«Россия поднимает знамя новой идеологии...» и другие статьи

Понятно, что вы в них информационно живёте и даже не замечаете вони
Я смотрю вообще местоположение человека определяет его мировоззрение во многом. Да, у хохлов много мещанства, которое с одной стороны смотрится как тепло и спокойный быт, с другой как моральное загнивание. У россиян другая крайность. У них нет природы, поэтому в основном их быт это производство и военщина, которую они возвели в религию. Поклоняются ей на День Победы. И такое мракобесие ещё как то пытаются связать с Небесной Россией, ещё и здесь, на форуме.
 
Кстати, российским городам-мегаполисам с их коробками, спальными-промышленными районами действительно необходима трансформация, чтобы не уродовать душу монотонностью домов-термитников, удушающих офисных башен и пошлых торговых центров. Впрочем, это повсеместное мрачное наследие технократического двадцатого века с его бетонной урбанизацией и прагматичным культом эффективности. Даже японцы с их высоким чувством прекрасного стали заложниками в своем кошмарном столичном мегаполисе и корпоративных высотках.
 
У россиян другая крайность. У них нет природы, поэтому в основном их быт это производство и военщина, которую они возвели в религию. Поклоняются ей на День Победы. И такое мракобесие ещё как то пытаются связать с Небесной Россией,
У нас нет природы, у нас нет души, есть только «военщина». И с таким дремучем взглядом на Россию, на процессы в ней — «ещё и здесь, на форуме» вы о чём-то рассуждаете. 😂
 
И с таким дремучем взглядом на Россию, на процессы в ней — «ещё и здесь, на форуме» вы о чём-то рассуждаете. 😂
Ну знаете ли, имею право. Я родом из Архангельской области. Поэтому стараюсь (точнее имею возможность) на мир смотреть как глазами русских, так и украинцев. Это наверное мой такой плюс, эдакая субкультурность.
 
«Игорь Казенас» написал(а):
Андрей, вы серьёзно считаете, что хоть кто-то смотрит
Разумеется. Полтора миллиона просмотров минимум у каждого ролика. Большая часть просмотров — Россия. Очень толковый анализ происходящего. Где-то на 98% верный.

«Игорь Казенас» написал(а):
обделавшихся шутов
«Игорь Казенас» написал(а):
мелкобриты
«Игорь Казенас» написал(а):
обоср....ся
«Игорь Казенас» написал(а):
помои
А у Вас только оценочные эпитеты в наличии вместо аргументов? Или что-то по-существу?

«Игорь Казенас» написал(а):
Не тащите сюда помои.
Вероятно, если мне потребуется Ваш совет — сразу же обязательно обращусь. Ролики прямо соответствуют теме «Россия поднимает знамя новой идеологии...». Но Вы же их не смотрели даже :) А сразу обругали :)
 
@Андрей, вы серьёзно считаете, что хоть кто-то смотрит на уже десятки раз обделавшихся шутов?
Ну, смотря что иметь ввиду во фразе «хоть кто-то». Предполагаю, что как минимум ролики смотрят авторы этих роликов. :)

А у Вас только оценочные эпитеты в наличии вместо аргументов?
Я вижу резонный аргумент во фразе «десятки раз обделавшихся шутов», при том что можно и по-другому сказать. Ну я и скажу, «людей, много лет и десятки раз дававшие однотипные прогнозы, которые каждый раз не сбывались». Я имею ввиду ежегодные прогнозы людей из того же политического направления, что и Кац. Прогнозы о том, что якобы вот-вот Путин и его команда потеряют власть. И прогнозы о том, что якобы вот-вот власти закроют интернет, закроют границы, организуют массовый террор с концлагерями и прочий тоталитаризм. И эти многократные ежегодные прогнозы как-то всё не сбываются и не сбываются, как я это вижу...
 
@Игорь, То есть Вы считаете, что Россия на cветлой стороне, потому что Урпарп поставил на Стэбинга. Это не доказательство. 1941-1945 гг. — Урпарп ставил на Жругра, но это не значит, что «альтернативный кандидат в антихристы» был на светлой стороне.
Можем рассмотреть этот исторический пример. Андреев описывает двоих кандидатов в антихристы во главе держав с двумя идеологиями — немецкого национал-социализма и сталинского коммунизма. Обе идеологии Андреев описывает как бездуховные идеологии, способные к завоеванию всей планеты. Также многие пишут о том, что обе идеологии — революционные, направленные к радикальному переустройству общества с перераспределением власти и собственности и радикальной милитаризацией.

В современном государстве РФ я не вижу такого, а Вы?

Что касается светлой стороны, то это вопрос интересный... для своего выбора на обывательском уровне может быть достаточно того, что какая-то сторона менее тёмная и противостоит более тёмной и мощной. То есть для выбора каких-то относительно простых действий... допустим, какому государству платить налоги и какой стране вкладывать деньги, товары производителей каких стран покупать, за представителей каких сил голосовать самим и агитировать знакомых. А для социального светлого творчества и подвижничества можно действовать вне борьбы существующих в мире крупных политических сил.
 
