Мета-босикомхождение

Мета-босикомхождение. Часть 1

https://youtu.be/SgSDu4nIUXc

В фильме прозвучали следующие произведения Д Андреева:
«Роза Мира» в исполнении диктора Терновского. Стихи из поэмы «Железная мистерия», стихи из поэтического ансамбля «Русские боги», главы «Босиком» в исполнении Ольги Ваконды

Босикомхождение и трансфизическое осязание в свете Розы Мира

Как я начала ходить босиком

Я хожу босиком с детства, научилась этому, когда ездила к бабушке в городок Славянск Донецкой области. Это маленький городок, который по окраинам состоит из частного сектора одноэтажных домов. На соленых озерах Славянска располагается Славкурорт, где лечебные грязи на международной европейской выставке грязей в начале 20 века заняли 1 место по своим целебным свойствам. Летом в Славянске стоит жара, на солнце термометр показывает 50-60 градусов. Приезжать в Славянск я стала с 6 лет примерно, когда мои родственники переехали в Украину. В Москве, где я родилась и выросла, как и в любом городу, люди гораздо более отдалены от природы, живут «в футляре», привыкли носить обувь, закрытую одежду. Это обусловлено маленьким количеством природного фактора, с которым они сталкиваются в жизни. Городские жители изнежены цивилизацией, окружены искусственными постройками, у них есть все удобства – вода горячая, холодная в кране, не надо ходить на колодец, туалет комфортный в доме, душ. В городской среде природа урбанизирована, ограничена, и не так сильно воздействует на человека. Я приехавшая из города, с удивлением обнаружила много дикого и непривычного – Славянск маленький городок, по окраинам это деревня. Наш частный дом был на обычной грунтовой дороге, не асфальтированной, на этой улице не у всех в домах были удобства в домах – туалет, ванна, вода в кране. У моей бабушки в доме, как только она его купила не было ванны и туалета, она хозяйновала, и сделала пристройку к дому – ванну, туалет, канализацию, септик. Провела воду в дом – ее могли отключить, и на этот случай есть колодец. Был проведен телефон, люди со всей округи приходили к нам, чтобы позвонить. У моей бабушки был дом в итоге, со всеми удобствами, далеко не у всех было так. Ребенок из города, я привыкла ходить в обуви, с носками, и климат в Москве гораздо холоднее, чем в Славянске.
Со временем я стала перенимать привычки местных жителей ходить босиком, так как в жару без обуви удобнее и комфортнее. Однажды я увидела, как подруга ловко бежит по грунтовой дорожке без обуви. Я удивилась, потому что привыкла быть всегда обутой, и даже не представляла, что можно ходить босиком. Попробовала тоже пройтись босиком, и сразу почувствовала, что в мои ноги вонзились мелкие камни с дороги, сухие ветки, и сор. Первоначально, когда я начала ходить босиком, я еле ковыляла с непривычки сильно отстав, и не успевала за подругой, я думала, что никогда не научусь ходить босиком – не то, что бегать. То и дело я останавливалась, стонала, перекашивая от боли рот и лицо, шипя вытаскивала из стопы прилипший камень.
Навыки босикомхождения приобретаются с опытом, не сразу – стопы ног должны привыкнуть к тому, чтобы ходить босиком, с непривычки может показаться что это трудно и даже невозможно.
Со временем, регулярно практикуя босиком хождение, изнеженность стоп пропадает, и ноги сами становятся туда, где нет камней и удобнее идти. Я с удивлением почувствовала, что камни на дороге больше не жалят стопы, и даже острые предметы не страшны, научилась ходить быстро и даже бегать не обутой. Даже по грунтовым дорогам, которые были усеяны каменюками и гравием, который рассыпают по не асфальтированным дорогам, для того чтобы машинам было удобнее ехать.
Многолетняя практика босикомхождения с детства позволяла мне почувствовать действительно обладание сверхспособностями. Когда грузовик с плиточного завода привозил разбитую плитку и бой, вываливая кучу на дороги, машины эту кучу растаскивали. И мы, дети быстро и без боязни лазили по острым осколкам поит не обутые, осколки плит не впивались и не резали ноги. Я не помню, чтобы я когда-нибудь сильно порезалась обо что-то острое на дороге ходя босиком. Бывали, конечно, небольшие порезы, они быстро проходили и таких случаев было очень мало.
Навык таких удивительных сверхспособностей как хождения по битым стеклам, или хотя бы стояние на гвоздях видимо тоже приобретается путем частой практики.

