Взгляд на становление Руси

Модератор
Авторское название темы: «Метафизические и метаисторические процессы становления Руси».


Для тех, кто знаком с понятиями метакультура и сверхнарод, в концепции Розы Мира, знают, что она (он) есть плод творчества надстоящих над ней иерархий. Андреев говорит о метакультуре как группе наций, объединённых единой, ими создаваемой, культурой в нашем мире и мирах смежных. Метакультура состоит из трех слоев – культурного образования в физическом мире, надстоящей над ней небесной страной, пополняющийся лучшими представителями земной культуры, и ведомой Иерархиями Света данной метакультуры и подземной четырёхмерной страны (мира), населённой человекоподобными высокоинтеллектуальными демоническими существами и огромными демоническими существами – демонами государственности. Часть демонических существ в метакультуре выполняет двоякую роль, используется иерархиями Света в интересах метакультуры, (кароссы, уицраоры), часть однозначно тёмную, но созидательную, некоторые исключительно разрушительную. Над светлыми иерархиями метакультуры надстоят более высокие Иерархии Света, возглавляемые Планетарным Логосом. Над тёмными более мощные тёмные, возглавляемые Планетарным Демоном. Эти иерархии и определяют развитие земных культур и человеческой истории в целом. Процессы в земном слое – отражение процессов происходящих там. Эти потусторонние процессы Андреев называет метаисторией. Из сказанного ясно, что разобраться в земных исторических процессах, без знания метаисторических, невозможно. Это справедливо и в отношении данной темы.

Метаисторические сведения, которыми мы располагаем, говорят о том, что все усилия провиденциальных начал направлены на объединение человечества в общечеловеческое братство без социальных и межгосударственных конфликтов. Все светлые религиозные и общественные движения в истории, направленные на создание, руководствующихся гуманными законами народоустройств, и демократических институтов власти – есть усилия провиденциальных начал, ведущих к этой цели. Восточнославянской метакультуре, в объединении человечества во всемирное братство, отведена особая роль. Собственно для этого она и создавалась.
Все усилия демонических начал направлены на обратное – срыв или искажение провиденциальных планов. К объединению человечества стремятся и они, но цель их противоположная – создание единоличной всемирной тирании, с вытекающими отсюда последствиями. Все мировые империи, войны и революции, это попытки демонических сил направленные на достижение этой цели. Две мировые войны и революция 1917 – генеральная репетиция.
 
Правка модератора:
Восточнославянская метакультура плод творческого замысла иерархий сверхнарода, божественной диады – её Демиурга и Идеальной Соборной Души. Благословение, творческий импульс, божественная диада получила от Планетарного Логоса. Цель создания метакультуры, выполнение ею всемирной миссии – объединение земного человечества в братство и водительство им на начальном этапе. Все усилия провиденциальных сил – иерархий сверхнарода, его синклита, человечества даймонов, ангелов, более высоких иерархий Света и самого Планетарного Логоса направлены на помощь метакультуре в исполнении ею своей светлой миссии. Усилия тёмных начал направлены на срыв или искажение метакультурой её миссии.
Влияние светлой диады на разрозненные племена восточной Европы, начало проявляться примерно в VIII – IX веке нашей эры. Это привело к зарождению общей для восточнославянских племён духовной и материальной культуры – праросианства, а в X веке к образованию сильного европейского государства Киевской Руси. Принятие Русью христианства, призвано было вывести зарождающийся сверхнарод на более высокий духовный и морально-этический уровень и со временем поднять его на уровень духовности и нравственности соответствующей его миссии.

