Природа прекрасного (красота в жизни, искусстве, религии)
Двадцатый век
П. Пикассо. «Авиньонские девицы»
В искусстве сейчас такие понятия как красота, лиричность, гармония, утончённость, объявляются признаком дешёвого вкуса, неразвитости и прочее. А вот резкость, крикливость, какофония, похотливость, считаются признаком продвинутости и даже утончённости. Но современные «продвинутые» пошли дальше. Признаком утончённости эстетического вкуса у них считается уже любование испражнениями. К примеру, Пикассо.
Топ-10 унитазов в искусстве
https://artguide.com/posts/1125
В Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке новый экспонат — золотой унитаз Маурицио Каттелана. Размещен в туалете для посетителей, и все желающие могут пользоваться им по прямому назначению. Эпатажный жест? Не совсем. «Артгид» вспомнил другие знаменитые унитазы и писсуары в искусстве XX и XXI века.
Современные эстеты, переживая эту «красоту» прямо писают от удовольствия и восторга.
Всё это усиленное проявление в нашем мире тёмной инвольтации вышеуказанных инфрамиров Дуггура и шрастров, а в отдельных случаях ещё более высоких демонических миров.
Сатанизм в современной музыке. Как его скрытно, а сегодня все чаще уже и открыто, «зашивают» в музыкальные композиции! (Видео)
http://monomah.org/archives/11625
Распространилось это влияние и на составляющие раздробленной Восточно-Славянской метакультуры. СМИ, кинематограф, музыка, литература, живопись, танец, не зависимо от политической позиции, подвержены этому влиянию в полной мере. Так как в восточнославянском мире на лидерство претендует Россия, она же, как бы противопоставляет себя Западу, то и коснёмся положения дел в этом плане, именно в российском искусстве. Противостояние только политическое. В культурном же плане российская культура в полной мере поражена всеми теми уродствами, которыми поражена Западная. Самый массовый вид искусства, кино-телесериалы, наперегонки соревнуются с Голливудом в обилии похотливых и кровавых сцен, в жестокости. Российское киноискусство это калька с кино Голливуда. Правда, если его можно назвать искусством.
Груз 200 (2007).
С момента развала СССР, не было создано ни одного, по настоящему, высокохудожественного произведения с настоящей, великолепной игрой актёров. Чувство прекрасного, у большинства, включая и выдающихся деятелей российской культуры, атрофировано. Другие виды искусств не исключение. А о красоте, которой славились старые фильмы, давно все забыли. Для примера кадр из фильма «Соломенная шляпка»
«Соломенная шляпка»: Алиса Фрейндлих и Андрей Миронов
Глава Х Красота
Значительные перемены не в лучшую сторону произошли в искусстве в начале двадцатого века. Кубизм и абстракционизм, позже и другие направления в изобразительном искусстве посягнули на само понятие прекрасного. Это явление коснулось всех видов искусств. С метафизической точки зрения вытеснение красоты из произведений искусств, объясняется влиянием неких смежных четырёхмерных демонических миров, населённых высокоинтеллектуальными существами. Высокоразвитый интеллект этих существ выхолостил их эмоциональную сферу. Вершиной изящества у них считается нагромождение прямых и ломаных линий, геометрических фигур и до блеска отполированных плоскостей. Такое понимание прекрасного передаётся ими и нашим деятелям искусств. Из произведений изгоняется плавные линии и формы в пространственных видах искусств, из музыки гармония, тонкие звуковые переходы, из литературы красивый слог, изящность.Бердяев Николай
https://fil.wikireading.ru/48067
Красота есть характеристика высшего качественного состояния бытия, высшего достижения существования, а не раздельная сторона существования. Можно сказать, что красота не есть лишь категория эстетическая, но есть и категория метафизическая. Если что-нибудь воспринимается человеком целостно, то именно красота. Мы говорим: прекрасная душа, прекрасная жизнь, прекрасный поступок и т. д. Это не есть лишь эстетическая оценка, это целостная оценка. Все гармоническое в жизни есть красота. Во всяком соответствии есть элемент красоты. Красота есть конечная цель мировой и человеческой жизни. Добро есть средство, есть путь, и оно возникло в противоположении злу (познание добра и зла). Красота лежит по ту сторону познания добра и зла. Добро же по ту сторону различения добра и зла, когда зло уже забыто, и есть красота. В красоте не может быть нравственного уродства, свойственного злу. Красота зла есть иллюзия и обман. Царство Божье можно мыслить лишь как царство красоты. Преображение мира есть явление красоты. И всякая красота в мире есть или воспоминание о рае, или пророчество о мире преображенном. Переживание всякого гармоничного состояния есть переживание красоты. Красота есть предельный идеал, из которого изгнана всякая дисгармония, всякое уродство, всякая низость.
Почва, на которой легко появляются демонические уклоны, есть эстетство, которое признает лишь эстетические ценности и ими подменяет все другие, напр. ценности истины и добра. Но великие творцы никогда не были эстетами. Эстетство есть не творческое состояние, это есть состояние пассивности. Эстет живет окружениями, он вращается в мире вторичном, а не первичном. Он никогда не ищет правды и не любит правды, как неприятного напоминания. Демонические уклоны, которые на этой почве рождаются, не глубокие. Я, впрочем, склонен думать, что эстеты не любят и красоты, ибо у них нет притяжения к божественной высоте. Самые ядовитые плоды порождает эстетизм в жизни общественной, искажая все оценки.
