Про одержимость бесами, лявровую агрессию, экзорсис, клиническую смерть и путь спасения души

У памятника на Поклонной горе фигуры коня и всадника выполнены гениально, на 5+. Или даже на 5++. Всё сделано изящно, грациозно, живо и с чувством стиля.
Здесь в этом памятнике всё сделано верно. Змей повержен. Он не живой. Он внизу он не управляет уже душой... На других же картинах можно увидеть змея явно «живого», и над головой...

О других образах:
При этом судить о его энергетике можно по «морде» змея, его оскалу, его капюшону, цвете, его глазах...
Ну явно он там не добрый... И зачем его рисовать над головой?
И образы пауков кстати тоже сразу отталкивают...
Зачем показывать пасть змея, его клыки, ядовитый язык?
 
Редактирование:
Образ змеи как вселенского зла свойственен религиям семитического корня*. В других мировых религиях змея может быть выражением добра или иметь другое значение, отличное от зла :)
Тут важно какое это изображение...
Если мультяшный безобидный червячок, то это другое дело...
Если там жестокие глаза, ярость, гнев, ненависть, пасть, клыки, ядовитый страшный язык — это совсем другое дело...
Это уже что-то нечистое и нездоровое...
Никакой мудрости в таком змее нет...

И самый главный вопрос без ответа: зачем его рисовать над головой, с пастью, клыками и ядовитым языком?

(Вспоминается сразу образ зверя которого расположили перед входом в ООН... Зачем его туда поместили?)
Мирный подход это символы типа голубя мира, решающие всё мирным путём... А когда рисуют пасть, клыки это явно не мирный подход...

Дальше, какая вибрация исходит от картинки змея...? Тоже важно...

Ну может быть те образы змеек о чем писал Даниил Андреев были и безобидными, добрыми... То есть там совсем другая вибрация была, исходила от них...


Не знаю, не видел их... Не всматривался...


Не нужно путать мультяшных змеек и образы которым «поклоняются... »
 
Рассказ оч. скудный и малопонятный. Не приведены внешние обстоятельства, приведшие к клинической смерти, нет указаний на возраст героя в этот момент, не указаны врачи, вернувшие героя к жизни и т. д. Малопонятно, как и почему произошло возвращение героя к жизни, и с чем это связан
Это произошло в 2007 году... 29 лет примерно был возраст...
Трудно представить как человек, переживший ады, воскресший, идёт сразу после этого узнавать фамилии врачей... Зачем они ему нужны? Скорее он думает о монастыре и о спасении...
И потом, зачем нужны эти фамилии ему?

Это связано было с остановкой сердца.. Не помню точный диагноз...
Потом помню что была тахикардия, аритмия, это потом уже... И год-два шло полное исцеление сердца...

Если на духовном языке, то это была лявровая агрессия, следствием которой было изменение пульса сердца...
Однако этот опыт был дан мне лично естественно не случайно, чтобы смог увидеть тайны своей души...

Тем же кто ищет ответы на вопросы посмертного опыта, лучше в первую очередь читать жития Святых...
А особенно о том, как спасти душу...

Святые всё уже сказали и написали...
И у Христа есть хорошая притча.
Когда человек в аду просит его отпустить к родным, чтобы рассказать о муках которые ждут их.. Но ему сурово отвечают: Святые приходили и рассказывали, и им не поверили. Тебе тем более не поверят...

Вот и мне всё равно не поверят...
Да и смысл говорить об одном и том же?
Ничего нового я там не видел... Всё тоже самое о чем пишут в Писаниях...

И что большинство душ попадают в чистилища, не в ады, а в более приближённые слои к этому миру...
Эта же участь и меня ждёт... Это я понял тогда... И всю жизнь надо посвятить очищению души, и тому чтобы внутри прорастить такую сильную молитву, которую бы потом вспомнил и которая бы помогла там выстоять, пройти все удары кармы... То есть получить там островок света и на нём там пережить все «атаки» кармы...
Она имеет время и это не вечно...
И вся жизнь — это строительство внутреннего храма, который бы не подвёл там внизу...

Поэтому отсылаю к опыту и книгам Святых...
Там подробно описано что такое круговая молитва. Почему она так важна. Как о ней вспоминают в загробном мире.
Почему важна исповедь и раскаяние, как это спасает душу...
Почему важны затворы, хотя бы на сутки...
И наконец праздность и беспечность — большой грех... Мешающий встать на путь спасения ..

Своим лишь опытом подтверждаю что Святые всё верно пишут, и что душу надо спасать, нужны усилия для этого духовные..
И что нужно построить дома алтарный угол (Аятану). Молится там, исповедоваться и очищаться...
 
Редактирование:
И самый главный вопрос без ответа: зачем его рисовать над головой, с пастью, клыками и ядовитым языком?
В Древнем Египте, например, это делалось для защиты зла и порчи. У фараонов на головном уборе изображали кобру, готовую броску — священный знак Урей:



Урей — принадлежность царского убора фараонов, представлявшая собой крепившееся на лбу вертикальное, подчас весьма стилизованное изображение богини-кобры Уаджит — покровительницы Нижнего Египта.
 
Древнем Египте, например, это делалось для защиты зла и порчи
Для защиты от зла и агрессии использовать другую агрессию?
Какой это уровень развития?
Период динозавров, где были дубинки как орудие защиты?

Ну и возникает вполне резонный вопрос — уж не вкрался ли древний змей на голову фараону, которому и даёт власть?

Как раз это похоже на символ власти змея...

И все эти безумные идеи строительства пирамид-гробниц... Очень уж похоже на демонические идеи...

И одеяние тоже смотрится как капюшон змеи...
И поведение некоторых правителей фараонов напоминает демонические. Абсолютная власть, удовлетворение их сумасшедших амбиций...
И смотрится такое изображение как будто змея поработила эту душу...


