Студия ТИНТО — творческая лаборатория

Ольга, персонажи интересные. Будем ждать дальнейших разработок.
Они просто сопутствуют мне в каждодневной жизни :) Я про PokemonGO, где нужно не сидеть за компом, а ходить пешком, а временами очень много ходить :) Игра — прямо пропаганда здорового образа жизни :) Ну а что игровые персонажи (доработанные мной) рассказывают сами о себе — то и пытаюсь зарисовать :) Да, это сказочные персонажи. А со сказочными персонажами — самыми разными — мне всю жизнь предстоит работать :)
 
Максим,
Мне тоже часто приходит аналогия с тюрьмой. Вот буквально с момента сознательной работы-размышления в русле Розы Мира, а у меня это началось с открытого тобой в 1998(?) году «Маяка всех дорог» и покупки тогда же полного собрания сочинений Д.А., вот примерно с тех лет не покидает ощущение постоянных попыток «пробиться» сквозь какую-то плотную материю к чему-то высшему, светлому. Устойчивое ощущение именно тюрьмы со всеми удобствами, можно выходить на «прогулки», жить мирской жизнью, но — будь добр отсидеть 25 лет. Мы как-будто кармически повторяем в миниатюре путь Даниила Андреева. И как он вышел на свободу в золотую осень, когда демиург нанёс удар по капищу и злому гению, так и нас «выпустят из тюрьмы» в результате какого-то хорошего события свыше. Но нам нужно каждый день трудиться, чтобы дожить до него, и не просто дожить, но сохранить в душе голубое свечение.
Я думаю, что этот оффтоп, актуальный для всех нас.

Может быть, это своего рода часть коллективной кармы, раз уж мы когда-то — решились.

И 25 лет отсидки подходят к концу. Так что — да, каждый день хорошо бы делать хоть маленький шаг... К освобождению. Как оно произойдёт, мы не знаем. Но за 22+ на данный момент года мы достаточно многое поняли о себе самих.

...Со стихотворения «Ты осуждён...» я теперь и буду — не песней, а чтением — открывать вокальную программу на стихи Даниила Андреева. Читаю его наизусть каждый раз перед вокальной репетицией.

...Мой рабочий стол на сегодняшнюю ночь :)

http://instagr.am/p/CExTRAGJQ8M/
 
Правка модератора:
Ольга, на самом деле здорово, что ты рисуешь!

Твои наработки по книге Михаила посмотрел, они мне нравятся. Хотя и видно, что ты пока в начале пути.
Но уже чувствуется собственный стиль и атмосфера Греции (которой порой и у самого-то Михаила не хватает 😛). А что это за персонаж? Мне такой представляется Медея или Эрато...

Покемоны у тебя тоже прикольные — энергичные, необычные и светлые.

«Свитки Алоритана» я пока нигде не выкладывал. Сейчас редактирую книгу, и процесс этот слегка затянулся. Надеюсь, закончить его через месяц-другой — хотя я это повторяю уже больше года 🙂
Наверное, имеет смысл ограничиться пока Буяном. Тем более, что ты написала:

Остров Буян — на самом деле он исходно просился на иллюстрации, да и вообще на своего рода аниме-сериал. Но я тогда не чувствовала в себе силу за это взяться. Теперь чувствую, что смогу. Но это не произойдёт вот прямо так немедленно. Цветовую гамму Буяна я примерно представляла себе изначально
Для меня это прозвучало как комплимент.
Буду ждать и буду рад любому взаимодействию в этом направлении!
Я вот недавно еще решил попробовать надиктовать Буян на микрофон и сделать несколько видеороликов (хотя бы одну главу). Но проблема с подходящим видеорядом, картинок нет.

Ну а если говорить об издании иллюстрированной книги... Сейчас за одну картинку художники в интернете берут от 2 до 5 тыс. рублей. Мне это не потянуть. Надергать картинок из сети тоже не получится, так как при издании важны авторские права. Делать коллажи?.. Поэтому иллюстрации мне бы очень-очень пригодились!

И я думаю об этом. Тут как раз сочетание лёгкой, «эфирной» рисовальной техники и минимализма. Эмблематические образы могут быть минималистичными.
Да.
Мне кажется, на них и тренироваться было бы можно!
Не обязательно ведь сразу выдать что-то супер.
 