Но с самого начала возникновения метакультуры, демонические силы оказывали ей, её иерархиям и всем иерархиям Света, ожесточённое сопротивление. Проявлялось это в постоянных набегах на Русь кочевников, половцев, печенегов и прочее, и внутренних княжеских междоусобицах. В метафизических мирах в столкновениях кочевых эгрегоров с Руським эгрегором и разгулу некого демонического существа принадлежащего метакультуре, цель существования которого анархия – Велги. Но решающий удар был нанесён демоническим станом в XIII веке. В метафизических мирах, на слабый руський эгрегор, Планетарным Демоном был направлен монгольский демон государственности. Народоводительствующие иерархии были оттеснены в области Небесной Руси, в нашем мире соответствующие северу Европы, эгрегор разбит. Монгольский уицраор как смерч пронёсся по Небесной Руси, остальное довершила Велга. В земной Руси княжеские дружины потерпели сокрушительное поражение, страна была опустошена монгольскими полчищами. Деяния Велги проявились в междоусобицах, распрях разгуле сексуальной стихии. Русь земная была расколота надвое – Северо-Восточную и Юго-Западную, то есть, государство перестало существовать. Духовный, моральный, интеллектуальный и физический ущерб демоническим станом был нанесён такой силы, что метакультура не оправилась от него до сих пор.
 
Основная трагедия заключалась в том, что Демиург вынужден противопоставить монгольскому демону собственного демона государственности. Результат – образование инфрафизического слоя населённого высокоинтеллектуальными демоническими существами и пленение Соборной Души, а в нашем мире создания мощной империи, застенков и казематов. Хотя монгольское чудовище было со временем побеждено русским демоном, демоническая природа первого уицраора и последующих двух привела к тяжёлым последствиям – противостоянию их с Демиургом. В Земной Руси, (московской), к тирании Грозного, Великой Смуте, закрепощению крестьянства. Нахождение в течении веков восьмидесяти процентов населения империи в состоянии рабства, привело его не только к материальной, но и к духовной, интеллектуальной и моральной нищете. Киевская Русь была водима непосредственно Светлой Диадой, демона государственности не имела, поэтому и воспринимается в истории, в сказках, былинах, как нечто светлое, радостное, подающее много надежд. Там добро всегда побеждает зло. От Московской Руси, начиная с Грозного, веет чем-то тёмным, тяжёлым, трагическим – воздействие уицраора и обитателей подземных миров. В хрониках и сказаниях этого периода одна безысходность, (Сказание о граде Китеже и пр.). При Грозном демоническая сущность первого уицраора раскрылась с полной силой и Демиург лишает демона своей поддержки. Результат – разгул Велги в инфра мирах мептакультуры и Великая Смута здесь. Демиург благословляет на защиту метакультуры второго, по счёту, демона. В инфрафизических мирах он изгоняет Велу и польского демона. В нашем мире – ополчение Минина и Пожарского освобождает Москву и воцаряется династия Романовых.
Как не печально, но усилия демонического стана принесли свои горькие плоды. Внешне, от золотоордынского ига Россия освободилась давно, внутренне поражена до сих пор. Россиянин, (не зависимо от национальности) – тиран или раб, третьего не дано (Андреев). Лермонтов писал: «Прощай немытая Россия, страна рабов, страна господ…», а Гиляровский: «В России две напасти, в низу власть тьмы, а наверху тьма власти».
Институт церкви тоже оказался не на высоте. Священство, призывая к любви к ближнему, само эксплуатировало труд тысяч крепостных крестьян.
Но, при этом, народ русский всё-таки не перестаёт чувствовать себя народом-мессией, единственным богоизбранным народом на земле, вплоть до «открытия» Петром «окна» в Европу. В чём же видели своё мессианство русские, и каким представляли величие страны? Этим вопросом, по-моему, из всех деятелей культуры России задаётся один Андреев. Он говорит, что только Ломоносов видел её величие в развитии наук и искусств, способность подняться в культурном отношении до мирового, то есть европейского уровня. Остальные – в военных кампаниях и в мощи государства и только. История повторяется. Один богоизбранный народ, два тысячелетия назад, видел своё мессианство во власти над миром, а в мессии земного царя всего мира, теперь другой богоизбранный народ, в величии империи. Это результат инвольтации демонов государственности обеих народов, искажение ими понимания своей миссии, подмена светлых целей тёмными.