Как начать ходить босиком:
  • Не надо пугаться, когда с первого раза не получится сразу идти, из-за того, что мешают камни и сор с непривычки. Стопам нужен навык босикомхождения приобретается с практикой. Не надо сразу отказываться, если не получилось с первого раза.
  • Начинать ходить босиком зимой по снегу надо понемногу, с 1-3 минут. Ноги могут сильно замерзнуть, и будут очень болеть, когда начнут согреваться. Когда идешь по снегу не чувствуешь, насколько они замерзли, только ноги немеют, важно не переохлаждаться.
  • Практиковать часто при удобных случаях босикомхождение, в силу своих возможностей. Не надо сверх усилий, ходьба босиком должна доставлять удовольствие.
Д Андреев о транс физических методах осязании и босикомхождении
Д Андреев, русский мистик, пророк и поэт был большим любителем ходить босиком. О своем увлечении пеших прогулок босиком он пишет в метафилософском трактате Розе Мира. Много стихов он посвятил этой теме — глава «Босиком» из поэтического ансамбля «Русские боги».

Озарения босиком
В Розе Мира, в главе Книга II. О метаисторическом и трансфизическом методах познания. Глава 2. Немного о трансфизическом методе Д Андреев пишет о том, что в его странствиях босиком к нему приходили мистические откровения. Во время долгих пеших странствиях в Украине, и в Брянских лесах, во время которых он переживал трансфизические прозрения.

«2.2.41 Лично у меня всё началось в знойный летний день 1929 года вблизи городка Триполье на Украине. Счастливо усталый от многовёрстной прогулки по открытым полям и по кручам с ветряными мельницами, откуда распахивался широчайший вид на ярко-голубые рукава Днепра и на песчаные острова между ними, я поднялся на гребень очередного холма и внезапно был буквально ослеплен: передо мной, не шевелясь под низвергающимся водопадом солнечного света, простиралось необозримое море подсолнечников. В ту же секунду я ощутил, что над этим великолепием как бы трепещет невидимое море какого-то ликующего, живого счастия. Я ступил на самую кромку поля и, с колотящимся сердцем, прижал два шершавых подсолнечника к обеим щекам. Я смотрел перед собой, на эти тысячи земных солнц, почти задыхаясь от любви к ним и к тем, чьё ликование я чувствовал над этим полем. Я чувствовал странное: я чувствовал, что эти невидимые существа с радостью и с гордостью вводят меня, как дорогого гостя, как бы на свой удивительный праздник, похожий и на мистерию, и на пир. Я осторожно ступил шага два в гущу растений и, закрыв глаза, слушал их прикосновения, их еле слышно позванивающий шорох и пылающий повсюду божественный зной. С этого началось.
В Брянских лесах, после многочасовых странствий по лесу, Д Андреев наткнулся на безымянную речушку, которая поразила и восхитила его своей чистотой и особенной нежностью.

2.2.43 Однажды я предпринял одинокую экскурсию, в течение недели странствуя по Брянским лесам. Стояла засуха. Волокнами синеватой мглы тянулась гарь лесных пожаров, а иногда над массивами соснового бора поднимались беловатые, медленно менявшиеся дымные клубы. В продолжение многих часов довелось мне брести по горячей песчаной дороге, не встречая ни источника, ни ручья. Зной, душный как в оранжерее, вызывают томительную жажду. Со мной была подробная карта этого района, и я знал, что вскоре мне должна попасться маленькая речушка, – такая маленькая, что даже на этой карте над нею не обозначалось никакого имени. И в самом деле: характер леса начал меняться, сосны уступили место кленам и ольхе. Вдруг раскалённая, обжигавшая ноги дорога заскользила вниз, впереди зазеленела поемная луговина, и, обогнув купу деревьев, я увидел в десятке метров перед собой излучину долгожданной речки: дорога пересекала её вброд. Что за жемчужина мироздания, что за прелестное Божье дитя смеялось мне навстречу! Шириной в несколько шагов, вся перекрытая низко нависавшими ветвями старых ракит и ольшаника, она струилась точно по зелёным пещерам, играя мириадами солнечных бликов и еле слышно журча.
Там же в Брянских лесах у реки Нерусса Д Андреев испытал глубокий трансфизический опыт, состояние транса и медитации, который открыл ему панораму миров мироздания.


Новые виды излучения материи
Д Андреев предвидит те времена, когда развитие науки и техники даст возможность поднять изучение физического мира на новый уровень, и будут открыты разного рода излучения, присущие тому или иному объекту – природой, ландшафтам, почвой, любым предметам и материей.

