Вновь о незавершенности миссии Иисуса Христа в Энрофе

Почему Христос родился именно в Иудее Д Андреев объясняет. Иудейская культура четкого монотеизма, это было необходимо, для осуществления плана трансформы Энрофа. Так как монотеизм — передовая религиозная форма, наивысший аспект духовных исканий.
Д Андреев пишет о том, как Светлые Силы искали страну для воплощения Логоса:

Попытка Эхнатона претерпела, как известно, крушение. Не только основанный им культ, даже само имя реформатора было стёрто с анналов египетской историографии; историческая истина восстановлена лишь в конце XIX века усилиями европейских археологов. Вместе с крушением этого замысла и с длительным, устойчивым господством многобожия выпал из числа возможных арен воплощения Христа также и Египет.
До ясного единобожия не смог развиться и маздеизм в Иране. Колоссальный трансмиф этой религии не был вмещён её мифом даже в малой доле. Ответственность за это падает, конечно, не на её основателей, ибо они, и в первую очередь сам Зороастр, подготовили религиозную форму, достаточно ёмкую для вмещения огромнейшего содержания. Ответственность несут уицраоры Ирана и его шрастр. Их отображение в Энрофе – империя Ахеменидов – сумела затормозить всякое духовное развитие, вызвать окостенение религиозных форм маздеизма, заглушить его мистику, окаменить этику, направить не на религию, а на себя поток эстетики, а душевную энергию сверхнарода переключить на создание великодержавной государственности. Когда эта империя, наконец, пала и Соборная Душа Ирана была на краткое время освобождена, сроки были упущены. Религия Митры, распространившаяся тогда, носит на себе отпечаток творчества слишком поспешного, откровения слишком неотчётливого. Взор Избирающего остановился, наконец, на еврействе.
Метаисторическое исследование Библии дало бы возможность проследить, как инспирировались пророки демиургом этого народа; как искажённо, но всё-таки его голос улавливали создатели книг Иова, Соломона, Иисуса Сираха; как вначале примешивалась к этому откровению, снижая его, инспирация из Шалема, от стихиали горы Синай, духа сурового, жёсткого и упорного; и как потом книги Ветхого Завета начинают всё более омрачаться нотами гнева, ярости, воинственности, безжалостной требовательности: характерными интонациями уицраоров. Но монотеизм, как всенародная религия, был необходим, и здесь, именно здесь он был всё-таки дан; в этом историческая и метаисторическая заслуга еврейства. Важно то, что, несмотря на бесчисленные подмены, вопреки спутанности инстанций, вдохновлявших разум и творческую волю создателей Ветхого Завета, монотеистическая религия сокрушена не была и под «Я» библейских книг можно, хотя, конечно, не всегда, понимать Всевышнего.
Рим в тот момент был крупнейшим государством, и если бы в Иудее Христос смог бы беспрепятственно проповедовать, сказать все что хотел сказать, основал бы свою школу и учение, то это учение повлияло бы на мировоззрение Рима. Это идеальное учение Христа просветлило бы и варварское Римское и эллинское многобожие, и принесло бы свет тем арийско-скандинавско- славянским народам, которые тоже находились под властью Рима. Позднее скандинавы, теперешние европейцы разгромили Рим.
Если бы Рим со временем, принял бы духовное учение Христа — то влияние этого учения распространилось бы на весь мир, так как Рим владел миром. Это была призрачная надежда, которая не осуществилась — Христу не дали возможности действовать темные силы, умертвив, чтобы он не баламутил народ.
Какие цели воплощения Христа Д Андреев обрисовывает в Розе Мира:
Насколько метаисторическое познание допускает понимание задач Христа, стоявших перед Ним в Его земной жизни, настолько их можно определить пока следующим образом. Приобщение человечества Духовной Вселенной вместо догадок о ней при помощи спекулятивной философии и одиноких предчувствий; раскрытие в человеке органов духовного воспринимания; преодоление закона взаимной борьбы за существование; разгибание железного кольца Закона кармы; упразднение в человеческом обществе закона насилия и, следовательно, государств; превращение человечества в братство; преодоление закона смерти, замена смерти материальным преображением; возведение людей на ступень богочеловечества. О, Христос не должен был умирать – не только насильственной, но и естественной смертью. После многолетней жизни в Энрофе и разрешения тех задач, ради которых Он эту жизнь принял, Его ждала трансформа, а не смерть – преображение всего существа Его и переход Его в Олирну на глазах мира. Будучи завершённой, миссия Христа вызвала бы то, что через два-три столетия на земле вместо государств с их войнами и кровавыми вакханалиями установилась бы идеальная Церковь-Братство. Число жертв, сумма страданий и сроки восхождения человечества сократились бы неизмеримо.

