Роза Мира и православие
Хотел спросить у форумчан про такое понятие в христианской религиозной теории и практике, как страх Божий. Каково должно быть отношение к этому понятию с точки зрения текстов Даниила Андреева. Хотел начать новую тему, потом подумал, что можно в существующей. Если получится большое обсуждение, можно и в отдельную тему выделить.
Как я понимаю, отношение можно сформулировать так: понятие должно быть переосмыслено в связи с тем, что по Андрееву Бог не гневается и никого не карает. При этом понятие всё же может быть полезным, так как страх подвести Бога может быть связан не со страхом наказания от Бога. А быть страхом подвести Бога и весь божий мир неправильным выбором. Не укоротить «сроки мук бытия», например, или даже удлинить их. А в остальном, как я понимаю, по Андрееву остаются актуальными существующие христианские тексты и практики в связи со страхом Божьим!
Буду рад обсуждению про то, что следует по этой теме из текстов Андреева, особенно с цитатами.
Как я понимаю, отношение можно сформулировать так: понятие должно быть переосмыслено в связи с тем, что по Андрееву Бог не гневается и никого не карает. При этом понятие всё же может быть полезным, так как страх подвести Бога может быть связан не со страхом наказания от Бога. А быть страхом подвести Бога и весь божий мир неправильным выбором. Не укоротить «сроки мук бытия», например, или даже удлинить их. А в остальном, как я понимаю, по Андрееву остаются актуальными существующие христианские тексты и практики в связи со страхом Божьим!
Буду рад обсуждению про то, что следует по этой теме из текстов Андреева, особенно с цитатами.
Если созрел в тебе дух высокий,
Если не дремлет совесть твоя,
Сдвинь своим праведным выбором сроки
Мук бытия.
Редактирование: