Взгляд на становление Руси

Мне нравится осуждение или покаяние за расстрел царской семьи.
Более того: без подобного покаяния будущего у России не будет. Если евреи убили Христа и по велению своей кармы были рассеяны по Земле, то русские, наущенные теми же идейными иудеями распнули своего Царя, причем едва ли не лучшего за всю историю (Россия за годы его правления стала промышленной державой, которая входила в тройку самых богатых стран мира). Поэтому мы будем рассеяны по лицу Земли если не принесем покаяние. Я лично принес.
 
Я думаю что за расстрел царской семьи стоит каяться даже если Николай Второй был худшим царем всех времен в России и даже не только) Я так, конечно, не думаю что он худший царь российкий был, тут есть Грозный на это место :)

Согласны с тем что это преступление расстреливать царскую семью да и семью любого правителя, независимо от качеств и деяний? Даже семью Грозного. Или, допустим, семью Сталина. С расстрелом правителя чуть сложнее вопрос, как мне кажется. Но и про правителя видится гораздо более правильным любого поверженного правителя посадить в тюрьму вместо казни, может быть пожизненно. И тюрьма без пыточных условий, уточню.

Вообще я с Вами согласен, только поменял бы царскую семью на всех жертв российского большевизма, в том числе зарубежных. Только я тут уточню что под «российским» я имею ввиду то же что и Андреев — все страны СНГ.

Я думаю что это рассеяние уже и произошло и происходит в какой-то степени. Это эмиграция из стран СНГ, плюс распад территории РИ/СССР на множество государств. Распад который может ещё повториться если в какой-то стране СНГ будет слишком много сталинистов и слишком мало кающихся или хотя бы не согласных со сталинистами :)
 
Редактирование:
Михаил, я с Вами согласен, каяться надо за убийство невиновных, за другие тяжкие преступления, в том числе против собственного народа. И каяться прежде всего должна элита. Они то как раз каяться не собираются, а даже наоборот, считают преступления правителей великими достижениями. Каяться должны не только сталинисты, но и монархисты, за то, что народ столетиями находился в рабстве, и за то, что допустили захват власти большевиками.
 
Довольно объективное описание метаисторической подоплёки, особенно в начале изложения. На мой взгляд, верно соответствует метаисторическому видению процессов через призму РМ. Конечно, дальше, по ходу изложения, при входе в современные реалии, авторская субъективность начинает довлеть, особенно окрашенная и утяжелённая настоящим Украинским эгрегором, попавшим под тяжелейшую и трагическую демоническую «раздачу» (https://gor-kazenas.livejournal.com/20555.html).

