Происхождение Зла

Содержание

»«441»»

1.Часть

1. Начало

  • Происхождение зла
  • Суть Зла
  • Последствия. Мировые законы. Карма
  • Перспективы
2.Часть

1. Шаданакар

2. Вторжение
3. Цель демонических существ
4. Сущность Гагтунгра
5. Зло и несовершенство
6. Демоническвя Основа
7. Вмешательство в органическую жизнь Энрофа
8. Законы природы
9. Животное царство
10. Перспективы Планетарного Демона

3. Часть

1. Шаги провиденциальных сил
2. Человечество Энрофа
3. Миры Возмездия
4. Шрастры и уицраоры
5. Дуггур

4. Часть

1. Подготовка к воплощению Планетарного Логоса
2. Воплощение Логоса
3. Следствия недовершённости миссии
4. Пророк Мухаммед

5. Часть

1. Антихрист
2. Солнечная религия
3. Задачи Солнечной религии
4. Отношение к животному царству

5. Отношение к природе

6. Часть

1. Условия прихода Князя Тьмы
2. Князь Тьмы
3. Смена эонов
4. Второй эон
5. Третий эон

Выводы
 
Редактирование:
Часть 1. НАЧАЛО


«Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы!» (1Ио: 1,5)
«Бог есть любовь, и пребывающий в любьви пребывает в Боге и Бог в нём». (4:16)


»»«468»»»

Это справедливо для всего мироздания.

В себе Бог един. В начале акта творения, Единый, проявляет присущее Его природе двуединство Мужественного и Женственного ипостасей, (Бог-Отец и Богиня-Мать). Пребывающие в извечной творческой любви ипостаси, дают жизнь третьему – Сыну, основе Вселенной.

Каббалист Исаак Луриа говорит:
«Из конечной точки вакуума Эйн Соф выпустил луч света, который произвел все суще».

Это даёт нам право отожествить Бога-Сына с лучом – творцом мироздания.

»»«467»»»


«У Бога всеобъемлющая любовь и не иссякающее творчество слиты в одно».

Акт творения заключается в создании, а в некоторых случаях рождении исходящих из Его лона мириад духовных Единиц, Искр Божьих, Монад. Монады творятся или рождаются только Богом. Творения обладают в потенциале присущими Творцу свойствами – свободой воли, способностью к творчеству и всеобъемлющей любовью. Бог творит не Вселенную, а Духов. Духи же являются творцами материи и мироздания. Но мы говорим – Вселенная, потому что она вся понизана Духом Творца.

«Дух же Божий воистину вездесущ. – Он пребывает даже там, где нет никаких монад, например, в покинутых всеми монадами руинах брамфатур. Без Него не может существовать ничто, даже то, что мы называем мертвой физической материей. И если бы Дух Божий покинул ее, она перестала бы быть – не в смысле перехода в другую форму материи или в энергию, но совершенно».

Монады, прежде всего, делятся на две категории – богорожденные и богосотворённые. Первые, их мало, «крупнее масштабно, они непосредственно вышли из непостижимых глубин Творца, они предназначены к водительству мирами и с самого начала приступают к нему, не зная ни падений, ни срывов и в дальнейшем только возрастая от славы к славе, от силы к силе».

Вторые – вторыеввввсе остальные монады мироздания. Им предстоит, иногда, трудный путь космического становления.

»»«466»»»

Кроме того Монады различаются между собой масштабом, ступенью, на которую они поднялись в своём развитии, формами облачения материальными покровами, задачами, стоящими перед ними и прочим. Перед всеми существами также стоит задача просветление материи.

Как говорит Андреев, духовными закономерно считать только Бога и Монады, творимые Им. Миры и их материальность имеют разной степени просветлённость. Но высоко просветлённые миры называются условно духовными, чтобы подчеркнуть степень просветлённости. Хотя тут же добавляет, – разница между духом и материей в степени просветления.

Вселенная это мириады миров и различные виды материальностей. Она является результатом творчества и поприщем становления бесчисленных богосотворённых и богорожденных Монад. Материальность, творимая светлыми Монадами, состоит из отдельных микробрамфатур, а составляющие её элементарные частицы одушевлены и даже частично разумные существа и обладают свободой воли, которая подлежит дальнейшему просветлению творчеством светлых Монад, в том числе человеческих.


«Мироздание представляет собой поприще становящихся Монад и многообразные виды создаваемых ими материальностей и миров».
« … если бы не было богосотворённых монад с их сознанием и бытием, не могла бы возникнуть и никакая материя, ни органическая, ни неорганическая».


»»«469»»»

Бог есть любовь. Это основной принцип взаимоотношений между Творцом и творением и основной принцип, благодаря которому зиждется Вселенная. Миры, их материальность и законы, создаваемые Великими Иерархиями, (высоко поднявшимися Монадами), творились таким образом, чтобы максимально способствовать гармоническому становлению свободных воль, их совершенствованию, по принципу любви и взаимопомощи, от степени полной бессознательности, к всеведению. По мере их просветления и становления любовь к Богу и между собой только увеличивается.

»»«470»»»

Другие исследователи также говорят о творении как о создании Творцом Духов из Себя. Макс Гендель пишет:


«В начале Проявления Творец ограничивает внутри (а не от) Себя эти девственные духи, как искры от Пламени, той же природы и способные быть сами раздутыми в Пламя. Эволюция и есть процесс раздувания, который должен достичь этой цели. В девственных духах заложены все возможности их Божественного Отца, включая зачаток независимой Воли, которая делает их способными к порождению новых фаз, не присущих Ему. В процессе эволюции латентные возможности трансформируются в динамические силы и реальные способности, а свободная Воля образует новые и оригинальные линии – Эпигенез».

Здесь, как мы видим, Триединый ограничивает свое всемогущество свободой воль своих творений.

Здесь же следует отметить, что извечная любовь между Мужественными и Женственными ипостасями Единого, (Отцом и Матерью), отлична от Любви Триединого к своему творению.


»»«471»»»

«В человеческой любви вообще, то есть в любви ко всему живому, выражается (а не отражается) существо Триединого – существо, которое есть любовь. В любви же мужчины и женщины выражается (а не отражается) внутренняя тайна союза Отца и Матери в той мере, в какой она нас достигает, будучи преломлённой множеством слоёв космического ряда. В этом и заключается коренное, онтологическое различие двух областей нашей духовной жизни, не имеющих между собой почти ничего общего, но на нашем нищем языке выражаемых одним и тем же словом».

При рассмотрении религиозных учений следует помнить о том, что события, описываемые в них, часто не имеют прямого отношения к физическому миру. Происходили или происходят они совсем в других, более тонких мирах, которые, по отношению к нашему, являются мирами причин. Наш же мир является миром следствий. Всё происходящее в нашем мире есть следствие происходящего там. В религиозных текстах события, происходящие в мирах трансфизических, часто смешаны с происходящим в нашем физическом мире, перепутаны, фрагментарны, не взаимосвязаны и т.д.

»«472»»
 
Редактирование:
Модератор
Владимир, повторно прошу не использовать курсив (или жирный) для больших кусков текста (запрещено правилами), а цитаты выделять тегом «Цитата» (или хотя бы цветом). Для текстов Д.А. можно использовать тег [DA][/DA], хотя это не обязательно.
 
Модератор Владимир, повторно прошу не использовать курсив (или жирный) для больших кусков текста (запрещено правилами), а цитаты выделять тегом «Цитата» (или хотя бы цветом). Для текстов Д.А. можно использовать тег , хотя это не обязательно.
Это само получилось, я даже не заметил.
 
2. Происхождение зла

«473»

Событие, о котором пойдёт речь, совершилась, скорей всего, ещё в те далёкие времена, когда не существовало не только нашей планеты, но и самой Солнечной системы. Тогда произошла величайшая духовная катастрофа, которая нанесла непоправимый ущерб становлению всего мироздания.


