Ретро-футуризм и техника в эпоху Розу Мира
В 1970-е и 80-е годы светлое будущее представлялось в первую очередь в виде огромных белых зданий и космических кораблей.
Изменилась эпоха. Изменились и направления поиска.
Мы научились ценить маленькие дома, старые трамваи и узкие улицы.
Мы стали обращать больше внимания на внутреннее, а не на внешнее. Но в тех старых поисках осталась устремленность ввысь, вдаль, которая для меня по прежнему ценна.
Сейчас это направление можно обозначить как ретро-футуризм. )
Последние годы оно становится модным в России, так как модно все советское.
Но не только в СССР, во всем мире в 70-е и 80-е годы жила какая-то вера в светлое совершенное будущее, которая потом исчезла.
Я хочу поразмышлять здесь, имеет ли все это отношение к РМ, и какое.
Часто розамиристы высказывают негативное мнение о космических перелетах, научной фантастике, развитии космических технологий.
Мол, отрасль эта связана с игвами, с изнанкой, светлого в ней нет или совсем мало.
Я с этой позицией не согласен.
Хотя Роза Мира направляет приоритет поиска на внутреннее, это не отменяет развития техники как таковое.
А главное, если мы не можем полностью заменить технику внутренними способностями души (не можем научиться летать в физическом теле), то эту технику мы должны максимально одухотворить.
Если же брать более узко — эта тема о живописи.
Есть несколько художников, которых мне хотелось сначала разместить в «интересные художники о светлых мирах» (а кое-что уже там размещено), но я понимаю, что начнется дискуссия, а данная тематика отлична от той, что там.
Ее можно было бы назвать «интересные художники о будущем».
Вот, показать мир, каким он будет, показать светло, вдохновляюще, наверное и главная задача этой ветки.
Изменилась эпоха. Изменились и направления поиска.
Мы научились ценить маленькие дома, старые трамваи и узкие улицы.
Мы стали обращать больше внимания на внутреннее, а не на внешнее. Но в тех старых поисках осталась устремленность ввысь, вдаль, которая для меня по прежнему ценна.
Сейчас это направление можно обозначить как ретро-футуризм. )
Последние годы оно становится модным в России, так как модно все советское.
Но не только в СССР, во всем мире в 70-е и 80-е годы жила какая-то вера в светлое совершенное будущее, которая потом исчезла.
Я хочу поразмышлять здесь, имеет ли все это отношение к РМ, и какое.
Часто розамиристы высказывают негативное мнение о космических перелетах, научной фантастике, развитии космических технологий.
Мол, отрасль эта связана с игвами, с изнанкой, светлого в ней нет или совсем мало.
Я с этой позицией не согласен.
Хотя Роза Мира направляет приоритет поиска на внутреннее, это не отменяет развития техники как таковое.
А главное, если мы не можем полностью заменить технику внутренними способностями души (не можем научиться летать в физическом теле), то эту технику мы должны максимально одухотворить.
Если же брать более узко — эта тема о живописи.
Есть несколько художников, которых мне хотелось сначала разместить в «интересные художники о светлых мирах» (а кое-что уже там размещено), но я понимаю, что начнется дискуссия, а данная тематика отлична от той, что там.
Ее можно было бы назвать «интересные художники о будущем».
Вот, показать мир, каким он будет, показать светло, вдохновляюще, наверное и главная задача этой ветки.