Наиболее значимые имена и лучшие тексты православного Предания по мнению Д.Андреева
Товарищи, не надо бы выяснять, «кто из святых святее».
Серьёзно!
Левое это какое-то дело — не то это.
Да и подумайте ещё так. Ведь вполне может быть, что у кого-то просто есть иные дела в иных слоях и на иных планах. Это мы тут всё ждём-не дождёмся, как бы дать дёру туда, где краше да сытнее, а духовно высокие личности так не рассуждают. Они имеют и обязанности и иного характера узы, не позволяющие им вот так, вот, всё бросить и куда-то устремиться.
Ведь, посмотрите, и на Земле существуют примеры подобного! Когда один ради любви к другому отправляется с ним и в бедность, и в ссылку, и на каторгу, а то и вовсе на плаху, сам, при этом, не будучи ничем другим принуждённым к такому поведению. Есть это и в изложении прямых исторических событий, и в вестнической литературе, и в разного рода эпосе, и в религиозных святожитейных текстах. Отнюдь не всегда человек торопится наверх, ибо Бог — он не только вверху, но и повсюду — а Синклит Мира и в своей душе можно нести.
Поэтому, не желательно бы всем этим увлекаться.
Во первых, мы просто оценивать подобных людей права не имеем, а во вторых, существует огромное разнообразие путей в мире. Святой человек же не ставит себе задачи сбежать в рай. Он ставит себе задачу научиться любить и быть с Богом (а с Богом можно быть только через любовь). А в каком мире это всё произойдёт — какая разница!
Серьёзно!
Левое это какое-то дело — не то это.
Да и подумайте ещё так. Ведь вполне может быть, что у кого-то просто есть иные дела в иных слоях и на иных планах. Это мы тут всё ждём-не дождёмся, как бы дать дёру туда, где краше да сытнее, а духовно высокие личности так не рассуждают. Они имеют и обязанности и иного характера узы, не позволяющие им вот так, вот, всё бросить и куда-то устремиться.
Ведь, посмотрите, и на Земле существуют примеры подобного! Когда один ради любви к другому отправляется с ним и в бедность, и в ссылку, и на каторгу, а то и вовсе на плаху, сам, при этом, не будучи ничем другим принуждённым к такому поведению. Есть это и в изложении прямых исторических событий, и в вестнической литературе, и в разного рода эпосе, и в религиозных святожитейных текстах. Отнюдь не всегда человек торопится наверх, ибо Бог — он не только вверху, но и повсюду — а Синклит Мира и в своей душе можно нести.
Поэтому, не желательно бы всем этим увлекаться.
Во первых, мы просто оценивать подобных людей права не имеем, а во вторых, существует огромное разнообразие путей в мире. Святой человек же не ставит себе задачи сбежать в рай. Он ставит себе задачу научиться любить и быть с Богом (а с Богом можно быть только через любовь). А в каком мире это всё произойдёт — какая разница!