Я хочу лучше понять идеи «Розы Мира»

Александр, сомневаюсь что этот этап, конечно уровень жизни вырос, но не у всех, богатые богатеют, бедные беднеют.. мне кажется всё-таки — Воспитание человека облагороженного образа.. этап не закончился ещё пока
 
обратили как-то внимание на великую стихиаль Мать-землю. И, ведь, правда!
А как действительно быть с ней?
У меня есть только рабочая версия, реконструкция... Она связана с прошлым отпавшего демонического стана.

Планетарный бес нашей брамфатуры и иже с ним пришли сюда из миров нам неведомых с целью рейдерского захвата и, конечно, имея уже и астралы и эфиры, хоть и демонизированные — некогда все они были Светлыми Существами, и Высшие Иерархии тех миров, где они обитали, и их монады, несомненно, сотворили им разноматериальные облачения для жизни и со-творчества... Возможно там эта Стихиаль называлась не Мать-Земля, а Мать-Марсиана или Центаврина :) Прилетев сюда, после уже и отпадения, и бесчисленных войн, и тиранствований, и в поисках новых жертв, им, естественно, понадобились тела-скафандры для инкарнации; нужно вспомнить, что демоны кое-что и сами умеют в плане творчества материи...

Но с астралами и эфирами ДА ясно говорит, что в Шаданакаре их со-творит Великая Стихиаль Мать-Земля... Думаю, что тут нужно учитывать такую вещь, что ведь ауры-оболочки нужно не только создать, но и поддерживать их функционал в реальном времени. И тут произошло как в Евангелии:

44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

Евангелие от Матфея 5 глава
Мать-Земля посылает демонам дождь обслуживания их астралов и восходит солнцем на их эфиры по Милости и Любви, просто раз уж они тут. Конечно, это лишь предположение...

*
 
Редактирование:
Первая и последняя из Верховных Стихиалей — мать всем остальным, и не только им, но и всему, существующему в Шаданакаре: всякой стихиали, всякому зверю, человеку, даймону, ангелу, демону и даже великим иерархиям. Неоскудевающее лоно, она есть то, что творит эфирные тела всех существ, а в творении их астральных тел участвует наряду с их личными монадами. Ей свойственна неистощимая тёплая любовь ко всем, даже к демонам: она тоскует и скорбит о них, но прощает. «Мати» называют её все, даже ангелы мрака и чудовища Гашшарвы. Она любит всех, но благоговеет лишь перед наивысшими иерархиями Шаданакара, в особенности перед Христом. Оплодотворяет же её Солнце: и в Энрофе, и в собственном неописуемом мире её оплодотворяет этот великий, ослепительный дух. Людей, их душевное состояние, их внутренний образ она воспринимает, она слышит, она отзывается на призыв нашего сердца, отвечает через природу и любовь. Да благословится её имя! Ей можно и должно молиться с великим смирением.
Здесь Даниил Леонидович ясно указывает на Её материнскую любовь ко всем, даже к демонам... и что она творит эфирные тела всех существ Шаданакара...,
Видимо аналогия как с детьми, обеспечивают всех одинаково, дают еду, одежду, игрушки одинаково, но разумный ребёнок ничего не испортит, а глупый всё ломает, создавая препятствия для следующих приобретений.