Редактирование:
Иоанн,

Твои наработки по книге Михаила посмотрел, они мне нравятся. Хотя и видно, что ты пока в начале пути.
Но уже чувствуется собственный стиль и атмосфера Греции (которой порой и у самого-то Михаила не хватает 😛). А что это за персонаж? Мне такой представляется Медея или Эрато...
Это действительно только начало. Потому что разрабатываю и стиль, и атмосферу на основе Мишиных текстов и иллюстраций или фотографий, ссылки на которые он даёт и которыми сам вдохновлялся. И проработка основ, а это самое сложное. Миша как раз прекрасно чувствует и стиль, и атмосферу, но мне это нужно грамотно переводить в визуальные образы. Подбирать цветовую гамму и так далее.

А также работать над прорисовкой характеров отдельных персонажей.

Вот да, женщина, собирающая виноград, получилась неким средним образом, там что-то и от Медеи, и от Эрато. Но ведь и Медея, и Эрато — совершенно уникальные персонажи! У них есть свои, индивидуальные черты. И только поняв общий стиль, я смогу нарисовать их отдельно, придав им индивидуальность, поместив, скорее всего, в разную обстановку.

Сейчас у меня ближайшая задача-минимум по «Женщине со щитом» — нарисовать Династа, четырёхлетнего сына Геракла, с виноградной гроздью. Мальчик в хитоне — это просто эскиз костюма, да и мальчик там выглядит лет на восемь-девять. А мне нужно нарисовать четырёхлетнего мальчишку в таком же хитоне, сидящего прислонившись спиной к ящику с собранным виноградом, и то ли удивлённо, то ли насторожённо смотрящего на обратившегося к нему взрослого.

Покемоны у тебя тоже прикольные — энергичные, необычные и светлые.
Они для меня как друзья, с которыми общаюсь каждый день. PokemonGO предполагает по крайней мере оторвать пятую точку от кресла за компом и пройти хоть минимум километров, временами отправляя моих покемонов в сражение :) У них всех — свои индивидуальные черты, своя история, свой опыт, и не только боевой. Ну вот, и на моих рисунках они — такие, как есть. Насколько моих умений хватает их нарисовать.

Для меня это прозвучало как комплимент.
Буду ждать и буду рад любому взаимодействию в этом направлении!
Это не комплимент, а обозначение факта как я его воспринимаю. «Буян» просится именно на серию мультфильмов, образы прямо требуют визуализации. Так же, как и Мишина «Женщина со щитом», просто стиль должен быть другим, да и само построение мультипликационных серий, сам настрой — тоже другое.

У меня есть и свои мультзадумки — пусть и не прямо относящиеся к Розе Мира — и там строй и стиль будут совсем третьим... И этим уже буду заниматься я сама. Это по-своему сложный проект. И уже есть грамотные наработки с художницей, которая вдруг исчезла. (Ага, после того, как я оплатила полный заказ. Теперь больше так не делаю :))

Ну а если говорить об издании иллюстрированной книги... Сейчас за одну картинку художники в интернете берут от 2 до 5 тыс. рублей. Мне это не потянуть. Надергать картинок из сети тоже не получится, так как при издании важны авторские права. Делать коллажи?.. Поэтому иллюстрации мне бы очень-очень пригодились!
Мои иллюстрации могут быть далеко не профессиональными, и они не потребуют денег. Но они потребуют ВРЕМЕНИ. Время сейчас — самый важный для меня ресурс. Потому что нужно грамотно его использовать. Особенно в связи с обстоятельствами. Вот сейчас нужно разбираться, как же приехать в Россию и при этом хоть как-то зарабатывать. Мама в тяжёлом состоянии, родственники заняты своими делами и здоровье у них тоже сдаёт, а я по крайней мере научилась поддерживать свою физическую форму.

Где оно — желанное РМ-сообщество, где Белое здание на зеленых холмах, где Новая школа?
и будет ли это все тут при жизни...
Оно будет в той мере, в которой мы сможем это приблизить. В той мере, в какой определяем наши жизненные цели. На пять лет вперёд. На три года. На год. На полгода. На месяц. На неделю. На сейчас.

Вот и сейчас думаю сесть написать ещё пару абзацев к новой повести и взять в руки цветные маркеры либо цветные карандаши.
 