Для того, чтобы вывести сверхнарод Энрофа из своеобразной «комы», Демиург разрывает вековую замкнутость, инициируя реформы Петра. На арену выходит новая сила – дворянство, водительницей душ становится не закостенелая в догматизме церковь, а творческая интеллигенция.
Но на этот период приходятся не только, иногда успешные, иногда нет, военные компании, но и освоение Сибири и Америки. Это освоение бескрайних просторов сверхнародом российским, (не только русскими), результат инвольтаций Демиурга. Это Он внушал своему народу подсознательную потребность двигаться всё дальше и дальше на восток. Усилия демона были направлены на борьбу с такими же чудовищами как и он сам, на Западе и Юге, и часто расходились с планами Демиурга сверхнарода и с интересами метакультуры. В нашем мире это вылилось в кровопролитные войны, в которые не всегда были вызваны необходимостью и полное безразличие к, можно сказать, свалившимся с неба, бескрайним, богатейшим просторам Сибири и Америки. Внутри страны, стараниями демона, укреплялось крепостничество, единоличная тирания монархов. Это приводит к тому, что при Николае 1-м второй демон лишается поддержки Демиурга.
 
Стараниями синклита, иерархий метакльтуры, и более высоких иерархий Света земную Россию, казалось, уже удалось вырвать из демонических объятий. Девятнадцатый век, развитие литературы, искусства, отмена крепостного права, демократизация государственных институтов. У представителей всех слоёв населения появилась возможность получать образование, двигаться по служебной лестнице. Россия стала на путь экономического роста. Но в начале двадцатого века империя была втянута в кровопролитнейшую войну и в две революции.

Результат – новая трагедия, гибель второго демона и воцарение в инфрафизическом мире третьего, красного демона. В отличии от первых двух, третий уицраор не получил благословения Демиурга из за того, что сразу же стал орудием в руках более мощной демонической иерархии – Планетарного демона. Перед ним была поставлена задача – мировое господство, как в мирах инфрафизики, так и в Энрофе. Следствие – в России земной распад империи. Человекоорудия этих инфрафизических иерархий, одев маску интернационализма, равенства, братства, развязав кровопролитную гражданскую войну и жесточайший террор, захватывают власть. В стране на тридцать шесть лет воцаряется не виданая доселе тирания, которой народ не знал ни во времена Золотой Орды, ни в Смутное Время. В нравственном, культурном и духовном плане страна была отброшена на столетия назад. Во внешней политике большевицкое государство поставило цель – война до полной победы мировой революции. Победа эта была предотвращена огромным противодействием иерархий Света как восточнославянской, так и других метакультур.

После смерти Сталина появляется слабая надежда. Это обусловлено тем, что в мирах инфрафизики, в середине пятидесятых, по нашему земному летоисчислению, с российского демона снимается поддержка Планетарного Демона и переносится на демона государственности США. Этим и определяется дальнейший ход земной истории – значительное ослабление тирании, некоторые политические уступки, и в меру сил, забота о благосостоянии народа. Задача объединения человечества для достижения демонической цели – всемирной тирании, возложена теперь на демона США.

Прекращение поддержки высшей демонической иерархией российского демона и перенос её на демона США, стало причиной распада Варшавского договора и самого СССР.
Начиная с выступления Хрущёва на двадцатом съезде партии с разоблачением культа личности, в СССР наметилась некая демократизация общества. Лидеры страны, пришедшие на смену тирану, выросшие на тех лозунгах, которые раньше были использованы как маска – равенство, братство, свобода, робко начали внедрять их в жизнь. С приходом Горбачёва, надежда на демократизацию усилилась. Но как раньше, на лице красного демона красовалась маска – интернационализм, равенство, братство, свобода, так теперь на лице американского – космополитизм и демократия. Цель его не демократия, а всемирное господство, как в подземных мирах, так и в нашем. Распад Варшавского договора и СССР, а в последствии и России – шаг ко всемирному господству.

