Вот я бы с этого начал, это важный момент.
2) Есть понимание, что такое молитва? Мне этот вопрос до сих пор по большей части не понятен исходя из текстов Андреева, кроме той части, что какие-то иномирные силы могут молитву слышать. А из непонятного, к примеру, слышат ли молитву иномирные силы как-то особым образом по сравнению со всеми другими чувствами и мыслями человека, которые возможно человек транслирует в мир разным силам, сам того не ведая.
как мы понимаем, как мы чувствует.
Что для нас важно.
тут прийти бы к взаимному пониманию и к тому какие молитвы мы могли бы и хотели творить вместе.
И потом уже практиковать.
Федор спешит, на мой взгляд. Я его конечно, понимаю, но ведь Бог людей не подталкивает.
Нас ведут постепенно к чему-то и ценно чтобы мы пришли сами.
В данном случае к молитве.
К одноименному слову из Буддизма это определение не относится. Просто совпадение названий. Аятана скорее ближе к санскритскому слову Айтана, в переводе оно тоже имеет значение : прибежище, храм...
Но в моем случае под Аятаной идет определение явления образования пространства. Которое естественным образом образуется в местах молитвы.
понял.
Но действительно ли тогда нужен новый термин?
Живой храм? храм-портал?
Православный храм — это аятана?
или иногда аятана, а иногда нет?
И что если у одних людей на этом месте идет пробуждение и открывается канал, а у других людей нет?
или это понятие имеет не столько отношение к физическому месту, сколько к коллективу людей?
Для меня важно делать хорошее дело, которое идет из сердца и коттрое в силах сделать. Мне действительно не важно какие люди будут в этом учавствовать, чтобы поддержать хорошее начинание. Но если это действительно хорошее начинание, и люди по совести и искренее в этом учавствуют. То какая разница как это называется? Так или иначе это будет связано с Розой Мира. Даже если в этом не упоминается имя Розы Мира. Даже если кто то не читал книг про Розу Мира. Само искренее участие в светлом проекте это уже хорошо.
тогда что такое Роза Мира и где ее границы?
вот опять же христиане молятся в храме — это Роза Мира? это ведь тоже что-то светлое и хорошее.
Буддисты молятся. Мусульмане.
В чем специфичность розамиричности если она, по твоему, не связана ни с прочтением книги, не с использованием терминов из нее?
на мой взгляд, какая-то вера тогда должна быть, например, в объединение мировых религий, живая экуменическая практика и т.п.