иЗ вИКИА нельзя ли немного подробностей добавить?
Фестиваль Гадхимаи
Еще одно бесовское действо, по типу фестиваля китайского мяса в Китае и Корее.— ритуал жертвоприношения, совершаемый каждые пять лет на протяжении трёхсот лет в храме Гадхимаи . в Барияпуре . (район Бара) примерно в 100 милях (160 км) от к югу от Катманду в южной части Непала, рядом с индо-непальской границе близи от Бихара. Мероприятие включает в себя крупный забой (более 400 тыс.[1]) различных животных (включая буйволов, свиней, коз, кур, крыс, голубей) с целью задобрить богиню власти Гадхимаи.
«Каличаран Банерджи рассказывал мне о храме Кали, который я очень хотел посетить, в особенности после того, как прочитал о нем в книгах. В один прекрасный день я отправился туда. В этом же районе жил и судья Миттер, поэтому я посетил храм в тот же день, когда заходил к Миттеру. По дороге я увидел большое стадо овец, которых гнали в храм Кали, чтобы принести в жертву. Вдоль дороги, ведущей к храму, выстроились ряды нищих. Среди них были нищие монахи, но я уже тогда был решительным противником того, чтобы подавать милостыню здоровым людям. Целая толпа их шла за мной. Нищий, сидевший на веранде, остановил меня вопросом:
— Куда ты направляешься, сын мой?
Я ответил. Он попросил меня и моего спутника присесть, что мы и сделали. Я спросил его:
— Считаете ли вы подобное жертвоприношение религией?
— Кто может считать религией убийство животных?
— Тогда почему же вы не проповедуете против этого?
— Это не мое дело. Наше дело молиться богу.
— Но разве нет другого места, где бы вы могли молиться?
— Все места одинаково хороши для нас. Люди подобны стаду овец, они идут туда, куда их ведут вожди. Это не наше дело. Мы садху.
Мы не стали продолжать спора и пошли к храму. Навстречу нам текли потоки крови. Я не мог вынести этого зрелища. Я был возмущен и взволнован. Никогда не забуду той картины.
В этот самый вечер я был приглашен на обед к бенгальским друзьям. С одним из них я заговорил об этой жестокой форме богослужения. Но он ответил:
— Овцы ничего не чувствуют. Шум и барабанный бой заглушают ощущение боли.
Я не мог стерпеть и возразил, что если бы овцы обладали даром речи, то, наверное, сказали бы другое. Я чувствовал, что необходимо положить конец этому жестокому обычаю. Я вспомнил историю Будды, но понял, что подобная задача мне не по силам.
Я и теперь придерживаюсь этих убеждений. Для меня жизнь ягненка не менее драгоценна, чем жизнь человеческого существа. И я не согласился бы отнять жизнь у ягненка ради человеческого тела. Я считаю, что чем беспомощней существо, тем больше у него прав рассчитывать на защиту со стороны человека от человеческой жестокости. Но тот, кто не подготовил себя к такому служению, не способен его защитить. Я должен пройти через большее самоочищение и жертву, прежде чем смогу надеяться спасти ягнят от нечестивого жертвоприношения. Я готовлюсь умереть, заботясь о самоочищении и жертве, и неустанно молюсь, чтобы на земле родился сильный духом человек — мужчина или женщина, — исполненный божественного милосердия, который освободил бы нас от этого омерзительного греха, спас жизнь невинных существ и очистил храм. Непонятно, как Бенгалия с присущими ее населению знаниями, умом, жертвенностью и эмоциональностью терпит подобную резню.«
«Моя жизнь» Ганди Мохандас Карамчанд XVIII Месяц с Гокхале — II
Ну вот получается что это пример современной демонической религиозной практики.Когда кровь людей и животных вытекает из организма, то в первые минуты этого процесса она выделяет жгучее излучение особой силы. Поэтому некоторые классы демонов заинтересованы не столько в смерти живых существ Энрофа и не в загробном страдании их душ, сколько именно в кровопролитиях. Ни одно кровопролитие в истории не происходило и не происходит без неосознанного нами внушения этих потусторонних кровопийц. И кровавые жертвоприношения в некоторых древних культах были ужасны не только своей жестокостью, но и тем, что питали собою отнюдь, конечно, не богов, а именно этих демонов.
== Женственный голос,едва доносящийся из неимоверной глубины, тихо поет ==
...
Слышу псалом
Сумрачных ангелов
На мировом
Дне.
Кровь, как нектар,
Мне изливаемый, –
Вольный ваш дар
Пью,
Дымный хитон
Пряжи сплетаемой
Миру сквозь сон
Вью.
Я не разбираюсь в индуизме, возможно, есть и какая-то светлая сторона Гадхамаи и Кали.Ну вот получается что это пример современной демонической религиозной практики.
Как кровавые жертвоприношения ацтеков, при том что они, насколько я помню, типа Солнце задабривали когда сердца вырезали у людей — ужасное богохульство, мне кажется! Гадхамаи это получается не такой богохульный поклёп на благой дух Солнца а просто демон — ну вот Кали (в её демонической «версии», есть ещё благостная Кали, вроде бы, ей Рамакришна поклонялся, напоминает Соборную Душу или Богоматерь или Вечную Женственность). Хотя, вот получается что демоническая «версия» Кали это богохульный поклёп на Вечную Женственность... Логично — «дьявол — обезьяна Бога».
Т.е., Гадхамаи это индийская Велга или сама Великая Блудница, т.е. планетарный демон:
Также это — ассортимент для тех кто пока ещё ест мясо. Им же мясоедение не запрещает пробовать постные продукты?Веганов и вегетарианцев довольно много, и магазины должны обеспечить ассортимент питания для них постоянно, не только во время Великого поста.
Совершенно верно, мы есть мясо никому не ДОЛЖНЫ! Это наша привычка, дурнаяТакже это — ассортимент для тех кто пока ещё ест мясо. Им же мясоедение не запрещает пробовать постные продукты?