Наиля, доброго дня!
Чтобы всё это осуществить нам необходима поддержка Президентского фонда культурных инициатив, ведь сумма будет весьма существенная. Чтобы заявка на конкурс была успешная, мы должны показать экспертах, что проект нужен людям. Для этого мы просим вас, как целевую аудиторию проекта
На мой субъективный взгляд, мы не вполне являемся целевой аудиторией указанного Вами проекта. Музей в Горячем Ключе по определению —
местный проект, рассчитанный на местных жителей и туристов. Большинство из нас вряд ли когда-нибудь окажутся в Горячем Ключе.
Фактически, музей связал в один пучок вопрос общероссийский (рукопись) и вопрос местный (памятные места и экспозиция). Да ещё поставил решение этих вопросов в зависимость от гранта, который, вообще-то говоря, могут не дать.
Это неправильно. Музей не имеет права действовать как частная организация и решать судьбу рукописи, сведения в которой давно пора считать всеобщим достоянием.
Прошло полтора года с момента нахождения книги частным лицом (не музеем), но музей до сих пор не выдал страницы рукописи на всеобщее обозрение. Для ознакомления с текстом (точнее, с ручными правками, текст давно всем известен) достаточно было опубликовать снятые на телефон фотографии
в среднем качестве, а максимальное профессиональное качество сканирования и репринтная печать нужны самому музею для хранения, но не публике.
А теперь предлагается ждать ещё года полтора на получение и реализацию гранта (при удаче). Это неправильно.
1. Химический анализ рукописи «Роза мира», проведение её дезинсекции и дезинфекции в РГБ (г. Москва); 2. Сканирование и подготовка репринтного издания рукописи (т.е. вот прям в том виде, в котором она есть ,со всеми его поправками от руки); 3. Издание репринтного издания тиражом 50-100 (?) экземпляров; 4. Подготовка выставки в музее, которая будет состоять из трех частей (1. Творчество Д.Л. Андреева; 2. Пребывание супругов Андреевых в Горячем Ключе на творческое даче; 3. Экспедиция на хребет Котх в поисках рукописи в 2015 году); 5. Создание туристического маршрута к месту, где была найдена рукопись; 6. Установка на этом месте памятника или памятного знака Д.Л. Андрееву; 7. Организация там зоны отдыха в виде арт-беседки; 8. Проведение «Андреевских чтений».
В перечисленных Вами пунктах всё относится к целям местного музея. Некоторый общий интерес могут представлять ручные правки по тексту, если они там вообще есть и имеют новизну. Хотя, судя по воспоминаниям А.А., автор продолжал править и ПОСЛЕ возвращения из Горячего Ключа, то есть экземпляр, хранимый в Лидсе (если он там есть),
должен быть более полным и интересным. Вот об этом:
И начались последние сорок дней... Когда мы оставались вдвоем, Даниил иногда просил, чтобы я читала его стихи, и слушал их уже как бы совершенно не отсюда... А еще он перечитывал «Розу Мира». Сначала попросил, чтобы я перечитала книгу и пометила все места, где я с чем-нибудь не согласна, что-то меня останавливает и вообще, где мне что-нибудь неясно. Мои галочки и сейчас сохранились на этой машинописной рукописи. И почти против каждой галочки есть его поправка, какое-нибудь уточнение, что-то дополнено.
Наиля, простите за жёсткий ответ. К Вам лично претензий нет. Как понимаю, Вы эти вопросы не полномочны решать, а система гос. музеев — это такая же бюрократия как и везде. Но Вы хотя бы могли эти вопросы перед начальством
ставить, если действительно интересует мнение «целевой аудитории». А так получается, что Вы обращаетесь только когда музею что-то надо.
Возможно, я ошибаюсь, и Вам отправят кучу писем поддержки. Я сам пришлю такое письмо, если опубликуете любительские фотки хотя бы тех страниц, где есть ручные правки.