П. Пикассо. «Авиньонские девицы»
В искусстве сейчас такие понятия как красота, лиричность, гармония, утончённость, объявляются признаком дешёвого вкуса, неразвитости и прочее. А вот резкость, крикливость, какофония, похотливость, считаются признаком продвинутости и даже утончённости. Но современные «продвинутые» пошли дальше. Признаком утончённости эстетического вкуса у них считается уже любование испражнениями. К примеру, Пикассо.
Пикассо использовал какашки своей дочери в качестве краски, выяснили историки искусства
https://www.newsru.com/cinema/01nov2016/picasso.htmlhttps://www.newsru.com/cinema/01nov2016/picasso.html
«Однако, как выяснилось, еще в 1938 году Пабло Пикассо использовал экскременты для создания своих шедевров.
Маленький семейный секрет мировой общественности раскрыла Диана Видмайер-Пикассо. Она рассказала создателям книги «100 тайн мира искусства» о том, что художник использовал какашки ее матери, Майи, которую Пикассо родила его муза Мари-Терез Вальтер.
«По его словам, экскременты трехлетней девочки, которую мать кормила грудью, имели уникальные текстуру и цвет», — рассказала внучка гения Томасу Гирсту и Магнусу Решу, которые представили миру секреты знаменитых художников, архитекторов и других представителей искусства. Необычный материал был использован для создания натюрморта с яблоком.
«Отвращение, которое может вызвать этот материал, превращается в изумление, когда мы постигаем замысел автора», — отмечают историки искусства».
Подробнее:
Топ-10 унитазов в искусстве
https://artguide.com/posts/1125
В Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке новый экспонат — золотой унитаз Маурицио Каттелана. Размещен в туалете для посетителей, и все желающие могут пользоваться им по прямому назначению. Эпатажный жест? Не совсем. «Артгид» вспомнил другие знаменитые унитазы и писсуары в искусстве XX и XXI века.
Современные эстеты, переживая эту «красоту» прямо писают от удовольствия и восторга.
На лицо деградация способности воспринимать и переживать красоту как таковую. У современного высоко цивилизованного человека потеряна та божественная способность, которой владел уже неандерталец и на которую не смели посягнуть даже извратители прошлых тысячелетий. Они удовлетворялись только инспирациями Дуггура, изображая похотливые сценки, подмешивая похотливые переживания к светлым переживанием прекрасного. В двадцатом столетии к инспирациям Дуггура присоединились инспирации шрастров. В нашем земном искусстве перемешалось влияние миров чрезвычайно похотливых демонических стихиалей связанных с сексуальной сферой и высокоинтеллектуальных демонических существ с ущербной эмоциональной сферой и с геометрически- математическим восприятием мира. В изобразительном искусстве это кубизм, абстракционизм, поп-арт, и т.д. В музыке рок, метл, реп и прочее. Тяжёлый рок, к примеру, по интенсивности и разрушительному воздействию на психику, ничем не отличается от такого же воздействия грохота кузнечного цеха на производстве. Только парадокс – первый считается высоким искусством, люди платят огромные деньги, чтобы попасть на концерт. Последний – вредным, разрушающим здоровье, фактором. Рабочим выплачивают деньги не только за работу, но и за разрушающее воздействие. В других видах искусств ситуация та же, похоть, насилие, резкие ломаные формы, нигилизм.За год до этого, в той же «Галерее на Трехпрудном», Тер-Оганян выставил писсуар, вернув ему первозданные функции.
Удивительно, но вскоре после этого художник-акционист Пьер Пинончелли помочился в произведение Дюшана, выставленное в городе Ним на юге Франции.
Подробнее: https://adindex.ru/publication/gallery/2011/04/19/64460.phtml
Всё это усиленное проявление в нашем мире тёмной инвольтации вышеуказанных инфрамиров Дуггура и шрастров, а в отдельных случаях ещё более высоких демонических миров.
Сатанизм в современной музыке. Как его скрытно, а сегодня все чаще уже и открыто, «зашивают» в музыкальные композиции! (Видео)
http://monomah.org/archives/11625
Распространилось это влияние и на составляющие раздробленной Восточно-Славянской метакультуры. СМИ, кинематограф, музыка, литература, живопись, танец, не зависимо от политической позиции, подвержены этому влиянию в полной мере. Так как в восточнославянском мире на лидерство претендует Россия, она же, как бы противопоставляет себя Западу, то и коснёмся положения дел в этом плане, именно в российском искусстве. Противостояние только политическое. В культурном же плане российская культура в полной мере поражена всеми теми уродствами, которыми поражена Западная. Самый массовый вид искусства, кино-телесериалы, наперегонки соревнуются с Голливудом в обилии похотливых и кровавых сцен, в жестокости. Российское киноискусство это калька с кино Голливуда. Правда, если его можно назвать искусством.
Груз 200 (2007).
С момента развала СССР, не было создано ни одного, по настоящему, высокохудожественного произведения с настоящей, великолепной игрой актёров. Чувство прекрасного, у большинства, включая и выдающихся деятелей российской культуры, атрофировано. Другие виды искусств не исключение. А о красоте, которой славились старые фильмы, давно все забыли. Для примера кадр из фильма «Соломенная шляпка»
«Соломенная шляпка»: Алиса Фрейндлих и Андрей Миронов
Редактирование: