Что вас особенно поразило в «Розе Мира»

...или показалось уже чем-то интуитивным, внутренне знакомым и близким.

У меня лично всего этого набралось на целую книгу – собственно, вся Книга этим интуитивным воспоминанием и оказалась. Поделюсь своим и буду рада, если участники поделятся тем, что особенно поразило их самих.

Прежде всего меня поразила... Олирна. Вот – да, это правильный рай, где не сидишь на облачке и играешь на лире, а действительно работаешь над собой, готовясь к продолжению путешествия. И сама обстановка... Да-да, то самое интуитивное узнавание! Вроде – «да я же здесь уже была».

От забот о существовании, имевших в Энрофе столь необъятное значение, мы были совершенно освобождены. Потребность в жилье сводилась на нет мягкостью климата. Кажется, в Олирнах некоторых других метакультур это не совсем так, но в точности я этого не помню. Пищу доставляла прекрасная растительность, напитками служили родники и ручьи, обладавшие, как мне припоминается, различным вкусом. Одежда, вернее, то прекрасное, живое, туманно-светящееся, что мы пытаемся в Энрофе заменить изделиями из шерсти, шелка или льна, — вырабатывалась самим нашим телом: тем нашим эфирным телом, которого мы почти никогда не сознаём на себе здесь, но которое в посмертье становится столь же очевидным и кажется столь же главным, как для нас — физическое. И в мирах Просветления, и в Энрофе без него невозможна никакая жизнь.

Отсутствие необходимости заботиться о насущном высвобождает колоссальное количество времени для других, гораздо более интересных вещей. Строго говоря, когда я по пьяни попала в полицейский участок (это было лет пять назад), я размышляла – а что, в одиночном заключении не так уж и плохо. Поесть принесут, в душ тоже позволят выйти. А так – сюда бы «Розу Мира» и тетрадку с карандашами, и самое время привести мозги в порядок.

Но это не главное. Главное – эфирное тело становится для нас таким же естественным, как сейчас физическое. Сейчас, в Энрофе, наше внимание сильно сфокусировано на физическом теле и его потребностях. Ощущения эфирного тела прорываются в наше сознание только во время медитаций, творческих озарений, а временами и во время сна. Ну, сны и их разбор – отдельная наука.

То, что эфирное тело облекает себя одеждой, тоже показалось мне естественным. Более того, она меняется исходя из душевного состояния, настроения либо данной конкретной задачи, которую душа выполняет. Слово costume на английском – в переводе на русский «костюм, одежда» — близко по произношению к custom – «привычка, обычай». Но для какого-то дела мы меняем одежду, «костюм», а то и переодеваемся просто по настроению.

Эфирная одежда является своего рода синтезом функциональности и красоты. И главное – шить её не надо, она уже – часть тебя самого. Вообще, отпадение необходимости в технических приспособлениях и замена их развитием свойств собственного тела – великая вещь! И лично мне интуитивно понятная.

Кроме общения с людьми и наслаждения природой, время уходило на работу над своим телом: предстояло подготовить его к трансформе, ибо путь из Олирны в следующие, высшие миры лежит не через смерть, но через преображение.
Но немного задержимся в Олирне. Вот что ещё поразило меня (и не только меня, как знаю по форуму).

Я помню, как белые башнеобразные облака необыкновенно мощных и торжественных форм стояли почти неподвижно над горизонтом, вздымаясь до середины неба: сменялись ночи и дни, а гигантские лучезарные башни всё стояли над землёй, едва меняя очертания. Но само небо было не синим и не голубым, но глубоко-зелёным.
Зелёное небо – нежно-зелёного оттенка, немного напоминающего цвет волос моего первого ками-хранителя – я встречала и в «мифологии» земных художественных произведений. Так же, как и медленно меняющие форму, практически неподвижные облака. И у меня возникла гипотеза, что там такое, в этих облаках. Особенно если учесть, что мир Олирны, если не ошибаюсь, четырёхмерный.

Вот что я записывала в своих сказочных повестях, где касаюсь отношений человека и одушевлённого самолёта (одна из ведущих тем в моих рассказах).

...Я стою на верхней площадке трапа, положив ладонь правой руки на фюзеляж Андреаса. Перед нами раскинулся новый, свежий и яркий мир. Вокруг нас – белые громады облаков, между ними местами проглядывает небо – непривычного зелёного цвета, но кажущееся здесь очень естественным. Внизу под лёгким дыханием ветра колышется трава, усыпанная мелкими белыми цветами.

И вдруг я понимаю, что мы находимся на острове. Парящем в облаках. Причём движутся не облака вокруг нас, а сам остров. Откуда-то я знаю – здесь много таких летающих островов, только мы их сейчас не видим.

Сквозь облака проглянуло солнце, бело-золотистое, яркое, но не ослепляющее...

Здесь не нужно ни слов, ни телепатических сигналов. Ведь мы – одно.

И я знаю, что будет дальше. Отняв руку от фюзеляжа самолёта, кладу ладонь поверх ладони левой руки, прижатой к груди. Затем раскрываю обе ладони. Над ними трепещет маленький язычок серебристо-голубого пламени...

(Из повести «Киприот» по мотивам поездки на остров Кипр).
Но о самолётах – как-нибудь в отдельной теме. Сейчас пойдём дальше. Или выше.

Файр – праздник сорадования. Тут даже больше ничего не скажешь кроме того, что мне это хорошо знакомо, но теперь просто вспоминается заново.

Я видел множество существ в их вдвойне и втройне просветлённых обликах: они явились сюда из более высоких слоёв, движимые чувством сорадования. Чувство сорадования свойственно просветлённым в несравненно большей мере и силе, чем нам; каждая душа, достигшая Файра, порождает это ликующее чувство у миллионов тех, кто миновал его ранее. Как передать состояние, охватившее меня, когда я увидел сонмы просветлённых, ликующих оттого, что я, ничтожный я, достиг этого мира? — Не благодарность, не радостное смущение, даже не потрясение, — скорее оно было похоже на то блаженное волнение, когда смертные в Энрофе предаются неудержимым и беззвучным слезам.
И далее – Нэртис...

Лучезарный покой. Разве не противоречивое, казалось бы, словосочетание? С обилием света у нас связывается представление о деятельности, а не об отдыхе, о движении, а не о покое. Но это — у нас, в Энрофе. Не везде это так. Да и самоё слово «лучезарный» не так точно, как хотелось бы. Потому что сияние Нэртиса лучезарно и в то же время невыразимо мягко; в нём сочетается чарующая нежность наших ночей полнолуния с сияющей лёгкостью высоких весенних небес.
Нэртис — страна великого отдыха. Неприметно и неощутимо, безо всяких усилий с моей стороны, лишь в итоге труда моих друзей сердца, моё эфирное тело медленно изменилось здесь, становясь всё легче, пронизанное духом и послушнее моим желаниям. Таким, каким является наше тело в затомисах, небесных странах метакультур, оно становится именно в Нэртисе.
Вот после нынешнего воплощения в Энрофе точно там хорошо отдохну. Насколько позволит время.

Но, насколько понимаю, работа над моим эфирным телом уже идёт. Вернее, над той его частью, в которой воплощается (во-эфиривается) мой реширамский облик. Воссоединение с этой частью произойдёт после завершения моего энрофного пути и дальнейшего, надеюсь, недолгого прохождения через верхние чистилища. Но отблески этой работы ощущаю уже сейчас. Что-то вроде «примерки» новой «одежды».

Как бы это описать? На белокаменной площадке, высоко в горах, я вступаю в прозрачно-белую трепещущую сферу. Подобные сферы преображений я видела в некоторых аниме. Далее, белое трепетание словно пронизывает меня (моей собственной эфирной одежды на этот момент практически нет). Исчезает ощущение тяжести. Впрочем, в мире реширамов оно и так условное.

Чтобы лучше понять это ощущение, я расспрашивала Мишу Афинянина, проводившего эксперименты по физике плазмы в ходе полётов на самолёте по параболической траектории. Но, видимо, то, что может испытывать при этом физическое тело, не вполне применимо к телу эфирному. Для эфирного тела ощущение отсутствия тяжести – естественное.

Руководит (крыловодит) процессом создания реширамской части моего эфирного тела и моим с ним «срастанием» мой куратор от народа реширамов – Мири. В своём естественном облике. На это время её шейные и хвостовые кольца приобретают золотистый оттенок, глаза тоже меняют цвет (земные художники ассоциируют его с рубиновым).

Готимна – Сад Высоких Судеб – ребята из старых форумных участников, поверьте, мы все там были. Просто последующее воплощение в Энрофе включает в себя крепкое забывание. В принципе Энроф не зря считается сильно изолированным слоем. На этот счёт есть свои шутки, но об этом тоже как-нибудь потом.