Но развал СССР не входил в планы провиденциальных начал, как не входит в их планы и развал России. Ведь с развалом СССР начала разваливаться на части метакультура. Откололись её составляющие Украина, Грузия, Армения, затруднилось присоединение Болгарии. Планы иерархий Света – не развал страны, а ее преображение, поднятие не новый нравственный, культурный и духовный уровень. Это возможно было, но не удалось, в отношении Советского Союза, возможно, но похоже не удастся и в отношении нынешней России.
В нашем мире развал СССР восприняли как развал Империи Зла и на его обломках многие надеялись увидеть возникновение новых демократических республик. Разумеется, надеялись и на демократизацию в самой России. Но не сложилось. Сразу после распада анархия, криминальный передел собственности, то есть – разгул Велги. Позже воцарение и усиление диктатуры.
 
Что же помешало построению на постсоветском пространстве, республик со справедливым общественным строем, гуманными и действенными государственными институтами? Метаисторическая оценка у нас, на сегодняшний день, почти отсутствует. Но может пролить свет, в том числе инфракрасный, помогут те крупицы информации, которую можно собрать на родонистских форумах. Прежде всего, это споры о номере уицраора – четвёртый или всё-таки третий. У сторонников мнения, что третий демон погиб, один из аргументов – попытка демократических изменений. Не может демон, тиран, впитавший в себя силы поражённого им германского демона, в одночасье преобразится. Новый демон, ещё не набравшийся сил, не успевший проявить своё демоническое нутро и скорей всего усиленно инвольтируемый Высокими Иерархиями Света, как раз способен на светлые перемены. Второе – благосклонность Америки к России. Вряд ли демон США оказывал бы поддержку своему злейшему врагу. А вот молодому, слабому можно, не опасно.
Но демократия в России не прошла. Возможные причины:
– ожесточённое сопротивление демонических сил внутри метакультуры
– не заинтересованность в светлых переменах внешних инфрафизических сил, как демона США, так и Планетарного Демона
– демократия, которую предлагает Запад, подгнила. Имеется ввиду усиленное влияние Дуггура.

На сопротивление демонических сил внутри метакультуры частично могут пролить свет посты Виктора Демурова. Многим он наверно знаком. Виктор позиционирует себя преданным сторонником уицраора и, похоже, полусознательно способен воспринимать инвольтации инфрафизических существ. Это можно заключить из его постов. На одном из ресурсов, кажется «Воздушный Замок», Виктор писал, как он внутренне воспринял информацию о гибели третьего уицраора, о том, какой трагедией это для него лично это стало. И особенно ценна информация о том, что в инфрафизических мирах российской метакультуры подготавливается некое демоническое существо имеющее целью в ближайшее время оказать влияние на исторический ход событий. Вполне возможно, что это существо уже начало действовать, собрало вокруг себя все темные силы метакультуры в Энрофе. Похоже, его человекоорудия стоят за взрывами жилых домов, с целью развязать новую войну, за попиранием демократических принципов, зомбированием собственных граждан, игрой на низших инстинктах человека, поиске внешних и внутренних врагов, за разжиганием ненависти ко всем и вся, воспеванием былой мощи государства и новых военных кампаний, отбеливании тиранов прошлого и оправдании настоящих и будущих.
Я думаю, следует обратить внимание на опыт Олега Павлова. В «Стихиалях» он описывает неких существ макрооргов, связанных с корпорациями и тоталитарными сектами, способных активно подчинять сознание людей в своих интересах и которыми активно интересуется античеловечество для замены уицраоров. Некоторые признаки их влияния на жизнь нашего человечества можно уловить в возрастающей роли корпораций и слиянии их с государственными структурами. В России это Газпром – государство. Второй признак – единодушие мнений большей части общества в вопросах связанных с политикой государства и неспособность к самостоятельному анализу событий. (Правда надо учитывать и то, что Олег не всегда искренен и способен к провокациям и сознательной дезинформации).

