Киогами — гуттаперчевый мальчик

Вспомнила далекий 2006 год, я писала сценарий для сериала 3d мультфильмов. К сожалению, он не реализовался. Сериал о мальчике Киогами, у которого не было костей, и все тело было пластичное. Мальчик Киогами стал гуттаперчевым, потому что долго жил в невесомости и у него кости превратились в хрящи
»»»«1391»»»»
Киогами- гуттаперчевый мальчик.

Серия 1
2 Предпрофессиональный этап обучения

1 сцена


Утро. На столе- будильник, на нем 6:59 5 сентября 215 года.
Родители мама и папа склонились над сыном, умиленно глядя на свое чадо. Одежда на них, для дальних космических путешествий.

Мама:

Наш сын Киогами еще спит, ему пора в школу!
Как давно мы не виделись.
Как он подрос! Стал совсем взрослым!

Папа:

Скоро закончиться первая ступень его профессиональной подготовки. И ему надо будет искать себе профессию по душе.

Мама:

Надеюсь, он выберет космонавтику и пойдет по нашим стопам.

Папа:

Его особенность и не на кого не похожесть, пригодились бы ему в космонавтике.

Мама:

Да, ведь он у нас особенный!

Звонит будильник. Киогами просыпается, открывает глаза, видит перед собой родителей. С радостным криком подпрыгивает, как пружина, начинает скакать по комнате. Пружиня от стен и разных предметов обстановки. Похож на каучуковую комету. Радостно обнимает родителей.

Мама и папа:

С днем рождения, сынок!
С одиннадцатилетием!

Киогами:

Мама, папа Вы вернулись!
Ну и как там, на Уране?

Папа:

Прохладно сынок! (смеется)
Еще предстоит много исследований по поискам N-мерных миров, на Уране. В нашем измерении надо генерировать атмосферу.

Киогами:

Как интересно! А голографии у Вас есть?

Папа:

Конечно, сын!

Включает кнопку на наручных часах, которые превращаются в проектор. В свете проектора появляется статичное трехмерное изображение двух космонавтов, все покрыты сосульками. Выражение лиц- как при крайней степени замерзания.

Мама:

Тебе уже 11, и ты уже заканчиваешь сверхбыструю предпрофессиональную подготовку.

Киогами:

Да, даже не верится, что когда-то, люди на предпрофессиональную подготовку тратили долгие 10 лет.

Мама:


Мы с папой хотели бы, чтобы после сверхбыстрого, школьного первого этапа обучения, ты бы выбрал для дальнейшего обучения специальность- космонавтику.

Киогами:


Но мне всегда нравилась биология.
Посмотри как Лепс у меня, букву «Р» выговаривает!

Протягивает руку, которая дотягивается до аквариума, на другом конце комнаты, стучит по стеклу. Выныривает рыбина.

Киогами:

Лепс, скажи – рыба

Лепс:

Лыба

Киогами:

Сколько можно тебя учить!

Папа:

Знания по биологии, помогли бы тебе в профессии космо- ботаника и космо- зоолога.

Мама:

Если ты выберешь космонавтику, мы оставим тебе один из наших планетомобилей.

Киогами:

Ура, вот это подарок!

Папа:

А теперь тебе пора в школу, а нас ждут дела на Уране.
Благодаря планетомобилю, мы будем чаще видеться.

Киогами:

Звоните по голограммафону.

Мама:

Конечно, сынок, приезжай к нам на каникулы.

Родители обнимаются и прощаются с сыном.
Киогами подходит к окну и наблюдает улетающую вверх ракету.

Киогами:

Так, Электронный воспитатель! Какой сегодня предмет в школе?

Электронный воспитатель:

Вы зачислены на 2 предпрофессиональный этап обучения, и у Вас специальность космонавтика.
Сегодня у Вас по расписанию-космобиология.

Киогами:

Прекрасно, как раз по теме!

Киогами подходит к переодевалке.
На ней кнопки:

1 Для сна
2 Школа
3 Парадно- выходное.
4 регулятор размера.

Киогами нажимает на кнопку, школа. Сверху спускается труба. Когда она поднимается, Киогами полностью одет для школы. Но одежда не того размера оказывается, Киогами увеличивает «размер» и одежда со второй попытки оказывается по размеру.

