Отражение Розы Мира в истории нашего мира

Добрый день всем! Друзья, хотелось бы создать отдельную тему на форуме, раскрывающую суть явления Розы Мира на протяжении всей истории человечества. В каких местах и процессах она отражалась в истории.
К примеру в каких архитектурных творениях человечества она отражается.
В каких то законах, событиях, ведущих к объединению человечества.
И конечно же в религиях светлой направлености. Наконец в молитве.
Ниже будут примеры где она отражается.
Если вы заметили ее отражениен в других местах или явлениях, то пожалуйста поделитесь
 
Роза Мира отражена в искренних стремлениях создать общее пространство молитвы, где было бы место каждой традиции. И тут нужно отметить межконффесиональный молитвенный ретрит О.Г.Торсунова. В нем явно отражена Роза Мира.

https://m.youtube.com/watch?v=i2BX-GbHTeo


Также и то, что Бахаи движение создает общее пространство молитвы, а также проводит межконффесиональные концерты — это тоже отражение Розы Мира
 
Роза Мира отражена в песнях и мелодиях примирения и объединения человечества.

На межконффесиональной молитвенной встрече в Испании звучит прекрасная песня о братстве всех людей.
Как найду ее, то вставлю ссылку. Называется она Гимн Радости.
И в ней явно отражена Роза Мира.
В оригинале это музыка Бетховена. То есть через него Роза Мира проявлялась как музыкальное его творение.

Вот ее примерный перевод:
Гимн радости

Letras de canciones (Español)

(Примерный перевод)

Слушай, брат, песню радости

Песню радости, которую ждёт

Новый день



Иди с песней, мечтай с песней

Живи мечтая о новом солнце,

Где все люди

Станут братьями



Если на твоём пути лишь печаль

И горький плач

Полного одиночества



Если ты не находишь радости

На этой Земле

Ищи её, брат,

И будет её больше, чем звёзд
 
Редактирование:
Обещанная ссылка о периодических межконффесиональных встречах в Испании. Там пели как раз Гимн Радости все вместе (музыка это Бетховена, изначально он придумал эту мелодию )

https://santo-sepulcro.com/encuentro-interreligioso-de-oracion-cuando-yo-cambio-el-mundo-cambia/

/Сайт о межконффесиональной встрече на территории монастыря и Гимн Радости/

На сайте нужен переводчик на русский язык.20230129_202808.jpgIMG-20230130-WA0019.jpg
 
Роза Мира отражается в искреннем стремлении придти к межрелигиозному диалогу и в итоге к плодотворному сотрудничеству по улучшению нашего мира.
На эту тему написана книга, мне она показалась интересной:
https://www.google.com/url?q=https://rhga.ru/upload/iblock/c13/c1308eabcad8bb0b4386533ccaec069c.pdf&sa=U&ved=2ahUKEwid2qGziNz_AhUcDRAIHemHCB0QFnoECAcQAg&usg=AOvVaw1m99vVOwukjvVF4yMPws3-Screenshot_20230624_215223.jpgz
 
Редактирование:
Роза Мира отражается в общеузнаваемом символе — Голубя Мира. .
Голу́бка Пика́ссо»графическое изображение белого голубя мира, впервые нарисованное Пабло Пикассо в 1949 году, затем неоднократно воспроизводившееся им в различных вариациях. Один из самых узнаваемых символов мира, обошедший всю планету. (См.Википедея)
Pablo-picasso-blue-dove.jpg

В этом символе глубокая народная надежда на мир на Земле
 
Редактирование:
Молитва о мире в Ассизи (1986г.)

крупнейшее экуменическое моление, проявление религиозного синкретизма и политического глобализма.

1986 год был провозглашен ООН “Международным годом мира” под девизом “Сохранить мир и будущее человечества”. В рамках этой глобалистской инициативы папа Римский Иоанн-Павел II 27 октября организует “Молитву о мире” в Ассизи (Италия). Папа обратился с призывом в этот день прекратить военные действия на всей планете, но его призыв был в основном проигнорирован.

