Акт 9. Низвержение
Спасибо, Максим, за обстоятельный ответ!
Напримем св. Иоанн Кронштадский в 1905 г. писал:
«Царь у нас праведной и благочестивой жизни. Богом послан ему тяжелый крест страданий, как Своему избраннику и любимому чаду, как сказано тайновидцем судеб Божиих: “Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю” (Откр. 3:19). Если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок. Бог отнимет у него благочестивого царя и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами «
Один монах из Санкт-Петербурга говорил:
«будучи при батюшке Иоанне Кронштадтском,.. несколько раз был свидетелем как к нему ночью приезжал Император Николай II. При последнем приезде Батюшка на его вопросы ему ответил, что есть только три пути для него: уехать за границу, оставить все и стать странником, оставаясь в России, или стать мученником. Император выбрал путь мученника, вот откуда у него полное
непротивление злым разрушительным силам, так как он заранее знал свой путь и будущее
России. Полное смирение перед волей Божией, а не безхарактерность, как клевещут на него люди противления».
Св. Иоанну также было видение о судьбах мира, в котором один старец ему показывал будущее. Вот отрывок из него:
«Я горько заплакал; вдруг старец взял меня за плечо, — не плачь, так Господу угодно, и сказал: “Смотри” — вижу показалось бледное сияние. Сперва я не мог различить, но потом стало ясно — предстал Помазанник невольный, на голове у него из зеленых листьев венец. Лицо бледное, окровавленное, с золотым крестиком на шее. Он тихо шептал молитву. Затем сказал мне со слезами: “Помолись обо мне, отец Иван, и скажи всем православным христианам, что я умер, как мученик: твердо и мужественно за Веру Православную и за Святую Соборную и Апостольскую Церковь, и
пострадал за всех христиан; и скажи всем православным Апостольским пастырям, чтобы они
служили общую братскую панихиду за всех убиенных воинов на поле брани: в огне сгоревших, в
море утонувших и за меня, грешного, пострадавших. Могилы моей не ищите, — ее трудно
найти. Прошу еще: молись обо мне, отец Иван, и прости меня, добрый пастырь”. Затем все это
скрылось туманом. Я перекрестился: “Упокой, Господи, душу усопшего раба Божия Николая,
вечная ему память”. Господи, как страшно. Руки и ноги у меня дрожали, я плакал.
«
Монахиня Дивеевской Пустыни матушка Серафима (в миру Софья Александровна
Булгакова, 1903-1991) вспоминала о знаменитой Дивеевской блаженной Прасковье Ивановне
(Паше Саровской, 1795-1915):
«Блаженная умерла в августе 1915 года. Перед смертью она все клала земные поклоны перед портретом Государя. Когда она уже была не в силах, то ее опускали и поднимали келейницы.
— Что ты, мамашенька, так на Государя-то молишься?
— Глупые, Он выше всех царей будет. »
Из видения послушницы Ольги из Киевского Покровского монастыря:
«Из этого темного и ужасного места мы с Ангелом стали подниматься вверх и подошли к
большому, блестящему, белому дому. Когда мы вошли в этот дом, я увидела в нем
необыкновенный свет. В свете этом стоял большой хрустальный стол, и на нем поставлены были
какие-то невиданные райские плоды. За столом сидели святые пророки, мученики и другие
святые. Все они были в разноцветных одеяниях, блистающих чудным светом. Над всем этим
сонмом святых Божиих Угодников, в свете неизобразимом, сидел на престоле дивной красоты
Спаситель, а по правую руку Его сидел наш Государь Николай Александрович, окруженный
ангелами. Государь был в полном царском одеянии, в блестящей белой порфире и короне и
держал в правой руке скипетр. Он был окружен ангелами, а Спаситель — высшими Небесными
Силами. Из-за яркого света я на Спасителя смотреть могла с трудом, а на земного царя смотрела
свободно.
Святые мученики вели между собою беседу и радовались, что наступило последнее время, и что
их число умножится, так как христиан вскоре будут мучить за Христа и за неприятие печати. Я
слышала, как мученики говорили, что церкви и монастыри будут уничтожены, а раньше из
монастырей будут изгонять живущих в них. Мучить же и притеснять будут не только монахов и
духовенство, но и всех православных, которые не примут печати и будут стоять за Имя Христово,
за веру и за Церковь.
Еще я слышала, как они говорили, что нашего Государя уже не будет, и что время всего земного
приближается к концу. Там же я слышала, что при антихристе Св. Лавра поднимется на небо; все
святые угодники уйдут со своими телами тоже на небо, и все живущие на земле, избранные
Божии, будут тоже восхищены на небо.
«
Из сна митрополита Московского Макария в 1917 году:
«...я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит:
— Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен
«
Из письма Великой Княжны Ольги Николаевны (Тобольск);
«Отец просит передать всем тем, кто Ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за Него, так как Он всех простил и за всех молится, чтобы не мстили за себя, и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет еще сильнее, но что не зло победит зло, а только любовь...»
Из письма Государыни Александры Феодоровны (Тобольск):
»..чувствую себя матерью этой страны и страдаю, как за своего ребенка, и люблю мою родину несмотря на все ужасы и все согрешения. Ты знаешь, что нельзя вырвать любовь из моего сердца, и Россию тоже, несмотря на черную неблагодарность к Государю, которая разрывает мое сердце, — но ведь это не вся страна. Болезнь, после которой она окрепнет. Господь, смилуйся и спаси Россию! <...> Молюсь непрестанно«
Игумен Серафим Кузнецов писал в 1920 году:
«В мае 1917 года в Саровской Пустыни передавал мне один почтенный старец архимандрит замечательное видение:
В дни глубокой его скорби о царственных страдальцах, когда он молился о них со слезами — во
время молитвы заснул. Видит он, что находится в Царском Селе, где над Александровским
дворцом стоит светлый лучезарный столб, простирающийся до неба. Затем старец подходит к
дворцу, где видит чудное видение: за письменным столом сидит Государь, занимаясь письменной
работой; у другого небольшого столика сидит Цесаревич Алексей Николаевич за чтением книги;
тут же вблизи Императрица с дочерьми сидит за рукодельем, а среди них находился
светообразный старец преподобный Серафим, Саровский чудотворец, говоря свои духовные
наставления и утешения. Когда старец Серафим увидал архимандрита, подошел к нему и сказал:
“Сильно не скорби, отец, не унывай, Бог Своих избранных и любимых чад не оставит. Он силен
все сделать, чтобы вырвать их от злодеев, но желает им счастья не земного, а небесного. Для
Господа, легче чем нам, слово сказать и послать легионы ангелов уничтожить всех врагов их, но
Он только отнимет от врагов их разум, дабы они погубили сами себя. Господь послал меня пока
до времени утешать, ободрять и охранять царственных страдальцев, ибо дух бодр, а плоть
немощна, нуждается в нашей небесной помощи в трудные минуты скорбей. Видишь лучезарный
свет, исходящий от лиц царственных страдальцев, это знак того, что они находятся под особым
попечением Божиим, как праведники. Как от начала мира всех праведников поносили, обижали,
оклеветывали беззаконные люди, последователи первого лжеца и обманщика диавола, так и этих
праведных царственных страдальцев поносят, унижают, оклеветывают, обижают злые люди,
наущенные тем же мировым злодеем, который наущал против праведников и против Самого
Творца и Бога нашего Христа Жизнодавца. Посмотри на лицо Царицы и увидишь исходящий свет
от него ярче других, это знак того, что она больше всех несет клевет и напраслин от
последователей мирового клеветника”. Это видение произвело весьма сильное впечатление на старца архимандрита, так что при рассказе его он не мог удержаться от слез
«
Конечно, сны и видения не принимаются «судом» к рассмотрению. Но в моем собственном мире — да.
Трамп — идеальный кандидат для гибридных войн, тем более, что решает все равно не он.
«
Молись за Россию, отче,
Угодный Господу Богу;
А я – лишь смиренный зодчий,
Зовущий ее ко благу.
Черчу военные планы,
Чтоб было где реять флагу...
Умрем – и зарей желанной
Пойдем по райскому лугу.»