Основанию Христом Церкви в Энрофе предшествовало низлияние сил Приснодевы-Матери, другой ипостаси Троицы, в высшие миры Шаданакара. Это низлияние не носило характера личного, не заключалось в нисхождении какой-либо богорождённой монады. Не было это низлияние Женственности и первым по времени. Первое низлияние Женственности за период существования нашего человечества имело место на четырнадцать или двенадцать веков ранее, и отголоски интуитивного понимания этого факта можно найти в некоторых мифах, где он, впрочем, нерасчленимо сливается с преданиями о жертвенных нисхождениях соборных душ сверхнародов в тёмные слои, как это мы видим, например, в Вавилонии. Но два раза именно в Вавилонии, и второй раз именно в эпоху первого низлияния Женственности принимала воплощение в человеческом облике та светлейшая из богосотворённых монад, которой впоследствии предстояло стать Матерью Планетарного Логоса на земле. Её жизненный путь в тот раз не вывел Её из пределов небольшого города в Сеннааре; Она была там великой праведницей и претерпела казнь. В момент Её смерти Мировая Женственность просветлила всё Её существо, и это предопределило то, что Она впоследствии стала Богоматерью. Ещё же раньше, до Вавилонии, Она жила в Атлантиде, где была простою прекрасной женщиной, матерью многих детей, а до Атлантиды, на самой заре человеческой цивилизации – в маленьком городке Центральной Америки. Городок этот совершенно забыт, и его бедные останки никогда не будут извлечены из-под тропических зарослей Гондураса или Гватемалы. Раньше, в эпоху первобытных обществ, монада грядущей Богоматери в человеческом облике не рождалась.

Второе низлияние сил Мировой Женственности в Шаданакар вызвало, как эхо, в Энрофе как бы смягчение душевной каменности в существе многих людей: без этого образование Церкви на земле Иисусом Христом было бы вообще невозможно. Христианские церкви в том прерванном, незавершённом виде, в каком они знакомы нам по истории, суть бледные, зачаточные, ограниченные и искажённые отображения Церкви Шаданакара, пребывающей в наивысших слоях.
 
Редактирование:
Дмитрий, я с большим уважением отношусь к Вашей позиции, может быть это и есть Ваш путь, но логики, к которой Вы нас призываете, в Вашем рассуждении нет.
С религиозной точки зрения нужно искупление, требуется духовная жертва. Короче говоря необходимо применить некое усилие. Это общий закон жизни. Если ты, допустим совершил греховное деяние, необходимо в противовес этому деянию, совершить доброе деяние, которое бы перевесило на весах кармы злое. Если перевесит, значит ад отменяется.
Значит нужна жертва своего времени, усилий, духовного напряжения, чтобы что-то положить на весы кармы. Я же писал об этом, вы меня не слышите?.. Это же очевиднейшие вещи!.
Разумеется Вы правы, совершив недобрый поступок, необходимо исправить последствия. Но при этом нет никакой необходимости в какой либо жертве, и даже необходимости называть это жертвой. Сделал недоброе дело, исправь и больше не повторяй этой ошибки. Ведь в жизни, кода мы совершаем что-то не должное и исправляем, последствия устраняются и все довольны. Да и пророк Осия говорит
Ст. 6-7 Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений. Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне
Какую пользу принесло бы человечеству если бы Христос не умер в столь раннем возрасте, а избежав бы опасности, дожил до старости? Андреев пишет, что — «Число жертв, сумма страданий и сроки восхождения человечества сократились бы неизмеримо». Так зачем же ему было умирать, добровольно идти на смерть, предавать себя мучителям, не сопротивляться, хотя Он мог с легкостью всего этого избежать и тогда: «Число жертв, сумма страданий и сроки восхождения человечества сократились бы неизмеримо»?
Здесь, если и есть логика, то она вывернута на изнанку. Д. Андреев ясно говорит о задачах Христа — преобразить мир. Ясно говорит и о том, что Гагтунгр сумел установить неодолимые препятствия для выполнения миссии. Ясно говорит что мученическая смерть была неизбежна, тоже «благодаря» усилиям Гагтунгра. Христос и Гагтунгр, личности планетарного масштаба, и Индия, Китай, Америка, для них не расстояния. Поэтому смерть настигла бы Иисуса в любом месте. И если бы у Него всё таки оставалась возможность выполнить миссию, преобразить земной Энроф, то было бы преступлением умирать. Это была бы не жертва, а предательство. Кроме того, не учение, не церковь земную пришёл создавать Христос, а преобразить мир. И здесь как-то не серьёзно выглядит утверждение, что Его бы забыли а Гагтунгр получил бы силу. скорей наоборот. Разве в мирах даймонов Забыли Христа? Разве Гагтунгр имеет над ними такую власть как над нами? разве там не ликвидированы миры возмездия, а число чистилищ не сокращено до одного?
Не было бы крестной жертвы, не было бы схождения во ад, не было бы смягчения его законов. Христос умер бы в глубокой старости, возможно от обычной болезни и умер бы как умер Будда. Но Будда во ад не сходил и его законов не смягчал: не было соответствующей силы. Силу дает только жертва. это хорошо знали маги всех времен. Наиболее сильная жертва — духовная, но если праведник жертвует своей жизнью, то это жертва дает колоссальную кармическую силу.: с её помощью можно искупать чужие грехи.
Крестная смерть с сошествием в ад никак не связана. опять вспомним Его миссию в мирах даймонов. Там страдалища упразднены, а чистилище, точнее может лечебница, одна.
В заповедях Моисея сказано — «Не сотвори себе кумира.» А вот христиане, как и другие религии, сотворили себе кумиров из своих священных книг. Поклоняются не Богу а книге, хотя и боговдохновенной. Она то от них Бога и закрывает. К Евангелию и священным книгам других религий следует относится с почтением, но не закрываться ими от Бога. Новый Завет, следующая ступень после Старого. Роза Мира следующая после Нового, потому что она гораздо лучше отвечает на вопросы поставленные жизнью. «Не сотвори себе кумира»
 
Редактирование:
Не было бы крестной жертвы, не было бы схождения во ад, не было бы смягчения его законов. Христос умер бы в глубокой старости, возможно от обычной болезни и умер бы как умер Будда. Но Будда во ад не сходил и его законов не смягчал: не было соответствующей силы. Силу дает только жертва. это хорошо знали маги всех времен. Наиболее сильная жертва — духовная, но если праведник жертвует своей жизнью, то это жертва дает колоссальную кармическую силу.: с её помощью можно искупать чужие грехи.
Христос не умер бы, он бы перешел в другое измерение вместе со всем Энрофом и обитающими в нем существами — если бы его не убили на Земле.
Во всяком случае, общее искупление, то есть высветление всех эйцехоре, было бы в конце концов совершено Христом, если бы Его миссия в Энрофе не была оборвана.
Даже Иоанн и Богородица не умерли а вознеслись, пережили трансформу, их тела перешли в другое измерение без смерти. Христос же умер, а на 3 день воскрес, и потом пережил трансформу — его тела нигде нет, как нет на Земле останком апостола Иоанна и Богородицы. Они перешли в другое измерение, в Рай. Христос это Логос Сын Бога, Будда, который был смертным ЧЕЛОВЕКОМ
 
Редактирование:
Необходимо соборно переосмыслить понятие «жертвы». Не существует жертвы за грех божеству, которое алчет возмездия. Да и нет такого божества. Есть добровольное самопожертвование части Целому, её самоотдача, отвержение себя, своего « эго» Единому истинному Богу Любви...
 
К сожалению, иудеохристианство нашего времени повторяет ту же ошибку, скрывая под внешней позолотой духовное оскудение и догматическую надменность...
Почему православные богословы не воспринимают личное откровение Даниила Андреева, даже такие яркие проповедники как проф. Осипов и протоиерей Дмитрий Смирнов?
Потому что их мировоззрение обезличено. Современное Православие превратилось в руках господствующей пирамидальной иерархии во внешнее фарисейское учение остепенённых религиозных служащих. Происходит страшная духовная подмена истины Христа её суррогатом, замешанным на закваске фарисейской, которая есть лицемерие. Именно об этой опасности Учитель предупреждал будущих Апостолов...
Сейчас православие, я думаю сильно коррумпированная сфера.
Все-таки считаю нужным немного заступиться за православие. Рискую быть непонятым, но попробую.