«… в незапамятной глубине времён некий дух, один из величайших, называемый нами Люцифером или Денницей, выражая неотъемлемо присущую каждой монаде свободу выбора, отступил от своего Творца ради создания другой вселенной по собственному замыслу. К нему примкнуло множество других монад, больших и малых. Создание ими другой вселенной началось в пределах этой. Они пытались создавать миры, но эти миры оказывались непрочны и рушились, потому что, восстав, богоотступнические монады этим самым отвергли любовь – единственный объединяющий, цементирующий принцип».

Событие это, своими масштабами превышает все категории человеческого разума, поэтому нам доступна лишь констатация самого факта отпадения. Но ничего связанного с падением Люцифера, в духовной истории нашего Планетарного космоса не происходило никогда. Событие вселенского масштаба, просачиваясь, усилиями провиденциальных начал в сознание древних духовидцев, стиснулось и перепуталось с некими событиями, происходившими в Шаданакаре позже, и отразилось в легенде о восстании и падении Люцифера (Денницы).

«474»

Антарес — ярчайшая звезда в созвездии Скорпиона

Центром демонических сил нашей Галактики как в трёхмерном мире, антикосмосом «Млечного Пути», средоточием богоборческих полчищ, так и в трансфизических мирах, является огромная метабрамфатура (планетарная система) звезды Антарес. Другое название «Сердце Скорпиона». Звезда, во многих легендах древности служила олицетворением зловещих, дьявольских сил. Естественно, что эти миры недолговечны и подвержены распаду. Планета, которая инвольтировала в эпоху создания Шаданакара, спутник Антарес, погибла миллионы лет назад. Огромная планета, инвольтирующая Дно Шаданакара (одномерный мир нашего планетарного космоса) сейчас, тоже скоро рассыплется. Её место займёт другая.

«475»

Материальность миров творимых демонами, отличается от материальности творимой светлыми Монадами, тем, что количество первичных её слагаемых крайне ограничено и ни одна из её элементарных частиц не обладает ни свободой воли, ни одушевлённостью. Но с одной стороны она «прочнее» светлой материальности, с другой малоспособна к просветлению. Её перспектива – распад, разрушение.

Со временем демоны поняли безуспешность попыток создать демоническою Вселенную. Не прекращая строить свои миры и прилагать огромные усилия к их упрочнению, они начали захватывать уже существующие или создаваемые миры Света. Демоническим силам удалось захватить множество миров, макробрамфатур и даже галактик. Демоны не ставили цель разрушать захваченные миры, но изгнав, полностью или частично, светлые Монады, они так же лишили эти миры объединяющего принципа любви и сотворчества. Так как такие миры не могут существовать долго, они тоже начали разрушатся. Не избежала этой трагической участи и наша галактика «Млечный Путь».


«Есть разрушающиеся галактики. Есть погибшие и погибающие планеты: Марс, Меркурий, Плутон – руины брамфатур; все монады Света были изгнаны из этих систем, подпавших демоническому господству, вслед за чем последовала завершающая катастрофа и демонические полчища оказались бесприютно мечущимися в мировом пространстве в поисках нового объекта вторжения».

«476»

Но есть огромное количество галактик, которые демонам захватить не удалось. Ближайшая к нам – туманность Андромеды. «Это мир, с начала до конца восходящий по ступеням возрастающих блаженств». Есть огромное количество метагалактик и макробрамфатур, которые уже освободились от тирании демонических сил. «Давно низвергнутые из макробрамфатуры Вселенной …»

В нашей галактике таким является макробрамфатура в Орионе, «макробрамфатура необычайного могущества духовного Света». Демонические Силы, в таких случаях, вынуждены искать себе новое пристанища, вторгаясь в другие брамфатуры, светлые или тёмные.

В солнечной системе от демонических сил полностью освободилась планета Дайя, некогда находившаяся между марсом и Юпитером. Силами Света этой планеты, демонические силы были изгнаны с её брамфатуры на брамфматуру её спутника, который впоследствии и развалился на обломки, образовавшие пояс астероидов. А
«Дайя вступила в свой третий эон, то есть была физически преображена и исчезла из мирового Энрофа».

Когда достижения научно-технического прогресса позволят наблюдать планеты других звёздных систем, наши учёные, могут стать свидетелями
« … внезапного, всего на протяжении нескольких часов, исчезновения некоторых из этих планет».

«477»

Из вышеизложенного делается вывод, что Зло не изначально, а появилось на более позднем этапе становления Вселенной.
 
3. Суть Зла

«Бог есть любовь … ». (4:16)


Предвечная любовь Двуединых начал – основной принцип, благодаря которому возникла Вселенная.

»«480»»

«Бог любит не Себя … Каждая из таящихся в Нём Непостижимостей обращена любовью на другую, и в этой любви рождается Третье: Основа Вселенной. Отец — Приснодева-Матерь – Сын».
На любви Вселенная зиждется и развивается.
« … в любви ко всему живому, выражается … существо Триединого – существо, которое есть любовь».
«Вселенский план Провидения ведёт множество монад к высшему единству. По мере восхождения их по ступеням бытия формы их объединений совершенствуются, любовь к Богу и между собой сближает их всё более».


В любви и любовью Вселенная вернётся в лоно Создателя.
«И когда каждая из них погружается в Солнце Мира и со-творит Ему – осуществляется единство совершеннейшее: слияние с Богом без утраты своего неповторимого Я».
Любовь Триединого к своим творениям это не приходящий принцип. Она предвечная и бесконечна, как сам Творец.

»«481»»

«Буду сменяться века, потом эоны, наконец, брамфатуры и галактики; каждый из нас, рано или поздно, достигнет Плеромы — божественной Полноты и вступит в родимое Лоно уже не только как дитя, но и как брат Божий; наши нынешние представления о Божестве исчезнут из памяти, как бледные, отцветшие, ненужные больше тени; но и тогда истина о том, что Бог есть любовь, не утратит своей истинности».

Принцип Восставшего и иже с ним, противоположен.
Отношения между демоническими Монадами и миры, создаваемые ими, построены исключительно на насилии, подчинении слабого сильному, укреплении своей власти путём лишения свободы, паралича воли, угнетения, с целью восполнения своих сил за счёт энергии страдания угнетаемых существ.

«Взаимная борьба демонических монад, победа сильнейшего, а не того, кто более прав, и низвержение побеждённого в пучину мук …»
«Бог отдаёт Себя; противобожеское начало стремится вобрать в себя всё. Вот почему оно есть, прежде всего, вампир и тиран, и вот почему тираническая тенденция не только присуща любому демоническому Я, но составляет неотъемлемую его черту».


Бог отдаёт Себя, все иерархии и существа Света отдают себя. Все взаимоотношения провиденциальных начал построены на любви и взаимопомощи. Демоническое же начало стремится вобрать в себя всё, так как оно по природе своей вампир и тиран. Взаимоотношения между демоническими существами построены на борьбе друг с другом с целью подчинения своей воле других существ, светлых как рабов, демонов как полу-рабов, полу-союзников. И на стремлении стать абсолютным владыкой Вселенной. Поэтому вампиром и тираном демоническое существо является не только в идеале, а всегда, везде, в любой момент, на каждом этапе своего становления.

»«482»»

«Вселенский план Провидения ведёт множество монад к высшему единству. По мере восхождения их по ступеням бытия формы их объединений совершенствуются, любовь к Богу и между собой сближает их всё более. И когда каждая из них погружается в Солнце Мира и со-творит Ему – осуществляется единство совершеннейшее: слияние с Богом без утраты своего неповторимого Я.
Вселенский замысел Люцифера противоположен. Каждая из примкнувших к нему монад – только временная его союзница и потенциальная его жертва.
Каждая демоническая монада, от величайших до самых малых, лелеет мечту – стать владыкою Вселенной: гордыня подсказывает ей, что потенциально сильнее всех – именно она. Ею руководит своего рода «категорический императив», выражаемый до некоторой степени формулой: есмь Я и есть не-Я; всё не-Я должно стать мною; другими словами, всё и все должны быть поглощены этим единственным, абсолютно самоутверждающимся».


Любая Монада, Искра Божья, богорожденная или богосотворённая, изначально, унаследовав от Создателя, обладает присущими Ему тремя свойствами – абсолютной свободой выбора, всеобъемлющей любовью и способностью к неиссякаемому творчеству.

»«483»»

«Но Господь творит из Себя. Всем истекающим из Его глубины монадам неотъемлемо присущи свойства этой глубины, в том числе абсолютная свобода. Таким образом, божественное творчество само ограничивает Творца, оно определяет Его могущество той чертой, за которой лежат свободы и могущества Его творений.
Но свобода потому и свобода, что она заключает возможность различных выборов.
И в бытии многих монад она определилась их отрицательным выбором, их утверждением только себя, их богоотступничеством. Отсюда то, что мы называем злом мира, отсюда страдание, отсюда жестокосердные законы и отсюда же то, что эти зло и страдание могут быть преодолены».

Как мы видим
– Зло не присуще Творцу
«Бог есть Любовь», «Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы».
– Творец ограничивает свою свободу и могущество свободой своих созданий.
– Оно не предвечно, а возникло на определённом этапе становления Вселенной, в силу отказа некоторых Монад от объединяющего принципа Любви.
– Оно не способствует становлению существ, (как утверждают многие), а наоборот, сильно тормозит их развитие, так как основано на принципе насилия и порабощения слабых.
– ведёт к распаду или загниванию миров, (вместо трансформы), и всего чему причастны демоны.
Любовь ведёт к трансформе, просветлению.


«Законы оберегают мир от превращения в хаос. Сами демоны вынуждены считаться с ними, дабы миры не распались в пыль. Поэтому они не опрокидывают законов, но утяжеляют их. Законы слепы. И просветлены они могут быть не во мгновение ока, не чудом, не внешним вмешательством Божества, но длительнейшим космическим путём изживания богоотступническими монадами их злой воли».
«Если бы демонические силы не встречали постоянных препятствий со стороны своих врагов, законы были бы ещё тяжелее, потому что демоническая цель законов – порождать гаввах и парализовать проявления подпавших им душ Света.».


»«484»»

– Зло не вечно, а будет преодолено, путём изживания злой воли демонических существ.

«У законов есть и другая сторона, это – их очищающее значение. Это остаток древнейших светлых празаконов миротворивших прекрасных иерархий; цель этих иерархий и всех светлых сил Шаданакара – смягчение и просветление законов; цель демонических – ещё большее их утяжеление.
Замысел Провидения – спасение всех жертв. Замысел Гагтунгра – превращение всех в жертвы.
Богочеловечество следующего мирового периода будет добровольным единением всех в любви. Дьяволочеловечество … будет абсолютной тиранией одного».


У Бога всеобъемлющая любовь и неиссякающее творчество слиты в одно. Всё живое, и человек в том числе, приближается к Богу через три божественных свойства, врождённых ему: свободу, любовь и Бого-сотворчество. Бого-сотворчество – цель, любовь – путь, свобода – условие».

»«485»»

«Демонические монады свободны, как и все, но их любовь глубоко ущербна. У них она направлена исключительно внутрь: демон любит только себя. И оттого, что весь могучий запас любви, в духе его пребывающий, сосредоточен на этом одном, демон любит себя с такою великой силой, с какою любить себя не способен ни один человек».

«Бого-сотворчество есть светлое творчество всех монад восходящего потока Вселенной, от человека, стихиалей и просветлённых животных до демиургов галактик, исполинов невообразимого величия».
«Не может быть утрачена демоническими монадами и способность к творчеству. Но Бого-сотворчество не вызывает у них ничего, кроме предельной враждебности. Каждый демон творит только ради себя и во имя своё».
Как видим, все божественные свойства – свобода, способность к творчеству и любовь, присущи и демоническим Монадам. Только эти свойства направлены исключительно на себя любимого. А так как демон любит только себя, то в силу своей необычайно эгоистической натуры, и право на свободу он признаёт только за собой. Все остальные существа должны быть порабощены им. По причине этого эгоизма и всё его творчество направлено на себя, на удовлетворение своих собственных потребностей, на удовлетворение своей гордыни, на самоутверждения за счёт других существ.

»«486»»

«Ложно и кощунственно приписывать Божеству законы взаимопожирания, возмездия и смерти. «Бог есть Свет и нет в Нём никакой тьмы».

«От Бога только спасение. От Него только радость. От Него только благодать. И если мировые законы поражают нас своей жестокостью, то это потому, что голос Бога возвышается в нашей душе против творчества Великого Мучителя».
«Космос есть поприще становящихся монад. Антикосмос – всемирный союз соперников и скопище ущерблённых светлых монад, пленённых ими в мирах, над которыми господствуют демоны. У этих пленников отнят священнейший их атрибут: свобода выбора».
 
Оффтоп
Владимир, спасибо Вам огромное за Вашу работу!
Видел до этого Вашу ветку похожую на ту же тему на форуме pw, где её форумчане не оценили в должной степени, как мне показалось. Картинки новые вижу, очень красивые! Текст тоже обновляли, насколько я понимаю?
 
Редактирование:
5. Последствия. Мировые законы. Карма.

Демоны, вторгаясь в миры, созданные провиденциальными силами, не разрушают их, те рушатся сами. Не разрушают они и законы, созданные силами Света.
«Законы оберегают мир от превращения в хаос. Сами демоны вынуждены считаться с ними, дабы миры не распались в пыль. Поэтому они не опрокидывают законов, но утяжеляют их».
Утяжеляют с целью увеличения страданий живых существ. Любое страдание, любая негативная эмоция даёт энергию, являющуюся пищей для демонов. Появилось страдание, и появился закон возмездия, железный закон нравственных причин и следствий – карма. «Карма есть такая же равнодействующая двух противоположных воль, как закон смерти и закон борьбы за существование». Этим они и себя поставили в зависимость от закона кармического воздаяния. Более мелкие демоны и демонизированные существа восполняют силы (питаются) за счет страдания и других негативных эмоций подпавших под их власть существ. Более крупные – за счёт более мелких, ещё более крупные за счёт ниже стоящих и т.д. То есть, сами же демоны становятся жертвами созданных или искажённых ими законов и более крупных демонов.

«489»

« … становление свободных воль, которое представляет собой Вселенная, санкционировано Богом. Из наличия множества свободных воль проистекла возможность отпадения некоторых из них; из их отпадения проистекла их борьба с силами Света и создание ими антикосмоса, противопоставляемого Космосу Творца».
Ещё одно негативное последствие. Как говорилось выше, миры созданные демонами или захваченные ими светлые, не долговечны. Не зиждущиеся на божественной любви, а исключительно на насилии, они разрушаются, распадаются в пыль. Существа, подпавшие под демоническую власть, в большинстве своём деградируют. Светлые же миры и существа, напомним, зиждущиеся на любви и гармонии, не распадаются, не подвержены смерти, а гармоническому развитию и последовательному преображению, переходу от совершенства к совершенству.

«490»
 
@Владимир, спасибо Вам огромное за Вашу работу!
Видел до этого Вашу ветку похожую на ту же тему на форуме pw, где её форумчане не оценили в должной степени, как мне показалось. Картинки новые вижу, очень красивые! Текст тоже обновляли, насколько я понимаю?
Михаил спасибо. Такие работы необходимы по многим причинам. Во-первых это даёт более глубокое осмысление учения. Во-вторых, позволяет выработать более естественный способ его популяризации. В третьих, иллюстрации помогают более живо представить те сложные метафизические процессы, о которых в нём говорится. Правда жаль что этим почти никто, кроме меня не занимается. Мало того у многих родонистов это вызывает глухое раздражение.
 
Оффтоп
Я со всем согласен очень! Разве что вот про это не знаю:
Мало того у многих родонистов это вызывает глухое раздражение.
С Иваном почти год уже занимаемся, много собрали, скоро «премьеру» дадим по главе «Затомисы» :)
Замечаю что по крайней мере у меня в процессе совместной работы бывает много раздражения — и часто не глухого а вполне явного. :ROFLMAO:
Но без этой совместной работы раздражения гораздо больше...
 
Редактирование:
Сверху Снизу