«Организм закаляется физическими упражнениями, одежда облегчается, тело открывается прикосновениям стихий, насколько позволяет климат, обувь упраздняется, исключая часы пребывания в морозную погоду под открытым небом.
В связи с этим мне приходится коснуться одной группы приёмов, более частной, подсобной, но, на мой взгляд, практически важной.
По-видимому, уже недалеки те времена, когда открытие естественными науками особого рода излучений земной поверхности заставит изменить взгляд на многое. Экспериментальное исследование установит, что различным ландшафтам свойственны различные виды и степени этого излучения и что оно, проникая в нас через прикосновение, то есть через подошвы ног, а при купании – через всю поверхность тела (в слабейшей степени – через воздух) беспрерывно и мощно воздействует на человека – не столько на его организм в целом, сколько на нервную систему и психику. Однако с излучениями, исходящими из раскалённых недр земного шара, эти эманации верхнего слоя коры не имеют никакой связи. Выяснится также, что материальная среда населённых мест, в особенности их почва и, в меньшей степени, стены зданий, отдают эманацию другого типа, оказывающую на нас несколько иное, но не менее благотворное воздействие. Позднее будет установлено, что почва есть как бы резервуар, накапливающий, хранящий и отдающий энергию излучений за огромные промежутки времени, а сами источники излучений пребывают в мирах другой материальности, хотя их передвижение в пространстве там отражается на состоянии стихий и всего ландшафта здесь. Я не физик, и делать прогнозы о будущем ходе развития естественных наук – не моё дело; я буду спокойно ждать, пока физика подойдёт к дверям, за которыми распахиваются трансфизическая глубь и даль; пока она укажет с обстоятельностью, свойственной точным наукам, что один из этих двух классов эманаций принадлежит слоям некоторых стихиалей природы, а другой – некоторым стихиалям именно населённых мест и, главное, арунгвильте-пране человечества.»


Это пророчество о том, что в будущем, субъективные ощущения людей, которые они получают благодаря методике транс физического осязания совпадут с результатами научных открытий, когда будет обнаружено что физическая материя имеет разного рода излучение, и оно неоднородно.
Д Андреев выделял 3 вида излучений среды и Природы, которые воздействуют на человека и ощущаются им посредством транс-осязания

Виды излучений:
  • эманации стихиалей,
  • излучения населенных обжитых мест
  • арунгвильта-прана особое реликтовое излучение пронизывающее мироздание
«Арунгвильта-прана – безличная, бессознательная тонкоматериальная субстанция, разлитая в Энрофе, переливающаяся из тела в тело и обеспечивающая возможность индивидуальных органических существований. Чувство присутствия арунгвильты-праны было осью душевной жизни праанимистического человечества и являлось, по-видимому, древнейшим из откровений.»
Тонкая матерая арунгвильта-прана пронзает мироздание, и это наиболее древний феномен который имеет отражение в самых древних первобытных религиозных верованиях. Современный научный феномен «темной материи» по своим качествам очень напоминает «арунгвильта-прану»
https://rozamira.org/rm/htm/s.htm#aru

Остается только «спокойно ждать, пока физика подойдёт к дверям, за которыми распахиваются трансфизическая глубь и даль», и наука откроет двери неведомого невидимого излучения, которое само по себе информационно наполнено, и является проводником в иные миры.


Трансфизическое осязание – благотворный метод познания
Польза в открытости физического тела внешним воздействиям среды и природы Д Андреев видел многостороннюю. Помимо закаливания, и оздоравливающего эффекта, осязание — это еще один немаловажный канал восприятия окружающего мира. Еще есть аспект познания мира и канал восприятия тонкой информационной составляющей, который мы получаем подсознательно.
Босикомхождение – действенный способ контакта с окружающей средой и метод получение трансфизической информации. Этот метод можно назвать: тренсфизическим осязанием, транс-осязанием, транс-босикомхождением.

«Что купание, воздух и солнце полезны, всем давно известно; теперь уяснится, что польза эта во много раз глубже и многостороннее, чем думали, и что ещё полезнее сама земля. Окажется, что самое полезное заключается в том, на что раньше не обращалось внимания, и что обувь является не только защитой изнеженных ног от поранений, но и основной преградой между нашим организмом и излучениями земли. При этом подтвердится, что ходить босыми полезно не только среди природы, где почва отдаёт излучения стихиалей, но и в населённых местах, где убывание этих излучений восполняется эманацией жизненной силы человечества. Открытие это перевернёт систему физического воспитания, во многом изменит спорт и быстро отразится на одежде. Опрокидывая архаические приличия Европы и Америки и заглушая восклицания недоумевающих снобов беззаботным топотом босых ног, новая мода превратится в обыкновение молодёжи, потом во всеобщий обычай, и ему географические и сезонные границы положат только морозы северных зим. Впрочем, это – частности, и об этой смене обычаев можно было бы не упоминать, если бы суть вопроса исчерпывалась оздоровительным значением. В действительности этот вопрос глубже, чем может показаться на первый взгляд.»
Как менялось во взглядах человечества отношение к природе, так люди новой формации – облагороженного образа, будут следовать своим увлечением трансфизическим босикомхождением. И этим будут сильно выделяться на фоне нравов и привычек людей, которые привыкли консервативно одеваться, по инерции предыдущих 4 фаз отношения человека к природе – языческого, аскетического религиозного Природоборчества, научно – утилитарного, и атеистического бездуховного потребительства благ Природы.
Люди, у которых все в порядке со зрением и слухом привыкли больше полагаться на эти органы восприятия – как на основные, в то время как осязанию не придается много внимания. А ведь наши ощущения, даже субъективные, от осязания нашего мира является подсознательным и важным источником информации и эмоций.