Конечно, есть эгрегор, и он выполняет свою работу, мешая светлым инспирациям трансмифа христианства проникать в сознание людей.
Но ведь не случайно не только среди воцерковленных православных нет приятия Розы Мира. Тоже можно сказать о христианах других конфессий. Гораздо более открытые католики тоже не спешат принимать идеи РМ. Протестанты, многие из которых знакомы с книгой Даниила Андреева, относятся к ней не менее настороженно.

Это связано с тем, что РМ касается настолько глубоких вопросов, что переосмыслить их нельзя быстро.
Требуется духовная работа многих людей. Излишний радикализм многих последователей РМ только мешает. Христианство — это многовековая сложившаяся система, в ней нет ничего случайного. Отметая сходу многое из того, что там есть, розамировцы не способствуют тому, чтобы христиане обратили свои взоры в сторону РМ.
Книга и так настораживает.

Отчасти это связано с тем, что Андреев писал «Розу Мира» в атеистической стране, и в те годы было невозможно предугадать восстановления православия в прежних формах. Он писал для искателей, находящихся вне конфессий. С этим связана некоторая небрежность и непродуманность ряда его богословских формулировок.
Не будем забывать, что хотя «Роза Мира» и плод откровения, ее не надиктовали Даниилу буквально. Он много лет переосмысливал, пропускал через свое сознание увиденное и услышанное, искал слова, чтобы лучше выразить.
И когда мы читаем не описания иных миров, а философские богословские главы «Розы Мира», мы имеем дело с построениями Даниила Андреева. Которые приняли окончательную форму в исторической среде времени, когда книга писалось.

Эта ветка и отсутствие единства мнений хорошо показала, что ряд вещей нуждается в проработке.
Андреев указал вектор — а не дал законченные формы. Обозначил идеи, а не подарил новое священное писание.
Идеи должны выкристаллизоваться дальше, как результат творчества и озарений множества людей — и отчасти как результат диалога и взаимного проникновения с христианством — и другими религиями.
Тогда из этого может выйти что-то стоящее и долговечное.

А валить все на христиан — что они духовно незрелые, корумпированные или просто узколобые считаю неправильным.
Христианство надо изучать. В том числе историю и религиозную философию. Там есть много ценного, что прекрасно дополняет РМ и ничуть ей не противоречит. У меня лично какие-то вещи из русской религиозной философии встроились в картину мира и заняли недостающие места.
 
