Я хочу лучше понять идеи «Розы Мира»

Дмитрий, спокойнее, всё решим.

Павел фактически снимает с себя модераторство? Ок.

Я тот пост читал, оставил минус. Это цитата и текст на Кухне, поэтому счёл дело обычным.

Я сам не успеваю всё читать, и не хочу всё читать, много иных интересов.

Вы с Владимиром постоянно бодаетесь, то есть нужно синхронно смотреть кто что сказал.

Я с Владимиром устал что-то решать, пусть Михаил смотрит.

У тебя есть право удалить пост любой.

Если речь о праве выносить предупреждения, то я могу включить эту опцию всем редакторам. И расширить состав редакторов как надо.

Модератором могу пока остаться один, на самый крайний случай, когда надо банить.

Если совет редакторов докажет договороспособность, то можно редакторам все права отдать, включая баны.

Мой идеал, чтобы форум мог работать без меня, без моего ежедневного участия хотя бы. Поэтому предлагайте, парни, орг. решения, я всё поддержу.
 
Дмитрий и Владимир, вам бы обоим чуть смягчиться. Вы оба для меня ценные участники этого форума.
Владимир, Вы меня конечно огорчили такими антиправославными цитатами. Зачем цитировать третьих лиц, не слишком умных и в общем случайно оказавшихся в сообществе РМ?
Что касается Д.А, то там можно найти ровно столько же цитат в поддержку православия. И единственным подлинно духовным водоемом Андреев называл православную церковь. И сам, главное, оставался с детства и до глубокой старости внутри православной традиции — это неспроста же!
 
Соответствует ли он (как и некоторые другие Ваши высказывания подобного рода) правилам данного форума?
Мнение Емели которое Владимир процитировал — не соответствует правилам форума.
Но, оно было процитировано в закрытой части форума. :)

Между собой поставили дислайки, поспорили, нормально, мне кажется.

Для меня существование закрытой части форума это хорошо. А открытая часть форума выступает в каком-то смысле как «электронный журнал».

Вот, сейчас увидел что Иван написал, согласен на 100%.
 
Иоанн, спасибо за обсуждение!

Потому, что по-другому в этот энроф физически и не попадешь... :(
Очень интересное мнение. Но царство животных в Энрофе предполагалось без этого? В галактике Андромеды, вроде бы, вполне в Энрофе живут и относительно быстро переходят в следующий эон вместе с планетами. :)
 
Оффтоп
И сам, главное, оставался с детства и до глубокой старости внутри православной традиции
Тут наверное трогательная опечатка. :) Если бы Даниил Леонидович дожил до глубокой старости, то мы хотя бы голос его знали в живую, как я помню голос Аллы Александровны. Вот интересно, какой у него был голос.
 
Да, если бы он до глубокой старости прожил то нам бы могло быть сильно проще жить. Может быть уже бы ходили везде босые и стихиальные храмы строили и парки-сады сажали стихиально-грамотные, а также вегетарианцев было бы сильно больше. Соответственно, и в целом могла бы жизнь спокойнее и этичнее быть. Без конфликта в Украине, например.
 
Очень интересное мнение. Но царство животных в Энрофе предполагалось без этого?
Хотя цепь рода животных формируется без участия Лилит, там есть некий аналог эйцехоре.

Подробно Даниил не пишет, только это:

По начальному замыслу Провиденциальных сил, Энроф был предназначен именно для животного царства, то есть для множества монад, сходивших своими шельтами сюда для того, чтобы приступить к великому творческому деянию: просветлению материальности трёхмерного слоя. Вмешательство Гагтунгра исказило этот замысел, усложнило пути, изуродовало судьбы, ужасающим образом растянуло сроки. Достигнуто это было главным образом тем, что с самого начала органической жизни в Энрофе она была подчинена закону взаимопожирания.
Надо думать, что подсоединение к хищному началу в процессе взросления у животных сродни подсоединению к эйцехоре при половом созревании у людей.

Но рассуждать об этом можно лишь отвлеченно — вряд ли какой-либо носитель миссии согласится отправиться в животное царство только чтобы избежать влияния Лилит. ?

В галактике Андромеды, вроде бы, вполне в Энрофе живут и относительно быстро переходят в следующий эон вместе с планетами. :)
А я давно еще говорил, что наш Энроф и энроф галактики Андромеды — это не совсем одно и тоже!
Будь это одно и тоже, и будь это все равно, можно было бы просветленным существам прилететь оттуда сюда и здесь все благоустроить :)
а нам, непросветленным, можно было бы отсюда туда отправиться и в мгновение просветлиться, избавившись от эйцехоре, кармы и смерти.
Но нет, ведь есть, наверное, какой-то барьер, что то не пустит.
И следовательно, просветлить этот энроф Шаданакара можно лишь изнутри. И он почему-то очень ценен...
 