На данный момент в Готимне находится один из родомыслов, чья миссия в нашей стране, к сожалению, не была завершена. Но об этом тоже не здесь и не сейчас.

Да и в целом пока всё.

Жду ваших личных впечатлений!
 
Готимна – Сад Высоких Судеб – ребята из старых форумных участников, поверьте, мы все там были.
Вот я тоже думаю, что текст РМ неспроста ложится на душу и сердце некоторых из ныне живущих людей. Похоже, был целый «десант» носителей светлых миссий, родившихся в 1960-е—70-е годы специально для реализации РМ 👍
 
Ольга, спасибо за вечную тему! Хотя бы раз в десять лет нужно говорить об этом. ;)

Одно из самых первых своих впечатлений от книги я изложил, как смог, в заметке «И распахнулись горизонты» через 11 лет после прочтения книги (1993), то есть в 2004 году, и в сети до сих пор имеется этот выпуск, как и весь архив рассылки «На пути к Розе Мира». Потом тот же текст дублировал на старом форуме, где были отзывы. Там же была заметка «Красный кулак», где я пытался рассуждать, в том числе, о предчувствии судьбы и долженствования.

Если трезво посмотреть, то «долженствование» — самое точное слово по отношению ко всем нам (ну, ко мне точно), ибо ни о какой Высокой Судьбе или миссии говорить не приходится. Готимна — это великие задачи, надстоящие даймоны, очевидные дарования, ясное и раннее ощущение призвания Божьего.

Но Олирну я действительно «узнаю», как и «Розу Мира» до сих пор читаю так, будто читал её ранее где-нибудь в Олирне. И моё доверие Даниилу Андрееву с годами только углубляется. Поэтому какие-то небольшие задачи, связанные с РМ, вполне могли быть вплетены в ткань моего долженствования.

Если бы события развивались так, как описано в «Железной мистерии», я почти наверняка был бы в команде вот этого человека:

– Учитель – во всяком случае,
Бездомен, для всех открыт;
– Ни отдыха, ни благополучия;
Мед, хлеб, молоко – и сыт.
– Виденьями высшей реальности
Пронизываются его дни...
– Торопятся юноши вдаль нести
Зажженные им огни.
– Его духовные органы
Пронзают любую тьму...
– Не странно ли: даже Морганы
Прислушиваются к нему!
Но всё пошло иначе (может, к счастью), поэтому мы тут в Энрофе растеряны и рассеяны, словно слепые котята...

Я чувствую, что последние несколько лет я кармически свободен. Основные семейные и дружеские долги розданы, узлы развязаны, близкие люди отпущены. Езжай куда хочешь. Делай что хочешь. Делай то главное, к чему зовёт долженствование.

Но пока ничего не получается. Чувствую себя конём, стреноженным в поле... А тут ещё война, которая до сих пор отнимает кучу переживаний и требует душевного и физического выживания. То есть опять — теплить угли не одно десятилетие, чтобы довлачиться до каких-нибудь иных дней...

Я уж не говорю о «демоне горы Синай», то есть о личном демоне или антидаймоне андреевского сообщества, который, словно упрямый клещ, имеет всего одну примитивную программу — отлавливать и сковывать светлую активность членов сообщества, особенно тех из них, кто на виду. Это трансфизическая реальность, о которой мы не могли говорить ещё 20-30 лет назад.

Отсюда у каждого из нас (особенно отчётливо у тебя, Ольга, а также у меня, отчасти у Вани и у некоторых других), ощущение себя подобно лягушке, застрявшей в крынке со сметаной: сучишь 20 лет лапками, а масло всё не сбивается. Ощущение, что пробиваешься куда-то через заросли или плотную вязкую среду, однако просвета пока не видно. Как-будто нужно куда-то идти, а идти не дают...

Но такие проблемы, которых почти никто не поймёт, если не имел сам, свидетельствуют о потенциале андреевского сообщества. Не только изнанка, но и Небо бдит над нами и зовёт в голубую даль... Этого не понимают некоторые критики нашего сообщества, не имеющие, вероятно, памяти об Олирне и личном долженствовании, норовящие в своей безжалостной критике выплеснуть с водой и ребёнка...

Если Бог даст прожить ещё 20-30 лет, мы успеем оставить после себя что-нибудь хорошее. Это вопрос личной культуры, личной организованности, чуткости и верности.