И как раз там заставляли всех поклоняться фараону... И одновременно образу змея, который и был у него на голове...

В истории с Иосифом (не помню точно имя)... Когда фараон приказал ему поклониться, он ему ответил, что в нашей традиции нельзя поклоняться никому кроме Бога единого...
Даже под страхом смертной казни...
Потому что если бы он поклонился перед образом змея, это означало бы что он передаёт себя во власть змея... Он этого не сделал , хотя ему угрожали расправой...

А ведь в Писаниях сказано, что сатана потребует поклонения ему...
И получается требовал через некоторых правителей, чтобы они кланялись его образу...

В современном мире он получает поклонения через свои знаки и эмблемы...
И увы, множество душ ему кланятся...
Кланятся денежному идолу, и другим демонам... Кланятся престижу богатых иномарок на которых есть знаки зверя, кланятся множеству символов, за которыми стоят тёмные силы...


Что это означает?
То что те кто князю тьмы кланятся — отдают ему свою душу...
 
Редактирование:
В этой теме я не буду намерено называть имена божеств, рядом с которыми явно без приукрас рисуют образ змея-искусителя, образ сатаны. Почему? Чтобы не задеть чувства верующих... Ибо эти образы весьма известны. И в гугл поиске можно найти множество фото по этой теме.
Я в основном понял, о чем речь. Но наверное не везде и не до конца.
Пожалуй, стоило указать конкретнее.
Понимаю, боишься оскорбить религиозные чувства. Но можно просто привести картинки или хотя бы ссылки.

Далее. В основном идет речь о традициях буддистской и индуистской. Но рассматриваются они в контексте христианского учения, западной культурной традиции.
Но ведь в рамках этих традиций, в отличие от христианства, та же змея не ассоциируется ни с чем плохим.
По крайней мере, это образ двузначный.

А насчет всего остального, от меня пожелание — больше описывать конкретного опыта, своего, живого, по возможности отстраненно-описательно (как Андреев описывал свои мистические переживания или Слава Курилов) и меньше морали. Тогда это и будет восприниматься как менее субъективное.
 
Каноны рисования картин созерцания

Ещё раз о канонах изображения...

То что управляет рисуют наверху.
..
То что значительное большее по размеру, чем незначительное.


Тонкости некоторых традиций:

«Защитники» рисуются внизу и всегда меньше по размерам чем основное изображение... Они не рисуются сверху, над головой, и тем более обвивающими шею. . . Они подчинены получается кому то разумному и не могут рисоваться над головой... Но где-то внизу и маленькими...
Если защитники рисуются отдельно то обязательно над ними присутствует кто-то сверху. Кто-то разумный..

В данном случае змей оказался наверху, и над ним там никого нет...
Никого разумного, кто бы им управлял...
Получается он управляет?
Это изображение не защитника... А что то другое...
И форма змея весьма далека от разумной человеческой формы...
Спрашивается зачем он предстал именно в такой форме?
Показать свою власть?
Чтобы ему кланялись?
Кто это вообще такой?

Как он туда попал?
Скорее всего точно также как и в символику некоторых фирм...
 
Редактирование:
Некоторые интересные совпадения про древнего змея — врага человеческого о котором говорил Христос, в сравнении с образами драконов и т.п.

https://dzen.ru/a/XUfQQoYA4QCtLi1D

из книги Откровений Иоанна Богослова, а именно глава 12 стих 9:

«И низвержен был великий дракон, древний змей, называемый дьяволом и сатаной, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.»

Змей этот древний и как-будто бы он это и является в образах, рассмотреных выше и пытается иметь власть над всеми получается правителями и аватарами...
что на
Ну очень уж похож он на дорисовки к аватарам...

Зачем весь этот разговор, с такими подробностями об этом?
И при чем тут тема смерти?

Да при том что важно знать на что медитируем и чему молимся.
А также важно понимать, что такое демонические примеси в молитве и в духовных организациях.
Рано или поздно в Розе Мира будет создана меж конфессиональная молитва. И чтобы очистить её от примесей демонизма — нужно это знание.
 
Редактирование:
Привет Федор!

С иллюстрациями намного понятнее стало.
Впрочем, наверное, можно было чуть смелее и не только прислать их мне в личку, но и выложить хотя бы часть здесь.
Впрочем, смотри сам.

Эти пояснения тоже считаю интересными:

То что управляет рисуют наверху.
..
То что значительное большее по размеру, чем незначительное.
Тонкости некоторых традиций:

«Защитники» рисуются внизу и всегда меньше по размерам чем основное изображение... Они не рисуются сверху, над головой, и тем более обвивающими шею. . . Они подчинены получается кому то разумному и не могут рисоваться над головой... Но где-то внизу и маленькими...
Если защитники рисуются отдельно то обязательно над ними присутствует кто-то сверху. Кто-то разумный..

В данном случае змей оказался наверху, и над ним там никого нет...
Действительно, есть над чем задуматься!

Для полноты картины хорошо бы проследить исторически, как эти изображения (скульптуры) возникли, с какими связаны мифами, как объясняются традиционно.
Какой есть духовный и мистический опыт, связанный с ними?

Впрочем, мне все-таки интереснее тема, которая была заявлена первоначально:

По просьбе Ольги Реширам создаю эту тему, где будет рассмотрен мой скромный опыт клинической смерти, а также другие вопросы, связанные с этой темой.
Я прочитал первые два поста.

И не очень понял. Что была за клиническая смерть? Когда, при каких обстоятельствах, чем болел, что испытал? то есть для понимания не хватило описательной части.
Ты сразу перешел к выводам...
 
Сверху Снизу