«В числе пяти внешних чувств человека имеется одно, до сих пор почти не осмысленное, даже заклеймённое каким-то странным пренебрежением. Наши языки выработали пару глаголов: слушать – слышать. Выработали другую: смотреть – видеть. Но в осмыслении нашего чувства осязания и того, что мы можем воспринимать через него, произошла какая-то заминка, несоразмерное запоздание. Мы обычно «осязаем» в смысле механического получения осязательных впечатлений, но отнюдь не осязаем в смысле осознанности этих впечатлений. Как бы «смотрим», но не «видим», «слушаем», но не «слышим». Кто и когда испытывает хоть каплю удовольствия и хоть секунду задумывается над тем, что он чувствует, прикасаясь к предметам обихода, к стенам и полу жилищ, к растениям, к воде, к земле? По крайнем мере, половина человечества, то есть свыше миллиарда людей, ходит босиком. Разумеется, это здорово, полезно и удобно. Но одни при этом не испытывают вообще ничего, сколько-нибудь заметного, другие – чисто телесное удовольствие, поскольку поступь разутого человека, к этому привычного, вообще легче и свободнее. Если же я знаю, что всякий мой шаг есть прикосновение к телу родимой Земли, что малейшие изгибы почвы, изменения её влажности и сухости, прохладности и теплоты, шершавости и гладкости, мягкости и твёрдости, плотности и рассыпчатости есть не что иное, как её речь ко мне, не что иное, как прикосновение к подошвам моих ног этой всеобщей Матери, любящей меня как своё дитя и ещё какою-то непостижимо горячей, сверхчеловеческой любовью, – я испытываю кроме телесного удовольствия непередаваемое чувство, похожее на ласку любви, и тёплую, упоительную радость.»
Мне нравится ходить босиком и в городе по асфальту, я ощущаю прилив особенной бодрости и сил, общности с теми живыми существами которые шли по своим делам, торопились, или неспеша гуляли по этому асфальту. В жаркие деньки, когда асфальт раскаленный, он жжет ступни и пятки, ходить по нему можно только прыгая бегом на цыпочках. Раскаленный асфальт прогревает ноги и оздоравливает, о таких прогулках приятно вспоминать холодной зимой в стужу.
Асфальт гладкий и новый для ног менее травматичен, ходить по нему просто, нет сора, камней, сучков и веток. Когда идешь по земле ноги чувствуют неровности, корни, и все что лежит на ней. Практиковать босикомхождение лучше начинать с ровного покрытия хорошего городского асфальта и песочка.

«Множество людей на юге ходит босиком и в городах. При этом в силу привычки они – по крайней мере большинство их – не испытывают, кажется, ничего. Но если бы эти люди вслушались в глубину собственного осязания! Если бы они осознали, что здесь жили, дышали, ходили, трудились, любили тысячи и миллионы – то самое человечество, к которому принадлежат и они! Если бы они вникли, как по их существу поднимаются от этого невзрачного асфальта токи, горячие не физическим, а каким-то другим теплом! Если бы они осознали всё это, они осознали бы также и то, что, ступая по этим камням босыми подошвами, они испытывают кроме физического удовольствия особый прилив сил, весёлых и горячих, бодрящее чувство полноты жизни, чувство единения с целым.
Чтобы развить в себе способность постоянной фиксации обязательных восприятий и углублённого их осмысливания, не требуется ни обременительных медитаций, ни сухой умственной гимнастики.»
 
Редактирование:
Мета- Босикомхождение. Часть 2
https://youtu.be/TGprlafvEnU




Польза босикомхождения для здоровья
  • Ходить пешком полезно для здоровья, в день человек должен проходить 10 км для хорошего самочувствия.
  • Босикомхождение оказывает общее оздоравливающее воздействие – на ступнях находятся особые акупунктурные точки, которые связаны с внутренними органами. Воздействуя на эти точки, гармонизируется работа внутренних органов, этим объясняется польза стояния на гвоздях и иглоукалывания. Сторонники акупунктуры считают, что акупунктурные точки, в которые вводятся иглы, находятся на так называемых меридианах, по которым движется гипотетическая «жизненная энергия» ци, и что манипуляции с иглами воздействуют на циркуляцию ци и тем самым помогают снимать боли и лечить болезни.
  • Босикомхождение способствует снижению веса, так как большой вес препятствует легкой походке, наступать на камни легче людям с маленькой массой.
  • Босикомхождение можно развить в экстремальные сверхспособности — хождение по стеклам, гвоздям, углям, стояние на гвоздях
Развитие методики трансфизического осязания
Д Андреев пишет о том, как освоить методику духовного трасфизического осязания мира. Для этого недостаточно просто ходить босиком и радоваться жизни, и получать от этого известные всем положительные эмоции, оздоравливаться, как это делают миллиарды людей. Важно не просто осязать предметы физического мира, а всем существом ощущать и обдумывать свой отклик на них, какие мысли, эмоции, впечатления они вызывают. Прикосновение подошв к почве, траве — Матери Сырой Земле дарит нам возможность почувствовать ее защиту, нежность и любовь.