Если же рассматривать первые части этого довольно развёрнутого мнения, то дух и буква метаистории, по моему мнению, выдержаны полностью. Смущает только, увы и ах, некоторое намеренное единичное (в паре мест) искажение русского языка – «руський эгрегор» и несколько претензионное название всей работы. С искажением для меня всё понятно — откуда ногти растут (УкрЭгрегорПром))), да и с названием то же и те же)), но с ним вышло веселей. Для любого исследователя было бы смешно или нелепо помещать в название географическое описание места своего пребывания: «Метаисторический обзор из Чертаново» или «Азорских островов». Браться же за статью с упором на «татарский вгляд на метаисторию.. бурятский взгляд на метаисторию.. украинский взгляд…» — весьма претенциозно говорить за всех.(прошу прощения после прочтения всей ветки, это Макс так метко охарактеризовал!) Но повторюсь, что это сугубо моё восприятие и среагировало оно именно на маркеры украинского эгрегора, больного и отягощённого в данный исторический момент.
Дальше же, по мере описания современных реалий, на мой скромный и субъективный взгляд влияние эгрегора и вообще всего того информационного пузыря, в котором находится глубоко уважаемый мной Владимир – начинает довлеть и преобладать.
Предположения предположениями, но фактом остаётся то, что Россия очередной раз не использовала возможность подняться на новый нравственный, духовный и культурный уровень, на тот уровень, который соответствовал бы определённой ей свыше мировой миссии
Уважаемый русский собрат Владимир! (А все мы по нации – русские, не зависимо от национальностей). Судя по всему, вы себе даже не представляете, какие титанические сдвиги в русской ментальности неизбежно и незримо происходят! Как постепенно, но неумолимо творимое Яросветом начинает менять духовную и ментальную сущность народа. Конечно, подобное сложно ощущать в оккупированной на данный момент глобалистскими силами части нашей общей страны, но и на свободной территории у некоторых в головах информационная оккупация. Тёмное давление на росток будущего божественного мироустройства особенно велико, и в информационной среде просто разгул демонических подмен и искажений.
На перечисленных вами нравственном, культурном и духовном уровнях — постепенно подготавливается плацдарм, на котором взойдут ростки будущего. Мы живём в очень отличной от забитых в головы стереотипов стране. По моему твёрдому убеждению — у руля — родомысл, а Жругр осенён демиургической санкцией.
Далее идёт серьёзное авторское раздвоение взгляда на всё, связанное с так называемой демократией. Автор вроде как осознаёт, что подобное понятие давно выхолощено и полно подмен, как, впрочем, и изначально таковым было. Но тут же пытается по инерции впихивать в это прокрустово ложе и Россию. Владимир, у нас тут, на почти свободной земле (за исключением некоторого глобалисткого информационного влияния) всё в порядке с народоизъявлением и прочими подобными атрибутам. Демиургу не чинится таких множественных препятствий, подобных плотной глобалистской пелене для многих стран в этом мире. Мы свободны. Мы идём в правильную сторону. Весь тот бред, что несут про нас круглосуточно все мировые СМИ-шные помойки — обусловлен именно этим.

Интересно и проявление демонизированности эгрегора в принятии себя, как высшего, «более культурного» существа)). Думаю, многие обратили своё внимание на это (ага, прочёл комменты). Всё у нас с вами (с украинцами, белоруссами, казахами и другими) будет хорошо, причём реальный разворот к совместному проживанию с Окраиной будет положен уже в ближайшие годы. И не «два великих народа», один из которых менее культурен, а потому завидует более культурному)))), а равные народы, которых более 190, проживающие под демиургическим крылом. Да, пока есть «первый среди равных», но не под тем атавистическим углом, под которым вы смотрите. В России по нации все – русские, а уж какой национальности – дело десятое, тут вообще таких вопросов почти не возникает, а если и возникает, то их будируют определённые силы.
Вам бы, Владимир, чтобы хоть немного развеять весь этот информационный морок, для начала в Россию бы съездить, хоть ненадолго. Оочень помогает немного сдвинуть восприятие.
 
Для любого исследователя было бы смешно или нелепо помещать в название географическое описание места своего пребывания: «Метаисторический обзор из Чертаново» или «Азорских островов». Браться же за статью с упором на «татарский вгляд на метаисторию.. бурятский взгляд на метаисторию.. украинский взгляд…» — весьма претенциозно говорить за всех.(прошу прощения после прочтения всей ветки, это Макс так метко охарактеризовал!)
Игорь, очень интересные мысли, спасибо!
Вот я когда это прочёл, мне очень понравилась формулировка «Метаисторический обзор из Чертаново». Может быть такая форма скромная это весьма неплохо в качестве самопрезентации розамирской. По крайней мере для тех, кто ещё не созрел до роли Экллезиаста или чего-то рядом. А может быть и Экклезиасту такая форма могла бы подойти, кто знает. Или что-то более серьёзное, но с не меньшим смирением. :)

Про претенциозность согласен. Мне кажется что это звучит претенциозно и в случае когда если так пишет и в какой-то степени когда авторскую тему так переименовывают.

Вот сейчас подумал что могло бы быть точнее название темы «Метаисторический обзор истории Руси из Киева». Или «Взгляд Владимира Корчака на метаисторию Руси».
Мне видится что это более точно чем «украинский взгляд».