Правда до любви к демонам, я думаю, нужно ещё дорасти...
В далёком будущем откроются ещё большие духовные возможности. Станет доступной и необходимой даже любовь к демонам. Уже и в прошлом некоторые из святых возвышались до такой любви. Но опережать самих себя, воспитывать в своей душе, ещё несвободной от соблазнов, ещё не охватившей любовью даже человечества и царства животных, любовь к исконным врагам Бога и всего живого — значит подвергать угрозе восходящий путь собственной души. Демоны только и ждут, чтобы их пожалели. Но ждут, конечно, не потому, что им эта жалость нужна (они одержимы гордыней и человеческую жалость презирают), но потому, что от такой жалости к ним человека — один шаг к его сомнению в их неправоте, а от подобного сомнения — рукой подать до богоборческого искушения и до бунта; бунт же предопределяет подпадение души жестокому воздаянию и порождению душой излучений страдания, гавваха, в том именно изобилии, о каком мечтают демоны для поддержания своих жизненных сил. Поэтому любовь к демонам в высшей степени опасна для всякого, кроме уже просветлённой души. Просветлённая же душа будет понимать сама, как можно любить, не испытывая при этом ни сочувствия (потому что сочувствие кому-либо невозможно без сочувствия его основной деятельности, а деятельность демонов направлена только ко злу), ни сорадования (потому что они радуются только тому, что противно Провидению). Эта любовь может выражаться только в чувстве величайшей жалости, в вере в их конечное просветление и в готовности отдать всё, кроме своей верности Божеству, ради этого просветления.
 
Вот такой всем вопросик, точнее даже несколько)

Мы с Михаилом обсуждали стихиали промежуточной группы (глава 5.1, почти в самом конце).

ним относятся Нибруски, Манику, Рон и Катарам.

В «Розе мира» сказано:

В некотором сочетании с Дуггуром находятся слои стихиалей, принадлежащих уже не к демонической, а к промежуточной группе. Монады их, как и других стихиалей светлой природы, — в одном из прекрасных миров Высокого Долженствования, во Фляуросе. Но вследствие того, что природа их омрачена в ходе их развития, путь их инкарнации приводит в слои Нибрусков, Манику, Каттарам и Рон, а чистилища и страдалища заменены для них Дуггуром, где они влачат свои дни в состоянии рабства.

То, что нибруски имеют определенную связь с дуггуром, понятно.
Они тоже имеют отношение к продолжение рода, к сексуальным желаниям.
С домовыми понятно меньше.
Но скажите, за что по какой причине, за что обитатели Каттарама и Рона тоже попадают в Дуггур? :rolleyes:

ведь если первые два вида стихиалей связаны со «стихиями человечества», то вторые явно — со стихиями природы.

Кроме того, не все понятно и с самими нибрусками.

С одной стороны, это стихиали детской капризности. Но с другой они явно связаны с продолжением рода, то есть с сексуальными желаниями людей

Нибруски представляют собой существа, как бы средние между мелкими демонами Дуггура и тем, что древние римляне представляли себе под именем «гениев места». Без нибрусков не обходится ни один человеческий посёлок. Мне ещё неясно, как и почему эти существа заинтересованы в физической стороне человеческой любви и особенно в нашем деторождении. Может быть, какие-то излучения человеческой души в состояниях, свойственных младенчеству и раннему детству, имеют известное отношение к восполнению нибрусками своих жизненных сил. Во всяком случае, их заинтересованность не вызывает сомнений. Они по-своему хлопочут, споспешествуя сближению в нашем слое мужчин и женщин между собой, шумно радуются нашим детям, суетливо снуют вокруг них, стараясь даже предохранить их от невидимых нам опасностей. Но они капризны, импульсивны и мстительны. Доверять им можно не всегда.

получается, что не только Лилит и демоны дуггура ответственны за сексуальные желания, но еще нибруски.

Наконец, нибруски упоминаются и в другой главе, в связи с нугуртом и моряками:

Воздействие его [нугурта ]заметно на душевном складе и даже физическом облике людей, повседневно соприкасающихся с ним, хотя бы и за порогом своего сознания: на рыбаках и, отчасти, моряках. На последних, впрочем, слишком заметна печать ещё других, не светлых стихиалей: хозяев Нугурта — с одной стороны, Нибрусков и Дуггура — стихиалей больших портовых городов — с другой.

и из этой цитаты вроде следует, что роль нибрусков шире, не исчерпывается детскими играми и шалостями.
Что это, видимо, стихиали портовых кабаков, таверн, пьяного разгула и т.п.
Впрочем, этот третий вопрос кажется мне как раз наиболее понятным.

