Я хочу лучше понять идеи «Розы Мира»

светлые монады принимают от Лилит физические тела с эйцехоре — с целью просветления эйцехоре?
Нет. Тела монадами принимаются с целью выполнения основной задачи. И принимались бы, если бы эйцехоре не было. Эйцехоре в данном случае — досадная помеха. Высветление эйцехоре — отдельная задача, решается в другом эоне и другими способами.
 
Тела монадами принимаются с целью выполнения основной задачи. И принимались бы, если бы эйцехоре не было.
Это я понимаю.

Мой вопрос в том, почему принимаются тела с эйцехоре. У принятия таких тел есть очевидные минусы, досадная помеха, как Вы написали. Зачем светлым монадам нужно принимать тела с эйцехоре, если есть большой риск что такое существо будет кормить демонов гаввахом и эйфосом. И тем самым как бы откладывать время когда демоны от голода будут вынуждены покаяться?

Если эти светлые монады могут пойти воплощаться в какую-то другую брамфатуру без демонов и там получать тела без эйцехоре. И даже в нашей брамфатуре есть человечество ангелов, у которых тела без эйцехоре.

Пока что единственное объяснение которое у меня есть почему светлые монады принимают тела с эйцехоре — это потому что они берут на себя задачу высветления этого эйцехоре, наряду с задачей по просветлению другой материи.

Но Гагтунгр сумел проникнуть в мир Лилит, и её тончайшее материальное тело восприняло в себя некий демонический элемент. Это была катастрофа. С тех пор все цепи рода, формируемые ею, будь то в мирах титанов, даймонов или людей, воспринимают в себя нечто от этого элемента.
То есть, как я понимаю, эйцехоре в телах светлых монад таких существ это нечто (тонко)материальное, как и сами эти тела.
 
Редактирование:
Мой вопрос в том, почему принимаются тела с эйцехоре.
Потому что других тел в Энрофе нет :) Ангелы на Земле почему-нито не воплощаются. Или воплощаются, но редко и не все их видят. Сейчас Энроф — арена борьбы, решается судьба всей брамфатуры. Наше тело — это инструмент. Инструмент по воле Гагтунгра оказался немного испорчен, но что же делать? Не бросать же борьбу.
 
Чисто по внешнему описанию, как я его читаю, эта борьба светлых монад с демонами, через воплощение в телах с эйцехоре, кажется контр-продуктивной, если не считать просветление эйцехоре отдельной задачей. Контр-продуктивной потому что, как я понимаю, без принятия тел с эйцехоре не производился бы в брамфатуре гаввах и эйфос. Из чего следует что у демонических существ не было бы пищи и они были бы вынуждены покаяться или упасть на дно галактики. Что и должно в итоге произойти по Андрееву в середине второго эона со всеми демонами кроме планетарного демона, а с ним самим чуть позже другие варианты. Вот если бы кроме как в человечества ангелов не приходили бы светлые монады в Шаданакар после падения Лилит, то кажется что гаввах и эйфос производить было бы некому? И тогда то что произойдёт во втором эоне и позже — победа над демонами — могло бы произойти уже на заре Шаданакара?

Вот это самое для меня малопонятное! Мне очень интересно кто ещё что думает о том, как это всё можно понимать исходя из текстов Андреева!


Это в общем. А в частности, силы Провидения могли бы не предотвращать взаимоистребление человечества через ядерную войну. Что в краткосрочном периоде дало бы множество гавваха, но в долгосрочном периоде было бы неприятно планетарному демону:
Сказочное возрастание в обеих коалициях мощи термоядерного оружия принуждало рассматривать вопрос под новым углом. Да, подобная война сулила бы, действительно, Монбланы и Эвересты гавваха. Но она сулила и нечто иное: она готова была поставить на очередь вопрос о физическом существовании человечества и уж, во всяком случае, привела бы к сокращению его численности едва ли не на четверть, к исчезновению целых стран с лица земли, к разрушению цивилизации, может быть, на целых континентах и, следовательно, к отбрасыванию человечества (в умственном, техническом и экономическом смысле) вспять на многие века. Вряд ли могла бы идти речь о каком бы то ни было объединении человечества после того, как физически уцелевшие территории оказались бы отделёнными друг от друга зонами радиоактивных пустынь, их население — поражённым дотоле неизвестными болезнями на целые поколения вперёд, а всеобщий крах экономики принудил бы остатки народов перейти к самым примитивным способам существования. Следовательно, цель абсолютной всемирной тирании отодвинулась бы в неразличимую даль грядущих веков. Поэтому великий демонический разум отказался от идеи третьей мировой войны и поэтому же он стремился воздействовать и на Жругра, и на Стэбинга, и на великих игв Друккарга и Мудгабра с тем, чтобы парализовать их воинственный пыл, им же самим столько лет подогревавшийся.
А всемирная тирания царства антихриста, которую Андреев называет неизбежной, должна такую ситуацию:
Так будут сходить, поколение за поколением, умирая на Земле, в миры Возмездия, и эти миры подобно кухням ада будут клубиться как никогда густыми, жирными, неиссякающими клубами гавваха. Никакие мировые войны, революции и репрессии, никакие массовые кровопролития не могли бы породить гавваха в таких количествах, напитать им демонические полчища до такого невообразимого разбухания.
Если борьбу с демонами рассматривать линейно, то мне кажется логичным шагом для сил Провидения — предотвратить такое невиданное распухание и царство антихриста, предотвратить в том числе через вымирание человечества. Через инспирацию идеи такого вымирания без гавваха, например, через всеобщую стерилизацию. Или через то чтобы силы Провидения не тратили усилия на предотвращение мировой ядерной войны?

