Михаил,
Это всё очень интересно. Мы не знаем истинных целей «ковидомейкеров». Мы даже не в курсе толком, кто они такие.
Китаист Николай Вавилов, например, рассказывает, что ковид в Китае был вероятнее всего раскручен партией противиников Си Дзинь Пина. После того, как последений снял какие бы то ни было ограничения на количество собственных переизбраний, те люди — в основном они выходцы из китайского комсомола — которые уже готовили ему преемника, естественно сильно огорчились. Вавилов также заметил, что аналогичным образом через раскрутку пандемии первого ковида (SARS-Cov) в 2002-м году в Китае успешно сместили Цзянь Цземиня, а на его место сел Ху Дзинь Тао. Но ещё интереснее то, что большинство нынешних симпатизантов и помощников в раскрутке нового коронавируса, это те самые люди, которые на той старой ковидной кампании и выдвинулись! Один раз получилось, почему бы не попробовать и второй?
Далее Вавилов замечает связь между китайским комсомолом и Демократической партией США. Как правило всегда возвышение одних совпадает по времени с возвышением и других. И между собой они достаточно хорошо ладят. Сейчас же Си Дзинь Пин весь комсомол «нагнул», а распространителей ковидных страхов банально попересажал. Там, говорят, сменилось более 1/3 всего губернаторского корпуса! За всего лишь восемь месяцев прошлого года. Теперь, где бы ни обнаружили ковид, руководителя той провинции или города снимают с должности, а часто и отправляют за решётку. Ясное дело, у них почти нулевые показатели. И это на полтора миллиарда населения! Да у них, вроде бы, даже и никаких иных респираторных заболеваний больше не наблюдается. Просто нет и всё! Цигун, тайчи — да. Все здоровые. Практически каждый взрослый мужчина курит — сам видел — но респираторки нет!
Хотя, недавно, я слышал, в двух городах объявили жёсткий локдаун. В Worldometer, однако, никаких данных не поступало. Официально больные ковидом в Китае практически отсутствуют.
Неожиданным явилось для меня и дальнейшее изучение истории Ли Вэньлина.
Я полагал раньше, что это героический врач-вирусолог из Уханя, который на свой страх и риск старательно исследовал вглубь специфику новых атипичных пневмоний, открыл под электронным микроскопом SARS-Cov-2, не побоялся опубликовать свои данные, а затем и сам заразился этим вирусом и вскоре умер в той же Уханьской областной больнице. В этом я был практически уверен. А оказалось что? Ли Вэньлин вообще не вирусолог и не эпидемиолог отнюдь! Он глазной врач. Где глаза и где вирусы, да? Но он работал в той же больнице, хотя и совсем в другом корпусе. Ли Вэньлин одновременно являлся весьма популярным блоггером и искателем всякой сногсшибательной информации. Вероятно он тесно тусовался там с врачами других профессий и кто-то ему признался «в курилке», что, мол, да, новый ковид нашли. Только боимся говорить. А так очень похоже. Тогда Ли Вэньлин публикует эти услышанные от кого-то сведения в своём блоге. Его тут же вызывают в китайскую ментовку и делают глубокое внушение. После чего Ли возвращается назад на работу в своё глазное отделение. А дальше он где-то заражается ковидом. По одной версии, это происходит от пациентов-глазников, по другой — потому, что Ли Вэньлин не успокоился и продолжал наведываться в инфекционный корпус к знакомым коллегам, дабы разузнать ещё побольше новостей о вирусе. Может быть, сам заходил даже в палаты с больными. В итоге там и подхватил инфекцию. Кончилось дело, увы, печально — через три недели госпитализации Ли Вэньлин скончался от тяжёлой пневмонии. Осталась молодая жена с ребёнком.
Ни за ту, ни за другую версию, разумеется, нельзя поручиться 100%-но, но на какие-то размышления они наводят.
Кроме того, согласно официальным данным, даже на самом пике Уханьской вспышки, там не наблюдалось эпидемии. Общее число заражённых по Уханю и Хубею равнялось где-то 85 тысячам. А в тот период китайцы были склонны, как раз, свои данные преувеличивать. Умерло 3-4 тысячи больных. Население Хубея примерно 40 млн человек, Уханя — 12 млн. Посчитайте, какой процент больных и умерших мы имеем. Для эпидемии требуется хотя бы 1% заболевших от общего списочного числа. В случае Хубея мы и близко не дотягиваем до этого. В случае одного города Уханя тоже. То есть, эпидемии, как таковой, там не наблюдалось. Был просто повышенный фон. А значит и повального заражения всех и вся также врядли могло произойти. Другое дело, если специально ходить в инфекционные покои в поисках новостей — вот тут, я верю, что шанс заразиться, конечно, сильно возрастает. Тем более для постороннего не-инфекциониста, наверняка не носящего спец-костюм, тайком пробирающегося. Но, повторю — это лишь версия. Быть может, всё происходило и иначе.
Так что хитро там всё устроено. Вот поглядим. Если тенденция на спад продолжится, то тогда ясно — это в первую очередь полит. заказ на заваливание Трампа в Америке и Си Дзинь Пина в Китае. Если нет, то может быть задачи ставились и иные, или же ситуация вышла из под контроля.