«Голубь Мира»

Потому что онлайн молитва общая межконффесиональная, она уже организована, она уже происходит еженедельно. .. и вот в принципе завтра уже будет очередная такая молитва ... и кто захочет может участвовать в ней...
Я уже спрашивал тебя, какой смысл ты здесь вкладываешь в слово «межконфессональная», и насколько я понял из ответа, там нет представителей христианства. Там есть просто несколько твоих личных друзей.
И какая может быть межконфессиональная молитва без христиан?
Это напоминает такой грустный экуменизм, когда нет ни православных, ни католиков, никого из представителей известных учений, а только малоизвестные секты собрались небольшим кружком, и типа тоже экуменизм.
Хотя на деле на таких встречах все думают только о том, как в свою организацию переманить сторонников из других.

П.С Не вижу смысла больше продолжать беседу на эту тему, потому что она не переходит в практическое действие.
Честно говоря, я тоже не вижу, так как все равно кроме меня к этой теме никто не присоединяется, а у нас с тобой явное непонимание по этому вопросу.
Но раз ты продолжаешь, то и я напишу чего-нибудь... )

Если нет предрасположенности к молитве, а она редко очень бывает. Потому что темные силы ежедневно делают все чтобы душу отвлечь от молитвы. И когда читаешь такие ответы, то понимаешь. ..здесь очередное их влияние ...
Значит нужно посвящать время тому что подготавливает к молитве.
Это какой-то очень догматичный подход.

«надо много молиться»
«почему?»
«потому что не молиться плохо!»
«но почему не молиться плохо?!»
«надо не рассуждать, надо молиться!»

так примерно ;)
 
смысл ты здесь вкладываешь в слово «межконфессональная», и насколько я понял из ответа, там нет представителей христианства. Там есть просто несколько твоих личных друзей.
И какая может быть межконфессиональная молитва без христиан?
Добрый день Иван — мои друзья все христиане, включая меня, но здесь я хотел бы акцентировать внимание на том что же такое общая молитва Розы мира — это такая молитва где не спрашивают какой традиции душа, где принимают любую молитву. Главное чтобы она была от сердца и не нарушались бы основные нравственные принципы молитвы... они будут отражены в той самой краеугольной плите нравственных принципов о которых писал Даниил Андреев... то есть это определённые правила, такие как например ненасилие, безкровность, неагрессия, отсутствие лжесвидетельства (когда не был и не видел и при этом дает ложное свидетельство... За это как известно есть карма. .. ) Для краеугольной плиты Андреева нужна отдельная тема...
Вот это самое главное в молитве... потому что есть люди , которые не относятся вообще ни к какой традиции или у них любовь к нескольким традициям...Именно такие и есть настоящие розамиристы. Они любят все традиции, и мирно относятся и просто к людям...
Общая молитва Розы мира отделена от всяких капризов, претензий по поводу того, кто должен присутствовать на молитве... Если там нет какой-то традиции, то значит ли то что она не должна состояться?
Откуда вообще взялся этот каприз?
Ведь деление на традиции весьма условное. ..
Молитва Розы мира принимает любую молитву, любой конфессии, она не навязывает, чтобы кому-то быть христианами или какой-то другой традицией... она также не навязывает чтобы читали какую-то определённую молитву каноническую или какую-то другую.. в ней нет насилия и навязывания...

На мой взгляд О.Г Торсунов предложил очень мудрый вариант межконфессональной молитвы. Там каждый молится не вслух, но в одно время. И под свою Мелодию, самую близкую. Он очень подробно описал эту молитву. ..
И да, там никто никого не проверяет — есть ли какая то традиция или нет.. .
Там нет подобных капризов и претензий. ..Туда приходят молиться, а не искать недостатки и подвохи...
Каждый выбирает сам свою молитву. .
 
Редактирование:
«надо много молиться»
«почему?»
Потому что к этому призывали все Святые. Святые всех традиций призывали к молитве. И молитва — это Краеугольный Камень Розы Мира. Потому что Роза мира состоит из лепестков. А лепестки это религии светлой направленности....
Во всех религиях молитва занимает центральное место.
Или ты хочешь оспорить то к чему призывали Святые из самых разных традиций?
Мой тебе дружеский совет, прочитать в книгах, которые писали Святые во первых о призыве к молитве. Во вторых о том, как много придумывают причин, чтобы не молиться...
И кто все время мешает молитве. ..?
Кто разрушал храмы и всячески мешал молитве?
Кто давал нечистую силу на все эти недостойные поступки?
И как очистить глаза, чтобы видеть всех братьями и сёстрами ... и перестать видеть подвохи там где их нет...
 
Редактирование:
Добрый день Иван — мои друзья все христиане, включая меня, но здесь я хотел бы акцентировать внимание на том что же такое общая молитва Розы мира — это такая молитва где не спрашивают какой традиции душа, где принимают любую молитву.
Федор, моя позиция в том, что неправильно применять слова Роза мира по отношению к любым религиозным явлениям вообще)

Хочется молиться с друзьями — молись, кто же против, только не надо это к Розе мира как-то увязывать.