Сцена 2

Улица. Пути неотрамвая.
Киогами в наушниках выходит из дверей дома. Он весь погружен в прослушивание музыки, о чем говорит его растаманский внешний вид. Ноги и руки изгибаются подобно волнам в такт мелодии. Киогами замечает отходящий от остановки трамвай. Тогда с ним происходит метаморфоза- его ноги превращаются в гигантский пропеллер. Со сверхскоростью Киогами догоняет трамвай и как кузнечик запрыгивает на крышу.
В вагоне едут ученики. Они с удивлением смотрят вверх, на крышу трамвая.

-Это Киогами чудит!

Киогами, сидит верхом на крыше неотрамвая, прямо под усами.
Вдруг замечает, что плейер перестает играть.

Киогами:

Самое время зарядить аккамулятор для плейера!

Разматывает устройство со шнуром и крючком зацепляет за контактный провод.

Сцена 3

Киогами заходит в школу. Вход напоминает тоннель, над которым написано: «Учебно-профессиональное заведение Империи Всех Славянских и дружественных государств Ее величества Марии Х»

Школа. Класс. За первой партой две девочки беседуют. Никого еще нет.
Новенькая девочка говорит своей соседке:

А что это за Киогами, о котором все говорят?

Соседка:

Сразу видно, что ты новенькая!
У него не совсем обычное строение скелета. И из-за этого- необычные почти волшебные физические способности. Но мы его все равно очень любим, это наша достопримечательность!
Надо понимать, что есть разные формы жизни. В прошлом году, например, у нас появился Муктик, житель Луны, одного из подмиров.
Смотри —

Девочки поворачиваются и видят на заднем ряду Муктика. Муктик- насекообразное существо сине-розового цвета, с усами таракана и глазами на ножке.
Муктик находился в отстраненном состоянии, близком к трансу.

Сцена 4

Урок космобиологии.

Учитель:

А сейчас, Киогами продемонстрирует, как невесомость в космосе, влияет на строение биологических организмов.

Киогами снимает наушники и, припясывая, выходит к доске.

Рисует в одно мгновение, скелет человека

Киогами:

В космосе, в условиях невесомости организму не нужен опорный аппарат, так как сила тяготения отсутствует. Поэтому кости трансформируются в хрящи и сухожилия .

Показывает на рисунок, затем с молниеносной скоростью , исправляет кости в некое подобие скелета.

Когда я родился, у меня не было костей, таких какие есть у людей, живущих в условиях обычной силы тяготения. Вместо обычных костей образовалось подобие позвоночника, который может растягиваться и сжиматься как пружина.

Снова картина класса Киогами у доски.

Киогами:

Так невесомость повлияла на строение моего скелета.
У меня, по просту, нет костей!

Показывает волну, узел и другие экстраординарные фигуры.

Учитель:

Спасибо Киогами! Садись!

Сцена 5

Урок мироведения. Прибор напоминает напольные весы со шкалой от +25 , 0 , -25. Это счетчик миров.
Муктик выходит, берет своими щупальцами переключатель подмиров, м ставит на положение +5.
Раздается свист, и атмосфера вокруг становиться золотистой с феолетовыми пятнами. Класс и мебель исчезают. Все, кто сидел за партами не падают на пол, потому что пола нет, А парят в атмосфере. Вокруг все переливается и играет сполохами.

Учитель:

Это мир +5 планеты Земли. Видите, как здесь красиво!
Все миры + прекрасны и приятны для пребывания человека.

Минусовые миры не настолько радужны. В них невозможна жизнь без специального оборудования. Но и в минусовых мирах есть обитатели, для которых наш мир кажется пустыней. И совершенно не пригоден для жизни.
Вдруг атмосфера мира +5 расступилась, и влетело существо, напоминающее птицу. Оно сделало несколько кругов над головами детей и сгорела розово- красно- фиолетовым пламенем.

Учитель:

Это птица Феникс, она живет в мире +5 и обычно в это время сгорает.

На полу из золы возник птенец Феникс, розовато желтый и пушистый.
И улетел неровным полетом птенца.

Сцена 6

Прийдя домой, открывая дверь, Киогами встречает голос кота Миуса.

Миус:

Киогами, иди скорей !
По головизор-р-ру, опять про браконьеров показывают!

Киогами бегом направляется к головизору.

Ведущая:

Благодаря усилием ученых генетиков, сейчас многие животные имеют интеллект не хуже человеческого и умеют говорить. Поэтому был издан указ о гуманности к животным. Мясные продукты заменены на веганские. Но остаются еще подпольные браконьеры, которые разводят животных для мяса.
И это когда даже хищники отказываются принимать мясную пищу.

