Но всё-таки демоническую активность изнанки метакультуры, мы не можем оценивать однозначно отрицательно. Ведь задача демона государственности – защита сверхнарода от внешних врагов и внутренней анархии. В неё входит и собирание частей раздробленной, некогда, метакультуры, (собирание земель). Эта задача поставлена перед демоном, Демиургом сверхнарода. Собственно для этого Дух Народоводитель и обзавёлся этим чудовищем. В нашем мире детищем уицраора является государство. Функция защиты народа от внешних вторжений и внутренних беспорядков лежит на нём, и обойтись без доли насилия на данном историческом этапе нельзя. Отсюда и оправдание, в некоторой степени, той политики, которую проводит Кремль. Приходится выбирать между меньшим из зол. Кремлевские человекоорудия уицраора вынуждены ограничивать свободу волеизъявления своих граждан теми рамками, которые не позволяют этому волеизъявлению вылиться в анархию и привести к угрозе развала страны и возможности стать добычей агрессивных, хотя и демократических соседей. Вспомним, что все демократические, культурные и отчасти духовные преобразования пришли к нам с Европы. Но оттуда пришли и приведшие к невиданным бедствиям две мировые войны и революции, способствовавшие воцарению жесточайшей тирании. Возврат в пределы метакультуры отпавших некогда от неё частей, тоже входит в задачи государства. Этим и объясняется намерения кремлёвских властей всеми силами удержать Украину, Грузию, Армению. Но поскольку у демона государственности начисто отсутствует этическое начало, а его человекоорудия, чаще всего не способны воспринимать других, особенно светлых инвольтаций, они руководствуются принципом государственной целесообразности. Даже выполняя провиденциальную задачу, эти человекоорудия не способны её выполнить с минимальной долей насилия или вообще без него. Результат получается обратный желаемому, от них все бегут и бегут. Если бы государственные мужи, хоть немного, способны были воспринимать светлые инвольтации, методы объединения частей метакультуры были бы другими, более привлекающими, а не отталкивающими и картина была бы совершено другая. Страны, которые всеми силами пытаются вырваться с объятий России, сами бы стремились к ней.
Но оправдано ли провиденциально создания Украиной собственного государства? Скорее всего, нет. Становление как нации, да, ведь в мирах Демиургов и Соборных Душ находится и Дух народоводитель Украины. Его влияние проявляется и в Небесной Руси и в Энрофе. Результат – самоиндикация украинцев как нации, развитие самобытной культуры. Государственность, по мнению большинства, является единственным гарантом сохранения и развития народом своей культурной самобытности. Да и альтернативы государственности пока не видно.
Но всё-таки, это не единственный способ её сохранения и развития. Пример – Эллада. Не имея единого централизованного государства, эллины, на Апеннинах и за его пределами, чувствовали себя представителями единой нации и великой культуры. Евреи, лишившись государства, на протяжении двух тысячелетий сохраняли своё чувство принадлежности к еврейству. В наше время это Евросоюз, отчасти США и Канада, которые населяют различные этнические группы.
В России самобытность допускается только для малых народов, не угрожающих вытеснению титульной нации. А вот украинцы, великая состоявшаяся, хотя и развивающаяся, нация, (собственно как и русские) со своей культурой и традициями. В массе украинцы превосходят по своему культурному уровню россиян (Бунин) и этим представляют угрозу их лидерству в метакультуре. Более низкий культурный уровень титульной нации метакультуры (русских), приводит к тому, что они дают волю таким низменным чувствам, как зависть, желания подавить, унизить.
Так что если вопрос об украинской государственности рассматривать только с исторической точки зрения, то всё говорит о том, что нация может состоятся, исключительно благодаря созданию собственного государства. Почти все внешние вторжения, золотоордынцев, поляков, русских, вели, в ряду прочих, к желанию подавить в народе национальное сознание, (окатоличивание, ополячивание, орусение). Если же с метаисторической, то картина меняется. Здесь мы находим объяснения (не оправдания), тем трагическим сторонам отношений между двумя братскими народами. И понимание того, что отношения эти должны стать по настоящему, братскими, и того, что оба народа есть равноправные и равновеликие составляющее единой метакультуры, учитывая смежные миры единой культуры в Энрофе. И того, что в единении заключается провиденциальная воля, воля народоводительствующих иерархий и воля иерархий планетарных. Именно от единства метакультуры и морального уровня народов, населяющих её Энроф, зависит выполнение ею здесь своей всемирной миссии.
Метакультура, как мы уже знаем, это результат творческой деятельности народоводительствующих иерархий с целью выполнения ею определённой светлой миссии. Попытки развала её инициируются тёмными иерархиями планетарного космоса с целью срыва этой миссии и её демонизации. Участвующих, так или иначе в развале ожидают тяжёлые кармические последствия. Примеры, которые приводит Андреев, деятельность Лжедмитрия в России и Лютера в католичестве. Деятельность Лжедмитрия, не смотря на более высокий культурный уровень Европы, грозила России утратой самобытности задержкой в развитии, а может и попыткой сорвать её миссию и поэтому не могла быть принята ни Иерархиями метакультуры восточнославянской, ни планетарными иерархиями Света. Лжедмитрия в посмертии ждала тяжёлая участь, последствия которой он искупает, по сей день. Лютеру была предназначена определённая миссия – проведение реформ в католичестве и преображения церкви. Но он исказил свою миссию. Вместо реформ и преображения он расколол церковь. В посмертии он так же понёс за это кармическую ответственность, хотя в отличии от Лжедмитрия, искупил свою вину и находится уже в более просветлённых мирах своей метакультуры. Исходя из вышесказанного, политиков, причастных к развалу Союза, а не его преображению, и образованию украинского государства, и церковных деятелей, причастных к развалу церкви, а не её преображению, не может быть провиденциально оправдания и в посмертии их ожидает незавидная карма.