«Я никому не собираюсь навязывать эту методику, но не считаю нужным скрывать те способы, которые давали мне проникать в природу глубже обычного, а силу радости от общения с нею и с жизненной силой человечества увеличивали во много раз. Для этого следует развить в себе способность «бокового осязания». Сосредоточивая сознание на чём угодно и в то же время воспринимая осязанием различные предметы, к которым прикасаешься, надо фиксировать их определённым уголком сознания, время от времени как бы обращая на них взор мысли и осмысляя их. Это – первое. Второе – связать «боковое осязание» с тем общим отношением к физическому слою, которое я бы назвал готовностью к восприятию его сквожения. Мир заговорит с нами тысячами голосов, каждый будет полон своеобразия, выразительности и неожиданно глубокого смысла. Ветер перестанет быть механическим напором множества мёртвых молекул воздуха на наше лицо и тело: он явится нам либо лаской чудесных невидимых существ, либо неистовыми забавами другого, более сурового слоя. Земля, по которой мы до сих пор равнодушно ступали, тупо отзываясь лишь на крайний жар или холод, теперь заговорит с нами живым языком. Она заговорит через наши смеющиеся от радости подошвы ног то шаловливыми восклицаниями ручьёв и лужиц, то покалывающим смехом валежника и хвои в бору, то взволнованным речитативом сухой дороги. Она заласкает нас влажной глиною лесных тропинок, трогательной нежностью травы, суровой мудростью камня и мягчайшими коврами дорожной пыли. – «И равнодушная природа красою вечною сиять...». Бедный Александр Сергеевич! Довелось же ему родиться во времена, когда недоступно было господам дворянам это босое счастье! Теперь природа перестала бы казаться ему равнодушной: он ощутит бы с неопровержимой достоверностью, что не только он любит её, но и любим ею.»
Для развития методики трансфизического осязания Д Андреев предлагает развить в себе способность «бокового осязания». Занимаясь и думая чем угодно, уголком сознания фиксировать впечатления от физического контакта, прикосновения с предметами и объектами окружающего мира, осмысливая и познавая их своим телом. Время от времени осмысливая свои впечатления от контакта со своими знаниями о мире, и ощущениями, с «готовностью к восприятию его сквожения». Необходима готовность к информационной и эмоциональной волне из подсознания, которую вызывает познание физического мира через канал восприятия — осязания. Вал ощущений и эмоций вызывает состояние катарсиса, восторга, прилива сил, удивления от осмысления и чувствования мира, единения с и общения с ним.

Последовательность освоение методики трансфизического осязания
  • Развитие чувства «бокового осязания» — фиксировать уголком сознания впечатления от телесного контакта с физическим миром, запоминая их
  • Связать «боковое осязание» с особым отношением к физическому слою, называемым «готовностью к восприятию его сквожения» — необходимая уверенность в существовании иной духовной реальности иных миров, стихиалей.
  • Готовность к эмоциональному и информационному отклику, валу чувств, образов в результате соприкосновения с иной реальностью, общение со стихиалями.
2.2.29 Есть одно предварительное условие: без него никакие усилия в этом направлении ни к чему бы не привели. Это – собственная готовность человека добиваться сквожения ему того хрустального сосуда, который мы называем Природой. Значит, процесс этот доступен либо для тех, кто сам допускает возможность существования миров стихиалей (без этого можно желать не сквожения физического слоя, а только, наоборот, чтобы из этого ничего не вышло, дабы мой научный скепсис восторжествовал), либо для детей, если это доверие к стихиям и любовь к Природе с ранних лет укрепляются старшими. Естественно, что тот, кто заранее отрицает бытие этих миров, тот и сам не станет тратить время и силы на подобные опыты. И если бы даже, в качестве эксперимента, он вздумал сделать несколько усилий, он бы ничего не достиг, потому что его собственное недоверие постоянно распространялось бы на полученные результаты, он приписывал бы эти результаты самовнушению или чему-нибудь в этом роде. Шаг вперёд – шаг назад. Толчея на месте.
Книга II. О метаисторическом и трансфизическом методах познания
Глава 2. Немного о трансфизическом методе
Практикуя босикомхождение можно ощутить связь с Фальторой– области стихиалей лугов и полей, и Дараинной – трансфизическим слоем Земли где развиваются семена и корни растений, мхов и лишайников.