Понятно, что словосочетание Роза мира красивое и нравится многим, так вот возникают и турфирмы «Роза мира» и рок-группа Звента-Свентана, и много чего еще.

На мой взгляд О.Г Торсунов предложил очень мудрый вариант межконфессональной молитвы. Там каждый молится не вслух, но в одно время. И под свою Мелодию, самую близкую. Он очень подробно описал эту молитву. ..
И да, там никто никого не проверяет — есть ли какая то традиция или нет.. .
Я лично не собираюсь читать никаких сомнительных новомодных учителей, но интересная это получается молитва — все равно кому, все равно с кем, все равно какими словами... )

Там нет подобных капризов и претензий. ..Туда приходят молиться, а не искать недостатки и подвохи...
ну на здоровье, флаг в руки и все такое.

Во всех религиях молитва занимает центральное место.
Или ты хочешь оспорить то к чему призывали Святые из самых разных традиций?
Я ничего не оспариваю.

Просто Михаил вот задал выше вопрос, но ты на него так и не ответил. Много слов, много эмоций, мало содержания...
Еще мне это напоминает то как разговаривают представители различных сект. Стремятся задеть за живое, вызвать чувство вины в человеке, апеллируют к авторитетам. И при этом уходят от осмысленной логичной дискуссии.
 
Вот это самое главное в молитве... потому что есть люди , которые не относятся вообще ни к какой традиции или у них любовь к нескольким традициям...Именно такие и есть настоящие розамиристы. Они любят все традиции, и мирно относятся и просто к людям...
Общая молитва Розы мира отделена от всяких капризов, претензий по поводу того, кто должен присутствовать на молитве... Если там нет какой-то традиции, то значит ли то что она не должна состояться?
Думаю что схожие мысли про свои ощущения, если бы они высказывались в стиле ненасильственного общения как мысли про свои ощущения, вызвали бы у меня только симпатию и интерес к тому чтобы узнать подробнее. Утверждения что есть Роза мира и кто такие розамиристы и т.д. у меня вызывают некоторое раздражение и желание поспорить, наряду с интересом.
 
Свежая мысль о Розе Мира

Чтобы постичь Смысл всего Цветка Розы Мира необходимо понять хотя бы один его лепесток. Пройти духовный путь хотя бы в одном его лепестке. Понять хотя бы одну религию. Постичь хотя бы одну молитву, но глубоко в одном лепестке. И при этом нужно чтобы осталась Любовь и Уважение к другигм лепесткам, то есть Любовь, Уважение и Понимание других религий.

Постижение Розы Мира — это путь сердца, а не «головы».
Цветение Розы Мира — это Цветение душ Святых.
Полюбив по настоящему духовный путь хотя бы в одном лепестке и пройдя его возможно понять и весь Цветок Розы Мира. ..

П. С На все вопросы по молитве ответ примерно такой : двигаться в одном, самом близком лепестке и там учиться молитве, при этом оставаясь уважающим другие лепестки
 
Редактирование:
тверждения что есть Роза мира и кто такие розамиристы и т.д. у меня вызывают некоторое раздражение и желание поспорить, наряду с интересом.
Когда возникает раздражение нужно успокоить ум самым близким способом.
И позволить другому человеку иметь свою точку зрения.
А также не вступать в дискуссии, которые вызывают раздражение.
Мы просто каждый делимся здесь своими мыслями.
Я к примеру не собираюсь здесь ни с кем спорить...
 
Общие мысли относительно реакций и обсуждений

Если кому то что-то не понравилось, и при этом в вопросах ко мне нет вежливого тона, нет уважения и братского отношения, которое является сутью Розы Мира. То я просто не буду реагировать на это...
Возможно даже не отвечать. ..
И ветер негодования успокоиться в итоге сам по себе. ...
Когда не участвуешь в споре, все успокаивается само по себе...
При этом закон кармы никуда не исчезает. ..
Все агрессивное возвращается откуда оно пришло. ..
Вся клевета возвращается откуда она пришла...
И тот кто разрушил что-то будет по карме обязан это построить....

Каков вывод:
Быть вежливыми и уважающими другие точки зрения. Если допущены гнев, клевету, обзывательство, лжесвидетельство и т.п. То нужно просто извиниться. Утихомирить тем самым эту агрессию, чтобы она впоследствии по карме не вернулась...

При этом нужно осознать кто навязал эту агрессию... осознать и очиститься от лукавого...
Можно с помощью молитвы или медитации в самом близком лепестке. ..
 
Редактирование:
Предлагаю собрать из Андреева цитаты про молитву. Чтобы можно было на их основании ловить мысли откуда-то, в том числе с Аримойи, по поводу того что такое молитва и какова универсальная молитва. :)

Я пока что не понимаю.