Мне ещё кажется что взгляд Владимира более продвинутый чем средний украинский. В силу знания текстов Андреева и в силу некоторой накопленной с возрастом мудрости, которой у молодых обычно меньше, как мне кажется.
 
Редактирование:
Михаил, приветствую!
Мне ещё кажется что взгляд Владимира более продвинутый чем средний украинский. В силу знания текстов Андреева и в силу некоторой накопленной с возрастом мудрости, которой у молодых обычно меньше, как мне кажется.
Владимира помню до всей этой украинской котовасии именно как глубоко понимающего и анализирующего именно под метаисторическим углом. Потом всё несколько поменялось, но вот нынешние мысли весьма отличаются от того, что было четыре-пять лет назад.
 
Довольно объективное описание метаисторической подоплёки, особенно в начале изложения. На мой взгляд, верно соответствует метаисторическому видению процессов через призму РМ. Конечно, дальше, по ходу изложения, при входе в современные реалии, авторская субъективность начинает довлеть, особенно окрашенная и утяжелённая настоящим Украинским эгрегором, попавшим под тяжелейшую и трагическую демоническую «раздачу»
Игорь, спасибо за развёрнутый анализ. отвечать начну с непонятного.

С искажением для меня всё понятно — откуда ногти растут (УкрЭгрегорПром))), да и с названием то же и те же)), но с ним вышло веселей. Для любого исследователя было бы смешно или нелепо помещать в название географическое описание места своего пребывания: «Метаисторический обзор из Чертаново» или «Азорских островов».
Если Вы имели в виду название, то его дал статье Максим. Моё «Метафизические и метаисторические процессы становления Руси». Все мои суждения и выводы сделаны исключительно на основании материалов Розы Мира. Но Максим настолько уверен в непогрешимости своих суждений, что даже Роза Мира ему не указ, там где её утверждения расходятся с его мнением.
Теперь о понятном.
Смущает только, увы и ах, некоторое намеренное единичное (в паре мест) искажение русского языка – «руський эгрегор» и несколько претензионное название всей работы. С искажением для меня всё понятно — откуда ногти растут (УкрЭгрегорПром))), да и с названием то же и те же)), но с ним вышло веселей.
На перечисленных вами нравственном, культурном и духовном уровнях — постепенно подготавливается плацдарм, на котором взойдут ростки будущего. Мы живём в очень отличной от забитых в головы стереотипов стране. По моему твёрдому убеждению — у руля — родомысл, а Жругр осенён демиургической санкцией.
Родомысел, который отдал Китаю пол Сибири, стремится прежде всего к собственному обогащению (45 — 60 миллиардов), способствует процветанию верных ему олигархов, ведёт своё народ к материальной, интеллектуальной, духовной и моральной нищете. 80% россиян, те кто доволен «родомыслом», те кто не доволен, и даже те кто очень не доволен, не заботятся о улучшении положения в своей стране, а жаждут расширения и величия своей империи за счёт территорий других стран, подавления других культур своей великоросской.
Но если попробовать под этим слоем новых представлений обнаружить какую-либо идейную глубину, мы скоро принуждены будем остановиться в горестном недоумении. В самом деле: какое содержание вкладывалось в понятие «великого будущего» России? Каким культурным или социальным смыслом оно насыщалось?

В XVIII веке мы не найдем ответа более содержательного, чем ломоносовская формула, возвещавшая, что «будет собственных Платонов и быстрых разумов Невтонов Российская земля рождать». То есть народ российский окажется не беднее других, выдвигая на авансцену отдельные личности, одаренные гениальностью. И только.

Но Ломоносов – сам, быть может, наш первый гений (вестник) со времен Андрея Рублева – не мог, очевидное дело, не находиться в той или иной степени под воздействием Яросвета и Навны. Когда же мы от поэтических формул, пусть до крайности упрощенных, но все же несущих отсвет этой инспирации, перейдем к тем пластам национального сознания, которыми владел демон великодержавной государственности, нас еще более поразит пустота идеи «российского величия».