Влияние методики транс физического босикомхождения:
  • Источник положительных эмоций, радости, бодрости, прилива сил от физического контакта с миром и единения с природой
  • Физическое оздоровление, закаливание, босикомхождение полезно для здоровья благодаря воздействию при ходьбе на акупунктурные точки.
  • Развитие физических экстремальных сверхспособностей — хождение по стеклам, гвоздям, углям, стояние на гвоздях
  • Важный информационный канал познания физического мира путем осязания
  • Мощное психическое и эмоциональное воздействие на психику, эмоциональное и духовное насыщение, катарсис, возвышающее душу влияние эмоций и впечатлений.
  • Взаимодействие и общение с духами природы и явлений – стихиалями, гениями мест.
  • Источник духовной информации о природе и мире из подсознания и иноматериальных миров.
Недостатки:
  • Сильно пачкаются ноги
  • Не везде есть возможность пройти босиком из-за мусора и грязи
Исторически сложившееся отношение людей к природе
Недоразвития чувства осязания в людях Д Андреев видит в пройденных исторически стадиях отношения человечества к природе. С момента своего возникновения в первобытные времена и во времена языческих верований поклонения стихиям природы, человек был ближе к природе чем во многие поздние этапы своего развития. Причины этого в религиозных и социальных догмах, где Природе отводилась роль темной силы, враждебного человеку. С начала развития науки, люди руководствовались установками ряда религий потребительского взгляда на природу, как на ресурс человека, сотворённое Богом на потребу человека.
В атеистический 20 век потребительские мотивы в отношении использовании природных ресурсов в современном мире сильны. Но отношение к природе стало меняться, что иллюстрирует развитие одежды и моды. Люди перестали кутаться в одежды и отгораживаться от природы, стали одеваться открыто, в короткие платья без корсетов. Инстинктивно-физиологическая потребность в общении с природой дала новый импульс развития физкультуры и спорта. Появились общества защиты экологии и животных, человечество осознало, что природа нуждается в охране.

Сегодня
Сейчас есть много сообществ в соцсетях, которые регулярно собираются чтобы погулять босиком, моржуют, закаливаются. Босикомхождение очень популярно в среде веганов и следящих за собственным здоровьем. Иногда на улице зимой можно увидеть людей в летней одежде без обуви – это на грани фантастики, удивительно как людям удалось развить такие способности.

Будущее
Международный Союз Босоножек

Предсказанные Д Андреевым в будущем демонстрации «Международного Союза Босоножек» и деятельность обществ защиты животных- Железная Мистерия АКТ 11. ВОЗМОЖНОСТИ
В «Железной мистерии» по сюжету, после ядерной войны на территории бывшего СССР стало всходить солнце духовности. И предвестниками нового сознания людей облагороженного образа становятся демонстрации молодёжи, которым чужда косность и потребительство в отношении природы, животных. Это новое, чистое поколение людей создаст «Розу Мира». Поначалу общество настороженно и враждебно, везде видят происки врагов государственности, «Общество босоножек» и другие люди участвующие в демонстрациях будут подвергаться опасности и репрессиям. Но потом все враги РМ, и бывшие функционеры системы исчезнут во времени. Д Андреев пишет, что недалеко то время, когда все люди будут вегетарианцами и не носить мехов.
В поэме «Железная мистерия» упомянут Международный Союз Босоножек, эта поэма по сюжету, о будущем. В творчестве Д Андреева много предсказаний, которые сбылись и ждут своего часа.
Сбывшиеся предсказания – развитие экологических и зоозащитных движений. Предсказанные демонстрации зоозащитников уже реальность – много лет проводятся марши веганов и зоозащитников.
Он упоминает о сверхъестественных методах познания мира человеком – метаисторическом и трансфизическом. Еще один метод духовного и гармоничного, исконно природного познания мира, который упомянут в главе «Воспитание человека облагороженного образа», его можно назвать как трансфизическое осязание – это частный случай трансфизического познания миры. Он выражен в способности к босикомхождению, человек облагороженного образа привык воспринимать всем телом эманации окружающего мира – природы и стихиалей, излучения почвы, жилых, культовых и намоленных мест. Даже асфальт, мертвое искусственной покрытие дорог напитывается излучением ходящих по нему множества живых существ, и заряжает бодростью и единением с теми, с кем идешь одной дорогой.

Образовательные практики методов трансфизического познания мира в будущем
Д Андреев предвидит в будущем образовательные практики, которые будут направлены на раскрытие в человека разносторонних дарований, в том числе методов трансфизическго познания. Он описывает систему колледжей интернатов на природе, где воспитанники будут получать образования во все сферах, с уклоном на развитие гуманитарного направления, талантов в том числе трансфизических способностей, такое образование будет направлено на воспитание человека Облагороженного образа. Именно об этом Глава 1. Воспитание человека облагороженного образа (Книга XII. Возможности)

«Углубление и осмысление чувства осязания и постоянное, повседневное пользование им – вот, на мой взгляд, одна из существенных линий в той воспитательной системе, которая имеет в виду развитие способности трансфизического познания. Как будто раньше мы рассматривали в лупу участок органической ткани, различая её строение и сокращения её волокон, ничего не выражающие... теперь же взглянули простым ясным взором и поняли вдруг, что перед нами – телесная ткань прекрасного лица, живущего глубоко осмысленной жизнью и полного выразительности. Бессмысленная громада мёртвой материи – раньше; ослепительно прекрасное, мощно живущее, мудро и любовно взирающее на нас и на мириады существ Лицо Мира – теперь.»
В творчестве Д Андреева гораздо больше информации о босикомхождении, чем я могу процитировать — в стихах и прозе, хотя бы целый стихотворный цикл «Босиком» тяжело весь выкладывать. Поэтому привожу выборочные цитаты, которые наиболее запомнились.

Стихи о босикомхождении
Железная Мистерия
== Наблюдатели – вполголоса ==
– Приставка модная – мета –
Теперь повсюду принята...
– Вплоть до абсурда. Посмотрите-ка:
«Мета-народ», «Мета-политика»;
– «Мета-сраженья», «мета-рас»...

Сплошное мета-наважденье!
– Клянусь, я слышал как-то раз
Про мета-босиком-хожденье...


== Добродушные голоса в публике ==
– А, это он про молодежь...
– Самим старикам невтерпеж,
Когда вдоль шоссе и дорожек
Снует Союз Босоножек.
– Всемирный Союз, – да, да!..
– А что ж: превосходные юноши:
Не злобные, как овода,
А добрые, как гамаюныши.

Гимн
Пятки свои разувай!
С плеч
груз предрассудков вали!
Крепкою кожей вникай
в речь
Матери нашей — Земли!
Нам ненавистен тупой
стук,
пошлая дробь каблука.
Так же твердили Толстой,
Брукс,
Ганди, Франциск и Лука.
Это — наш символ, права,
стиль,
всюду от Ганга до Альп.
Здравствуй, песочек, трава,
пыль,
лужицы, даже асфальт!

Школьники с воздушными шарами
Разувайтесь, деды, дяди!
Отгоняйте, тетки, страх:
Предрассудков глупых ради
Хватит преть вам в башмаках!
Бос бирманец, бос яванец,
Абиссинец, негр, индус,
Только вы — и в путь, и в танец —
На ногах влачите груз!

Молодежь, продолжая гимн
Дивные духи творят
стих
в играх земли и воды:
Мир и природа — наряд
их,
творчество их и труды.
Их благодатную мощь
хор
славить спешит на луга,
В зелень смеющихся рощ,
в бор,
в поле и на берега!..
В нас они радостно льют
ток
чудной своей ворожбы,
Животворят и поют
сквозь
зоркую чуткость стопы.
Не разрушать — украшать
мир
учит их мудрость сердца.
Эй, босоногая рать!
Вширь —
все просветлять до конца!

Люди средних лет
— Эта мода — как зараза…
— Ай, как колко!
— Ай, смешно!..
— Ой, щекотно же…
— Не сразу,
Постепенно надо.
— Но
Здесь не Дели ведь, не Агра,
Здесь бывает и зима…
— А мой грипп? Моя подагра?
— Нет, весь мир сошел с ума.

Железная Мистерия АКТ 11. ВОЗМОЖНОСТИ

Босиком Цикл стихотворений https://rozamira.org/rm/rb/rb18.htm
 
Редактирование:
Стихи Д Андреева о босикомхождении — из поэмы « Железная Мистерия»

https://youtu.be/PgojfJab_lo

== Наблюдатели – вполголоса ==

– Приставка модная – мета –
Теперь повсюду принята...
– Вплоть до абсурда. Посмотрите-ка:
«Мета-народ», «Мета-политика»;
– «Мета-сраженья», «мета-рас»...
Сплошное мета-наважденье!
– Клянусь, я слышал как-то раз
Про мета-босиком-хожденье...
== Добродушные голоса в публике ==
– А, это он про молодежь...
– Самим старикам невтерпеж,
Когда вдоль шоссе и дорожек
Снует Союз Босоножек.
– Всемирный Союз, – да, да!..
– А что ж: превосходные юноши:
Не злобные, как овода,
А добрые, как гамаюныши.
Издалека приближается веселое шествие, похожее на карнавальное. Разноцветные воздушные шары. Яркие одежды. Это проходят отряды Международного Союза Босоножек. Следом вприпрыжку бегут школьники и дошкольники.
Гимн
Пятки свои разувай!
С плеч груз предрассудков вали!
Крепкою кожей вникай в речь
Матери нашей — Земли!
Нам ненавистен тупой стук,
пошлая дробь каблука.
Так же твердили Толстой, Брукс,
Ганди, Франциск и Лука.
Это — наш символ, права, стиль,
всюду от Ганга до Альп.
Здравствуй, песочек, трава, пыль,
лужицы, даже асфальт!
Школьники с воздушными шарами
Разувайтесь, деды, дяди!
Отгоняйте, тетки, страх:
Предрассудков глупых ради
Хватит преть вам в башмаках!
Бос бирманец, бос яванец,
Абиссинец, негр, индус,
Только вы — и в путь, и в танец —
На ногах влачите груз!
Молодежь, продолжая гимн
Дивные духи творят стих
в играх земли и воды:
Мир и природа — наряд их,
творчество их и труды.
Их благодатную мощь хор
славить спешит на луга,
В зелень смеющихся рощ, в бор,
в поле и на берега!..
В нас они радостно льют ток
чудной своей ворожбы,
Животворят и поют сквозь
зоркую чуткость стопы.
Не разрушать — украшать мир
учит их мудрость сердца.
Эй, босоногая рать!
Вширь —
все просветлять до конца!
Люди средних лет
— Эта мода — как зараза…
— Ай, как колко!
— Ай, смешно!..
— Ой, щекотно же…
— Не сразу,
Постепенно надо.
— Но
Здесь не Дели ведь, не Агра,
Здесь бывает и зима…
— А мой грипп? Моя подагра?
– Нет, весь мир сошел с ума.
Стихи Д Андреева из цикла «Босиком»

