стихи, когда-то сильно меня заворожившие — и не отпускающие до сих пор.

Перед взором Стожар —
бестелесным, безгневным, безбурным

Даже смертный конец
не осудишь и не укоришь...
Фомальгаутом дрожа,
золотясь желтоватым Сатурном,
Ночь горящий венец
вознесла над уступами крыш.

Время — звучный гигант,
нисходящий с вершин Зодиака, —
В строй сосчитанных квант
преломляется кварцем часов,
Чтобы дробно, как пульс,
лампы Круглого Зала из мрака
Наплывали на пульт
чередой световых островов.

С мягким шорохом свод
и рефрактор плывут на шарнирах,
Неотступно следя
в глухо-черных пространствах
звезду:
Будто слышится ход
струнным звоном звучащего мира,
Будто мерно гудят
колесницы по черному льду.

Это — рокот орбит,
что скользят, тишины не затронув;
Это — гул цефеид,
меж созвездий летящих в карьер;
То — на дне вещества
несмолкающий свист электронов,
Невместимый в слова,
но вмещаемый в строгий промер.

И навстречу встает,
как виденье в магическом круге,
Воплощенный полет —
ослепительнейшая мечта —
Золотая спираль
за кольцом галактической вьюги,
Будто райская даль —
белым заревом вся залита.

Будто стал веществом —
белым сердцем в ее средоточье —
Лицезримым Добром —
сам творящий материю Свет;
Будто сорван покров,
и, немея, ты видишь воочью
Созиданье миров,
и созвездий, и солнц, и планет.

Вот он, явный трансмиф,
глубочайшая правда творенья!
Совершенный зенит,
довременных глубин синева!..
И, дыханье стеснив,
дрожь безмолвного благоговенья
Жар души холодит
у отверзтых ворот Божества.

Стихотворение 1950 года...

Пока на сегодня — всё. Нужно ложиться спать и перед сном ещё раз вернуться к карандашам.

...Кстати, открыла в себе ещё одну наклонность. В качестве медитации начала заниматься тем, что сейчас называют леттерингом. То есть по сути — нечто близкое к деятельности художника-шрифтовика. А ведь Даниил Андреев когда-то подрабатывал художником-шрифтовиком. Ну вот... Какое-то ещё совпадение, хотя зарабатываю-то я программированием, а не леттерингом. Просто литеры с их сочетанием формы и смысла по-своему меня завораживают.
 
...Кстати, открыла в себе ещё одну наклонность. В качестве медитации начала заниматься тем, что сейчас называют леттерингом. То есть по сути — нечто близкое к деятельности художника-шрифтовика. А ведь Даниил Андреев когда-то подрабатывал художником-шрифтовиком. Ну вот... Какое-то ещё совпадение, хотя зарабатываю-то я программированием, а не леттерингом. Просто литеры с их сочетанием формы и смысла по-своему меня завораживают.
Мне давно говорили, что каллиграфия и написание шрифтов, это своего рода медитация.
 
...Сейчас работаю над музыкой к стихотворению Даниила Андреева «Обсерватория. Туманность Андромеды». Как ни странно, музыка пока укладывается в два аккорда, но нужно хорошо работать с голосом.
Оль, а ты видела наш видеоролик?
Мы с Леной записали его, и я подобрал иллюстративный ряд.

 
Сверху Снизу