Душа подобна путнику, перебирающемуся через шаткий мост. С другого берега протягивается к ней рука помощи, но, чтобы принять эту помощь, путник должен протянуть руку и сам. Такою рукой, протягиваемой навстречу силам Света, является каждый благой выбор, каждый правый поступок и каждое светлое движение души, и в том числе молитва. В этом и заключается зерно ответа на вопрос: зачем молитва? и зачем богослужение? Слово «молитва» я употребляю здесь в очень широком смысле. Это и уединённая беседа души с Богом или с сотворящими Ему силами Света; это и состояние умиления, благоговения и духовного восторга, охватывающее сердце при созерцании Прекрасного, Высокого или Великого; это и тот катарсис, через который поднимают душу человека окрыляющие произведения искусства; это и участие её в очищающих и возвышающих действиях храма.

Молитва может быть келейной — уединённой — или соборной, когда её бессловесная песнь вливается в торжественный поток богослужения. Оба эти действия в равной мере необходимы. Уединённая молитва есть такое напряжение души, когда она, удалённая от духовного Средоточья мира, но связанная с ним единственной и неповторимой струной, заставляет звенеть эту струну высоком звучанием, отгоняющим тени ночи. Молитва же соборная есть согласное напряжение тысяч таких струн, это есть хоровая песнь, наполняющая каждую отдельную душу предощущением всеобщей гармонии. Ибо богослужение есть не произвольное действие, придуманное людьми, но действие мистериальное, то есть такое, которое отображает гармоническую действительность высших сфер и низводит её силы в наше сердце. Отсюда — глубочайшая оправданность того, что мы называем культом. И отсюда же напряжённая молитвенная жизнь — творческая и мистическая жизнь грядущих храмов Розы Мира.
Признавая мистическую действенность таинств, установленных древним христианством и совершаемых священниками христианских церквей, нельзя, однако, не отметить, что вследствие сдвигов, происшедших в мировом религиозном сознании за последние века, наше изменившееся понимание стремится вложить в некоторые таинства, например в евхаристию, существенно новый смысл. Главное же, новое религиозное сознание усиливает душевную потребность в таких таинствах, о каких не могли тосковать ни отцы великих христианских церквей, ни установители и творцы внехристианских культов. И не только таинства: эта потребность распространяется на всю область священнодействий. Она тоскует по соборным молитвам, возносимым к таким инстанциям невидимого мира, которых не могли осознавать творцы древних религиозных форм. Она жаждет обрядов, которые освящали бы и благословляли всю жизнь: не только движение человеческой души по вертикали вверх, то есть душевное возвышение, но и движение человека по горизонтали, то есть расширение им объёма своей души. Эта тоска, возникшая давно и никогда вполне не угасавшая, в эпоху мировых войн достигла своего апогея. Она достигла той степени силы, когда вопль, восходящий к духовному небу, не может не вызвать ответа.
Мне представляется большой, овальной формы зал, со входом на одном из узких концов его, с алтарным возвышением на другом. На громадном, вытянутом вверх запрестольном образе в россианском храме туманно светятся условные облики: многокрылый демиург Яросвет и восседающая на троне, осенённая демиургом Навна с Младенцем-девочкою Звентой-Свентаною на коленях. Не стены — только колоннады отделяют этот зал от кольцеобразного вокруг него придела: там, в полусумраке высоких ниш, приподнятых рядом ступеней над полом, затуманенно сияют узкие, высокие метапортреты родомыслов, гениев, вестников и праведников нашей страны. Перед каждым из них в урочный день зажигаются огни, совершаются служения, и, быть может, у этих служб будут некоторые черты сходства с акафистами православия. По наружной же стене храма, в соответствующих нишах, белеют скульптурные портреты — портреты в общепринятом смысле этого слова, — такие образы этих людей, какими обладали они при жизни. Ибо метапортреты, перед которыми могут протекать служения, суть лишь условные изображения просветлённых: таких, какими пребывают они в затомисе. Невозможность точно воспроизвести четырёхмерный образ в двухмерной плоскости и выразить девятицветную спектральную гамму тех миров семицветными средствами Энрофа обусловит, конечно, относительность этих метапортретов. Но сколь бы условен ни был такой образ, достоин принимать молитвословия именно он и только он, ибо внутренним правом и смыслом обладает только та молитва, которая обращена не к человеческим существам, какими были эти души на земле столько-то десятилетий или веков назад, а к их просветлённому, запредельному существу, ныне пребывающему и творящему в России Небесной.
 
На все вопросы по молитве ответ примерно такой : двигаться в одном, самом близком лепестке и там учиться молитве, при этом оставаясь уважающим другие лепестки
Моли́тва — духовная практика во многих религиях. Существует много взаимопротиворечивых определений молитвы, разнящихся как в пределах одной религии, так и между религиями[1][2][3][4][5].
Что если попытаться на основании текстов Андреева найти универсальное определение?
 
Сверху Снизу