Непосредственно готовил “Молитву” кардинал Эчегарай. Ближайшим помощником Иоанна-Павла II в ходе самого события был известный экуменист кардинал Виллебрандс.

27 октября различные религии сначала молились отдельно в отведенных для этого католических храмах и часовнях Ассизи. Молитву всех христианских конфессий возглавил папа. По предложению буддистов моление сочеталось с постом для участников до захода Солнца.

При том, что на м.А. приехало весьма немного зрителей, наибольший интерес вызвали самые дикие религиозные церемонии, например, языческие камлания американских индейцев, прошедшие в церкви Сан Грегорио. Атмосферу религиозного смешения усилило еще и то, что индейцы признались, что сочетают свои языческие верования с принадлежностью к католической церкви.

Далай-лама осквернил своим идолопоклонством базилику св. Петра, а зороастриец Хоми Дхалла поклонялся огню в одной из местных часовен. Даже магометанам был предоставлен один из древних христианских храмов.

Затем все участники в молчании проследовали на площадь Франциска Ассизского и по очереди произнесли свои молитвы и подняли оливковые ветки “в знак своего общения сделать мир центральной частью молитв и действий”.
https://antimodern.ru/molitva-v-assizi-1986/
https://сильная-молитва.рф/molitva-za-mir-assizi/

*
 
Спасибо Федору за эту тему.

Действительно, есть интересные предварения и параллели. Бывает, что архитектура словно навеяна затомисом Аримойи, общечеловеческой метакультуры, и это хорошо чувствуется.
Я когда впервые увидел на фото Храм Лотоса, удивился насколько он похож на те храмы Розы Мира, которые мне мысленно представлялись!

Есть и межрелигиозный, межконфесиональный диалог.

Наш хороший знакомый, Евгений Федорович Болбасов, о котором я как-то писал на форуме, в 90-е годы ездил во Францию, в экуменическую общину Тезе.
Мне кажется, в этой общине тоже проявляется дух Розы Мира.

Община была основана в 1940 Братом Роже (Роже Шютц, сын кальвинистского пастора), который переехал во Францию из Швейцарии, и оставался её главой до своей смерти 16 августа 2005.
»»«4301»»»
Роже Фютц

Община создана как место воссоединения христиан, в первую очередь, католиков и протестантов.

В настоящее время община состоит из более чем ста монахов различных национальностей, представляющих протестантские и католические ветви Христианства.
»»«4299»»»
богослужение в Тэзе

Фильмы, которые я смотрел, передают мирный, объединяющий дух этой общины. В 90-е годы туда активно ездили и православные группы (не знаю, как сейчас)

Особенностью общины Тэзе является то, что её члены не отказываются от своих конфессий.

Всю свою жизнь брат Роже посвятил примирению различных христианских церквей.
»»«4300»»»
Он особо обращался к христианской молодёжи. Часть его подхода, возможно, была его неприязнь к формальной проповеди, в то время он поощрял к духовным поискам как общим усилиям. Во время собрания Тезе в Париже в 1995 году он говорил с более чем 100 000 молодых людей, которые сидели на полу выставочного зала. «Мы пришли сюда, чтобы искать через молчание и молитву, чтобы войти в контакт с нашей внутренней жизнью. Христос всегда говорил, Не волнуйтесь, дать себе»[6]

С протестантской точки зрения брат Роже сделал беспрецедентный шаг со времён Реформации: введение постепенно полного общения с католической верой Церкви без «преобразования». В 1980 году, во время Европейской конференции в Риме, он сказал, в Базилике Святого Петра в присутствии Папы Римского Иоанна Павла II: «Я нашёл мою собственную идентичность как христианина, примиряя в себе веру в моё происхождение с тайной католической веры, не нарушая общения с кем-либо...
 
Сверху Снизу