Роза Мира и православие

И главное. Когда мы говорим о РМ, живём в России, говорим по-русски, но не являемся православными, это ситуация, простите, мягко говоря, непонятная. При чём здесь «Роза Мира»? А я тогда кто? Я тогда где? Я представитель какой именно культуры в этой Розе? Она каким именно лепестком в ней представлена? Я вообще с кем? Или я абстрактно со всеми, гражданин Мира, но в действительности — ни с кем.
Это вопрос правомерный, и вопрос по теме.

Каждый на него отвечает самостоятельно для себя. Многие совмещают «Розу мира» и православие, причем совмещают полностью, ходят регулярно в храмы, причащаются.
для меня полноценное участие в церковной жизни затруднительно. Во-первых потому что отношение нынешней церкви к «Розе мира» обозначено как негативное. И это отношение приходится скрывать, чувствуя себя там чуть ли не партизаном.
А когда ты участвуешь в соборной молитве и слышишь «возлюбим друг друга братья за единомыслие» и начинаешь подпевать символ веры, от этого остается какое-то ощущения фальши.
А я фальшь не люблю нигде — даже в небольших количествах, особенно в вопросах веры.
Более того и среди обычных православных единомыслия почти нет; народ в храмах разобщен, редко даже знают друг друга прихожане.
А смысл тогда этой соборной молитвы, если с чужими людьми молишься?

Для меня православие — это Синклит России, Небесный Кремль.
Когда я в 96 году еще до прочтения «Розы мира» крестился, это был компромисс, но это было нужно, так как какая-то часть души понимала это.
Так как это связь с русским затомисом, живая и деятельная. И когда я, например, прихожу к мощам Тихона Задонского, я чувствую помощь от этого святого.
И когда я дома молюсь, тоже чувствую.

Так что православие — это не обязательно соблюдение всех ритуалов, это живая вера внутри человека.
и наоборот работать не будет.

Но я не только с этим лепестком ощущаю связь, и вообще не вижу , почему мы должны только с одним чем-то себя ассоциировать!
Да, я христианин, хотя бы в том смысле что я ученик Христа. Но я немного и буддист.
И в индуизме что-то откликается.
И эта солнечная Аримойя создает многообразие всех путей, благодаря чему и полнота возникает такая, которой не было раньше.

А спасительно то, что помогает ближе к Небесам становится.
 
Алла Александровна Андреева вспоминала:

незадолго до смерти Даниила исповедовал отец Николай Голубцов. По условиям нашей жизни деваться во время исповеди мне было некуда. Я осталась в той же комнате, стояла на коленях и молилась. Поэтому знаю совершенно точно, что в создании «Розы Мира» Даниил не каялся, как и во всех остальных своих произведениях.
Сама она тоже регулярно ходила в храмы, исповедовалась, причащалась.
Иногда говорят, что она принимала «Розу мира» не вполне, видела в Андрееве больше поэта.
Это не так. Она «Розе мира» верила.
Могла в каких-то частностях сомневаться, но главному верила, это я знаю точно, так как два раза с ней общался.

из ее воспоминаний:

В моем странном, наполненном фантазиями отрочестве был период, когда я принялась искать книгу, «в которой все написано». Конечно, я тогда такую книгу не нашла. По дороге в Москву [из владимирской тюрьмы, когда она везло мешок с черновиками РМ] в автобусе я сунула руку в мешок, в котором были свалены тетрадки, книжки, тапочки, белье, открытки… Я вытащила первое, что попалось, и стала читать. Это была одна из тетрадок с черновиками «Розы Мира». Я не помню, было ли тогда само название. Но, когда я начала читать, поняла сразу: это та самая книга, «в которой все написано».
 
Иоанн,
Дмитрий Копырин ответил Дмитрию
Дмитрий
, пожалуйста передайте Павлу слова Христа «то что имеете храните пока не приду». Если вдуматься в эти простые слова исполненные глубокой мудрости, то в них можно понять всё. Он умный мальчик должен понять.
 
Дмитрий, пожалуйста передайте Павлу слова Христа
Если речь обо мне, то спасибо! (y)
Не ждал ничего услышать в свой адрес, но очень приятно удивлён и обрадован.
Благодарю!
Желаю в ответ и всяческого добра вам!

.
 
Хочется верить, что однажды мы научимся общаться без фамильярности и хамства, но также без искуственности и фальши. Возможно, главное, чему можно научиться у культур западных стран, — это уважение к личности другого и чувству собственного достоинства.
 
Редактирование:
Иоанн, Вопрос остаётся прежним, чтО является единицей анализа любой информации: текстов, происходящих событий, любой наличной ситуации?..

И есть немало вещей в книге, которые я или не принимаю, или ставлю под вопросительный знак, или считаю непознаваемыми пока на нашем уровне развития (как в случае с вопрос Троицы).
Ну, вот почти и ответ на мой вопрос...

Это вопрос правомерный, и вопрос по теме. (Кто я? Где я? С кем я? Д.З.)
Каждый на него отвечает самостоятельно для себя.
Нет у нас никакого лукавого выбора. Мы не в супермаркете, где можно выбрать готовые товары на полочках.
 
Редактирование:
Сверху Снизу