Иоанн,

Забыла про эмблематические образы, сейчас добавлю прежде чем заняться рисованием :) Тут, как мне кажется, нужно... Дать себе время вдуматься в них и — рисовать, рисовать, рисовать! Даже банально отрабатывая технику. Эта каждодневная практика, работа с формой и цветом, и приведёт к тому нужному минимализму — где форма и цвет понадобятся в той минимальной форме, в которой они нужны :)
 
Но в реальной деревне было бы легче — особенно если с единомышленниками. На многое трудно решиться одному, а в компании было бы проще и удобнее.
Возможно что пока что прямо сейчас возможна только онлайн-деревня. С совместным онлайн-гулянием по травам и берегам рек Воронежской, Московской областей, Башкортостана, штата Нью-йорк и Нидерландов. :)
 
Друзья,

Простите, что появляюсь не очень часто — и очень благодарна вам, что разговоры о деятельности не угасают. Да, конечно, хотелось бы получать подтверждение — что-то уже происходит вовне — и это что-то помогает нам быстрее меняться внутренне — но мой личный опыт показывает, что сейчас (по крайней мере для меня) лучше сосредоточиться на внутренних переменах, не оставляя контакта с внешним миром. Найти свой внутренний центр равновесия без поисков его извне.

На что полагались путешественники, отправляющиеся ну в практически одиночные странствия, когда помощь вот не всегда могла придти вот прямо сейчас?..

А путешествие у каждого странника — кто решился отправиться в странствие — может быть очень сильно своё.

Ну вот немного отчитаюсь о своих скромных продвижениях. К сожалению, без видеоматериалов. Ну значит, не время что-либо показывать. А жизнь состоит из каждодневной практики. Это и рисование, и вокал, и каждодневные прогулки, без которых жизнь вообще невозможна — и прогулки, по возможности, босиком. На фоне прочей деятельности, необходимой для того, чтобы как-то обеспечивать себя и по возможности семью. Да и своё здоровье поддерживать надо — чем старше становишься, тем более внимательно стоит относиться к таким двум вещам, как Здоровье и Время.

...Сейчас работаю над музыкой к стихотворению Даниила Андреева «Обсерватория. Туманность Андромеды». Как ни странно, музыка пока укладывается в два аккорда, но нужно хорошо работать с голосом. Вот сами стихи, когда-то сильно меня заворожившие — и не отпускающие до сих пор.

Перед взором Стожар —
бестелесным, безгневным, безбурным

Даже смертный конец
не осудишь и не укоришь...
Фомальгаутом дрожа,
золотясь желтоватым Сатурном,
Ночь горящий венец
вознесла над уступами крыш.

Время — звучный гигант,
нисходящий с вершин Зодиака, —
В строй сосчитанных квант
преломляется кварцем часов,
Чтобы дробно, как пульс,
лампы Круглого Зала из мрака
Наплывали на пульт
чередой световых островов.

С мягким шорохом свод
и рефрактор плывут на шарнирах,
Неотступно следя
в глухо-черных пространствах
звезду:
Будто слышится ход
струнным звоном звучащего мира,
Будто мерно гудят
колесницы по черному льду.

Это — рокот орбит,
что скользят, тишины не затронув;
Это — гул цефеид,
меж созвездий летящих в карьер;
То — на дне вещества
несмолкающий свист электронов,
Невместимый в слова,
но вмещаемый в строгий промер.

И навстречу встает,
как виденье в магическом круге,
Воплощенный полет —
ослепительнейшая мечта —
Золотая спираль
за кольцом галактической вьюги,
Будто райская даль —
белым заревом вся залита.

Будто стал веществом —
белым сердцем в ее средоточье —
Лицезримым Добром —
сам творящий материю Свет;
Будто сорван покров,
и, немея, ты видишь воочью
Созиданье миров,
и созвездий, и солнц, и планет.

Вот он, явный трансмиф,
глубочайшая правда творенья!
Совершенный зенит,
довременных глубин синева!..
И, дыханье стеснив,
дрожь безмолвного благоговенья
Жар души холодит
у отверзтых ворот Божества.

Стихотворение 1950 года...

Пока на сегодня — всё. Нужно ложиться спать и перед сном ещё раз вернуться к карандашам.

...Кстати, открыла в себе ещё одну наклонность. В качестве медитации начала заниматься тем, что сейчас называют леттерингом. То есть по сути — нечто близкое к деятельности художника-шрифтовика. А ведь Даниил Андреев когда-то подрабатывал художником-шрифтовиком. Ну вот... Какое-то ещё совпадение, хотя зарабатываю-то я программированием, а не леттерингом. Просто литеры с их сочетанием формы и смысла по-своему меня завораживают.
 
