«Владимир» написал(а):
В особую немилость попал тот же «Правый сектор». Революция пожирает своих детей.
Это 'вечные революционеры'. Идеалисты, которые не 'про развитие'. Самый близкий аналог — братья мусульмане и их судьба в Египте. Общество устало от классического национализма (в т.ч. в его религиозном изводе), потому, что за ним — пустота.
Проблема национализма, в любой его форме, включая религиозную — не в том, что он национализм, и плох как бы сам по себе — а в том, что он ничего не способен ДАТЬ человеку будущего. Там нет ответов на текущие и грядущие вызовы человечеству.
Теперь по теме.
Как и всегда, главный вопрос не ЧТО — а ДЛЯ ЧЕГО. Речь об украинской государственности, разумеется. Т.е. о своей политике, проводимой отдельно от текущей России (а значит, от повестки дня и взгляда на мир, формируемого Кремлём и ретранслируемых его информационными площадками)
Любая Метакультура не может заниматься тем, что преподнесено здесь как «срыв или искажение провиденциальных планов» по определению, т.к. она не демонична в своей основе. Искажениями занимается шрастр, изнанка метакультуры, имеющая на метакультуру прямое влияние. Прежде всего, в своей мотивации “подчинять и владеть”, “чтобы нас все боялись” и т.п. — в метакультуре такие мотивы по определению не возможны.
А значит, вопрос следует ставить так:
оправдано ли существование украинской государственности (эгрегорной) для провиденциальных планов в текущий временной период. Она либо как-то тормозит эти планы, либо, наоборот, способствует их воплощению.
Здесь мнения, конечно же, разделились.
Возможно, мягкая форма государственности зародит некие элементы, которые невозможны сейчас в её Российской части вследствии слишком твёрдой формы с уицраором. Посмотрим. Над Украиной тоже надстоят светлые силы. И они инспирируют явно не Медведчука
Своего уицраора не видно, и это едва ли минус: если Жругр окончательно слетит с катушек касательно 'вышедшей из-под контроля' Украины, Андреев указал на силы Метакультуры, способные остановить его. Стэббинг хитрее. Его “подчинять и владеть” и “чтобы нас все боялись” не явно — оно имеет форму, скорее, мягкого соблазнения и разложения — через 'ценности' потребления, либеральную дезориентацию через политкорректность, коррупцию. Так что его также следует остерегаться.
Наша задача — осмыслять своё государство помимо банального изоляционизма 'от всего русского'. Если мы найдём ответ — это будет наш вклад в общее будущее, — и русским поможет так же. Я полагаю, этот ответ не лежит в сфере человеческой политики — Андреев, в принципе, уже дал нам всё, что нужно.