Это из той же ЖМ. Правда здесь преувеличивается влияние «Саваофа» на Николая. Никакого политического влияния не было: это мифы.
Конечно, в этом учении есть свои подводные камни: фанатизм есть фанатизм. Однако, дело в том, что о величии последнего Царя и покаянии народа в грехе цареубийства говорили многие подвижники. И, как говорится, из песни слов не выкинешь.потому что слишком уж какой-то сектанско-еретический дух чувствую за этим движением, радикальный такой дух с абсурдным требованием покаяния от всего русского народа
Напримем св. Иоанн Кронштадский в 1905 г. писал:
«Царь у нас праведной и благочестивой жизни. Богом послан ему тяжелый крест страданий, как Своему избраннику и любимому чаду, как сказано тайновидцем судеб Божиих: “Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю” (Откр. 3:19). Если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок. Бог отнимет у него благочестивого царя и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами «
Один монах из Санкт-Петербурга говорил:
«будучи при батюшке Иоанне Кронштадтском,.. несколько раз был свидетелем как к нему ночью приезжал Император Николай II. При последнем приезде Батюшка на его вопросы ему ответил, что есть только три пути для него: уехать за границу, оставить все и стать странником, оставаясь в России, или стать мученником. Император выбрал путь мученника, вот откуда у него полное
непротивление злым разрушительным силам, так как он заранее знал свой путь и будущее
России. Полное смирение перед волей Божией, а не безхарактерность, как клевещут на него люди противления».
Св. Иоанну также было видение о судьбах мира, в котором один старец ему показывал будущее. Вот отрывок из него:
«Я горько заплакал; вдруг старец взял меня за плечо, — не плачь, так Господу угодно, и сказал: “Смотри” — вижу показалось бледное сияние. Сперва я не мог различить, но потом стало ясно — предстал Помазанник невольный, на голове у него из зеленых листьев венец. Лицо бледное, окровавленное, с золотым крестиком на шее. Он тихо шептал молитву. Затем сказал мне со слезами: “Помолись обо мне, отец Иван, и скажи всем православным христианам, что я умер, как мученик: твердо и мужественно за Веру Православную и за Святую Соборную и Апостольскую Церковь, и
пострадал за всех христиан; и скажи всем православным Апостольским пастырям, чтобы они
служили общую братскую панихиду за всех убиенных воинов на поле брани: в огне сгоревших, в
море утонувших и за меня, грешного, пострадавших. Могилы моей не ищите, — ее трудно
найти. Прошу еще: молись обо мне, отец Иван, и прости меня, добрый пастырь”. Затем все это
скрылось туманом. Я перекрестился: “Упокой, Господи, душу усопшего раба Божия Николая,
вечная ему память”. Господи, как страшно. Руки и ноги у меня дрожали, я плакал.
«
Монахиня Дивеевской Пустыни матушка Серафима (в миру Софья Александровна
Булгакова, 1903-1991) вспоминала о знаменитой Дивеевской блаженной Прасковье Ивановне
(Паше Саровской, 1795-1915):
«Блаженная умерла в августе 1915 года. Перед смертью она все клала земные поклоны перед портретом Государя. Когда она уже была не в силах, то ее опускали и поднимали келейницы.
— Что ты, мамашенька, так на Государя-то молишься?
— Глупые, Он выше всех царей будет. »
Из видения послушницы Ольги из Киевского Покровского монастыря:
«Из этого темного и ужасного места мы с Ангелом стали подниматься вверх и подошли к
большому, блестящему, белому дому. Когда мы вошли в этот дом, я увидела в нем
необыкновенный свет. В свете этом стоял большой хрустальный стол, и на нем поставлены были
какие-то невиданные райские плоды. За столом сидели святые пророки, мученики и другие
святые. Все они были в разноцветных одеяниях, блистающих чудным светом. Над всем этим
сонмом святых Божиих Угодников, в свете неизобразимом, сидел на престоле дивной красоты
Спаситель, а по правую руку Его сидел наш Государь Николай Александрович, окруженный
ангелами. Государь был в полном царском одеянии, в блестящей белой порфире и короне и
держал в правой руке скипетр. Он был окружен ангелами, а Спаситель — высшими Небесными
Силами. Из-за яркого света я на Спасителя смотреть могла с трудом, а на земного царя смотрела
свободно.
Святые мученики вели между собою беседу и радовались, что наступило последнее время, и что
их число умножится, так как христиан вскоре будут мучить за Христа и за неприятие печати. Я
слышала, как мученики говорили, что церкви и монастыри будут уничтожены, а раньше из
монастырей будут изгонять живущих в них. Мучить же и притеснять будут не только монахов и
духовенство, но и всех православных, которые не примут печати и будут стоять за Имя Христово,
за веру и за Церковь.
Еще я слышала, как они говорили, что нашего Государя уже не будет, и что время всего земного
приближается к концу. Там же я слышала, что при антихристе Св. Лавра поднимется на небо; все
святые угодники уйдут со своими телами тоже на небо, и все живущие на земле, избранные
Божии, будут тоже восхищены на небо.
«
Из сна митрополита Московского Макария в 1917 году:
«...я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит:
— Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен
«
Из письма Великой Княжны Ольги Николаевны (Тобольск);
«Отец просит передать всем тем, кто Ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за Него, так как Он всех простил и за всех молится, чтобы не мстили за себя, и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет еще сильнее, но что не зло победит зло, а только любовь...»
Из письма Государыни Александры Феодоровны (Тобольск):
»..чувствую себя матерью этой страны и страдаю, как за своего ребенка, и люблю мою родину несмотря на все ужасы и все согрешения. Ты знаешь, что нельзя вырвать любовь из моего сердца, и Россию тоже, несмотря на черную неблагодарность к Государю, которая разрывает мое сердце, — но ведь это не вся страна. Болезнь, после которой она окрепнет. Господь, смилуйся и спаси Россию! <...> Молюсь непрестанно«
Игумен Серафим Кузнецов писал в 1920 году:
«В мае 1917 года в Саровской Пустыни передавал мне один почтенный старец архимандрит замечательное видение:
В дни глубокой его скорби о царственных страдальцах, когда он молился о них со слезами — во
время молитвы заснул. Видит он, что находится в Царском Селе, где над Александровским
дворцом стоит светлый лучезарный столб, простирающийся до неба. Затем старец подходит к
дворцу, где видит чудное видение: за письменным столом сидит Государь, занимаясь письменной
работой; у другого небольшого столика сидит Цесаревич Алексей Николаевич за чтением книги;
тут же вблизи Императрица с дочерьми сидит за рукодельем, а среди них находился
светообразный старец преподобный Серафим, Саровский чудотворец, говоря свои духовные
наставления и утешения. Когда старец Серафим увидал архимандрита, подошел к нему и сказал:
“Сильно не скорби, отец, не унывай, Бог Своих избранных и любимых чад не оставит. Он силен
все сделать, чтобы вырвать их от злодеев, но желает им счастья не земного, а небесного. Для
Господа, легче чем нам, слово сказать и послать легионы ангелов уничтожить всех врагов их, но
Он только отнимет от врагов их разум, дабы они погубили сами себя. Господь послал меня пока
до времени утешать, ободрять и охранять царственных страдальцев, ибо дух бодр, а плоть
немощна, нуждается в нашей небесной помощи в трудные минуты скорбей. Видишь лучезарный
свет, исходящий от лиц царственных страдальцев, это знак того, что они находятся под особым
попечением Божиим, как праведники. Как от начала мира всех праведников поносили, обижали,
оклеветывали беззаконные люди, последователи первого лжеца и обманщика диавола, так и этих
праведных царственных страдальцев поносят, унижают, оклеветывают, обижают злые люди,
наущенные тем же мировым злодеем, который наущал против праведников и против Самого
Творца и Бога нашего Христа Жизнодавца. Посмотри на лицо Царицы и увидишь исходящий свет
от него ярче других, это знак того, что она больше всех несет клевет и напраслин от
последователей мирового клеветника”. Это видение произвело весьма сильное впечатление на старца архимандрита, так что при рассказе его он не мог удержаться от слез
«
Конечно, сны и видения не принимаются «судом» к рассмотрению. Но в моем собственном мире — да.