Предположения предположениями, но фактом остаётся то, что Россия очередной раз не использовала возможность подняться на новый нравственный, духовный и культурный уровень, на тот уровень, который соответствовал бы определённой ей свыше мировой миссии. Кто же может взять на себя миссию России, если она так и не найдёт в себе силы вырваться с демонических объятий. На мой взгляд, те страны, на которые указывал Андреев – Индия и страны Индокитая. Европа и Америка, не смотря на высокий уровень демократии, поражены другим недугом – разгул сексуальной стихии, во всех её, даже самых мерзких проявлениях, что ведёт, как мы знаем к душевному загниванию и духовной деградации. Вполне возможно, что это может быть и Украина. Ведь украинскому народу стремление к справедливому народоустройству свойственно в большей степени, чем российскому. Это может произойти в том случае, если нам удастся понять и отделить понятие – справедливое народоустройство от тех подмен, которые Умный Дух пытается протащить под видом свободы личности. Имеется ввиду сексуальная распущенность, ведущая в итоге к деградации, а не к просветлению.
 
Но всё-таки демоническую активность изнанки метакультуры, мы не можем оценивать однозначно отрицательно. Ведь задача демона государственности – защита сверхнарода от внешних врагов и внутренней анархии. В неё входит и собирание частей раздробленной, некогда, метакультуры, (собирание земель). Эта задача поставлена перед демоном, Демиургом сверхнарода. Собственно для этого Дух Народоводитель и обзавёлся этим чудовищем. В нашем мире детищем уицраора является государство. Функция защиты народа от внешних вторжений и внутренних беспорядков лежит на нём, и обойтись без доли насилия на данном историческом этапе нельзя. Отсюда и оправдание, в некоторой степени, той политики, которую проводит Кремль. Приходится выбирать между меньшим из зол. Кремлевские человекоорудия уицраора вынуждены ограничивать свободу волеизъявления своих граждан теми рамками, которые не позволяют этому волеизъявлению вылиться в анархию и привести к угрозе развала страны и возможности стать добычей агрессивных, хотя и демократических соседей. Вспомним, что все демократические, культурные и отчасти духовные преобразования пришли к нам с Европы. Но оттуда пришли и приведшие к невиданным бедствиям две мировые войны и революции, способствовавшие воцарению жесточайшей тирании. Возврат в пределы метакультуры отпавших некогда от неё частей, тоже входит в задачи государства. Этим и объясняется намерения кремлёвских властей всеми силами удержать Украину, Грузию, Армению. Но поскольку у демона государственности начисто отсутствует этическое начало, а его человекоорудия, чаще всего не способны воспринимать других, особенно светлых инвольтаций, они руководствуются принципом государственной целесообразности. Даже выполняя провиденциальную задачу, эти человекоорудия не способны её выполнить с минимальной долей насилия или вообще без него. Результат получается обратный желаемому, от них все бегут и бегут. Если бы государственные мужи, хоть немного, способны были воспринимать светлые инвольтации, методы объединения частей метакультуры были бы другими, более привлекающими, а не отталкивающими и картина была бы совершено другая. Страны, которые всеми силами пытаются вырваться с объятий России, сами бы стремились к ней.

