Я хочу лучше понять идеи в текстах Даниила Андреева

Рэнцо,

Либо будущий Диоклетиан-Сталин, либо будущий жрец Нергала, либо будущий Клингзор)) Либо может даже будущий Атилла-Гитлер (если он тоже был среди титанов). Пальцем в небо почти.
Ну почему же в небо? Из вариантов я тут вижу и самый вероятный:

Дело в том, что хотя среди людей нет монад, демонических по своей природе, но бывали случаи — исключительно, впрочем, редкие, — когда человек в дальнейшем своём пути добровольно становился игвой. Для этого необходимы, кроме желания, колоссальная ясность сознания и уникальное развитие специфических способностей. Таков и был основатель античеловечества, личность, совершенно реально существовавшая в Эрехе и Вавилоне, где он был жрецом Нергала, а позади имел длинную цепь воплощений в более древних культурах и в человечестве титанов.

Учитывая, что другие титаны после миллиона лет мучений были освобождены Провиденциальными силами и воплощались теперь в Энрофе (Толстой, Лермонтов, и др.), а не были затянуты в Гашшарву для исполнения темных миссий, можно считать, что особо упорствовавший во зле и получивший специальную темную миссию отец будущих игв с большой вероятностью и есть та личность, что когда-то подбила титанов на бунт.
 
Редактирование:
Бытие определяет сознание, или сознание определяет бытие?

Я это к тому, что, допустим, душа уровня Андреева для продолжения своей миссии рождается в бездуховную пост-советскую эпоху, где правят секс. революция да нью-эйдж. Мог бы такой человек, у которого шельт с рождения имеет приоткрытое глубинное зрение и слух, суметь удержать свои духовные потенции открытыми, развиваясь в столь неблагоприятной обстановке? Разве контент, льющийся на такое дитё из экранов телевизоров, потом и с отрочества из экранов телефонов, гаджетов и компьютеров, не перекрыл бы его духовные каналы, помогающие ощущать души святых и других затомисных героев?
 
допустим, душа уровня Андреева для продолжения своей миссии рождается в бездуховную пост-советскую эпоху, где правят секс. революция да нью-эйдж
Если бы человек уровня Даниила Андреева вновь родился в Энрофе с новой миссией, то он был бы окружён целым сонмом херувимов и других существ, оберегающих миссионера от непоправимых срывов, угрожающих исполнению возложенного на него дела:

Миссия же имеет всегда значение общее, очень широкое, в её осуществлении горячо заинтересована вся метакультура. Для того чтобы художник мог быть вестником, требуются более напряжённые, длительные усилия Провиденциальных сил, требуется неустанная, задолго до его физического рождения начинающаяся работа над материальными покровами его монады со стороны херувимов, даймонов, стихиалей, демиурга сверхнарода и его Соборной Души, со стороны Синклита метакультуры и Синклита Мира. Потому что приоткрытие духовных органов его существа — без этого вестничество невозможно — процесс необычайно трудоёмкий, более трудоёмкий, чем вручение любой, самой мощной художественной гениальности.

***

Земное творчество — лишь подготовка к творчеству в высших мирах. Потому-то и обращена такая внимательная забота Провиденциальных сил на судьбы и души тех, кого мы называем обычно творцами культуры. Поэтому к ним посылаются даймоны, поэтому их оберегают херувимы и поэтому же демонические силы борются за каждую пядь их жизни и за каждое движение их души.
 
Если бы человек уровня Даниила Андреева вновь родился в Энрофе с новой миссией, то он был бы окружён целым сонмом херувимов и других существ
Не только ангелов, но и других людей. Вместе с Д.А. и в помощь Д.А. родились несколько десятков человек.

Если бы в наши дни он родился, то вполне мог бы «выжить» духовно и приступить к реализации миссии, живя где-нибудь в средней провинции в интеллигентной семье учителей или деятелей искусства.
 
Если бы в наши дни он родился, то вполне мог бы «выжить» духовно и приступить к реализации миссии, живя где-нибудь в средней провинции в интеллигентной семье учителей или деятелей искусства.

Бытие определяет сознание, или сознание определяет бытие?
Максим, я правильно понимаю Вас, что если б нео-Андреев не родился в семье учителей или деятелей искусство, то не раскрыл бы свои творческо-духовные потенции? Т.е. при ином бытии его сознание было б другим? Бытие определяет сознание все-таки?
 
Сверху Снизу