совершив недобрый поступок, необходимо исправить последствия. Но при этом нет никакой необходимости в какой либо жертве, и даже необходимости называть это жертвой. Сделал недоброе дело, исправь и больше не повторяй этой ошибки.
Интересно, как с Вашей точки зрения можно исправить, к примеру, убийство другого человека? Воскресить его невозможно, тогда как?
Ведь в жизни, кода мы совершаем что-то не должное и исправляем, последствия устраняются и все довольны.
Только убиенного-то не вернешь.. Как быть — чтобы «все довольны» были?
И если бы у Него всё таки оставалась возможность выполнить миссию, преобразить земной Энроф, то было бы преступлением умирать. Это была бы не жертва, а предательство.
У Него оставалась возможность избежать смерти. Почему Он ею не воспользовался? По Вашему выходит, что совершил предательство?..
Кроме того, не учение, не церковь земную пришёл создавать Христос, а преобразить мир. И здесь как-то не серьёзно выглядит утверждение, что Его бы забыли
А ели бы не было Церкви, то дошло бы учение Христа до наших дней, и воспитало бы оно тысячи святых, как это сделала земная церковь?
А как же слова Самого Христа: « и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;». И первая община действительно была создана Петром. Как без общины, как без совместной молитвы («там где двое или трое, там и Я посреди вас») можно что-то делать? Как можно сохранять учение? Как без устоявшихся внешних форм богопочитания возможно духовное продвижение? Только детское неразвитое сознание может полагать, что ничего этого не нужно. А РМ не христианская по сути книга? Там в будущем не будет храмов? Не будет культа? Одна из главных её глав называется «Логос Шаданакара», а логос там Христос, и поклонение Ему будет в будущих храмах. И Приснодеве-Матери будет поклонение. А те кто поклоняется Христу как Логосу не христиане разве?. Может это Вы вне РМ философии, или просто не понимаете её? Обычно так и делают: многие просто разрывают эту книгу на части и используют только то, что им самим нравится.. Это по крайней мере неконструктивно, по большей мере — глупо. Язычники в восторге от языческих глав, а другие не видят и т.д.
Вы постоянно нападаете на христиан, а это не по розамировски, так как РМ объеденит все религии светлой направленности под одно крыло и ни одна из них не будет ущемлена.
Разве в мирах даймонов Забыли Христа? Разве Гагтунгр имеет над ними такую власть как над нами? разве там не ликвидированы миры возмездия, а число чистилищ не сокращено до одного?
Мир даймонов был свободен от владычества Гангтунгра.
В заповедях Моисея сказано — «Не сотвори себе кумира.» А вот христиане, как и другие религии, сотворили себе кумиров из своих священных книг. Поклоняются не Богу а книге
А не высоко ли вы на себя берете, чтобы осуждать всех христиан вообще?. Христиане, смею заметить, поклоняются не книге, а Богу Живому..
Роза Мира следующая после Нового, потому что она гораздо лучше отвечает на вопросы поставленные жизнью. «Не сотвори себе кумира»
Похоже, что именно вы уже сотворили себе кумира из Розы Мира, раз она вам застила глаза. Она вовсе не отменила Новый Завет, как и других писаний не отменяла и не подменяет их собой!?
Христос не умер бы, он бы перешел в другое измерение вместе со всем Энрофом и обитающими в нем существами — если бы его не убили на Земле.
Вы сами-то поняли что написали?.. Ох как же сложно из болота тащить бегемота, но надо, видимо надо..
Конечно надо что-то на это ответить, но боюсь раз не понимают того, что пишут, то ответ также не будет понят..
Вы вообще представляете зачем людям необходима земная жизнь? Чтобы на форумах просто трепать языком? Простите, но я такой человек, не могу делать хорошую мину при плохой игре.. Уж какой есть, ничего не поделаешь. Но задумайтесь хотя бы над простыми вещами, если сложные слишком сложны..
Не существует жертвы за грех божеству, которое алчет возмездия. Да и нет такого божества. Есть добровольное самопожертвование части Целому, её самоотдача, отвержение себя, своего « эго» Единому истинному Богу Любви...
Неужели вы думаете, что говоря о жертве Богу я имел в виду какие-то материальные её разновидности, например, барашка заколоть? Вы вообще читаете мои сообщения? Боюсь, что не читаете.. Я пишу в пустую, в воздух, тогда зачем вообще вести эту дискуссию?.
Выделение 1-2 часа времени на молитву к Богу, это разве не жертва? Не самоотдача себя, своего «Я»?
Если Вы плюсуете сообщение Ольги, в котором, она написала вот это:
Христос не умер бы, он бы перешел в другое измерение вместе со всем Энрофом и обитающими в нем существами — если бы его не убили на Земле.
значит Вы с этим согласны. Но Вы хотя бы вдумайтесь в эти слова, в смысл.. Ничего личного: я просто за Вас беспокоюсь, неужели Вы тоже так считаете??
 
Редактирование:
Христианство надо изучать. В том числе историю и религиозную философию. Там есть много ценного, что прекрасно дополняет РМ и ничуть ей не противоречит.
Спасибо, Иоанн, что заступился за Христианство. Ведь христианином был Андреев. Он ходил в храм, именно там он нечто пережил. И РМ — книга по сути христианская, которая призвана очистить христианство от всего наносного и выделить то ценное, что в нем есть.
 
Дмитрий,
Упаси меня Господь, осуждать Его Церковь, которая Свята, но люди грешны. Христианства нет без Церкви, как сказал Священномученик Иларион Троицкий.
Мы рассуждаем не о Церкви, которую врата ада никогда не одолеют, как бы они не скрежетали зубами, а о несовершенстве современных христиан, то есть всех нас, включая высших должностных лиц церковной иерархии.
Дмитрий, я абсолютно не оспаривают ту Великую Жертву, которую принёс Христос ради искупления наших грехов во всемирной истории человечества.
Речь идёт об активности человека на пути к Богу. Ещё раз повторюсь: ученики спали, когда Господь молился о Чаше, хотя могли бы бодрствовать и молиться вместе с ним, и возможно, даже более, чем вероятно, их соборная молитва предотвратила последующие трагические события.
И эта бесконечная пассивность нынешних христиан, принявших мучения Спасителя как должное, повторяется и поднесь.
Или Вы считаете, что это не так?
И это нормально: принять такую Жертву, а потом спокойно исполнять обряды. защищать диссертации на теологические темы, оправдывая себя тем, что Бог Сам так хотел?
Лично я с таким положением не согласен, потому что такое самооправдание фальшивой фатальности происшедших трагических событий есть настоящее предательство, почище иудиного сребролюбия. Поэтому я полностью согласен с Даниилом Андреевым в том, что миссия Христа в Энрофе была незавершена, и именно из-за вышеуказанных причин: маловерия, уныния, пассивности и предательства Его учеников...
 
