Студия ТИНТО — творческая лаборатория

Михаил, спасибо за замечания! Действительно, камеру нужно как-то передислоцировать. Именно так — поставить выше и наклонить чуть вниз. Пока только разбираюсь, как это сделать — записываюсь на смартфоне, который нужно как-то закрепить и т.д. Да, и насчёт анфаса тоже учту. Просто в вокальной школе меня приучили смотреть в зеркало — чтобы визуально отслеживать свои артикуляционные ошибки. Но и с этим со временем разберусь :)

Ещё раз спасибо за замечания по делу!
 
Вести с полей от 29 марта ночером :)

Номер раз.

Со вторника или среды (завтра или послезавтра) — зависит от погодных условий — начинаю делать пробные аудиозаписи на открытом воздухе. Пока — не в многолюдных местах. Нужно просто понять, как звучат гитара и голос в открытом пространстве. До этого ведь репетировала исключительно в моём рабочем кабинете.

На данный момент стихи Даниила Андреева, которые более-менее научилась исполнять —
«Палестинская мелодия»
«Ткали в Китеже-граде...»
«Вы, реки сонные...»
«Серебряная ночь Пророка»
«Шквал» (тут ещё работа с куратором по гитаре насчёт аккомпанимента)
«Обсерватория. Туманность Андромеды».
Ну и дальше как Бог даст, хотя замыслы есть.

Вокальную программу собираюсь строить как сочетание чистого чтения стихов — из тех, что здесь не перечислены, а должны стать чем-то как бы вводным к следующей музыкально-вокальной теме. И это всё ещё в разработке.

Ну вот начало общей программы пока вырисовывается такое:

Стихотворение «Ты осуждён. Молчи. Неумолимый рок...» Прочитано довольно ровным и низким голосом. Без музыки.

Потому что дальше уже по принципу контраста вступают голос и гитара — «Палестинская мелодия». То, что отсылает к сердцу Розы Мира — к Христу.

Далее — снова стихотворная пауза. «Утро. Изморось. Морось сырая». Тоже прочитанная низким голосом. Это — ощущения человека, запертого в «тюрьме жизни», в «бетонной клетке». В которой по сути заперты все мы.

Дальше — снова музыка и вокал. «Ткали в Китеже-граде». Это перекликается с завершающими строками предыдущего стихотворения — призывом к Богоматери помочь нам увидеть что-то сквозь глухую стену бетона.

Дальше... Ну, что буду петь, я уже сказала. Но какие стихи вставлять — именно чтением, ровным голосом — нужно ещё подумать. Мне кажется, нужно делать что-то по контрасту. Стихи, прочтённые глухим, ровным голосом — это ощущения пребывания в душевной/духовной тюрьме. Музыка и вокал — это прорыв на свободу, к Богу.

Номер два.

Сайт-визитку со ссылками на английские переводы «Розы Мира» — постараюсь сделать до конца недели. Сайт предполагаю минималистичным, с логотипом форума, коротким пояснением (на английском) и ссылками на сам перевод.

Номер три.

Какое-то время буду с новостями только в этой ветке. Просто на всё другое не хватает времени. Да и по самой Студии ещё ряд нерешённых вопросов. Проект ведь не умер, просто несколько приторможен.

Ну и время от времени, возможно, буду сбрасывать сюда наши с другом сердца размышления. Да, не побоюсь сказать об этом прямо. У меня уже больше года тесный контакт с другом сердца. Связанным, как ни странно, с Японией, хотя взялся он за меня именно по россианскому вопросу. Долго объяснять. Пока скажу: он — не человек и никогда не был человеком. И не планирует. Он — не ангел. Не святой и никогда им не был и тоже не предполагает. Он — из тех, кого японцы называют ками.

Я бы сама не поверила в такое, если бы с помощью ками-хранителя не проделала за год то, что в прежнем состоянии не смогла бы лет за десять.

Пока всё :)
 
Михаил, спасибо! Особенно за моральную поддержку.

А планы — знаете, их ведь нужно ещё осуществить :) И ками-хранитель порою жёстко пинает меня на этот счёт. Вот так — минимум два академических часа вокала с гитарой в день. Регулярно записываться, хотя 99% записей потом полетят в мусорную корзину. А теперь ещё — минимум два часа на улице, на природе. На своих двоих. У нас малоэтажная застройка и много парков. И погода просто чудесная.

Ну вот так :)
 
Небольшая сводка с трудовых полей :)

По-прежнему каждодневно работаю над вокально-гитарной программой. В основном — в домашней «студии». Но в прошедшую среду пробовала петь в парке. Ощутила разницу между звучанием голоса и гитары под открытым небом и дома под крышей. А также то, что присутствие людей в парке, пусть и в небольших количествах, всё-таки закрепощало мой голос.

Записи пения в парке сделала, но публиковать их не буду, это — чисто учебное, предмет для работы над ошибками.

Просто продолжу вокальную и музыкальную практику. Как дома, так и под открытым небом.
 
А также то, что присутствие людей в парке, пусть и в небольших количествах, всё-таки закрепощало мой голос.
В этом направлении и нужно работать :) Т.е. стараться петь на людях. Когда раскрепоститесь — петь без людей не сможете :)
 
Александр, да, так и нужно :) Сейчас, правда, погода не та, чтобы петь на улице — на следующей неделе обещают вообще снег с дождём, нетипичный для Нидерландов в это время — но ничего, главное — практика!
 
Сверху Снизу