https://youtu.be/YAp47kXVRuI


2
Ах, как весело разуться в день весенний!
Здравствуй, милая, прохладная земля,
Перелески просветленные без тени
И лужайки без травы и щавеля.

Колко-серые, как руки замарашки,
Пятна снега рассыпаются кругом,
И записано в чернеющем овражке,
Как бежали тут ребята босиком.
В чащу бора – затеряться без оглядки
В тихошумной зеленеющей толпе,
Мягко топают смеющиеся пятки
По упругой подсыхающей тропе.
А земля-то – что за умница! такая
Вся насыщенная радостью живой,
Влажно-нежная, студеная, нагая,
С тихо-плещущею в лужах синевой...
Ноздри дышат благовонием дороги,
И корней, и перегноя, и травы,
И – всю жизнь вы проморгаете в берлоге,
Если этого не чувствовали вы.
1931–1950

7
Вот блаженство – ранью заревою
Выходить в дорогу босиком!
Тонкое покалыванье хвои
Увлажненным
сменится песком;
Часом позже – сушью или влагой
Будут спорить глина и листва,
Жесткий щебень, осыпи оврага,
Гладкая, прохладная трава.
Если поле утреннее сухо,
Что сравнится с пылью золотой?
Легче шелка, мягче мха и пуха
В колеях ее нагретый слой.
Плотным днем, от зноя онемелым,
Бросься в яр прозрачный... и когда
Плеском струй у пламенного тела
Запоет прекрасная вода,

И когда, языческим причастьем
Просветлен, вернешься на песок –
Твоих ног коснется тонким счастьем
Стебелиный каждый голосок.
Если же вечерние долины
Изнемогут в млеющей росе,
И туман, блаженный и невинный,
Зачудит на сжатой полосе –
Новый дух польется по дороге,
Кружится от неги голова,
Каждой капле радуются ноги,
Как листы, и корни, и трава.
Но еще пленительней – во мраке
Пробираться узкою тропой,
Ощущая дремлющие знаки
Естества – лишь слухом и стопой.
Если мраком выключено зренье,
Осязаньем слушать норови
Матерь-землю в медленном биенье
Ее жизни и ее любви.
Не поранит бережный шиповник,
Не ужалит умная змея,
Если ты – наперсник и любовник
Первозданной силы бытия.
1936–1950
 
Порфирий Иванов — последователь Розы Мира.
Я тоже вчера гулял босиком по снегу. Это гораздо полезнее, чем гулять по зеленой траве.
Об этом нет ни у Андреева, ни у Иванова.
И в частном доме должны быть деревянные дома, поскольку по живому материалу живая арунгвильта прана лучше протекает. Хотя и природный камень сойдет (не бетон).
Кстати, я тоже шизофреник по типу Иванова.
 
Арунгвильта прана не может быть где-то меньше, где-то больше, это не зависит от материала и материи. Это самый тонкий вид энергии, матрица из которой состоит все сущее, без чего не возможно существование никакой материи.
У меня деревянная баня сгнила снизу через 10 лет после покупки- брусовая, отличная.
Я считаю что дома должны быть более долговечные, из камней, кирпичей, деревья пусть растут.
Каменное строение рассчитано на историю, многие столетия, его можно передать потомкам, это родовое гнездо.
Иванов ходил босиком зимой, не только обливался, я тоже хожу босиком по снегу.
 
Например, пластмасса изолирует прану.
2 раз раз пишу, пластмасса тоже из праны, ничего она не изолирует. Пластмасса может выделять фенолы, пахнуть химией, становится хрупкой со временем и разрушается.
 
Редактирование:
Сверху Снизу