Попытка иллюстрирования «Розы Мира» с помощью нейросети Кандинский 2.1

Здравствуйте. Представляю вашему вниманию попытку проиллюстрировать «Розу Мира» с помощью нейросети. Некоторые работы кажутся удачными. Если интересно, могу потом выложить такую же подборку с мирами возмездия.

Арашамф
«3862»

Ахаш
«3863»

Дараинна
«3864»

Дараинна
«3865»

Из главы — «До мировой Сальватерры»
«3866»

«3867»

«3868»

«3869»
 
Павел, Слишком темные рисунки? Это можно исправить, попробовать добавить в запрос — «светлые». Тут просто все строго по тексту книги, а так-то можно и поэкспериментировать, попробовать добавить еще какие-то параметры.
 
А вот миры возмездия.

Так нейросеть увидела Скривнус (У Андреева говорится, что там что-то вроде тундры)
»«3870»»


Чудовище из Скривнуса
»«3871»»


Корабль, увозящий грешников, вышел таким. У Андреева он «похож на ящик», нейросеть не поняла, упорно рисует корабль с ящиками
»«3872»»


Ладреф. Там в описании следы других людей. Программа думала, куда приспособить следы, добавила их на снег.
»«3873»»


Мород
»«3874»»

Так нейросеть увидела волгру
»«3875»»

А так программа увидела червеобразных обитателей Буствича. Мерзко, но никто и не говорит, что они должны быть красивыми...

»«3876»»

Туннель Шим-Бига

»«3877»»

Души в Шим-Биге

»«3878»»

Биаск
«3884»

Дигм

»«3879»»

»«3880»»

Шог

»«3881»»

К описанию Дна галактики

»«3882»»

Уицраор

»«3883»»
 
Редактирование:
Так нейросеть увидела волгру
Вообще не подходит под описание Андреева и тех, кому удалось припомнить их после пребывания там.

Рисунки совсем неудачные. Уж лучше нанять настоящего художника, особенно владеющего трёхмерными способами моделирования.
 
Как Гёте предвидел кошмар искусственного интеллекта

Что знал Гете о компьютерах, алгоритмах, искусственном интеллекте? Разумеется, ничего. Но его дар связывать воедино наблюдения, внутренние прозрения и свой жизненный опыт позволил ему предугадать, как будет идти развитие промышленности — от самого раннего этапа до того, свидетелями чему мы становимся только сегодня.

В числе прозрений Гёте есть идея о «фабрике живописи», которая была бы способна дешево, быстро и почти неотличимо от человека воспроизвести «любую картину с помощью абсолютно механических операций» — процесс, которому можно было бы обучить «любого ребенка». Искусство как машинный продукт и изделие массового производства — таково было кошмарное видение, навеянное поэту в эпоху зарождения промышленной революции.

ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimavera.ru/article/10aaad66

.
 
На самом деле я думаю, что искусственный интеллект в области живописи — это никакой не кошмар, а просто всё должно находиться на своём месте. Там, где требуется приемлимое качество, но нет задачи достичь чего-либо особо продвинутого в плане духовного и эстетического наполнения, там ИИ вполне способен эффективно работать и творить «шедевры» сотнями! :) Ну, например, в мультипликации, в рекламе, в разного рода оформительских делах широкого потребления. А там, где нужен именно неповторимый колорит, передача тонких чувств и индивидуального личностного видения высоких смыслов — там, естетсвенно, без реального живого художника-мастера не обойдёшься. «Кошмаром» на мой взгляд может являться только перестановка ролей. Если, допустим, на живописцев все махнут рукой и станут фанатеть сугубо от продукции ИИ. А так — и первое и второе вполне могут мирно сосуществовать и дополнять друг друга. Ведь, скажем фотография не уничтожила живопись, правильно? А в своё время были опасения...

.
 
Сверху Снизу