Кот Миус(с яблоком в руке):

Питаться – мясом? Какой ужас!
Есть мясо живого существа!

Кусает яблоко.

Ведущая :

Многим животным остается один выход- эмиграция.
По головизору, следующая картинка- двери космодрома, свинья в шарфе и темных очках

Свинья:

Для нас – единственное спасение эмиграция. Я собираюсь на Луну,
на +3 слое можно жить!

На заднем плане загон с животными.

Ведущая подходит к изгороди, и корова просовывает голову в щель бревен. Ведущая дает корове микрофон.

Корова:

У нас совершенно нет никакой надежды, мы рождаемся для того, чтобы быть употребленными в пищу. В этой жизни мы видим только вольер!

Ведущая:
На +3 слое Луны созданы все условия для жизни животных, и поэтому многие из них эмигрируют туда. Потому что на земле никто не может гарантировать им безопасность.

Киогами:

Бедные коровы! Этого нельзя так оставить, надо помочь им переправиться на Луну и спастись! Теперь, когда у меня есть планетомобиль – это осуществимо!

Вторая серия мультфильма о гуттаперчевом мальчике Киогами. В ней Киогами спасает коров с мясной фермы, и отправляет их на Луну. Не правда ли — он герой!

Серия 2
Коровы – на Луне

1 сцена


Школьная столовая.
На полках надписи:
Веганский борщ, картошка с веганскими котлетами, бутерброд с веганским сыром.
Киогами за столом с девочкой Алей и Муктиком

Киогами:

Опять нашли браконьерскую базу по разведению коров.

Аля:

Какой ужас!

Киогами:

Мы должны помочь коровам эмигрировать на Луну, иначе их переделают на колбасу. У меня есть планетомобиль. Сначала нужно достать межмировой переключатель.

Сцена 2

Планетомобиль находится рядом с домом, в ангаре.

Киогами показывая на ангар:

Сюда!

Муктик, Аля и Киогами заходят в ангар. Дети заходят в планетомобиль. Киогами садиться за пульт управления.

Киогами:

А теперь в школу, за межмировым переключателем.

У ангара поднимается крыша, и планетомобиль вылетает, крыша закрывается.

Сцена 3

Ночь, школа. Планетомобиль подлетает ко второму этажу школы. Киогами и Муктик по трапу выходят из планетомобиля и открывают окно. Залезают через окно в класс.
В классе темно. Вместе с Муктиком Киогами вытаскивает межмировой переключатель. Выходят на трап планетомобиля , трап втягивается в планетомобиль.
В планетомобиле Киогами садиться за пульт управления и нажимает на кнопку — карта. Появляется светящийся дисплей с картой и красной точкой.
Киогами, указывая на точку:

Здесь база браконьеров. Вперед!

Сцена 4

База браконьеров, рядом с ней приземляется планетомобиль.
Из него выходят дети и осторожно оглядываются по сторонам.
Киогами и другие дети подходят к ограде, лазерным инструментом делают проход распиливая бревна.

Киогами:

Скорее сюда в планетомобиль!

Коровы быстро покидают загон. В планетомобиле они благодарят своих спасителей. Их голоса протяжны и напоминают мычание.

Коровы:

Спасибо! Вы наши освободители! Мы и не думали уже выбраться отсюда

Сцена 5

Из домика рядом с базой браконьеров выходят два браконьера с лазерными ружьями

Браконьер:

Завтра с утра нам предстоит много работы. Надо разделаться с коровами, пока правозащитники не нагрянули. Видят пустой вольер.

А где коровы?

Браконьеры видят взлетающий планетомобиль и начинают стрелять по нему из лазерных пистолетов. Планетомобиль зеркальный, и лазер от него отражается.
Рядом с базой стоит грузовик на котором написано- НАВОЗ.

Киогами нажимает на кнопку, из планетомобиля появляются 2 руки которые берут грузовик и вываливают весь навоз на браконьеров.
Лазерные пистолеты у них не стреляют, потому что забились навозом.
Браконьеры стоят все покрытые навозом и выкрикивают угрозы вслед, улетающему планетомобилю

Браконьеры:

Ну погодите! Мы еще встретимся!

Сцена 6

Планетомобиль.

Киогами:

Вперед, к Луне!

Киогами тянет за рычаг и планетомобиль под прямым углом, взмывает вверх. Планетомобиль направляется к Луне.

Киогами:

Внимание- невесомость!

