»«2246»»

Если серьёзно, то картинка не в осуждение квартирной жизни, а в одобрение существующей дачной практики — и будущей социально-экономической практики эпохи Розы Мира, когда у всех будет:

– А домик-то наш финский!
Домишечко... домуля...
 
Однажды в шумной переполненной аудитории профессор одного из университетов громко спросил: «кто из вас Альберт Эйнштейн».
В гробовой тишине поднялся с места один из студентов.
Этим студентом был Альберт Эйнштейн.
 
Однажды Никита Богословский попросил диктора Юрия Левитана (от советского Информбюро) нарисовать что-нибудь на листке бумаги.

Тот долго отпирался и говорил, что никогда в жизни не умел рисовать. Богословский настаивал: Ну, нарисуй хотя бы домик, ведь это так просто! В конце концов Левитан сдался и нарисовал примитивный детский рисунок — домик с трубой.



Богословский вставил рисунок в рамку, повесил у себя дома и с каждым, кто приходил к нему в гости спорил, что это подлинный Левитан.
 


«Курьезный случай произошел однажды с Максимилианом Волошиным в Москве. Жена, потеряв его из виду в сутолоке вокзальной площади, стала звать:
— Макс! Макс!

Поблизости стояли красноармейцы. Услышав необычное имя и увидев человека с пышной седой шевелюрой и большой бородой, они встрепенулись:
— Ребята, глядите, Карл Маркс!

Подошли к поэту, отдали честь и торжественно отрапортовали:
— Товарищ Карл Маркс! Да здравствует ваш марксизм, который мы изучаем на уроках политграмоты!

Поэт с улыбкой ответил:
— Учите, учите, ребятки!»

Виталий Шенталинский «Осколки Серебряного века»
 
Сверху Снизу