«Голубь Мира»

Мысли о Розе Мира перед новым 2023 годом

Мир вам друзья!

Грубоко размышлял о Розе Мира последние дни и вот какие мысли пришли.
Роза Мира — это Церковь Христова. Но в более широком смысле, чем обычно представляется образ на эту тему...
Вот два отрывка из книги РМ:
«...интеррелигиозная, всечеловеческая церковь новых времён, Роза Мира...»
«...воссоединение христианских церквей и свободная уния со всеми религиями светлой направленности...»
Во втором отрывке не случайно упоминается про воссоединение христианских церквей. По своей сути это близко к идее экуменизма... Дальше, вторая часть второго отрывка: здесь уже близко к идее суперэкуменизма...
Отмечу что Церковь Христова может быть очень в многогранном проявлении. Даже среди тех христианских конфессий, которые уже воплощены на земле. В них представлено широкое многообразие духовных методов внутренней работы над душой. Но сколько всего еще не воплотилось на земле? О каком христианском духовном опыте мы до сих не знаем? Сколько христианской светлой мысли было подавленно в истории?
И если говорить о Вселенской Церкви Христовой. То она бесспорно отражается во всех существующих христианских традициях. И во всех духовных начинаниях, о которых мы еще не знаем что они есть.
Поэтому путь рождения Розы Мира на земле не может не проходить через вначале экуменическую, а потом суперэкуменическую идею.
«Воссоединение христианских церквей» — пишет Даниил Андреев. Это первый экуменический шаг...
Здесь же не возможно обойти вниманием образование храма, открытого для всех традиций светлой направленности... Это значит что необходима общая молитва, способная обьеденить молитвы из разных традиций. То есть межконфессиональная молитва. Существует ли такая молитва уже в нашем мире? Да уже существует. Это духовное знание уже проявилось в нашем мире. Одним из тех, кто объясняет это знание является О.Г Торсунов. Под его руководством организованы молитвенные группы в каждом большом городе, где каждый молится в своей традиции, но все вместе одновременно. Более подробно о межконфессиональной молитве возможно услышать из его многочисленных лекций на эту тему.
Это то, что стоит изучать и посвящать этому значительную часть жизни.
Для создания храмов межконфессиональной молитвы очевидно еще не пришло время. Но по крайней мере уже видно что это вполне возможно и не так уж много времени до этого...

«Но это — задачи лишь первой очереди. Их осуществление откроет путь к разрешению задач ещё более высоких: к одухотворению природы» — говорится в РМ.
Что же дальше? Если попробовать проникнуть вглубь строк автора...
Вполне возможно что природа в потенциале уже имеет все необходимые ресурсы чтобы сделать человечество разумным в использовании естественных источников энергии. Просто это знание пока не открыто в полной мере и самое трагичное в том что в узости сознания мало кто даже допускает мысль о том что возможно жить без кровопролитий, болезней и страданий. Что возможно построить рай на земле. И самое главное, что возможно жить без демонического влияния, которое словно заколдовало, словно загипнотизировало души и убедило их в том, что нет другого образа жизни, кроме того тёмного мира, который они предлагают как единственно возможный сценарий на земле...
И еще раз вернусь к мысли с которой начал свои размышления — к Церкви Христовой.
Именно Она способна преобразовать сущность того самого механизма, что управляет человечеством...
И завершу свои размышления обетованием Христа: «Я с вами во все дни и до скончания веков»...
 
О поиске места под Дом Мира

Мир вам друзья!

Бывает так, что в жизни мы планируем что-то одно, а появляется немного другое...

Подобная ситуация обстоит и с поиском места под Дом Мира. Или быть может его назвать Дом Розы Мира или как то иначе... Главное суть...

Планировался Алтай... Но с Алтаем пока не складывается...
Но ведь отклик может пойти по сути откуда угодно...
С любого города... С любого места, где души решили построить у себя Дом Мира... То есть Домов Мира может быть множество... И построены они могут быть в принципе в любом месте, в любой стране...

Сейчас отклик идёт с Псковской области. Это рядом с Беларусью.. Там очень много земли. Это место находится глубоко в лесной зоне. Более 300км от большого города...

Для меня лично по возможности приехать туда это очень далеко. Но если для кого то это окажется относительно близко. То есть возможность поддержать этот проект, а также наполниться душевными силами. Которые особенно нужны в наше нелегкое время...

Также хотелось бы обратиться ко всем кто прочитает этот текст. Возможно среди ваших знакомых есть души с альтруистким огоньком внутри, кто стремиться построить там где живёт что-то подобное. У кого есть стремление построить у себя на земле светлое пространство... И кто может выделить под это пространство отдельный домик или часть жилища...

Самым главным элементом Дома Мира является Зал Мира. Это универсальная комната для светлой медитации и межконфессиональной молитвы. Более подробное описание смогу выслать.
Второй элемент по значимости Столовая Мира — место для общения родственных душ. Остальные помещения — по возможности.

Для чего нужен Дом Мира в наше время?
Чтобы наполниться силами, помогающими оставаться человеком. Он нужен для погружения в светлую практику, чтобы разрешить все препятствия в личной судьбе, мешающие идти путём своего призвания. А также чтобы помочь нашему миру через посвящение своей практики на благо всех существ.
И конечно же для общения с единомышленниками.

Внутренний труд — это основа на чем закладывается фундамент Дома Мира. Потому что без него не возможно что-либо существенно преобразовать на внешнем плане. Это то, что всегда должно предшествовать действиям на внешнем плане. Необходимо отметить что речь идёт о внутреннем труде, очищенном от магических и демонических примесей. Это важный момент...

Примером эталонного внутреннего труда являются Святые, жизнь которых следует изучать и стараться равняться именно на них...

Места коллективного внутреннего труда имеют особую энергетику, вдохновляющую всех, кто оказывается в этом поле. Личная практика оченъ сильно возрастает в местах, где практикует множество душ. Человек намного больше может сделать для мира полезного, когда чувствует что практикует не один, но в силовом поле единомышленников...

На вышеописанных принципах внутренней взаимопомощи и функционирует Зал Мира — место коллективного внутреннего труда, способного преобразовать мир в лучшую сторону...
 
И если говорить о Вселенской Церкви Христовой. То она бесспорно отражается во всех существующих христианских традициях. И во всех духовных начинаниях, о которых мы еще не знаем что они есть.
Поэтому путь рождения Розы Мира на земле не может не проходить через вначале экуменическую, а потом суперэкуменическую идею.
Вот что мне здесь интересно — а насколько, к примеру, наша РПЦ готова к экуменизму? Помню я как-то беседовал на эту тему с парой священнослужителей — они очень отрицательно относились к этой теме.
 
Поэтому путь рождения Розы Мира на земле не может не проходить через вначале экуменическую, а потом суперэкуменическую идею.
«Воссоединение христианских церквей» — пишет Даниил Андреев. Это первый экуменический шаг...
В моём понимании первый шаг это по воле Провидения понимание и объяснение какими-то людьми нового (или забытого старого), гораздо более соответствующего истине богословия в фундаментальных вещах: что такое Бог, что такое мир, что такое человек. Выработка в том числе с опорой на то, что открыл Андреев.

На мой взгляд у Андреева, мягко говоря, весьма альтернативный монотеизм тому что в большинстве христианских конфессий и вообще авраамических религий. И с другими религиями отличия большие. А этот альтернативный монотеизм не до конца нами проработан в смысле понимания хотя бы того что уже Андреев написал...
 
Вот что мне здесь интересно — а насколько, к примеру, наша РПЦ готова к экуменизму? Помню я как-то беседовал на эту тему с парой священнослужителей — они очень отрицательно относились к этой теме.
На мой взгляд это может быть и правильно. Для препятствия к объединению мира на бездуховной основе. Потому что не исключено что церковные иерархии всех религий скорее чаще служат какой-то бездуховной основе в смысле политической силы или государства, чем представляют альтернативу... Поэтому пусть лучше не объединяются и отчасти служат разным бездуховным основам, чем какой-то одной...

А чтобы объединяться не лишь бы как, а так чтобы соответствовать базовым вещам в мировоззрении андреевском которое в книжках он изложил для нас, почти все существующие конфессии должны пересмотреть свои постулаты покруче чем в Реформацию... Включая пересмотр Евангелий, например. В которых как я понимаю по Андрееву часть текста искажена евангелистами по воле самого планетарного демона... О таком пересмотре, как я это понимаю, Андреев писал что он нужен, но сам за это не взялся так как считал что не может...

Почему Иисус не облёк в письменную форму изложение Своего учения? Почему предпочёл доверить эту задачу Своим ученикам? Ведь, даже будучи боговдохновляемыми, евангелисты оставались людьми, а великий враг не дремал, и даже на книгах Нового Завета явственно различается местами его искажающее прикосновение. Но Христос не мог изложить Своего учения в книге потому, что учением были не только слова Его, но вся Его жизнь. Учением было непорочное зачатие и Его рождение в тихую вифлеемскую ночь, озарённую пением Ангелов; Его беседа с Гагтунгром в пустыне и Его странствия по галилейским дорогам; Его нищета и Его любовь, исцеления больных и воскрешения мёртвых, хождение по водам и преображение на горе Фавор; Его мученичество и воскресение. Такое учение могло быть изложено, хотя бы с пробелами и ошибками, только живыми свидетелями этого божественного жизненного пути. Но в пробелы вкрался исконный враг; проникая в человеческое сознание авторов Евангелия, он сумел извратить многие свидетельства, исказить и омрачить идеи, снизить и ограничить идеал, даже приписать Христу слова, которых Спаситель мира не мог произнести. У нас ещё нет способов отслоить в Евангелии подлинное от ошибочного, нет точных критериев, нет очевидных доказательств. Каждому, читающему Новый Завет, следует помнить лишь, что учение Христа — это вся Его жизнь, а не слова только; в словах же, Ему приписываемых, истинно всё, что согласно с духом любви, ошибочно всё, отмеченное духом грозным и беспощадным.
То есть получается что, если кратко: существующие религии далековаты от истины, а сама эта истина Андреевым не до конца понята/описана, а мы (его читатели) не до конца поняли то что Андреев понял и описал. Вот эта часть в приоритете на мой взгляд.

Параллельно можно какой-то экуменизм продвигать, наверное, если он правильный, а правильный тот который по воле Провиденциальных сил или по воле Бога иначе говоря. Как понять правильные у себя или нет стремления, от каких сил они идут, это может быть самым интересным вопросом в этом всём... На эту тему думаю что уже есть колоссальный опыт правильный в существующих конфессиях христианских и других религиях. Это при том что богословская основа у этих религий долековата от истины (относительно концепции Андреева, как я её понимаю).

Могу на примере пояснить. Во множестве текстов отцов церкви и святых видим суждения и наставления по тому как жить. Там где «гнев Божий» заменяем для себя на «потерю связи с Богом и уязвимость к карам от демонов». И получается всё правильно по Андрееву. Такую мудрость вековую (с «небольшой» поправкой богословской от Андреева) принимаем для себя в какой-то деятельности, в том числе в экуменизме, например.
 
Подобная ситуация обстоит и с поиском места под Дом Мира. Или быть может его назвать Дом Розы Мира или как то иначе... Главное суть...

Планировался Алтай... Но с Алтаем пока не складывается...
Мне кажется для дела может быть полезен опыт построения равноправных сообществ/общин, который много лет собирала и обобщила в своих книгах и курсах Диана Кристиан. Одна её книга есть тут, а аудиокнига по ней тут.

Среди прочего для хорошей жизни сообщества она рекомендует курс ненасильственного общения Маршала Розенберга. Вот тут сегодня затронул эту тему.
 
насколько, к примеру, наша РПЦ готова к экуменизму?
Нужно искать те души и те светлые течения, кому близка эта идея и конечно же нужно вести мирный диалог с теми с кем это возможно. Сама идея дружбы по своей сути очень проста. В ней нет никаких иерархий и множества построений «головы»... На чем то очень простом и нужно строить мостики друг к другу...


