Интересные художники — о светлых мирах
Иоанн,
действительно картины очень колоритны и могли бы служить иллюстративным материалом Но меня настораживает один момент.. Почему именно перекос в сторону праславянства и выкинут полностью тысячелетний период христианства. Он вообще избегает последней темы. На фоне увлечения многими неоязыческими теориями это лишь способствует их популяризации и разжигает ненависть к христианству. Я это вижу по высказываниям неоязычников. Они именно «питаются» подобными картинками. Это способствует формированию их собственной идеологии. То есть перекос очевиден. Тут полностью отсутствует синтез, который провозгласила Роза Мира. Как буд-то и не было на Руси христианства с его укладом жизни. Как буд-то теперь нам всем нужно начать заново с язычества, с родово-общинного строя. Но это невозможно на фоне окружающих государств, которые только и ждут, чтобы мы разделились на роды и веры, чтобы нас успешно поглотить и ассимилировать.
Поэтому, в его творчестве, как и в творчестве предыдущего художника я вижу некоторую искусственность и нарочитость, хотя некоторые работы у них и хороши.
В этом смысле мне больше импонирует Нестеров, который воплотил, как христианские мотивы, так и языческие. Также Глазунов. И даже, как ни странно Рерих. Позже приведу некоторые их работы.
действительно картины очень колоритны и могли бы служить иллюстративным материалом Но меня настораживает один момент.. Почему именно перекос в сторону праславянства и выкинут полностью тысячелетний период христианства. Он вообще избегает последней темы. На фоне увлечения многими неоязыческими теориями это лишь способствует их популяризации и разжигает ненависть к христианству. Я это вижу по высказываниям неоязычников. Они именно «питаются» подобными картинками. Это способствует формированию их собственной идеологии. То есть перекос очевиден. Тут полностью отсутствует синтез, который провозгласила Роза Мира. Как буд-то и не было на Руси христианства с его укладом жизни. Как буд-то теперь нам всем нужно начать заново с язычества, с родово-общинного строя. Но это невозможно на фоне окружающих государств, которые только и ждут, чтобы мы разделились на роды и веры, чтобы нас успешно поглотить и ассимилировать.
Поэтому, в его творчестве, как и в творчестве предыдущего художника я вижу некоторую искусственность и нарочитость, хотя некоторые работы у них и хороши.
В этом смысле мне больше импонирует Нестеров, который воплотил, как христианские мотивы, так и языческие. Также Глазунов. И даже, как ни странно Рерих. Позже приведу некоторые их работы.