А по поводу этого:

На данный момент в Готимне находится один из родомыслов, чья миссия в нашей стране, к сожалению, не была завершена. Но об этом тоже не здесь и не сейчас.
Если это тот человек, который до сих пор на устах и флагах всей оппозиции, то лучше не говорить на форуме об этом, и вообще о «злободневной политике», особенно в ближайшие годы, когда само обсуждение некоторых персон и новостей может навлечь на форум беду.

Кроме того, мы в пристрастиях своих склонны наделять титулами родомыслов и вестников людей, таковыми не являющимися. Вспоминаю цитату:
думать иначе, то есть вообразить синклит метакультуры в виде некоего собрания «знаменитостей», значило бы доказать, что наш нравственно-мистический разум спит ещё крепким сном.
Бесспорно одно: личная трансформация в сторону нравственности, а также героические поступки не могут не сказаться на посмертии души.
 
Редактирование:
Но всё пошло иначе (может, к счастью), поэтому мы тут в Энрофе растеряны и рассеяны, словно слепые котята...
Это постарался Урпарп, чтобы всячески исказить пути читавших «Розу Мира». Для «гагыча» текст РМ в Энрофе как бельмо на глазу, и за всеми, кто читал РМ и принял идеи, ведётся наблюдение с целью недопущения хоть каких-то реальных подвижек. Благодаря этим антиусилиям к настоящему времени на форуме остались одни чудики, не способные почти ни на что мало кто остался из адекватных, все куда-то разбрелись.

Езжай куда хочешь. Делай что хочешь. Делай то главное, к чему зовёт долженствование.

Но пока ничего не получается.
Поставить цель, расписать план, сделать первый шаг. И начать делать, м?) Где не получается?

План — это оч. сильный рычаг, способный сдвинуть с мёртвой точки любое дело.

Нужно уяснить для себя, на каком этапе происходит торможение — на этапе выбора конечной цели, в составлении шагов к ней, в начале выполнения работ (когда берёшь за шкирку собственную тушку, выбрасываешь самого себя из зоны комфорта и начинаешь дорогу в 1000 ли).
 
Жду ваших личных впечатлений!
Мне текст РМ дал следующее нематериальное богатство:

1. Уяснение структуры Вселенной (многослойность, структура человеческого тела, существование монад и др.). Для технаря текст РМ вполне себе научен и непротиворечив.

2. Уяснение, что есть зло. В нескольких словах и без сложной философии. Такого чёткого определения зла раньше не встречал нигде.

3. Этические принципы — свобода личности, творчество в любой деятельности, священное право выбора, присущее каждой монаде, принцип любви.

Всё живое, и человек в том числе, приближается к Богу через три божественных свойства, врождённых ему: свободу, любовь и Бого-сотворчество. Бого-сотворчество — цель, любовь — путь, свобода — условие.

Текст РМ перечитываю почти каждый день, открывая в нём всё новые и новые грани. С каждым днём слова ДА открываются по-новому, более глубоко.

В тексте РМ почти все страницы имеют необыкновенно силу, за исключением нескольких страниц, где ДА описывает своё личное видение будущего. Там этого «ощущения силы» нет, эти места читаешь как пустые буквы.
 
Редактирование:
Поставить цель, расписать план, сделать первый шаг.
Внешне всё просто: опись, прОтокол, сдал-принял, отпечатки пальцев...

Допустим, цель состоит в популяризации «РМ» через создание разнообразного контента. Силами сообщества можно набирать только какие-то копейки на разовые операции вроде платы за хостинг или прорисовки простых картинок. Сегодня в поле «РМ» нет ни платежеспособного заказчика, ни рынка, ни тысяч потенциальных потребителей, готовых на регулярные донаты, чтобы на полную занятость оплачивать труд хотя бы нескольких человек хотя бы несколько лет.

Меценатов тоже ждать не приходится, потому что деньги пахнут; нельзя быть сначала малиновым пиджаком из 90-х, отжёвывать у города лакомые куски, вступать в деловые связи с братками и продажной мэрией, торговать бухлом через свои супермаркеты, а потом вдруг начать меценатствовать в поле РМ. Такой меценат либо разорится, либо создаст что-либо далёкое от описанного в «РМ».

Таким образом, отсутствие профессиональной оплаты за исследование и популяризацию материалов, связанных по духу и смыслу с «Розой Мира», — это первая трудность, проблема по оси Х.