Теперь внимательно перечитайте свой пост: http://rozamira.org/threads/831/post-6813
Соответствует ли он (как и некоторые другие Ваши высказывания подобного рода) правилам данного форума?
Теперь вопрос к модераторам: почему нет предупреждений (хотя бы) за данное серьезное (на мой взгляд) нарушение правил этого форума? Где Павел, куда потерялся? Где его модераторские способности? Максим, ну нельзя же так!
Честно говоря хочется покинуть данную площадку после сих экзерсисов..
Ведь оскорбляют не просто какую-то систему взглядов, религию и пр. Оскорбляют конкретных людей, которые считают себя участниками этих вещей.. Их лично оскорбляют. Оскорбляют уже не в первый раз. списать это на старческий маразм, думаю, не получится, тут дело в другом..

Я буду защищать православие до последнего, до последней капли крови.. Но с хамами вообще не живут вместе.. Это как бы нормально.. Я могу жить без форума.. Спокойно.. Жил же как-то.. Даже больше времени на другое останется.. Давайте, друзья выносить хотя бы предупреждения в таких случаях.. Ну, как на всех нормальных форумах это делается, где есть модерация и модераторы.. Где их нет, там естественно нет и модерации, а где есть и они молчат, то такой форум мало отличается от того, где нет модерации вообще. Или Андреев отменил 10 заповедей и теперь «можно все»?...
Господа, заявление Дмитрия, истерика на пустом месте. Во первых, я никому не хамил и хамлом никого не называл, в отличии от Дмитрия. И в моих постах нет ничего оскорбительного, даже если с ними кто-то не согласен. А истерика от абсолютизации своей позиции, по сути не совсем христианской, так как Бог есть Любовь, не предполагает агрессивность, тем более на пустом месте. второе, нетерпимость к чужому мнению. Дмитрий пытается доказать свою правоту любыми способами, безосновательным навешиванием ярлыков, уничижительными оценками, и даже оскорблениями. Какое это имеет отношение к христианству, и тем более к христианской духовности? А ведь Дмитрий выступает здесь, чуть ли не как великий духовный учитель.
 
Я полностью согласен с тем что Иван написал тут:

Дмитрий и Владимир, вам бы обоим чуть смягчиться. Вы оба для меня ценные участники этого форума.
Владимир, Вы меня конечно огорчили такими антиправославными цитатами. Зачем цитировать третьих лиц, не слишком умных и в общем случайно оказавшихся в сообществе РМ?
Что касается Д.А, то там можно найти ровно столько же цитат в поддержку православия. И единственным подлинно духовным водоемом Андреев называл православную церковь. И сам, главное, оставался с детства и до глубокой старости внутри православной традиции — это неспроста же!
Разве что могу добавить что ещё подлинными духовными водоёмами Андреев называл и другие мировые религии. И это сочетается с критикой этих же религий в нескольких их аспектах.

Я так могу для себя обобщить эти две позиции — что мировые религии это несовершенные сразу по нескольким пунктам, но единственные источники духовности. И для земных людей — и для людей восходящих из затомисов выше — в виде Трансмифов мировых религий. Как я понимаю, только через эти миры человекодухи достигают ещё больших планетарных высот.

Да, Андреев написал вот это:

В XVIII веке становится явственным оскудение духовных рек, которыми питались корни православной праведности. Меньше становится крупных религиозных деятелей, перед глазами общества всё реже возникают фигуры чистых и высоких пастырей душ, высветливших собственное сердце и покоривших собственное естество. В XIX веке уже лишь несколько человек — преподобный Серафим Саровский, Феофан Затворник, Амвросий и Макарий Оптинские — уподобляются образам тех святых, которыми так богата была земля в предыдущие столетия. Наконец, в предреволюционную эпоху на церковном горизонте становится совсем пустынно. Мало того: это измельчение масштабов личности оказывается только одним из проявлений общего творческого оскудения православия. Год за годом церковь всё более отстаёт от требований и запросов быстро меняющихся эпох, причём это отставание даже возводится в некий принцип: церковная иерархия смотрит на себя как на хранительницу незыблемых и исчерпывающих истин, независимых от смены времён и человеческих психологий. Но так как этот взгляд не подкрепляется ни безупречностью жизни самих пастырей, ни интенсивностью их духовного делания, ни мудрыми их ответствованиями на порождённые новыми эпохами вопросы социальные, политические или философские, то авторитет и значение церкви стремительно падают. Последние духовные усилия со стороны церкви вызываются бурей Революции. Выдвигается целый ряд безымянных героев и мучеников; с окончанием их жизненных путей творческий дух оставляет православную церковь ещё более, и, став игралищем в руках дипломатствующих политиков, руководство восточнохристианской общины превращается в пособника и в орудие антирелигиозного государства.
И далее вот это написал:

Но по мере того, как церковь утрачивала значение духовной водительницы общества, выдвигалась новая инстанция, на которую перелагался этот долг и которая, в лице крупнейших своих представителей, этот долг отчётливо осознавала. Инстанция эта — вестничество.
Но! Речь идёт об утрате значения церкви, а не религии вообще! Все вестники были религиозны! И их творчество было пронизано религиозностью.

Какой из этого вывод могу делать? Да, церкви разные могли отстать в развитии от требований эпохи. Но их предыдущие достижения — это необходимый фундамент, без которого никак. В том числе и в понимании того что вестники написали.
 
Сверху Снизу