Я хочу лучше понять идеи «Розы Мира»

Михаил, Ни чуть,
Кажется что на Вашу позицию похоже то что читал у одного очень мной уважаемого читателя Андреева:

Статьи этого автора можно почитать тут и тут.
А вот мне так не кажется. Достаточно только убрать с доски тех демонов государственности кто делает приход Розы Мира невыполнимым. Ну а обычным людям, вроде меня, остается только ждать и изучать, пытаясь хоть что то понять.
 
Редактирование:
Дастаточно только убрать с доски тех демонов государственности кто делает приход Розы Мира невыполнимым.
...и Гагтунгра из Дигма :) И демонов из Гашшарвы :) И можно жить счастливо. Игв & раруггов сами перевоспитаем.
 
Говорить о посмертии того или иного человека все равно что гадать на кофейной гуще. Из тех о ком не написал Д. А. и кто достиг в посмертии затомиса, я с уверенностью могу назвать только Тарковского. Насколько я понял, в разделе культура нет отдельной темы про кинематограф?
 
я с уверенностью могу назвать только Тарковского. Насколько я понял, в разделе культура нет отдельной темы про кинематограф?
Открывайте тему сразу мыслями о Тарковском, будет интересно прочитать.
 
Ну а обычным людям, вроде меня, остается только ждать и изучать, пытаясь хоть что то понять.
Что касается того чтобы изучать, у нас в этом с Вами общая цель, Антон! И у форума в целом такая цель заявлена:

Главной целью форума является создание максимально благоприятной атмосферы для обсуждения, исследования и популяризации творческого наследия великого русского духовидца, мыслителя и поэта Даниила Леонидовича Андреева (1906-1959).
 
...и Гагтунгра из Дигма :) И демонов из Гашшарвы :) И можно жить счастливо. Игв & раруггов сами перевоспитаем.
Насколько я понял, просветление игв и раруггов очень длительный по времени и очени разнесенный по пространству процесс. На 99% не связанный с Энрофом. Д. А. писал только о нескольких полуигвах которых удастся просветлить после изчезновения Антихриста. Лично я, не могу себе представить откуда прийдут те, кто будет этим заниматься, как при Антихристе так и после него.
 
Ну... Простите за вредный комментарий. Но что-то о просветлении игв и раруггов я не считаю своевременным.

Нам, гуманоидам, нужно прежде всего разобраться с проявлениями эйцехоре в своей голове. Или в каком-либо другом органе тела. Простите за вредность :)
 
Не как панцирь, броня иль кираса
На груди беспокойного росса,
Но как жизнетворящие росы –
Для народов мерцанье кароссы:
Для тевтонов, славян, печенегов,
Для кибиток, шатров и чертогов,
И для даймонов, и для раруггов –
От вершин до подземных отрогов.

Было раньше любых человечеств,
Раньше всех исторических зодчеств,
То, что брезжит в зерцалах провидчеств,
В отшлифованных гранях пророчеств:
В дни, когда первообразы спали
В пламенах, как в первичной купели,
Ей назначилось Богом – быть строгой
Первоангела первой подругой.
И ступить через этот порог
Не умел искуситель и враг.

Принимали крылатые духи
От нее светотканое тело,
И в любом ее смехе и вздохе
Само небо смеяться хотело.
О, не жегшее пламенем пламя!
Зла и мук не знававшее племя!
Красотою цвело это семя
И звучало ~Лилит~ ее имя.

Но творец сатанинского плана
Самозванцем проник в ее лоно.
И страшнее горчайшего плена
Стал ей плод рокового урона.
Человечества, стаи и хоры –
Все содружества Шаданакара
Понесли в себе ждущее кары
Семя дьявольское – эйцехоре.
И подпал, на отчаянье скор,
Мир закону мечей и секир.

И низверглась Лилит из сапфирных
Лучезарных высот светотворных
До геенн планетарных – пурпурных,
Рыжих, бурных, оранжевых, чермных.
Ее двойственный знак неизбежен
Над любым, будь он горд иль ничтожен;
Путь сквозь мир без нее невозможен,
С ней же – горек, извилист, мятежен.


Все содружества Шаданакара — кроме ангелов, правильно?

«Понесли в себе ждущее кары семя дьявольское — эйцехоре» — это как правильно понять? Понесли с тех пор как длительный процесс в миллиарды лет? Сначала животные, потом селениты, титаны, даймоны и человечество земное.

И ещё у меня вопрос есть другой, всё тот же самый который задаю с самого начала ветки много раз. Пока не разобрался, буду его задавать периодически, в разной форме.

Зачем светлым монадам нужно приходить в Шаданакар и сквозь мир проходить путём, который горек, извилист, мятежен? Можно ли считать это добровольным мученичеством? Если да, то ради чего это добровольное мученичество?
 
«Зачем светлым монадам нужно приходить в Шаданакар и сквозь мир проходить путём, который горек, извилист, мятежен?»
Шрадхалу Ранаде дает метафизический ответ на этот вопрос (английский)—

https://www.youtube.com/watch?v=wfF9S2NVbQc
 
Олег, спасибо Вам большое! Я послушаю.

У Андреева мы это можем найти? Меня интересует прежде всего из текстов Андреева найти ответы на вопросы, которые у меня есть при прочтении текстов Андреева (и вообще).
 
Сверху Снизу