Но оправдано ли провиденциально создания Украиной собственного государства? Скорее всего, нет. Становление как нации, да, ведь в мирах Демиургов и Соборных Душ находится и Дух народоводитель Украины. Его влияние проявляется и в Небесной Руси и в Энрофе. Результат – самоиндикация украинцев как нации, развитие самобытной культуры. Государственность, по мнению большинства, является единственным гарантом сохранения и развития народом своей культурной самобытности. Да и альтернативы государственности пока не видно.
Но всё-таки, это не единственный способ её сохранения и развития. Пример – Эллада. Не имея единого централизованного государства, эллины, на Апеннинах и за его пределами, чувствовали себя представителями единой нации и великой культуры. Евреи, лишившись государства, на протяжении двух тысячелетий сохраняли своё чувство принадлежности к еврейству. В наше время это Евросоюз, отчасти США и Канада, которые населяют различные этнические группы.
В России самобытность допускается только для малых народов, не угрожающих вытеснению титульной нации. А вот украинцы, великая состоявшаяся, хотя и развивающаяся, нация, (собственно как и русские) со своей культурой и традициями. В массе украинцы превосходят по своему культурному уровню россиян (Бунин) и этим представляют угрозу их лидерству в метакультуре. Более низкий культурный уровень титульной нации метакультуры (русских), приводит к тому, что они дают волю таким низменным чувствам, как зависть, желания подавить, унизить.
Так что если вопрос об украинской государственности рассматривать только с исторической точки зрения, то всё говорит о том, что нация может состоятся, исключительно благодаря созданию собственного государства. Почти все внешние вторжения, золотоордынцев, поляков, русских, вели, в ряду прочих, к желанию подавить в народе национальное сознание, (окатоличивание, ополячивание, орусение). Если же с метаисторической, то картина меняется. Здесь мы находим объяснения (не оправдания), тем трагическим сторонам отношений между двумя братскими народами. И понимание того, что отношения эти должны стать по настоящему, братскими, и того, что оба народа есть равноправные и равновеликие составляющее единой метакультуры, учитывая смежные миры единой культуры в Энрофе. И того, что в единении заключается провиденциальная воля, воля народоводительствующих иерархий и воля иерархий планетарных. Именно от единства метакультуры и морального уровня народов, населяющих её Энроф, зависит выполнение ею здесь своей всемирной миссии.

Метакультура, как мы уже знаем, это результат творческой деятельности народоводительствующих иерархий с целью выполнения ею определённой светлой миссии. Попытки развала её инициируются тёмными иерархиями планетарного космоса с целью срыва этой миссии и её демонизации. Участвующих, так или иначе в развале ожидают тяжёлые кармические последствия. Примеры, которые приводит Андреев, деятельность Лжедмитрия в России и Лютера в католичестве. Деятельность Лжедмитрия, не смотря на более высокий культурный уровень Европы, грозила России утратой самобытности задержкой в развитии, а может и попыткой сорвать её миссию и поэтому не могла быть принята ни Иерархиями метакультуры восточнославянской, ни планетарными иерархиями Света. Лжедмитрия в посмертии ждала тяжёлая участь, последствия которой он искупает, по сей день. Лютеру была предназначена определённая миссия – проведение реформ в католичестве и преображения церкви. Но он исказил свою миссию. Вместо реформ и преображения он расколол церковь. В посмертии он так же понёс за это кармическую ответственность, хотя в отличии от Лжедмитрия, искупил свою вину и находится уже в более просветлённых мирах своей метакультуры. Исходя из вышесказанного, политиков, причастных к развалу Союза, а не его преображению, и образованию украинского государства, и церковных деятелей, причастных к развалу церкви, а не её преображению, не может быть провиденциально оправдания и в посмертии их ожидает незавидная карма.
 