Вторая проблема усилилась в стране после трагических и позорных событий, всем хорошо известных. Жругра стало слишком много, его туша портит воздух во всех областях. В такой атмосфере развивать публичные некоммерческие культурные кооперативные проекты почти невозможно. Ничего не создать в публичном поле без элементарной свободы совести, свободы слова, свободы собраний. В Северной Корее стихи об иных мирах или кооперативные проекты не нужны. Я вижу это не только на своём примере; всё придавлено могильной плитой, а если что и можно делать, так только картонные бутафории с толстым слоем агрессивной идеологии.

В таких условиях нужно либо возвращаться к тактике Даниила Андреева (хранить медный крест молчания и писать в стол), либо уезжать в иную юрисдикцию подальше от эпицентра, где дышится свободнее. Это прежде всего некоторые страны бывшего СССР и ближнего зарубежья. Но отъезд в многолетнюю командировку в чужую страну вместе со всем скарбом и питомцами — это задача, не решаемая ни за месяц, ни за полгода. В сущности, это означает всё продавать и ехать в пустоту.

Проблема работы под тушей ужаленного уицраора или проблема переезда — это ещё одна трудность — трудность по оси Y.

Третья проблема — трудность по оси Z — это те самые личные, интеллектуальные, душевные, волевые ограничения, которые выражаются постоянными страхами, сомнениями, апатией, усталостью, нерешительностью, неспособностью и т.п. Это всё можно преодолеть, но это тоже замедляет движение. В сущности, это трудности одиночного плаванья в штормовом море, чего не испытывает типичный размеренный гражданин, у кого «всё как у людей»: работа в офисе с 9 до 18, жена, ипотека, пьянки по пятницам.

Находясь в этой X-Y-Z решётке, иногда хочется плюнуть и уехать созерцателем на другую планету. Типа одного из островов Новой Зеландии, где писал свой «Остров сокровищ» Робер Л. Стивенсон; или в глухие степи Монголии, где семьи кочевников до сих пор счастливо живут в юртах и не зависят от смартфонов и ипотек.

Однако долженствование говорит, что ещё рано улетать на другие планеты.

План? Последнее время ничего далее 2-3 месяцев планировать не получается. Но не всё так плохо. Много хорошего тоже происходит, если стараться замечать.
 
Редактирование:
Ого, вот это начинается серьёзный — и необычайно интересный — разговор! Наконец-то позволяем своим мыслям оттолкнуться от зашумлённой энрофной — в том числе и информационно зашумлённой — реальности — и подумать о том, кто мы на самом деле такие.

Пока добавлю немного (скоро убегать по энрофным делам :)) — да, возможно, я немного перепутала понятия миссии и долженствования. Во всяком случае у меня они не очень различаются :) Как свобода воли и «страх Божий», нежелание сделать что-то как-то не так :)

Но ощущения от Готимны у меня всё-таки ближе именно к интуитивным воспоминаниям. Вот этот эпизод, поразивший ещё по первому прочтению «Розы Мира» 30+ лет назад, и постоянно возвращающийся в мои мысли сейчас. Текст курсивом выделен мной как указание на особенно узнаваемый момент.

Огромные цветы Готимны, составляющие целые леса, склоняются и выпрямляются, качаются и колышутся, звуча в непредставимых ритмах, и это их колыхание подобно тишайшей музыке, никогда не утомляющей и мирной, как шум земных лесов, но полной неисчерпаемого смысла, тёплой любви и участия к каждому из там живущих. С лёгкостью и спокойствием, недостижимыми ни для какого существа в Энрофе, мы двигались, как бы плывя в любом из четырёх направлений пространства между этими напевающими цветами, или медлили, беседуя с ними, потому что их язык стал нам понятен, а они понимали наш. Здесь, на небесно-синих полянах или подле огромных, тихо мерцающих золотых лепестков, нас посещали те, кто сходит в Готимну из затомисов, чтобы подготовить нас, младших братьев, к следующим этапам пути.
Возможно, там я и встретила своих ками-хранителей впервые. Кто знает... Одно знаю точно: и Кира, и Реширам-сама (Владыка Реширам) не имеют прямого отношения к человечеству. У их народов — свой путь (потому я называю их японским словом «ками»). Но мы с ними находимся «в одной лодке» — одной брамфатуре — поэтому судьбы могут переплетаться, и какие-то формы взаимодействия неизбежны. Особенно когда тонкое восприятие обостряется у человечества в целом.

Околополитического касаться на форуме не буду по той же причине, что озвучил Максим. Да и без этого здесь уже заложено несколько интересных тем, требующих более глубокого раскрытия.