Так как Андреев пишет что силы Провидения делали наоборот, то есть предотвращали мировую ядерную войну, а про «мирный» уход человечества из Энрофа у него ничего не сказано вообще, то исходя из этого мне кажется что для Провидения царство антихриста предпочтительнее вымирания человечества?

Кажется что логика тут должна быть какая-то не из привычного нам линейного противостояния военного.
 
Редактирование:
А почему только на гаввахе делать акцент? В это же время светлые излучения миллионов существ творят миры небесные. В целом идёт творчество и борьба, а не только борьба. Уйди человечество из земного Энрофа, демоны не остановятся, придётся затем покидать миры Просветления. К тому же не должно быть антропоцентричности, земля не только для людей, и война отбросит назад все царства природы.
 
У ДА указано «обиталище в трёхмерном мире» — значит, демоны всё-таки могут обитать в Энрофе?
Не обязательно Энроф, три измерения много у чего, все чистилища трёхмерны и т.д.
 
К тому же не должно быть антропоцентричности, земля не только для людей, и война отбросит назад все царства природы.
Согласен. У моего предположения про уход человечества из Энрофа как способ предотвращения царства антихриста — много подводных камней разных. Например, то что это может дать не сильно меньшее распухание демонических полчищ через закрытие ими до Второго Эона всех страдалищ и чистилищ.

Предлагаю вот это рассмотреть:

Чисто по внешнему описанию, как я его читаю, эта борьба светлых монад с демонами, через воплощение в телах с эйцехоре, кажется контр-продуктивной, если не считать просветление эйцехоре отдельной задачей. Контр-продуктивной потому что, как я понимаю, без принятия тел с эйцехоре не производился бы в брамфатуре гаввах и эйфос. Из чего следует что у демонических существ не было бы пищи и они были бы вынуждены покаяться или упасть на дно галактики. Что и должно в итоге произойти по Андрееву в середине второго эона со всеми демонами кроме планетарного демона, а с ним самим чуть позже другие варианты. Вот если бы кроме как в человечества ангелов не приходили бы светлые монады в Шаданакар после падения Лилит, то кажется что гаввах и эйфос производить было бы некому? И тогда то что произойдёт во втором эоне и позже — победа над демонами — могло бы произойти уже на заре Шаданакара?
 
А всемирная тирания царства антихриста, которую Андреев называет неизбежной, должна такую ситуацию:
Так будут сходить, поколение за поколением, умирая на Земле, в миры Возмездия, и эти миры подобно кухням ада будут клубиться как никогда густыми, жирными, неиссякающими клубами гавваха.

Это только один из вариантов. По Даниилу Андрееву незыблемы только две точки: рождение Розы Мира в человечестве & последующий приход Антихриста. А полнота полученной ими власти, масштабы жертв и спасённых душ могут разниться.

Но как именно осуществятся эти явления в истории, будут ли они завершены или прерваны, выполнены согласно мечтавшемуся идеалу или искажены, а если искажены, то в какой именно степени, — этого предрешить было невозможно, и не только людям, но и разуму высоких иерархий

Во имя этого и ведётся борьба. Возможностей в Грядущем — много :) Даниил Андреев расписал только один из вариантов:

Обращая взор на различные возможности будущего, я сосредоточусь только на некоторых из них, чтобы не затеряться в бесконечности.

Будем надеяться, что Светлыми силами найден ещё более лучший вариант и «клубов гавваха» удастся избежать :) А приход Антихриста будет прерван :)
 
Редактирование:
То есть можно сказать что светлые монады принимают от Лилит физические тела с эйцехоре — с целью просветления эйцехоре?
Знаю лишь, что в данном случае, довольно часто, используется аналогия со взломом.
 
Сверху Снизу