А не способствует ли западная ориентация Украины демократическим преобразованиям в стране и в дальнейшем распространению последних и на Россию? Ведь Андреев допускает вариант, кода Аляска, останься она российской, в связи с близостью к демократическим Канаде и США, отделившись от метрополии, стала бы демократическим государством и впоследствии способствовала демократизации в самой российской империи. Нам следует учитывать то, что демократия демократии рознь. Точнее сказать не демократия, а демократии. На Западе, включая США и Канаду, страны в основном с демократическим народоустройством, но государственный демократический строй одной страны, в худшую или лучшую сторону, отличается от другого. Кроме того демократия развивается. В девятнадцатом веке она имела один характер, в первой половине двадцатого другой, во второй третий. Продолжает развиваться и в двадцать первом, но не в лучшую сторону.
С момента возникновения на Западе демократических институтов власти, развитие носило положительный характер. В политической и общественной жизни страны, получали возможность принимать представители различных слоёв общества. Уменьшалась дискриминация по расовому национальному и половому признаку. Но с середины двадцатого столетия это развитие начинает принимать во многом негативные и часто уродливые формы. Это обусловлено тем, что, как говорилось выше, санкция Планетарного Демона с уицраора России была перенесена на уицраора Америки. В связи с этим понятия свободы волеизъявления граждан, Умным Духом были внесены подмены. Основные из них:
– свобода самовыражения, влекущая за собой свободу как позитивных, так и негативных качеств души, низших инстинктов,
– сексуальная свобода, то есть полная воля сексуальным инстинктам, в том числе и извращениям,
– и понимания мульти культурности, где вместо подъёма народов с более отсталой культурой, на уровень европейской, пропагандируется сохранение тех её элементов, которые европейской культурой были изжиты и отброшены. Результат – угроза существованию высоких моральных ценностей, завоёванных Европой ранее и даже угроза самой демократии. То есть – времена уже не те и демократия не та, местами извращённая. Естественно, что вместе с тем положительным, что ещё осталось в Европе, в российскую политику и культуру проникают те подмены, искажения, и извращения которые проникли и утвердились уже в Европе. Это одна из причин, (не исключая другие), почему Россия (и исламский мир тоже), оказывают сопротивление их проникновению. А так как в России (и в исламском мире) и с демократическими традициями и с умением самостоятельно мыслить, не сложилось, поэтому сопротивление принимает такие уродливые формы как террор, тирания, обман и самообман. С учётом вышесказанного интеграция Украины в Евро пространство не принесёт желаемых, действительно демократических преобразований и иерархиями метакультуры, скорей всего не может быть поддержана. Кроме того, следует учитывать и то, что американский уицраор и его идеологическое оружие космополитизм используется Умным Духом для достижения своей мечты – объединение человечества с целью воцарения всемирной тирании. Не демократия и космополитизм плохи сами по себе, а их ненадлежащее использование.


В пользу того, что Россию, (последнее её название СССР) и церковь, не обходимо преображать, внедрять демократию в её неискаженном виде говорит и то, что ни самой России, ни в Украине, ни в других постсоветских странах никаких демократических изменений не произошло. Не произошло и положительных изменений и в православии, как российском, так и в двух украинских. В странах Прибалтики и странах входивших в Варшавский Договор, демократические изменения повлекли за собой те и тёмные подмены и искажения, о которых говорилось выше.
То, что на современном историческом этапе, демократия используется Америкой как маска, с целью достижения своих целей, говорит многое. И то, что импорт демократии в страны не входящие в орбиту влияния Запада, осуществляется всеми возможными способами, политическим и экономическим давлением, дестабилизацией обстановки, цветными революциями и прямым военным вторжением. К странам, с недемократическим устройством, в любом конце света, входящим в орбиту влияния Запада, никаких претензий нет. И то, что попав в орбиту влияния Запада, для стран, будь то Латинской Америки, исламского мира, или постсоветского пространства, демократия уже не является обязательным условием дружественных отношений.
Не является исключением и Украина. Революция здесь произошла под лозунгами демократических перемен, борьбы с коррупцией, повышения уровня жизни, уважения к правам простых граждан, равенство перед законом и прочее. Запад её подержал. Поддерживал до тех пор, пока у власти не оказались его ставленники. Придя к власти, ставленники забыли свои обещания, в отношении демократических преобразований, оседлали старые коррупционные схемы, начался передел собственности. Появились новые олигархи уже демократические. Активисты майдана и «Правый сектор» периодически напоминали новой власти о её обещаниях, но это вызывало у последней всё большее раздражение. Мало того, похоже на то, что власть планомерно уничтожает тех, кто её активно критикует. В особую немилость попал тот же «Правый сектор». Революция пожирает своих детей.
 