Сколько бы мы ни разыскивали в высказываниях людей XVIII века от Меньшикова до Потемкина и Суворова содержания этой идеи, мы не найдем ничего, кроме представления о военном, великодержавном, чисто внешнем могуществе. Этот идеал будет провозглашаться то сухо повелительным языком приказов и узаконений, то напыщенной лексикой манифестов, то выкриками воинской команды, то, наконец, торжественным бряцанием пиитических лир.

Таким образом, уже очень скоро определилась идейная нищета второго демона государственности; обнажилось его стремление ко внешнему могуществу как к единственной положительной цели.
Та же идейная нищета обнаруживается и сейчас, в 21-м столетии. Выражается она в разных формах ностальгии о былом территориальном величии и московского царства Грозного и империи Романовнах и красно-ордынськой империи и агрессивном неприятии любого народоустройства, кроме диктатуры отдельной личности или группы. выражена она в имперском менталитете россиян, не зависимо от принадлежности к какой либо партии или политическому направлению. (уточнение — русские это национальность, а россияне, это граждане России). Даже последователи Розы мира пропитаны имперским духом до такой степени, что не в состоянии объективно отнестись к учению Андреева. О Максиме я говорил, он настолько высоко ценит своё мнение, что отвергает любое другое, даже если оно тысячу раз основано на Розе Мира. Вот и Вы. В моей статье нет предпочтения какой либо стороне. Есть объективный, основанный на фактах и Розе Мира, метаисторический анализ. Показаны достоинства и недостатки обеих сторон. Но родонисты-имперцы почему-то видят только руку мирового глобализма и только. Вывод — никакого родомысла, никакой уицраор не устранён, никакого влияния Яросвета на Жругра.

Вынужден прерваться. Закончу позже.
 
Все мои суждения и выводы сделаны исключительно на основании материалов Розы Мира.
И некоторых Ваших наблюдениях и оценках текущих событий, которые прямо в «Розе Мира» не описаны, верно? :)

———

Игорь, мне кажется что Владимир дал Вам и не только Вам интересный вызов.

Не на дуэль, а на то, чтобы Вы могли показать, чем современная государственная политика и идеология Российской Федерации отличается от ситуации в Российской Империи с определённого момента. С момента когда:

Когда же мы от поэтических формул, пусть до крайности упрощенных, но все же несущих отсвет этой инспирации, перейдем к тем пластам национального сознания, которыми владел демон великодержавной государственности, нас еще более поразит пустота идеи «российского величия».

Сколько бы мы ни разыскивали в высказываниях людей XVIII века от Меньшикова до Потемкина и Суворова содержания этой идеи, мы не найдем ничего, кроме представления о военном, великодержавном, чисто внешнем могуществе. Этот идеал будет провозглашаться то сухо повелительным языком приказов и узаконений, то напыщенной лексикой манифестов, то выкриками воинской команды, то, наконец, торжественным бряцанием пиитических лир.
Я буду только рад если Вы покажите примеры нового содержания идеи «российского величия», в сравнении с ситуацией в Российской Империи в 18-19 веке. Когда, если я правильно трактую этот отрывок Андреева, по Андрееву у этой идеи ничего не было кроме того чтобы от соседей защититься или «показать им кузькину мать». Иначе говоря, идейная пустота государства и его идеологии во внутренней политике. Мне кажется что о чём-то таком даже сам Путин говорил, рассказывая что внешняя политика ему гораздо интереснее.

Я буду только рад если Вы меня убедите в том что сейчас может быть лучше в государственной политике и идеологии РФ в этом плане чем в Российской Империи в 18-19 веке. Может быть я даже на гос. службу пойду, куда меня зазывает один родственник чуть ли не всю мою жизнь.
 
Уважаемый Владимир, мой русский собеседник! Все мы в этом воплощении – дети Яросвета, и по праву рождения можем быть ревнителями своей общей батьковщины. А можем и не быть, то есть вступать в противоречие с собственным естеством и данной нам судьбой. И да, в России все россияне – русские, не зависимо от национальности. Русские чеченцы, русские башкиры, русские татары, русские евреи, я вот, русский литовец и все другие 190 национальностей. Нация – русский – одна; как и в Америке – американская нация, а уж национальностей сколько, это другой вопрос.