Но первые два!
Что думаете?
 
получается, что не только Лилит и демоны дуггура ответственны за сексуальные желания, но еще нибруски
В сексуальной сфере человека смешаны множество различных слоёв*. Не только Дуггур и нибруски, но и:

— лунная демоница Воглеа, Великая Блудница Фокерма (недостижимая даже для Дуггура, она отдельно от этого слоя), Лилит и её кароссы,

а также (светлая и чистая сторона Любви):

— лунная богиня Танит, Мать-Земля, Идеальная Соборная Душа метакультуры, и даже Звента-Свентана и Мировая Женственность. Возможно, забыли кого-то ещё.

Ибо у человечества, в отличие от даймонов и ангелов, многое определяется

сложной, двойственной и противоречивой структурой его сексуальной сферы

***

Но скажите, за что по какой причине, за что обитатели Каттарама и Рона тоже попадают в Дуггур? :rolleyes:
Причина — замутнение этих стихиалей Гагтунгром.

Рон и Каттарам нам почти неизвестны, но судя по их краткому описанию ДА, там почти такие же существа, что и Нибруски и Манику, так что ничего удивительного в сходстве их посмертных судеб:

Население Каттарама разнообразно (вспомним «Хозяйку Медной горы», с одной стороны, троллей — с другой), и общение с этими стихиалями может быть чревато, хотя и не всегда, потусторонними опасностями. Ещё менее знаком мне Рон: его ландшафт схож с Каттарамом, но обогащён отражением неба — именно только отражением. Это область горных стихиалей, пёстрый мир существ, часто враждующих между собой.

P. S. Не следует путать слои Рон и Ро (поющие кристаллы) :)

*Тема отдельной статьи.
 
Редактирование:
Причина — замутнение этих стихиалей Гагтунгром.

Рон и Каттарам нам почти неизвестны, но судя по их краткому описанию ДА, там почти такие же существа, что и Нибруски и Манику,
Вот не уверен, что почти такие же. Во-первых, они очевидно уже связаны не со стихией человечества, а со стихиями природы, что уже делает немаленькое отличие.
Во вторых, Даниил Андреев в нескольких местах сам проводит линию сходства демоны дуггура- нибруски — манику, например:

формы их (манику) воплощений не таковы, как у большинства стихиалей: в них нет ничего струистого, переливающегося — наоборот: как и нибруски, как жители Дуггура, они обладают плотным, чётко очерченным телом, хочется сказать — тельцем.

про тела обитателей Рона и Каттарама ничего не сказано.

Даже если допустить что их тела тоже плотны и четко очерчены, то все таки это не повод отправлять их именно в Дуггур) :)

Причина — замутнение этих стихиалей Гагтунгром.
да, но с такой причиной они могли отправиться в любой из нижележащих миров.
Почему именно мир сексуальных демонов? ;)
это мне непонятно.

Например, про темные стихиали Ганникса сказано что они «отбывают срок» в Ытрече, про стихиали Свикса — что в Шим-биге.
Так что было бы логично ожидать, что стихиали Рона и Каттарама отправлялись в какой-нибудь чистилище, связанное с горами...

В сексуальной сфере человека смешаны множество различных слоёв*.
Это опять-таки понятно ( и кстати, хорошо что упомянули и светлые миры, так как послушать многих, сексуальность связана только с темными, негативными мирами и существами! )

Менее понятно, какую роль играют в сексуальности нибруски, и как себя проявляют в этом отношении.

Ибо у человечества, в отличие от даймонов и ангелов, многое определяется

сложной, двойственной и противоречивой структурой его сексуальной сферы
У ангелов, насколько я понимаю, сексуальной сферы нет вообще, так как они бесполы.

У даймонов эта сфера есть, и тоже весьма непростая, во всяком случае у них есть половые отношения и рождение детей. И где-то в РМ сказано, что Лилит отвечает за продолжение рода у даймонов.
Но темное воздействие выведено из их сферы, уж не знаю как, благодаря искупительной миссии Христа.
То есть у даймонов есть физическая любовь, но она не подвержена влиянию демонических сил (вроде так).
 
