Константин, да я на сайты Вашего движения и не лезу уговаривать Вас от него отказываться. И вместо Вашего проекта пытаться делать проект РОЗА МИРА по заветам Даниила Андреева вместо Карла Маркса и Сергея Кургиняна.

Хотелось бы в этом плане взаимности. :unsure:

Но видите, я же не хочу удалять тему и Ваши посты, а всего лишь перенести тему из основного раздела — раздела Концепции Даниила Андреева. Причем всю тему целиком, включая мой первый пост который я считаю соответствующим Концепции Даниила Андреева.

На сайтах Вашего движения «Суть времени» подобная свобода слова будет допущена? У меня есть сомнения. :)
 
Я думаю Константину будет интересно.

«569»
Подписание Пакта Молотова-Риббентропа в 1939 году

«570»

Германские и советские офицеры пожимают друг другу руки по окончании Польской операции 1939 год. Фото ТАСС напечатано 1940 г. в газете «Красная звезда» до первой годовщины раздела территории Польши между СССР и Германией.

«571»
Деды дружили!
 
Интересно, история про баржу Т-36 абсолютно реальная. В те времена эти четверо прославились и имели сумасшедшую популярность по всему миру и в Союзе.
Высоцкий посвятил им песню: «Сорок девять дней» или «Суров же ты, климат охотский».

https://www.youtube.com/watch?v=7T3xWpqiREA
 
Редактирование:
Вот читаю длинную статью в «Российской Газете», интервью-воспоминания Зиганшина, командира того экипажа. Оказывается он до сих пор жив. Текст достаточно душевный.
Приведу кое какие выдержки, на заметку некоторым панам-товарищам с нашего форума:

Спустя полвека с гаком в живых остались двое участников беспримерного рейда. Зиганшин живет в Стрельне под Питером, Крючковский — в незалежном Киеве...
В нашей команде было два украинца, русский и татарин. У каждого свой характер, манера поведения, но, поверите, до ссор ни разу не доходило.

С Крючковским иногда созваниваемся, стариковскими новостями обмениваемся.
— О политике говорите?
— Не люблю этого. Да и что обсуждать? Была одна страна, которую развалили. Теперь вот на Украине война... Когда-нибудь она закончится, только, боюсь, нам не дожить.
 
Вполне возможно что эти четверо выжили благодаря положительной стороне воспитания советского человека. Которой сейчас может не хватать в значительной её части. О которой Андреев пишет тут:

Человек какого образа воспитывался этой всеобъемлющей педагогической системой? Каков был её идеал?

Она развивала в испытуемом смелость, ибо смелость эта была нужна государству для борьбы с врагами и для грядущих боёв за всемирную власть. Воспитывалась воля, но такая воля, которая покорна государству и квазицеркви и тверда в осуществлении их — и только их — директив. Воспитывалось чувство товарищества, но товарищества по отношению только к тем, кто неукоснительно и твёрдо отстаивал дело именно этого государства и этой квазицеркви. Воспитывались правдивость и честность, но честность особого рода: такая честность, когда человек, не колеблясь, предаст товарища, друга, отца, выдаст любую доверенную ему тайну, если они хотя бы в деталях противоречат интересам государства и указаниям квазицеркви. Воспитывалось творческое отношение к труду — всё ради эффективности трудовых процессов в интересах той же квазицеркви и того же государства. Поощрялась жажда знания, но направлялась она по строго определённому руслу: такому руслу, которое обеспечивало технический прогресс и формирование определённой идеологии. Всё это окрашивалось тщательно культивируемой, выращиваемой, питаемой, поливаемой, подогреваемой ненавистью к врагу, причём врагом считался каждый мыслящий иначе, чем квазицерковь. В итоге получалась развитая, энергичная, жизнерадостная, целеустремлённая, волевая личность, по-своему честная, по-своему идейная, жестокая до беспощадности, духовно узкая, религиозно-невежественная, зачастую принимающая подлость за подвиг, а бесчеловечность — за мужество и героизм. Создавался законченный тип самоуверенного фанатика, воображающего, что его государство — лучшее из всех государств в мире, его народ — талантливее всех народов, его квазицерковь — ковчег абсолютной истины, его идеология — безупречно правильна, его вождь — непогрешим не только ex cathedra, но и во всё минуты своей жизни, всё же остальное — ветошь, исторический мусор, только мешающий жить и осуждённый на безжалостное уничтожение.
В целом весьма критичный текст. Но я думаю что большая ошибка отбрасывать все плюсы коммунистической идеологии и системы воспитания, даже если эти плюсы в итоге направлены на:

Устой Гагтунгра в наземном мире,
Наш смысл и суть, –
Рассудок наций взмани к химере
И тайной будь!
В том числе потому что эти плюсы далеко не только в коммунистическом воспитании были. Но и конкретно в коммунистическом воспитании могли быть инновации весьма полезные и применимые для педагогики Розы Мира — это надо изучать, я думаю.

Изучение можно начать, может быть, с плюсов коммунистического воспитания которые Андреев называет. А плюсы какие он называет?

смелость
воля
чувство
товарищества
творческое отношение к труду
жажда знания


Думаю что возможно найти в коммунистическом воспитании конкретные методы, применимые в школах-интернатах андреевских, может быть ещё внутри семей и для самовоспитания.

Но для этого нужно достаточно фанатично (в хорошем смысле слова) относится к наследию Андреева и задачам которые он ставит. При этом надо чтобы не мешала излишняя сентиментальность в отношении своего советского детства, юности, молодости. А анти-сентиментальность и избыток негатива ко всему советскому тоже. :)

Тут бы ещё хорошо чтобы опыт свой был. Которого у меня, например, нету — у меня есть только представление относительно полное о минусах советского воспитания — потому что Андреев их весьма подробно описывает. Возможно что нужен опыт самых старых читателей Андреева. Которые застали советский строй и советское воспитание ещё в 40-50-х годах, а не в поздний период когда мог происходить распад как положительной так и отрицательной части советского воспитания.
Вот есть, например, Михаил Штеренберг:
его фейсбук

С ним кто-нибудь общается из форумчан? Возможно что он на эту тему уже подумал и может сказать или уже что-то написал даже.
 
Редактирование:
Сверху Снизу