Под крылом Яросвета, Русского Демиурга — все русские. Страна у нас с вами одна. Потому и украинцы и белорусы и многие другие – русские украинцы и русские белорусы. Идти против этого — означает идти наперекор своей судьбе, её божественной подоплёке и нашему Водителю. Хорошо, что вы это осознаёте.



Всё, что вы затронули и описали, касается огромных пластов, разбирать подобное не просто, и вот почему. Ваше мнение об этих исполинских массивах естественно основывается на информации, которая вас окружает. Вы находитесь в абсолютно другом информационном поле, и действие его распространяется на всё, не исключая интернет. На это поле общей глобалистской матрицы накладывается ещё и специфическое действие отягощённого украинского эгрегора. Тем паче вы находитесь на фронтовой линии, но, к великому сожалению, по ту сторону. Сторону, куда кинуты лучшие информационные силы глобалистов, дабы помешать Яросвету собирать свои земли и народы, и не дать нам воссоединиться.

Весь выданный вами массив можно очень условно разбить на два рукава. Политическая, экономическая, общая ситуация в стране, вектор её развития, личность Путина. В другом русле – идеологическая подоплёка, национальная идея, глубина и объём этих терминов и всей подобной сферы — это наисерьёзнейшие и гиганские пласты. В России, и далеко не только, для всей русской нации они востребованны, они на слуху, прощупываются массой людей всех родов деятельности, к ним подбираются по шажку, а где-то и определёнными прорывами. Это то, что нам всем вместе созидать, всем русским во всех уголках планете, ведь «границы России нигде не заканчиваются». Вот и Михаил сразу подхватил)).

Нам с вами можно попробовать по шажку разбивать эти фейковые стереотипы. Находить некие общие грани и области. В диалоге совместно сближать позиции. Тут масса работы и усилий и потому у меня пока «разбегаются глаза», за что взяться, дабы не потерять нить, кавалерийским наскоком тут всё не решишь, слишком разные информационные среды. Надеюсь постепенно, с Божьей помощью, начать разгребать эти завалы, а пока откланяюсь, потому как вокруг посленовогодняя феерия)). Да и ребёнок со мной в отпуске, а не в Сирии, Ливии, Африке, Венесуэле или совсем других специфичных и весьма цивилизованных местах, произнеся я географическое название которых – никто бы не поверил. Это к тому, что вашему покорному слуге доступен весьма серьёзный информационный поток. Давно доступен и, следовательно, делаю выводы, имея более точную картину реальности.
 
Под крылом Яросвета, Русского Демиурга — все русские. Страна у нас с вами одна. Потому и украинцы и белорусы и многие другие – русские украинцы и русские белорусы. Идти против этого — означает идти наперекор своей судьбе, её божественной подоплёке и нашему Водителю.
Игорь, я с Вами совершенно согласен.

При этом у меня не получается видеть инспирацию Яросвета в государственной политике государства РФ. Буду рад если Вы поможете мне её увидеть! Замечу ещё что в государственной политике других государств СНГ пока тоже эту инспирацию не вижу.

...Спустя 4 часа подумал — а я вообще могу эту инспирацию увидеть? Например, по Андрееву была инспирация первого и второго уицраора Яросветом в начале их жизни... но в чём это выражалось? Насколько я помню, это были, опять же, внешние завоевания только... может быть ещё то что Пётр «окно в Европу» открыл... Нынешняя власть что может делать в этом плане? Границы открыты, интернет работает... может быть это и есть инспирация Яросвета. Стремление государства РФ к безвизовому режиму с Европой могло бы означать большую инспирацию в таком случае. Может быть и с Китаем и с Индией тоже. Но это ещё вопрос с чьей стороны к этому большие препятствия и условия...
 
Редактирование:
Сверху Снизу