Помогите найти цитату ДА, в которой он пишет, что полный и мгновенный отказ от мяса в настоящее время — губителен. Что-то вроде «нужно быть реалистами и понимать, что сразу и полностью убрать мясо с нашего стола нельзя», особенно в северных районах, но нужно стремиться постепенно минимизировать мясную пищу и т. д.
 
Помогите найти цитату ДА, в которой он пишет, что полный и мгновенный отказ от мяса в настоящее время — губителен. Что-то вроде «нужно быть реалистами и понимать, что сразу и полностью убрать мясо с нашего стола нельзя»,
да не писал он такого!... )

В РМ сказано так:

Правда, в условиях северного климата для компенсации мясных и рыбных блюд потребуется больше других питательных веществ, чем в тропической Индии. Правда и то, что компенсация эта пока обходится дороже и, следовательно, не всем доступна. Вопрос, таким образом, в повышении общего материального уровня жизни.

и с учетом того, что это говорилось в конце 50-х, следует относить «пока» именно к тому времени, а не к настоящему.
Уровень жизни стал выше в разы, чем в Советском Союзе, того периода. Не говоря уже о том,что появились новые технологии транпортировки и быстрой заморозки овощей, о которых тогда и речи не было.
 
Согласен с Иваном.

Не говоря уже о том,что появились новые технологии транпортировки и быстрой заморозки овощей, о которых тогда и речи не было.
Ещё появился, например, очень недорогой яичный протеин меланж, который дешевле мяса в расчёте на грамм белка.

Чечевица тоже дешевле мяса, в которой белка больше чем в мясе.

Всякие витамины и добавки доступны, в том числе которых просто нет в растительной пище. Вот что Ольга колет раз в несколько недель, насколько я помню. Но это для веганов, с молочкой и яйцами можно ничего не колоть как я понимаю.

Да, пока что молочка и яйца это продукты той же индустрии, где коров и куриц убивают миллиардами и часто держат в ужасных условиях. Но в теории это не обязательно, если большинство перейдёт на вегетарианство по соображениям духовным/гуманным к животным, то и молочку с яйцами будут добывать нормально мне кажется, без убийств и с условиями не хуже дикой природы (и лучше что без хищников и паразитов). Веганы это называют эксплуатацией, но я не настолько радикален. И, как я понимаю, Андреев тоже. Этих же животных можно будет даже поднимать до уровня разумности о чём Андреев писал, при этом они же могут продолжать давать молоко и яйца, почему нет?
 
Да, пока что молочка и яйца это продукты той же индустрии, где коров и куриц убивают миллиардами и часто держат в ужасных условиях.
для меня это тоже проблема.
Но отказаться от молочных продуктов и даже от яиц пока не могу, в силу своей худобы, астенической конституции тела и быстрого обмена веществ)
Тоже надеюсь что со временем появятся гуманные способы производства молока и яиц...

Что касается цен на мясо-рыбу и на овощи фрукты, то во всяком случае в нашей полосе овощи не дороже.
Даже то, что приезжает издалека и продается не в свой сезон, сопоставимо по цене. Капуста брокколи зимой стоит около 300 руб, примерно столько же сколько рыба.
В сезон (август-октябрь) цены на овощи в наших широтах вообще крайне низкие. В прошлом году в Воронеже кабачки продавались по 25-30 рублей, цветная капуста по 60-70, брокколи по 100-120 за кг.
Килограмм хорошей, рыночной фасоли стоит 250 руб, его хватает на 5 раз сварить суп, а суп из фасоли очень вкусный и наваристый.

Молочка, безусловно. дороже, но я на ней не экономлю.

Зимой и весной, когда овощи дорогие, можно компенсировать недостаток свежих покупкой мороженных и добавлять в рацион витамины.
 
Сверху Снизу