Я хочу лучше понять идеи «Розы Мира»

Михаил, напишете Ваше впечатление, когда послушаете? В двух словах: прекрасен безмятежный рассвет на лесном озере, но есть влекущая красота и в бушующей стихии, в буре, в пламени.
 
И ещё у меня вопрос есть другой, всё тот же самый который задаю с самого начала ветки много раз. Пока не разобрался, буду его задавать периодически, в разной форме.

Зачем светлым монадам нужно приходить в Шаданакар и сквозь мир проходить путём, который горек, извилист, мятежен? Можно ли считать это добровольным мученичеством? Если да, то ради чего это добровольное мученичество?
Я продолжаю не понимать твоё непонимание. :) Серьёзно, что угодно можно не понять, но этот момент, на мой взгляд, невозможно не понять.

Христом это изложено так: если семя не умрёт, то останется одно; если умрёт, принесёт много плода.

У Д.Андреева много о самопожертвовании и мотивации монад. Есть и такое:

Монада эманирует из Отчего лона в материю не для того, чтобы скользнуть по поверхности одного из слоёв планетарного космоса, а для того, чтобы пройти его весь, познать его весь, преобразить его весь...
Ты почувствуй, что дух твой — бессмертен. Вот представь на минуту это. Тогда вопрос о том, нужно ли бросаться в полынью за утопающими, отпадёт сам собой. И многие люди, на самом деле, иррационально знают это, поэтому могут спасать других ценою своей жизни.
 
Я продолжаю не понимать твоё непонимание. :) Серьёзно, что угодно можно не понять, но этот момент, на мой взгляд, невозможно не понять.
Очень хорошо что мы можем продолжать эту беседу при этом. :)

Вот представь на минуту это. Тогда вопрос о том, нужно ли бросаться в полынью за утопающими, отпадёт сам собой.
Вот тут очень интересный вопрос получается — а кто эти утопающие, которых приходят спасать светлые монады, приходя в Шаданакар?

Допустим, сейчас и уже миллионы лет новые светлые монады приходят чтобы спасать светлые монады Шаданакара у которых демонизированы физические/эфирные и прочие тела/оболочки монады — это уже живущие и пока не попавшие в миры Просветления животные и появившиеся не так давно люди. А раньше? Первые монады, приходившие после падения Лилит. Приходя в брамфатуру, они сами становились первыми «утопающими»? По крайней мере среди светлых монад брамфатуры. У человечества ангелов проблемы собственного «утопания» не было и нет, как я понимаю.
 
светлые монады приходят чтобы спасать монады у которых демонизированы физические/эфирные и прочие тела/оболочки монады
И не только. Если брать рангом выше, то демонические монады тоже нуждаются в спасении. У них эйцехоре властвует не только над шельтом, астралом & эфиром, но и над самой монадой. Демонические монады тоже являются частью Вселенной.

А ответ на вопрос — какой во всём этом смысл? — мне тоже неизвестен.
 
А ответ на вопрос — какой во всём этом смысл? — мне тоже неизвестен.
Ну, если брать «в целом» смысл бытия, то это другой вопрос. Меня не смущает жизнь светлых монад в галактике Андромеды, свободной от демонических начал. Для меня в этом всё хорошо. :)

Меня интересует почему юные светлые монады приходят в брамфатуру с демонами и почему они приходят получать тела с эйцехоре.

Если брать рангом выше, то демонические монады тоже нуждаются в спасении. У них эйцехоре властвует не только над шельтом, астралом & эфиром, но и над самой монадой. Демонические монады тоже являются частью Вселенной.
Ну, вот и что получается — что светлые монады, приходившие и приходящие в Энроф с помощью Лилит — берут на себя добровольное мученичество ради спасения демонов? Включая планетарного демона, чьё спасение — цель Третьего Эона. Такая концепция получается? :unsure:
 
Редактирование:
светлые монады, приходившие и приходящие в Энроф с помощью Лилит — берут на себя добровольное мученичество ради спасения демонов?
Нет. Они бы приходили и без Гагтунгра. Мученичество — побочный эффект от демонического искажения божественных законов. Цель всех сообществ Света — просветление материи же, ДА об этом писал неоднократно. Главная цель — просветление материи. Только какой в этом смысл — одни иерархии Света создают непросветлённую материю, другие светлые монады занимаются просветлением этой же материи... Иногда вторгаются демонические монады и утяжеляют законы, получая свои порции гавваха... Все при деле, все чем-нито заняты.
 
Нет. Они бы приходили и без Гагтунгра. Цель всех сообществ Света — просветление материи же, ДА об этом писал неоднократно. Главная цель — просветление материи.
Это мне понятно по тексту что приходили бы и без планетарного демона.

Мой вопрос в том почему и зачем приходят в брамфатуру где есть планетарный демон, особенно после падения Лилит.

Почему после падения Лилит эту брамфатуру с демонами не оставить противостоянию Планетарному Логоса и ангелов против планетарного демона и демонов? Зачем новым монадам приходить, получая от Лилит эйцехоре в свои оболочки? Если бы не приходили получать оболочки с эйцехоре, то кажется что демонам не было из кого гаввах выколачивать в таком случае? Не дало ли бы это уже тогда вот такого результата?

В середине второго эона опустеют все слои Возмездия. Ни излучения страданий, ни излучения злобы, ни излучения похоти уже не будут питать собою стана демонов, и богоборческие существа одно за другим отпадут от своей демонической природы.
 
Я думаю, корень вопроса (вопрос вопросов) — что такое шельт. В зависимости от нашего ответа мы получим ту степень ужаса, которую на нас нагоняет мысль о страдании и смерти. Монады, как я понимаю, физического и трансфизического страдания НЕ испытывают. Равно как не могут погибнуть и не имеют страха смерти.

Думаю, они испытывают сильнейшее СО-страдание, которое имеет духовную природу. Думаю, это чувство свободно от трансфизической боли и его невозможно представить, находясь здесь, в омрачённой материи. Но можно предположить, что это чувство сострадания — жгучее, приоритетное. То есть, испытывая это чувство, невозможно «скользить по поверхности», заниматься самоспасением или творчеством ради чего-то другого где-то в других уголках вселенной.

Поэтому великая Туманность Андромеды летит к нам: чтобы помочь, а не в следствие законов астрофизики. Шутка. Сам закон тяготения и скопления галактик — есть в этом непостижимая воля к соединению всего и вся, а не к самоизоляции.
 
Мой вопрос в том почему и зачем приходят в брамфатуру где есть планетарный демон, особенно после падения Лилит.
Ну а как быть? Сдаться и уйти? И тогда Шаданакар, подпав демонам, разрушится? Или, скажем, оставить Энроф, отдав его демонам? Тогда демоны создадут ещё один прочный плацдарм для продвижения ещё дальше, в Затомисы?
 
Думаю, они испытывают сильнейшее СО-страдание, которое имеет духовную природу. Думаю, это чувство свободно от трансфизической боли и его невозможно представить, находясь здесь, в омрачённой материи. Но можно предположить, что это чувство сострадания — жгучее, приоритетное.

Можно сказать что светлые монады приходят в брамфатуры с демонами исходя из чувства сострадания к демонам?

Ну, вот и что получается — что светлые монады, приходившие и приходящие в Энроф с помощью Лилит — берут на себя добровольное мученичество ради спасения демонов? Включая планетарного демона, чьё спасение — цель Третьего Эона. Такая концепция получается? :unsure:
 
Сверху Снизу