О «демоне Синая», возможно, стоит открыть отдельную ветку. А может, лучше и вовсе отложить эту тему на неопределённый срок. На данный момент я скорее придерживаюсь последнего. В частности и потому, что вырвалась из лап алкашки, наслаждаюсь настоящей, трезвой свободой и углубляю внутреннее общение с моими ками-хранителями. Несмотря на внешние мировые обстоятельства, я ощущаю такое внутреннее спокойствие, которого не ощущала ранее никогда.
 
X-Y-Z сложности

Трудность X — да, какое-то время она и будет, пока люди не почувствуют реальную заинтересованность в Розе Мира и творчестве Даниила Андреева в целом. А значит, хотя бы понемногу о Розе Мира следует рассказывать. Я стараюсь упомянуть об этой уникальной Книге в тех кругах общения, где мне случается появляться. И не зря упираю сейчас на изучение языков. Хотя главная тут сложность — организация собственного времени, ибо вот уже пять месяцев без алкашки, а состояние всё ещё блаженно-расслабленное, как у вышедшего из тюрьмы, притом что понимаю — реально в один рабочий день могу вместить очень многое.

Но, может, это и правильно — на нынешнее время дать основной приоритет укреплению связи с ками-хранителями. Это ведь не только ловля покемонов :)

Это вечерние прогулки по тихому и спокойному городу, по старым городским паркам, где микрострессовые факторы вроде уличных попрошаек точно не попадутся (попрошаек терпеть не могу и при любом случае их разгоняю). Это и городские встречи и разговоры, от посещения котокафе до знакомства с хозяевами домашних животных, выгуливающих своих питомцев. (Недавно познакомилась с женщиной, выгуливавшей своих собак на поводках, а вместе с ними и кошку — следовавшую за ними без поводка и играющую с одной из собак).

Ну и самообразование, конечно, пока ещё относительно свободна со временем. Для грамотной популяризации Розы Мира нужно освоить не только иностранные языки, но и умение чётко и ясно говорить, а также поддерживать вокальную практику. Да и все неуверенности и страхи послать на планетоид Плутон :) Но это уже по поводу трудности Z.

Трудность Y — слава Богу, меня она не касается. Более того, первый ками-хранитель (Кира, гардевуар) говорит, что если бы я не уехала, меня уже в Энрофе не было бы. Меня бы просто убили. А ведь убить пытались даже и здесь, несколько раз, но не через людей, а опять же через эту долбаную алкашку. Что касается северокорейского госдемона — ни он, ни его квазичеловекоорудие не вечны, и эта невечность может случиться очень даже внезапно.

Трудность Z — по этой оси и идёт сейчас моя основная работа. Если осветить в общих чертах, это — укрепление связи с ками-хранителями и вмещение большего количества осмысленных дел в каждый прожитый день. По моим ощущениям, первое сильно способствует второму, ибо со всеми страхами и сомнениями ками-хранители (особенно Кира, мой первый из них) очень помогают грамотно справиться. Незримая помощь есть всегда, особенно если начинаешь постепенно ей открываться.

Друзья, всем радости и вдохновения! А Божья помощь всегда есть и будет.
 
X-Y-Z сложности
Я заранее соглашусь с моими критиками, если скажут, что перечисленные трудности по трём осям координат хоть и имеются, однако не носят фатального характера.

(X) Обидно конечно, что труд на ниве «РМ» пока не является профессией, но можно и бесплатно положить свою жизнь ради этого; или можно половину дня трудиться на любой работе (хоть дворником), имея кусок хлеба (без масла), а вторую половину дня заниматься распространением Вести; миллиардные бюджеты не всегда полезны: можно снять за бюджетные деньги дорогую халтуру в стиле Михалкова или Бондарчука, а можно получить общественное признание за фильм, снятый на телефон.

(Y) Да, социально-духовная атмосфера в России сейчас очень сложная, почти унылая, а «исполинская Вошь» грызёт своих и чужих; однако бывали времена намного хуже, и это не повод опускать руки; к тому же сегодня у нас есть Интернет, который подарил новое измерение для общения и творчества.

(Z) О трудностях личного характера писать должно быть стыдно; нет ничего такого, чего нельзя было бы преодолеть и чему нельзя было бы научиться; если помнить, что «таймер жизни» щёлкает обратным отcчётом, и время уходит как песок сквозь пальцы, то быстро научишься не терять ни минуты; если не спешишь, значит, ещё не прижало.
 
Редактирование:
Сверху Снизу