В общем ситуация получается грустная – «на право пойдешь — коня потеряешь, на лево пойдешь — назад не вернешься, а прямо пойдешь — сам погибнешь». Украине ни в Россию нельзя – тирания и рабство, ни на Запад – разложение общества и личности, ни соблюсти нейтралитет – раздавят.
Есть ли выход со сложившейся ситуации для Украины, для России, для Запада и для человечества в целом? Теоретически есть. Но это теоретически. Любая метакультура есть плод творчества её народоводительствующих иерархий. Состоит она из трёх слоёв – земной культуры, мира горнего над ней и мира преисподнего под ней. Миры Горние, (Небесные Страны) являются водителями мира земного, дольнего. Миры преисподней – тормозом в развитии мира дольнего, причиной его трагедий. История становления какой либо земной культуры есть результат противоборства влияний горнего и преисподнего миров и частично свободного волеизъявления земного человечества. Процветание культуры, мир внутри неё и между странами, падение тираний, прекращение войн, результат благотворного влияния Небесных Стран на наш мир и дружественных творческих отношений между собой. Наверху нет необходимости ни в войнах, ни в тираниях. Войны, тирании, внутренние распри, революции результат влияния на наш мир стран преисподних. Это отражение тираний и войн господствующих там внизу. Как пишет Андреев, перед нами стоит выбор в виде непрерывно ветвящаяся цепи дилемм. Каждое звено цепи двойственно и составляет пару взаимоисключающих возможностей. Мы не можем сказать, какой выбор будет сделан человечеством, при наступлении очередного звена, то есть примем сторону горнюю или преисподнюю. А от свободного выбора бошей части человечества часто зависит его дальнейшая судьба.

Похоже, на данном историческом этапе, человечество в большинстве своём, в разных вариантах, принимает сторону миров преисподних. В сторону светлой духовности, видимо, способны двигаться пока только Индия и страны Индокитая. Отсюда и результат – не за горами объединение человечества не во всемирное братство народов и упразднение государств, а для воцарения ужаснейшей тирании в масштабах земного шара. Раньше или позже это произойдет, во многом зависит и от нашего свободного выбора, от наших ошибок и заблуждений. Во многом от нашего свободного выбора, ошибок и заблуждений зависит, будет ли затянуто человечество, инфернальными силами, в тёмные пучины сексуальной стихии и дальнейшим, в связи с этим, подвержено разложению. От нашего выбора зависит во многом и то будет ли светлый этап в истории человечества, без войн, тираний и государств как таковых, то есть возникнет ли сама Роза Мира и Лига способная превратить человечество в братство. От нас, Восточнославянской метакультуры.
 
Владимир, спасибо, интересный дайджест.

Как не печально, но усилия демонического стана принесли свои горькие плоды. Внешне, от золотоордынского ига Россия освободилась давно, внутренне поражена до сих пор. Россиянин, (не зависимо от национальности) – тиран или раб, третьего не дано (Андреев). Лермонтов писал: «Прощай немытая Россия, страна рабов, страна господ…», а Гиляровский: «В России две напасти, в низу власть тьмы, а наверху тьма власти».
Тут бы хотел уточнить, что — как я это понимаю — что подразумевали под словом«Россия» Даниил Андреев, а также Лермонтов и прочие люди, жившие в 19 веке. Насколько я понимаю, они имели ввиду людей и территорию Российской Империи. Которая включала современную Украину, Белорусь и т. д. Т. е. лермонтовская «страна господ, страна рабов» относится к тому как жили люди и на землях которые теперь принадлежат нескольким современным государствам, а не только государству РФ.

На мой взгляд, это существенный момент.
 
А не способствует ли западная ориентация Украины демократическим преобразованиям в стране и в дальнейшем распространению последних и на Россию? Ведь Андреев допускает вариант, кода Аляска, останься она российской, в связи с близостью к демократическим Канаде и США, отделившись от метрополии, стала бы демократическим государством и впоследствии способствовала демократизации в самой российской империи.
Спасибо что напомнили про то что Андреев писал про Аляску.

Это существенный момент, который, может быть, произойдёт как Вы это описываете. При этом тут возможны и негативные последствия, на мой взгляд.

Мне кажется что тут имеет смысл взвешивать и плюсы возможные и минусы возможные от таких больших событий. Если я ничего не путаю, Андреев писал что человек должен быть прежде всего «гражданином» Вселённой Бога, далее — «гражданином» Шаданакара, далее — богочеловечества, в последнюю очередь уже «гражданином» метакультуры. А государство тут вообще и не причём само по себе, в общем-то.
 
Сверху Снизу