Редактирование:
Все-таки считаю нужным немного заступиться за православие. Рискую быть непонятым, но попробую.
Книга и так настораживает.

Отчасти это связано с тем, что Андреев писал «Розу Мира» в атеистической стране, и в те годы было невозможно предугадать восстановления православия в прежних формах. Он писал для искателей, находящихся вне конфессий. С этим связана некоторая небрежность и непродуманность ряда его богословских формулировок.
Православие не нуждается в защите — его положительные качества несомненны. Если сравнивать коммунизм и православие, то огромное чудо и благо что удалось восстановить исконную русскую религию, после века атеизма.
Для меня достоиства православия в:
1) Более 200 постных дней, когда прихожане не едят продукты животного происхождения
2) в культурном просвещении — у нас в приходе проводятся бесплатные экскурсии и разные мероприятия. Службы в церкви — это тоже культурно-массовое молельное мероприятие.
В нашей церкви есть церковно-приходская школа. К сожалению, атеисты считают церковь распространителем суеверий и невежества. На Руси именно церковь просвещала и учила народ грамоте в церковно-приходских школах, и создавала библиотеки
3) Строительство и восстановление храмов — церковь создает произведения искусства и архитектуры которые останутся на века, и создают саму русскую культуру.
4) благотворительной деятельности — когда государство не оказывает должной помощи церковь может помочь. При монастырях пускают даже жить людей у которых нет жилья, и кормят их взамен на работу. Я считаю, что церковь больше должна помогать животным — создавать приюты для животных, способствовать зоозащитной деятельности.
5) Церковь заполнила духовный вакуум части населения после убогой коммунистической доктрины, которое в СССР в свободное время не занималось делами духовного спасения, а не знала чем себя занять.
Я перечислила что сразу вспомнила, достоинств у церкви гораздо больше.
Но, так как общество наше не идеально и церковь не может быть идеальной, она состоит из тех же людей что и общество. На церковь распространяется коррупция, приверженность устарелым догмам, консерватизим, нетерпимость.
Церковь воспитывает безропотных не имеющих собственное мнение членов общества, которые не бунтуют, не идут против установленных церковных правил. Бунт или вольности против церковных правил, по закону сурово наказываются, а Д Андреев пишет, что демонизация общества прямо пропорциональна суровости его законов. Чего стоит статья о оскорблении чувств верующих. Во времена перестройки не было таких суровостей в отношении церковного поведения и догматов, тогда было легче и «Роза Мира» гармонично воспринималась.
«Роза Мира» — книга действительно не для православного ортодокса, и видно что написана в коммунистическую эпоху. Я помню то время, когда была вольность в духовных понятиях, и за песню в церкви никого не сажали в тюрьму на несколько лет. При коммунизме спокойно и фривольно рассуждали на духовные темы, не боялись мистики и оккультизма. Взять хотя бы «Мастера и Маргариту» написанную в СССР которую тоже, ох не любят священнослужители. Если бы Д Андреев жил сейчас, боюсь он не смог бы написать «Розу Мира», слишком там много «прелести» :ROFLMAO:При всем благе восстановления православия, к сожалению оно вернулось со всей своей былой суровостью, если вспомнить как Л Толстого отлучили от церкви, когда-то. Эта суровость и непримиримость церкви мешает светскому духовному развитию — при её консервативных, мертвых, устаревших догматах
 
