Мифология и метаистория античных цивилизаций — работы Михаила Афинянина
Владимир, насколько я понимаю, произведение Михаила не историческое. Я в начале его тоже воспринимал, как некую историческую реконструкцию, пусть и вольную. Но автор рассказал мне, что не ставит задачи соответствовать исторической реальности совсем. Потому я больше не делаю ему замечаний о том, что в повествование попадают предметы из более поздних эпох (а исторический Геракл это конец 2 тыс. До н.э ), что сама атмосфера больше похожа на классическую Грецию, чем на раннюю архаику и т.п. ) .
Это некий собственный мир, так воспринимаю это теперь
Историческое и мифологическое пространство тут переплелось, где то появился новый миф, с элементами «»Розы мира»», и это довольно интересно!
Это некий собственный мир, так воспринимаю это теперь
Историческое и мифологическое пространство тут переплелось, где то появился новый миф, с элементами «»Розы мира»», и это довольно интересно!