Валентин, я приятно удивлён сейчас!
Это новый и очень занятный для меня ресурс и интересные статьи, вики и радио:
https://antimodern.ru/about/
https://antimodern.ru/about/answers/
dvagrada.ru/wiki/Заглавная_страница
www.mixcloud.com/roman-vershillo/
www.youtube.com/c/AntimodernRu1/videos
Отмечу что
где-то вижу и то с чем я не согласен, в этой статье я вижу мнение что любая иерархия это хорошо, с чем я не согласен, так же как и с мнением о том что любая иерархия это плохо. Мне кажется что Андреев ясно про это написал, дав описание иерархиям сил Провидения и иерархиям демоническим, указав на разницу между ними, а также на то как они по-разному проявляют себя в человечестве.
Читаю
статью про о. Шмемана и почти ничего не понимаю. В
статье на вики не вижу раздела «критика», хочу почитать критику Шмемана на каком-то ещё сайте. Вот на сайте azbyka.ru
статья про Шмемана, там критики не вижу. Мне хотелось бы ссылки на тексты непосредственно от служителей РПЦ, подтверждающее позиции авторов сайта, чтобы убедиться что коллектив сайта именно внутрицерковный. Я видел критику либерал-православия от известных священников РПЦ и там я гораздо больше согласен чем с авторами сайта, они мне на первый взгляд кажутся какими-то, извиняюсь, сектантами. Что может быть иронично, учитывая что меня самого можно назвать сектантом андреевским. Чего-то обязательно плохого под этим не подразумеваю, просто то что это группа людей возможно не из иерархии РПЦ, а со своим несколько обособленным коллективом и учением, так как они
сами пишут что опираются на труды
Феофана Полтавского как на ориентир (интересный человек как мне кажется,
труды есть тут). А, впрочем, сейчас читаю и другие статьи и их качество говорит для меня о том что авторами сайта могут быть как раз люди с глубоким церковным образованием и служащие в РПЦ. Но некая переоценка своих возможностей и максимализм излишний у них всё же может быть на мой взгляд, учитывая как они на мой взгляд слишком резко критикуют не только Шмемана, но и Сурожского, Осипова, Ткачёва и даже Достоевского и так далее. Впрочем, это всё равно весьма интересно, узнать если почти все модернисты, кто же не модернист — и к работам и записям этих не-модернистов приобщиться. Вот смотрю сейчас
статью на их вики про Ткачёва, пытаюсь выйти на каталог не-модернистов. А вот, к примеру, на их вики
очень интересная статья про очень интересного для меня Достоевского. Я думаю что даже если авторы вики бывают не правы по большей части, почитать их весьма полезно.
Вот некоторые базовые вещи мне у них очень нравятся, даже если не на 100% текста целиком:
Новый человек — это основной антропологический миф Нового времени.
Условия человеческого существования
Может быть можно сказать терминами Андреева (насколько я их понимаю) что авторы дают весьма важную критику недостатков мировоззрения эпохи Красного Всадника, по сравнению с предыдущей эпохой, эпохой Чёрного Всадника. Весьма важной такую критику я считаю потому, что многие люди, как я понимаю, эти недостатки вообще не видят и не понимают — потому что живут целиком в мировоззрении этой эпохи, т.е. эпохи Красного Всадника как раз. Недостаток авторов сайта может быть в том что эта эпоха имеет и некоторые плюсы по сравнению с эпохой Чёрного Всадника, связанные с недостатками этой предыдущей эпохи. А у авторов представления об эпохе Чёрного Всадника как о 100% идеале, как я понял пока что. Предполагаю что эпоха Белого Всадника — эпоха Розы Мира — преодолеет недостатки и той и другой эпохи и удачно совместит их плюсы. И я думаю что среди этих плюсов будут и некоторые вещи, которые отстаивают авторы этого сайта.
В общем, сайт на мой взгляд неоднозначный, но весьма полезный!!! Все статьи основные (первая реальность, вторая реальность, патологическая речь) собираюсь прочитать сейчас, там на пару часов. Вот ещё
аудиозаписи нашёл на сайте, слушаю и мне нравится! Вот, к примеру, весьма занятная
аудиозапись (в ней в основном весьма интересное слышу с чем согласен, но также и некий неправильный для меня максимализм, когда ведущий говорит что даже почвенник Достоевский это либерал, учащий свободе разрушать свой божественной образ).
Спасибо ещё раз!