Все, кто в планетомобиле не пристегнут, в данном случае, коровы, начинают парить в воздухе. Коровы летают растопырив лапы.

Сцена 7
Луна, космопорт. Дети и коровы выходят из дверей космопорта.

Киогами:

Здесь учеными создана искусственная атмосфера. Но что бы коровы могли нормально себя чувствовать в условиях похожих на земные, надо перейти на уровень +3.

Вместе с Муктиком, Киогами выносит переключатель миров.
Аля во всю щелкает фотоаппаратом, снимая лунные пейзажи

Киогами:

Муктик, надо переключиться на +3 уровень

Муктик становиться на переключатель и нажимает рычаг на +3.
Все попадают в зеленый мир, очень похожий на земной, только, но небе видна Земля и небо – розовое. Мир полон зелени, где-то журчит ручей.
Вдалеке видно, что этот мир уже заселен другими животными, где-то вдалеке играют свинка и тигр.

Киогами — коровам:

Здесь Вы будете как дома, ученые сделали этот мир очень похожим на нашу Землю.

Коровы:

Жалко, что приходится эмигрировать с Земли. Надеемся, что со временем, все изменится, и мы сможем без опасений летать на Землю! Спасибо!
Вы наши спасители!
Прилетайте в гости!

Аля:

А теперь снимок на память!

Коровы и дети располагаются на травке, делая групповой снимок.

Киогами:

А теперь на Землю!
 
Редактирование:
Импрессиони́зм (фр. impressionnisme ← impression «впечатление»)
В картинах импрессионистов важно не как и что изображено, а какое впечатление они создают, какое настроение передают. Их картины декоративны, имеют потрясающую технику мазка и текстуру красок. Это создает волшебное настроение
«1393»
Д Андреев в Розе Мира не упоминает художников импрессионистов, символистов, модернистов, кубистов, сюрреалистов. Он вообще-то много о чем не пишет. Так как Роза Мира писалась в тюрьме, и Д Андреев рано умер. Я думаю, если бы Роза Мира писалась в благополучной обстановке она была бы раз в 10 больше, и гораздо более емкая. Сколько раз замечала, что о важных вещах Д Андреев упоминает вскользь, и в одном предложении компонует много мыслей. Наверное потому чтобы быть компактным и иметь возможность в тюрьме написать больше, на маленьком количестве бумаги.
 
если бы Роза Мира писалась в благополучной обстановке она была бы раз в 10 больше, и гораздо более емкая
Насколько я помню, метаисторическим озарениям Андреев благодарен именно тюремной обстановке, как ни странно. Вот что после тюрьмы у него не было ещё десятка или пары десятков лет — это очень жалко, действительно. Думаю что он мог проработать очень много из того что написал — по методике общения со стихиалями, по воспитанию поколения облагороженного образа и самовоспитанию (более подробно описав общекультурный минимум), может быть добавил бы ещё что-то существенное метаисторическое и трансфизическое.

Про Ван Гога и других импрессионистов, а также кубистов и проч. — у меня такое же впечатление и мнение как у Владимира Корчака.

Художников которые мне нравятся добавляю в этот список. Там несколько есть и которые мне не сильно нравятся, но я пока что не сортировал. Было бы интересно понять что общего у этих художников кто мне нравится. Присылайте ещё в том же стиле художников в ту ветку, я буду очень благодарен. :)
 
Насколько я помню, метаисторическим озарениям Андреев благодарен именно тюремной обстановке, как ни странно.
Не факт. Мы же не знаем, какой была бы Роза Мира если бы её написали дома, а не в тюрьме. Логично предположить что гораздо лучше
 
На мой взгляд Роза Мира была бы более объёмной и ещё более систематизированной. Хотя в ней и так исследования приведены в стройную систему и предложена однозначная трактовка событий и явлений, но к примеру сведения о каком либо явлении разбросаны по разным главам.
А по поводу искусства вообще и живописи начала 20-го века следует помнить, что оно не однозначно, есть светлые и есть тёмные стороны. Поэтому и к импрессионизму и к постимпрессионизму, к которому относят Ван Гога так же надо относится исходя из этого. Ван Гог тонко чувствовал природу и человеческий характер и у него тоже есть много светлых работ. Но к сожалению в его тонко чувствующую душу тоже вкрались демонические иевольтации. Результат — трагические события в личной жизни и их влияние на его творчество.

Винсент Ван Гог
https://gallerix.ru/album/Vincent-Van-Gogh
 
Сверху Снизу