Редактирование:
Ещё раз повторюсь: ученики спали, когда Господь молился о Чаше, хотя могли бы бодрствовать и молиться вместе с ним, и возможно, даже более, чем вероятно, их соборная молитва предотвратила последующие трагические события.
«Могли бы», «не могли бы», — мы не знаем как сами бы поступили на их месте. И надо еще помнить, что первоапостолы были в то время еще не отмечены печатью духа, а были обычными людьми, такими же как и мы. Духа Святого они получили потом. Или мы считаем самих себя выше их? Это было бы довольно самонадеенно с нашей стороны.
И эта бесконечная пассивность нынешних христиан, принявших мучения Спасителя как должное, повторяется и поднесь.
Виталий, не делайте этой ошибки, когда говорите о всех христианах сразу в целом. Так привыкли обобщать только узколобые атеисты. Для них все христиане, индуисты и др. на одно лицо. Правда они боятся трогать мусульманство,так как мусульмане гораздо активнее готовы встать на защиту своей веры, чем «кроткие» христиане, над которыми, благодаря их кротости, можно измываться как только можно.
Или Вы считаете, что это не так?
И это нормально: принять такую Жертву, а потом спокойно исполнять обряды. защищать диссертации на теологические темы, оправдывая себя тем, что Бог Сам так хотел?
Но, Жертва-то была, и это исторический факт. Против этого Вы не сможете сказать. Как и против того, что это было Его решением. Я могу это вам в два счета доказать приведя соответствующие цитаты самого Христа. Поэтому и пишутся диссертации и пр. И Вы так и не ответили на вопрос: почему Христос и не думал уклоняться от такого исхода, хотя и мог это сделать? Я его поставил в предыдущих своих сообщениях. Жду ответа. Ссылками на Андреева прошу не бросаться: как вы сами для себя это решаете, по совести. А потом поговорим.
По-моему кое-кто очень хочет снизить значимость Христа и Его жертвы в мировой истории.. И ведет эту работу из века в век применяя все более хитрые и тонкие приемы и подмены.. Отсюда якобы «Христос не знал до конца того, что будет» и пр. Исайя, значит, знал, а Христос не знал? Значит Христос ниже Исайи по духовности? А вы не ... (здесь могло бы быть непечатное словцо)?
Поэтому я полностью согласен с Даниилом Андреевым в том, что миссия Христа в Энрофе была незавершена, и именно из-за вышеуказанных причин: маловерия, уныния, пассивности и предательства его учеников...
Ох, теперь уже ученики стали в чем-то виноваты.. Да причем все сразу.. А не напомнить ли вам где сейчас находятся Его ученики по Андрееву? Опять повторяю: до принятия Святого Духа Его ученики были обычными людьми со всеми своими личными особенностями. Любой на их месте поступил бы точно также. Это сейчас сидя в теплом кресле удобно рассуждать, что вот мы то поступили бы иначе, мы то такого не допустили и пр. Ага, ага. Кое-кто из учеников так и хотел поступить:
С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.

Вот так и вы — думаете что человеческое, а не божественное! Именно сатана хочет умалить значение Великого Подвига. Рассуждаете по «миру сему»...
Я считаю, что миссия Христа всегда завершается так как того хотел и желал Сам Владыка. И не нам Его судить..
Я помню то время, когда была вольность в духовных понятиях, и за песню в церкви никого не сажали в тюрьму на несколько лет.
Это было в перестроечное время.
При коммунизме спокойно и фривольно рассуждали на духовные темы, не боялись мистики и оккультизма.
Во-первых мы никогда не жили при коммунизме. Во-вторых, если речь идет о социализме, то за это можно было загреметь в лагеря и надолго. «Мастер и Маргарита» ничего предосудительного не имела, и то — печаталась с сокращениями.. А почему же Андреев прятал рукопись РМ? Почему был уничтожен гебистами его первый роман «Странники ночи»? Вы о каком периоде пишете?
Эта суровость и непримиримость церкви мешает светскому духовному развитию — при её консервативных, мертвых, устаревших догматах
Чтобы считать какие-то догматы устаревшими их сперва хотя бы надо знать. В «Символе Веры», который я, по совету Серафима Саровского читаю каждый день, прописаны все основные догматы православия. О каких устаревших догматах идет речь? Серафим говорил: «кто хоть одну букву прибавит или убавит от того, что было принято на 6 вселенских соборах, тот получит великое наказание от Бога». Серафиму Саровскому мне нет смысла не верить, потому что я Ему, как и Андреев, доверяю полностью, всецело и по настоящему.
 
Сверху Снизу