Редактирование:
А для социального светлого творчества и подвижничества можно действовать вне борьбы существующих в мире крупных политических сил.
Я бы поправил: не «можно действовать», а «нужно действовать вне...»

Сегодня нет ни одной крупной полит. силы, за которой не стояло бы искажающее воздействие демонических сил (уицраоров, демонизированных эгрегоров партий и корпораций, отдельных демонических существ, специально курирующих крупные либо потенциально значимые сообщества).

Я думаю, любая крупная сила в истории обречена была на такое искажение. Даже партия «Индийский национальный конгресс» во времена Ганди была несвободна от воздействий уицраора (вот почему Ганди всегда хранил дистанцию, особенно к концу), а после Ганди один из лидеров ИНК, Неру, стал человекоорудием и главой государства.

Сегодня нужны принципиально иные подходы к политической борьбе и к формированию политических партий. «Партия без партии» — можно так сказать. Вместо крупных спонсоров — опора на мелкие деньги простых участников (пожертвования и кооперативный капитал). Вместо жёсткой орг. структуры и вождей — сетевое сообщество и неформальные лидеры. Вместо идеологии — этический кодекс (не что делать, а как делать). Вместо медийной борьбы за электорат и затягивания миллионов подписчиков на одну площадку — офлайн-работа по организации сотен мелких местных сообществ (этого не делает ни одна полит. сила), каждое из которых будет независимо организационно, экономически и даже идейно, а объединять их будет лишь общая этическая платформа-вектор.

Для работы в этом направлении нужны: 1) социальные организаторы нового типа; 2) опора на низовой кооперативный капитал (как третью форму собственности, отличающуюся от частной и государственной).
 
Редактирование:
обе идеологии — революционные, направленные к радикальному переустройству общества с перераспределением власти и собственности и радикальной милитаризацией.
Не обе революционные. Только первая — коммунистическая.
Радикальное левое крыло НСДАП (Штрассер и его сторонники) было уничтожено.
Так что никакого революционного перераспределения собственности.
Наоборот, утверждался консерватизм — защита «цивилизованного мира» от большевизма.
Конечно, в самом «цивилизованном мире» надо навести порядок, но это не революционное разрушение устоев.
В современном государстве РФ я не вижу такого, а Вы?
Я вижу карикатуру на СССР. Во всем — сверху донизу.
Он тщетно силится мыслью тощей сравняться с замыслами отца.
Вместо крупных спонсоров — опора на мелкие деньги простых участников (пожертвования и кооперативный капитал).
Интересно повторяются иногда события со столетним интервалом. «Шестидесятники» XX и XIX веков, например. Кооперативы в России очень бурно развивались после 1905 г. Этому и экономический рост способствовал, и то, что после 1905 г. многие были «ни за красных, ни за белых» — ни за революционеров, ни за правительство. А потом был 1917 г.
 
Редактирование:
после 1905 г. многие были «ни за красных, ни за белых» — ни за революционеров, ни за правительство. А потом был 1917 г.
Если тут какая-то ирония или намёк, то я не понял. :)
1917 год начался задолго до 1917.
Рождение жругритов (из черновиков Д.А.): бурый – 1860, багровый – 1880-е, бледный – 1894, чёрный – 1917.
Вот 1880-е годы и стали, вероятно, точкой невозврата.

Можно ли было избежать событий 1917-го? Да. В частности, поддержав правительством и умеренных народников, и кооператоров, и всех, кто искал «третьего пути» между надвигающимся с запада капитализмом, с одной стороны, и созревавшим среди оппозиции революционным террором — с другой.

Кооперативную тему правительство поддержало только после страшного голода 1891-1893 годов. Наступил бурный расцвет кооперации (Россия стала лидером по темпам роста кооперативных обществ). Но было уже поздно.

Затем большевики попробовали подчинить кооперативную экономику государству, но это всё равно что зажать бабочку в кулак.

Затем Ленин в смертельной болезни и тоске прозрел немного, проанализировал опыт НЭПа, стал призывать к отказу от террора и писать статью о «цивилизованных кооператорах». Но Сталин задушил это почти сразу после смерти первого вождя, а последние работы Ленина придавил глухой плитой.

Колхозы стали горькой пародией на кооперативы. И больше в СССР кооперации не было.
Горбачёв под вывеской «КООП» разрешил обычное частное предпринимательство (в 90-х бизнесменов называли «кооператорами»).

Сегодняшняя ситуация — это новые ростки на старом кладбище. Кооперативную повестку нужно начинать почти с нуля. Но внутренний и глобальный кризис подталкивают именно к такому ходу вещей. Поэтому кооперативные лидеры будут очень востребованы в ближайшие десятилетия.
 
Редактирование:
Сверху Снизу