Ниже об истории суперэкуменизма:
https://dzen.ru/media/id/5c35e2e326ab5500aa27a240/globalnyi-dialog-vsemirnyh-religii-istoriia-uspeha-superekumenizma-61681ae08ac46f6d0fca6940
 
почти все существующие конфессии должны пересмотреть свои постулаты покруче чем в Реформацию...
Как-то на встрече с единомышленниками мы пришли к выводу, что нужно что-то очень простое что способно обьеденить то, что есть. На другой основе обьеденения просто не произойдет. ..

Такие слова как «должен«лучше исключить из общения. .. Вполне возможно что общий универсальный взгляд не потребует «принудительного» или «осудительного» пересмотра взглядов ... Вполне возможно что в многоветвистые теории и построения не придется заходить и в них разбираться. .. Достаточно будет понимать что-то универсальное, настоящее. Зная подлинное, будет понятно и все остальное...

Возьмем к примеру межконфессиональную молитву. То что может служить объединяющей основой. Важны ли для неё на ее глубине все эти многоветвистые различия и множество теорий,подчеркивающих отличия? Нужно ли для молитвы что-то кому-то доказывать?
Молитва на глубине у всех одинакова. В этом суть. Внешняя форма может отличаться. Но суть одинакова. Качества, сопровождаемые молитву одинаковы — вера, надежда, любовь, смирение, искренность и свет...

То есть нужно концентрироваться на том, что общее и под объединением понимается дружба. .. А это значит отсутствие слов «должен» и всяких там иерархий...
 
Рождение идеи о Зале Мира

Добрый день Максим, прочитал заметки о кооперации, а также посмотрел видео ролик на данную тему.
У меня такой вопрос — есть ли место в идее кооперации Залу Мира?

Зал Мира — это универсальная комната для светлой медитации и межконфессиональной молитвы.

«Обьеденяющее правило должно быть очень простое и понятное буквально каждому нормальному человеку. Подобно правилу помыть руки перед едой»...

Зал Мира это в каком-то смысле и есть место где моют не только «руки», но и всю душу перед общением или каким-то осознанным действием.
Это что-то очень естественное как к примеру душ, но почему то о чем иногда попросту забывают...
Если кто-то находится в состоянии спора, гнева, осуждения, дисгармонии и т.п отправляется в Зал Мира, откуда возвращается в состоянии гармонии.
Все внутренние трудности решаются в этом пространстве через осознанный внутренний труд. И реализации всех совместных проектов тоже проходят через внутренний труд. Если это не так, тогда откуда человеку черпать силы? Где ему наполняться в стандартном помещении места встреч?

Эмоциональное общение может происходить в столовой и наполнять эмоциональной пищей, эмоциональным соком и т.п. Но ведь не одним «хлебом» сыт человек. Нужна еще душевная пища, или можно сказать духовная пища... К тому же общение может быть не только на словесном уровне. Но и на бессловесном в состоянии резонанса душ в одной медитации...

Существует ли в нашем мире что-то подобное Залу Мира, хотя бы похожее внешне на него?

Да, что-то подобное, подчеркну подобное, а не точно такое же проявилось в нашем мире. Называется это «гомпа» или зал работы с умом. Так как все проблемы внутри в уме. То туда ежедневно отправляются чтобы работать над собой.
Слово «гомпа» буддийское, но имеет ли значение откуда пришла мудрая идея в нашу жизнь?

Наиболее распространившемся по миру течением где есть гомпы стала школа Карма Кагью или путь алмазного ума... Если взять стандартный центр Кагью то это будет гомпа примерно одна треть всего помещения, столовая и холл. В столовой активно идёт общение, а в гомпу идут практиковать когда чувствуют потребность в этом. Отмечу, что в гомпе в несколько раз сильнее проходит любая практика, потому что это помещение заряжено коллективным усилием и получается что практикуешь вместе, а не один.

Несколько лет я практиковал в такой гомпе. И время от времени возникала мысль, а почему гомпа не может быть межконфессиональной?
Межконфессиональная гомпа по сути и будет Залом Мира или как это пространство назовут в будущем...
Кроме течения Карма Кагью гомпы распространены на Тайланде, там они ближе к монашеству и вегетарианству...

Итак если теоретически убрать какой-то один аспект, собирающий только одно течение, имеющий только свои атрибуты, но постараться сделать общее помещение для практикующих в любой традиции то это и будет Зал Мира...

Вопрос распространения этой очень простой идеи заключается в простом её преподнесении.
То есть постараться объяснить простым и доступным языком для чего нужен Зал Мира, то есть как им пользоваться в повседневной жизни...
Зал Мира не является целью сотрудничества или кооперации, он является неотъемлемым методом восстановления сил и взаимопомощи. Методом возвращения человека в состояние естественного излучения любви к миру.
 
🧡🧡🧡 Что такое Мелодия Сердца

Чтобы зазвучала в моей душе Мелодия Сердца. Необходимо настроить инструмент звучания и подобрать самую близкую песню.
Инструментом звучания является моя душа, именно она способна петь и создавать исцеляющие звуки.
Песня души состоит из повторяемых многократно по кругу тёплых слов, способных вдохновить мою душу. Это могут быть слова молитвы или мантры, или что-то очень близкое для души. То что не устану повторять много раз...
Искреннее повторение добрых слов со временем превращается в песню. Вместе с песней в душе образуется внутренняя музыка. И всё вместе это называется Мелодией Сердца.
Мелодия Сердца способна исцелить самые глубокие раны души. Если буду её посвящать родным и близким, то тем самым, им можно помочь в самых трудных ситуациях жизни...
Если буду направлять Мелодию Сердца на те места судьбы, где темно и холодно. То она будет оживлять и просветлять эти места, согревать и вдохновлять.
Если буду освещать Мелодией Сердца тьму, создающую войны на нашей планете, то эта тьма рассеится в этом свете.
Очень важно петь Мелодию Сердца с мотивацией помочь. Если сделаю это искренне для других, то сила, помогающая через мою душу многократно увеличится!
Прямо сейчас искренне подумаю о том, кому или чему посвящу свою Мелодию Сердца. Если это близкие, то произнесу не вслух их имена...
Мелодия Сердца — это отдавание и «недумание» о себе. Это уход от зацикленности на эго. Когда искренне отдаю свет и тепло другим. Одновременно отдаю в пространство любви и все свои тяжести и невзгоды. Но в виде помощи для других, а не как тяжести и невзгоды. То есть мои трудности трансформируются в силу, способную помогать другим...
Мелодия Сердца звучит столько по времени в моей душе. На сколько изначально настроился её поддерживать внутри себя. Если настроился на час, то она будет звучать час. Если на два, то два часа будет светить. Если настроился на неделю уйти в ретрит, то эта Мелодия будет звучать во мне целую неделю...
Что противоположно Мелодии Сердца? Ей противоположны состояние сна, лени, тупости, развлекательного опьянения, куража, балдежа, пустословия, гнева, гордыни, эгоизма, блуда ума, сладострастия и т.п
Мелодия Сердца — это то, что звучит из сердца. Поэтому вначале необходимо опустить «голову» в сердце. Перестать «держаться» за неё. И уже из сердца петь и светить в мир.
Также имеет значение в какой позе тела пою Мелодию Сердца.
Если стою в это время, то это формирует терпение по отношению к трудностям жизни.
Если сижу в позе духовной воли, то это закаляет способность к преодолению препятствий на пути к свету.
Если стою на коленях, то это увеличивает способность принятия того, что происходит вокруг.
Если сижу в позе внимания, это помогает отстраниться от всего омрачающего.
Если нахожусь в позе гармонии, то это охлаждает жар, навязчивых картин, успокаивает и гармонизирует.
Если делаю поклоны в это время, то это помогает «опустить голову» в сердце. Помогает спуститься на землю из витания в «облаках головы». А также смириться и придти к миру в душе.


Пусть светлое знание о Мелодии Сердца распространяется по миру, где живу!
Пусть каждая живая душа обретет это драгоценное знание!
И тем самым сможет помочь нашему миру!
 
Сверху Снизу