...Кстати, открыла в себе ещё одну наклонность. В качестве медитации начала заниматься тем, что сейчас называют леттерингом. То есть по сути — нечто близкое к деятельности художника-шрифтовика. А ведь Даниил Андреев когда-то подрабатывал художником-шрифтовиком. Ну вот... Какое-то ещё совпадение, хотя зарабатываю-то я программированием, а не леттерингом. Просто литеры с их сочетанием формы и смысла по-своему меня завораживают.
Мне давно говорили, что каллиграфия и написание шрифтов, это своего рода медитация.
 
...Сейчас работаю над музыкой к стихотворению Даниила Андреева «Обсерватория. Туманность Андромеды». Как ни странно, музыка пока укладывается в два аккорда, но нужно хорошо работать с голосом.
Оль, а ты видела наш видеоролик?
Мы с Леной записали его, и я подобрал иллюстративный ряд.

 
Друзья,

Пока нечасто появляюсь с отчётами, но какое-то время так будет :) Просто не сразу же можно научиться так-делать-всё-здорово. Всё это складывается из каждодневной кропотливой практики. Из маленьких каждодневных шагов.

Вот чем занимаюсь сейчас. Работаю над вокальной программой на стихи Даниила Андреева. Вот «Палестинская мелодия» на данный момент. Работаю также над «Вы, реки сонные...», «Серебряная ночь Пророка», «Ткали в Китеже-граде...» — и ещё есть стихи, просящие об озвучке. А это каждодневная работа — после вокальной распевки взять гитару и делать, делать, делать. Записываться, анализировать по записи свои ошибки, повторять и записываться снова.


Много рисую. Это тоже каждодневная практика, хотя бы по полчаса в день. Подтолкнули меня к этому иллюстрации для Миши Афинянина — поняла, что не могу их хорошо делать, хотя бы потому, что недостаточно освоила язык формы и цвета. Так что взялась за простое — работу с мультипликационными персонажами на основе PokemonGO — а тут ещё и впечатлений извне куча — в общем, если хоть это научусь делать более-менее, то справлюсь и с более сложными задачами, к тому же требующими основательного знакомства с материальной частью :)

И — много общаюсь на английском. Тоже, кстати, благодаря PokemonGO. Но об этом напишу чуть позже, в этой же ветке. Английский — признаем честно, нам для выхода в широкий мир без него не обойтись. Вот мой англоязычный Инстаграм-блог
https://www.instagram.com/ladyvoltronru/

И пока открою одну небольшую тайну. Знаете, чем меня так привлекла тема покемонов? Это — как упущенный шанс Энрофа, который мы пытаемся наверстать хотя бы мысленно.

Вот что говорил Даниил Андреев.
По начальному замыслу Провиденциальных сил, Энроф был предназначен именно для животного царства, то есть для множества монад, сходивших своими шельтами сюда для того, чтобы приступить к великому творческому деянию: просветлению материальности трёхмерного слоя. Вмешательство Гагтунгра исказило этот замысел, усложнило пути, изуродовало судьбы, ужасающим образом растянуло сроки. Достигнуто это было главным образом тем, что с самого начала органической жизни в Энрофе она была подчинена закону взаимопожирания.

Почему так очаровательны, так милы детёныши почти всех животных? Почему, не говоря уже о волчатах и львятах, даже поросята и маленькие гиены не вызывают в нас ничего, кроме доброго и трогательного чувства? Потому что проявление демонического начала в животном начинается лишь с той минуты, когда ему приходится вступить в борьбу за жизнь, то есть подпасть закону взаимопожирания. Маленькие зверёныши Энрофа напоминают те образы зверей, которыми они обладали в смежном мире, откуда впервые попадали в Энроф. Даже змеи в том слое были прелестными существами, весёлыми, очень резвыми. Они танцевали, славя Бога. И ещё прекраснее, разумнее и мудрее они должны были бы стать в Энрофе, если бы не Гагтунгр.
Вот именно тех, кому не удалось воплотиться в Энрофе, я встречаю в мире PokemonGO — и не удивляюсь, почему вселенная покемонов настолько популярна во всём мире, почему у меня теперь друзья из разных уголков земли, немало из Японии, кстати.
 
Сверху Снизу