К сожалению, без всеобщего покаяния не выйдет. Один старец предсказывал, что будущий Царь России объявит трехдневный пост и во всех храмах будет покаянный молебен. Я лично покаялся.радикальный такой дух с абсурдным требованием покаяния от всего русского народа, не говоря уж о том, что покаяния в принципе нельзя требовать.
Выходит одна лишь трагедия насильственной кончины может избавить от ада? Взять того же павла Первого: насильственная кончина, однако он попал в магмы, и только сейчас, по словам Д.А. поднимается в Другкарг.. Причем, его царствование было гораздо менее «кровавым», чем даже царствование Николая II. Вот парадокс!Что ещё важнее — указание на тот факт (факт метаистории), что Николая II спасла от Друккарга только пережитая трагедия, насильственная смерть его и членов его семьи.
Создал своим нравственным обликом праведника.Противовеса государственной карме он не создал, что, впрочем, понятно и обычному историку.
То есть Александр I смог искупить грехи всех правителей и прошлых и будущих? Тогда он поистине равен Христу. Неужели это возможно осуществить одной лишь молитвой, без пролития крови, без страдания, без добровольного мученичества?Во-первых, искупителем не «правителей России», а «первородного греха аморальной государственности», чувствуя ответственность за «тех, кто царствовал до него, и за тех, кому суждено царствовать в будущем».
Искупительном в смысле собственной кармы. Да и отречением это не назовешь: это было скрыто от народа, по сути было обманом, но обманом, конечно, во благо.Во-вторых, именно по отношению к Александру I Даниил Андреев говорит об «искупительном смысле отречения от престола».
Максим, а вот это по моему железный аргумент с твоей стороны! Тут, даже спорить трудно.. Конечно, либо мы верим Д.А. либо нет. А не верить невозможно. Однако: один ли Александр Благословенный будет освобождать узников? Ведь он предводитель, полководец небесных сил, Архистратиг Небесного Кремля! Почему бы не предположить, что часть этой миссии будет переложена на последнего Царя-Искупителя? Разве Николай не взял на себя, причем добровольно, грехи всего народа, а не только рода Романовых? Добровольная жертва многого стоит. Хотя, это только мое предположение, и теперь, я конечно уверен не на все 100% в этом..
Я знал об этом месте в «Русских Богах», и предполагал, конечно, что оно будет приведено, что и случилось.. Когда читал, то у меня возник такой вопрос: стиль данного текста как-то не похож на андреевский. Интересно, кто редактировал данную поэму, и было ли в подлиннике это написано? Выпущена целая глава. Не могу понять, почему Андреев не писал последовательно и пропускал целые главы..Ну и, наконец, однозначная цитата, извини
Старуха-Клинтон была больна не на шутку, и не смогла бы достойно представлять свою страну.Но после переноса санкции всё изменилось. Теперь Стэбинг ведёт мир к мировой бойне, и если б старуху Клинтон не спихнули в последний момент, Третья мировая вступила бы в свою горячую фазу.
Трамп — идеальный кандидат для гибридных войн, тем более, что решает все равно не он.
Здесь я не согласен, о чем уже писал давным давно. По моему, никакого четвертого не было и не будет. Такие «товарищи» просто так не уходят. Вспомним времена смутного времени и революции. Вот так они уходят! Все еще впереди: смута нарастает и кончина третьего не за горами..Третий Жругр уже три десятилетия в Уппуме
На мой взгляд Андреев тут оказался в плену коммунистической революционной пропаганды. И то, он довольно серьезно о нем пишет:Андреев довольно метко и с некоторой долей иронии описывает последние годы монархии при Николае 2
«
Молись за Россию, отче,
Угодный Господу Богу;
А я – лишь смиренный зодчий,
Зовущий ее ко благу.
Черчу военные планы,
Чтоб было где реять флагу...
Умрем – и зарей желанной
Пойдем по райскому лугу.»
Это из той же ЖМ. Правда здесь преувеличивается влияние «Саваофа» на Николая. Никакого политического влияния не было: это мифы.
Редактирование: